Andrei PTZ

Попов Андрей, 42 years, Карелия, Петрозаводск

About:
Машины, авиация, оружие и т.д. и т.п. 🙂

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Andrei PTZ
30 January 2010


на автомате много буксовать нельзя. лучше вообще не буксовать. ЕСП нет чтоли?
а автомату походу кирдык. лучше не ездить, а то там дальше разваливаться всё начнёт.
к дилеру или в ремонт автоматов (хороший).

Andrei PTZ
12 October 2009


нефиг останавливаца где-попало. я торможу только если машина дымится огнетушитель дать. не мы такие жизнь такая.
это цыгане. я их видел на заправке ТНК под Медгорой месяц-полтора назад. куча иномарок с евро-номерами и пара десяток с южными русскими номерами. куча грязных детей, баб и мужиков. подскочили - я с ходу сказал "..." и нервно потёр табельный ПМ. цыган не будь дурак резко ретировалси со словами "кже зу кхебе ниги этогори" типа того.
не останавливайтесь никогда сходу, притормозите, рассмотрите кому вы собираетесь "помогать" и помните, что особо-то никто на дороге помочь не может кроме эвакуатора - и вы в том числе. девки в коротких юбках вообще развод с пистюлями по полной от местных разводил.
удачи

Andrei PTZ
7 October 2009


Во-первых, шумов на Фокусе достаточно. Советую музыку делать такой громкости чтобы слышать мотор только выше 3 тысяч.
Во-вторых, коренные на таких оборотах не слышны в виде рокота. Когда они изношены их слушают на холостых или малых оборотах.
В-третьих, я сомневаюсь что в вашем случае мотор бракованный. Если он нормально тянет, расход не запредельный, пуск хороший, дыма нет - забейте.
В-четвёртых, не забываем, что Федя любит хороший бензин - только 95 или 98 (сказка) проверенной брендовой заправки.
В-пятых, у вас ещё достаточно времени до конца гарантии, чтобы понять что мотор бракован - тогда поменять его в сборе на новый. Форд сейчас не ремонтирует агрегаты и заменяет их на новые.

Самое главное. У меня тоже 1,6\100 л.с. На оборотах от 2500 до 3500 очень явно прослушивается РОКОТ выпускной системы. Так что это не мотор неисправен, а звук выхлопа такой. Типа спорт

Andrei PTZ
23 September 2009


согласен на 100%.
2,0 в принципе резок только с механикой.
оба мотора с АКПП туповаты, только 2,0 на трассе сильно порезвее будет. но не более. АКПП в паре с обоими моторами играет главную роль.
смысл таков - если для города - 1,6 АКПП сойдёт. но на трассе его просто "нет" после 120-130. очень медленный разгон, особенно гружёный когда.
если хотите бодрости на трассе - берите 2,0.

а если хотите чтобы ещё и "погонять" - автомат вообще не для вас.

Andrei PTZ
22 September 2009

1

ну вы тут и намутили!!
ладно, постараюсь изложить имхо на всё что прочёл на этой странице.
про ТГ. он никогда не блокируется на 100%. максимум - 96-97, никогда полностью. такое устройство.
в режме D он блокируется после 70-80 км/ч при равномерном движении или слабом разгоне. для экономии. нажмёте на газ - и он будет менять степень блокировки. прямую работу ГТ можете наблюдать в режиме М (ручной), машина будет тормозить мотором при переключении вниз. это ГТ блокируется потихоньку.
про скрипы при включении D или R, при медленном движении с прижатыми тормозами - это колодки скрипят! забейте просто. ну можете поменять на другие, более брендовые что-ли.
про педаль газа и разгон. вся адаптивнсть фокуса имхо - это тупое следование за педалью газа. как сильно нажали - тогда и получили переключение на более высоких оборотах, заодно и большее открытие заслонки газа электроникой...
не забываем, что всё это дело сильно задемпфировано - АКПП наша старенькая (не очень), плавненькая, передач всего 4, они длиннющие (при кик-дауне максималка - на 3 передаче достигается!!! на 3-ей!!!) и так далее. так что наш вариант не для гонщиков. мотору 1,6 тяжко раскручивать эти длинные передачи, машина тяжёлая, так что о динамике и экономичности забудьте.
это точно, поверьте. на работе у меня фокус 2,0 МКПП. с нашим не сравнить - небо и земля.
но есть одно но. 2,0 с АКПП довольно дорога получается и она ещё прожоливее.
кто ещё не купил - обязательно найдите тест-драйв 1,6 АКПП и покатайтесь - возможно вам он будет туповат, тогда лучше сразу берите более мощный вариант на АКПП или на ручке.

