sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
keknas
Гайки надо было сверху закрутить, чтобы за болты ни чего не цеплялось.
цитата: |
keknas Гайки надо было сверху закрутить, чтобы за болты ни чего не цеплялось. |
Да я как бы в курсе, но слишком это затруднительно. Если посмотреть спереди машины, то видно что, защита ниже этих болтов, так что ничто там цепляться не будет. Кроме того, я обрезал лишнее болгаркой, но это было после фотосессии.
Где шпилька то , со стороны водилы, колитесь ироды.
кстати возвращаясь к вопросу разного размера шин и вес на их шумность
намедни скинул 15-ую ковку с мишкой не шипованной 195/65, поставил ковку 17-ую 225/50 на такой же мишке
итог: потише широкая как ни странно, НО не значительно на столько, что пытаться играть с размерами даже не обсуждается по мне
keknas
а что за труба под картером проходит огибая вал шруса? какой двигатель?
dimm33Ковка или литой диск по комфорту сильно отличаются от штампованных дисков, в этом убедился на фольсвагене каравелле
(надеюсь что не показалось
)
dimm33