теперь про кик-даун и как правильно газовать.
не бойтесь кик-дауна! проверьте его работу на трассе в спокойной обстановке, всё поймёте. это просто устройство, помогающее машине понять чего вы хотите. нажатие до ПРОЖАТИЯ кик-дауна - разгоняет машину МАКСИМАЛЬНО быстро в пределах той передачи которая была или с переключением вниз на 1 передачу, чтобы подстегнуть обороты. если хотите максимум ускорения - ПРОЖИМАЙТЕ УПОР! на обгоне - ВСЕГДА. как правило коробка преключатся на 2 ступени вниз. допустим, вы едете 90 км\ч за грузовиком - 4 передача, прожимаете ДО кик-дауна - вкл 3 передача, разгон будет так себе. если ПРОЖМЁТЕ кик-даун - вкл 2 передача, обороты выйдет на максимум, разгон будет весьма бодрым. тоже самое можно проделать и в ручном режиме. не бойтесь, коробка не включит ту предачу, которую включать нельзя, типа 1 на 100 км\ч.

расскажу мой алгоритм езды на машине 1,6 АКПП, может кому пригодится:
помните, что у нас электронная педаль газа, и ответ машина на ваше нажатие газа не всегда линеен и адекватен. переборите в себе "линейность" тросовых приводов ваших старых машин (типа Вазов). просто у нас педаль газа - это управление целой системой "двигатель-АКПП", а не просто педаль. вы своими командами должны чётко дать понять машине чего вам от неё надо. запомните - положение педали газа - это команда АКПП на каких оборотах переключиться. чем глубже - тем больше обороты и мощность.
хотите быстро поехать - жмите газ ВСЕГДА более половины, преключения будут в районе 4000 оборотов. это будет хороший городской режим, максимум момента. потому что она тяжёлая, мотор не мощный, АКПП очень плавная и "длинная".
хотите быстрее - жмите педаль ДО кик-дауна - переключения будут на 5500. весьма быстро для 1,6 с АКПП.
хотите ещё быстрее - ПРОДАВЛИВАЙТЕ кик-даун и ДЕРЖИТЕ. переключения будут на максимуме мощности - в 6200 оборотов.
но помните как в мануале написано - отпустить кик-даун, когда отпадёт необходимость - например закончили обгон и так далее.
и вообще, в мануале чётко и просто написано как ездить на автомате - главное читать внимательно.

резюме. мне уже конечно после 2 лет с 1,6 АКПП мощности уже мало. хочецо 2,0 АКПП
но для СПОКОЙНОГО водителя, БЕЗ АМБИЦИЙ - он подойдёт.

П.С. не забываем зачем вы купили машину с АКПП - ездить плавно и спокойно.
если нет - вам нужен 2,0 МКПП. потому-что 2,0 АКПП тоже плавный и спокойный, только на скоростях больше 130 более резвый чем 1,6 АКПП (там 1,6 уже "умирает"). вот и всё. АКПП не для резкой и спортивной езды однозначно.

удачи.

Поздравляем! Карелия
Andrei PTZ
22 September 2009


ну, мы не делали покатушек через мосты и так далее, доехали до Кирова и там потусили чутка, так что клубу было бы неинтересно наверное.

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
Andrei PTZ
21 September 2009

1

avatar
no1on:

Ну как то так... 1.6 АТ
http://i069.radikal.ru/0909/9e/ed1d58a28302.jpg

прожмите кик-даун... будуте приятно удивлены. вчера на своём (испанец 1,6АТ хэтч) разогнался до 185 км/ч по спидометру, дорога в горизонте, без уклона. 3 передача, обороты 6200. дальше он продолжал крутицо, но пришлось тормозить, помеха...

Andrei PTZ
21 September 2009


ну скажем так, чип зримо подымающий мощу (ну чтобы хоть чувствовалось) был бы интересен.
а небольшую корректировку работы двигателя и АКПП мне и так уже Саша замутил.
работает на двух моих машинах, ну и ещё кое у кого
скажем так.
мощности особо не добавляет (по крайней мере чтобы явно различимо было видно), но автомат стал реално расторопнее, двигатель охотнее выходит на обороты (насколько это возможно на 4-х ступенчатой АКПП).
в общем, я доволен. затратам соответствовало. человек с идентичной стоковой машиной явно увидел разницу, я давал ему ездить.

а так, по типу Веттерауэра было бы неплохо, типа + 10 сил, + 20 н*м.
только вот незадача, на сайте самого Веттерауэра есть предложение на чиповку только турбированных машин, типа дизеля или 2,5 бензинки. приход там неплохой, но ИМХО построен чисто на увеличении давления (могу ошибаться).
а 1,6 и 1,8 и 2,0 бензы там нет.
так что фиг знает.

короче, я был бы готов на вышеуказанный приход по разумной цене

Поздравляем! Карелия
Andrei PTZ
21 September 2009


avatar
Михаил_333:

Товарищи Фокусники, сегодня наш коллега Andrei PTZ женится.

большое спасибо всем! не стал клуб привлекать - жена сильно смущалась по этому поводу

СВАДЬБА! Карелия
Andrei PTZ
12 April 2009


Списочег участников эскорта!
1. -Lean-
2. deamon_10RUS
3. Пэйвэл
4. Dimon 921
5. Катюха
6. DarthIL
7. ElectroMan
8. Дима906
9. Saf_666
10. NightKillaz
11. lloikk
12.max s max
13. Andrei PTZ

Andrei PTZ
12 April 2009

1

думаю 19.
и обязательно на ленина.
на прошлых выходных наблюдал там группку понтиаков. прикольно. взяли с нас моду.
надо всю толпу собрать и шокировать количеством случайных прохожих.

Andrei PTZ
30 March 2009


avatar
Kosh_®:

_Александр_

поаккуратней с ручным режимом, уже были прецеденты - ломались коробки от такого драйва!

эта... докажите... а то я часто так езжу... на ручном... звонил дилеру они сказали пользуйся сколько влезет. и в книге по эксплуатации ограничений по использованию ручного режима нет.

Andrei PTZ
18 March 2009


а у меня тоже пятнашка 2 года не ломалась - нечему там ломаться. а у друга сломалось на такой же всё что можно через месяц покупки.

если по теме - уменя на глазах 3 испанца (2 моих + 1 друга) и 5 русских (рабочие).
ответственно - на каждой пройдено примерно по 25 т.к., заявляю - никакой значительной разницы между ними нет. по крайней мере с потребительской точки зрения. точно также ломаются и тойоты и ниссаны и все остальные. поровну.
гарантийные моменты не очень серьёзны и на раз исправляются дилером.
на какой-то машине и стойки стаба поменяли и гур, на какой-то ничё ещё не делали.
больше "ломкость" зависит от стиля езды.

удачи. а я пока фокусами доволен.

Andrei PTZ
12 February 2009



и всё-таки не скрипит теперь! почти вообще никаких скрипов не осталось, только редкие сверчки и звуки подвески на ямах и трещинах асфальта. даже рулится теперь по другому - с удовольствием. да, забыл ещё одно место - вынимаем заднюю полку и смазываем той же смазкой направляющие которые в вырезы на боковых панелях вставляются.
проехал уже километров 500 со смазанными точками (выше читайте). всё гуд. даже в -20.

Andrei PTZ
8 February 2009


у меня после бокового удара по заднему колесу (авария) - погнулся подруливающий рычаг (полумесяцем). развал завалился в -3. нормальный - до -1. замена рычага. стоит немного.
если погнуло через какое-то время резину подъест.
на движении почти никак не сказалось, но увод в сторону был.

вердикт: в сход-развал. там всё видно будет.

Andrei PTZ
7 February 2009


avatar
max s max:

Andrei PTZ
МОЖНО ЗАМУТИТЬ С 6000CD!!!

я понял, но майфун бате уже чёрный поставили. возможно друг возьмёт фокус без музона в ближайшие дни (присмотрели в стк), тогда может быть заберём твою.

Andrei PTZ
6 February 2009


S
swer:

ппц! так мне что еще год ждать что б перастала дергаться...))) мож правда со временем проходят дергания???))) буду ждать! попробую еще ФМК позадалбливать, мне не трудно им звонить...!)) еще кризис зараза..., как теперь машину новую купить...((

ну вы и нервный. я тоже толчки замечал иногда и особого значения не придавал. дал газу и поехал дальше. если чё не так будет с мотором (свечи например) и коробкой то чек-энжин зажжётся.

скрипит может и не сиденье. и может не переднее а заднее. хотя на моём служебном фокусе русском 2.0 скрипело водительское сиденье после того как там очень тяжёлый дядя на самом низком положении высоты подушки покатался. попробуйте чуток изменить высоту подушки.

если скрипит не водительское сиденье, то читайте тему "скрипы" в разделе фокус2. там я описал очень простой и быстрый новый способ борьбы с ними.

а у других машин своих глюков хватает.

а мазда3 это технический клон фокуса2. не верьте - загляните под задний бампер и сравните...

я смотрю вы достаточно дотошный человек, но к машине надо проще относиться. ездит и хорошо

Andrei PTZ
6 February 2009


скрипы на плохой дороге при проезде крупных неровностей с диагональным вывешиванием колёс просто достали. кстати, уплотнители дверей оказались ни при чём... раньше мазал их силиконом, сейчас просто промыл с мылом. их вообще мазать не надо.

громкие скрипы в задней части салона при езде по неровностям лечатся нанесением пластичной смазки на:
1. "ухи", за которые крепятся замки заднего сиденья. откиньте его и увидите их на стойках. смажьте только ту часть которая соприкасается с замком (переднюю).
2. на хэтчах и универсалах - замок пятой двери - проушину за которую замыкается замок (ответная часть внизу), и - края корпуса замка на самой двери которыми он опирается на ответные плоскости внизу.

смазки наносить немного, я использовал SCT в белом тюбике наподобие зубной пасты - 50 рублей. она чёрная. не измажьте салон
можно в принципе любую иностранную универсальную пластичную смазку, например MOBIL.

русским ЛИТОЛом было западло мазать

аэрозольная силиконовая смазка помогает ненадолго - пока не высохнет.

проверено 2 дневной эксплуатацией.

ещё пластиковые заканцовки верхних частей дверей могут касаться проёмов дверей на кузове, царапать краску и скрипеть.
внимательно осматриваем верхние проёмы на кузове при нахождении потёртостей протираем их (красить не надо), покупаем плёнку-броню фирмы 3М в любом автомалярном магазине (продавцы знают что вы спросите), она разных цветов бывает и прозрачная (лучше), вырезаем кусочек по размеру и клеим на место потёртости. всё. не скрипит.

кому чё непонятно могу завтра всё пофотать. данные мероприятия уберут 70-80% всех скрипов в салоне проверено. даж ездить стало в кайф

сверчки по салону в дверях и панели не ловлю - они беспорядочны и загадочны громче музон.

пробег 25000, 2007 год, хэтч 5 дв., испанец, SE Ghia.

Andrei PTZ
6 February 2009


советую внимательно изучить надписи на крышках короба реле там обычно написаны или нарисованы символы реле и предохранителей. и мануал посмотрите. я сейчас посмотрю сам в книжке интересно стало

Andrei PTZ
6 February 2009


avatar
-andros-:

Здрасти всем. Помогайте кто чем может,случилась у меня сегодня проблема:
Еду, перевожу селектор АКПП в ручной режим, а он не включается, как было D, так и осталось... Я слегка прифигел от этого остановился, перевожу селектор в P, глушу машину, завожу... и ВСЕЁ Селектор не двигается ни в какой режим ВООБЩЕ! Как заклинило! Колеса пинал, стекла тер, тормоз жал. вобщем все как положено Ни в какую. Вспомнил про аварийную кнопку разблокирования АКПП, еле открыл её заглушку, но суть в том что нажимаю её-селектор в D и поехал нормально, ни ошибок в тест режиме, ни лампочек горящих... Попробовал опять в ручной режим -фиг. Вот так и доехал до дома 150км, какких других особенностей в работе АКПП не заметил. Че это может быть? Почему не переключается в мануал и не выводится штатным образом из положения P?

И еще вопросик по работе двигателя, газую на месте, сперва раздается звук, как бы поточнее описать... как бы чпокающе-всасывающий,во как и одновременно с этим звуком как бы маленьгий провал в реакции двигателя на газ, а потом набирает обороты... Это нормально? просто раньше не догадывался как то погазовать стоя на месте

1. при перегазовке раздаётся звук всасывания воздуха во впускной тракт на разрежении при резком открытии заслонки. "спортивная" фича. на гоночных машинах этот звук "громкий всхлип" как бы. если парит моцк повесте шумку от 2.0 под капот меньше слышно будет. у дилера спросите.
2. про селектор АКПП. вы всё правильно делаете? на тормоз жмёте когда селектор с зажатой кнопкой на нём из Р тащите? если да, то:
походу перегорел реле-блокиратор селектора.
проверка: включите мотор. выключите музыку и вентиляцию для того чтобы лучше слышать. потом нажмите на кнопку на селекторе АКПП не сдвигая его. должен раздатся щелчок из приборки и замигать символ Р на дисплее. если при включённом моторе, нажатом тормозе и зажатой кнопке на селекторе АКПП рычаг с места не сдвинулся, то - сгорело реле блокирующее рычаг от случайного перемещения.
дальше. если хотим сами полазить - смотрим мануал ищем карту реле и предохранителей, лезем под капот или панель (где бардачок) там предохранители и реле, опознаём сгоревшего поганца, покупаем и меняем его (только мотор выключите). оно вам надо?
лучше позвонить на сервис Форд, запуститься как вы это делали с разблокировкой селектора через заглушку и ехать к ним. поменяют за 5 минут. только машину не глушите когда в салон приедете чтобы опять блокировку не снимать...
удачи.



up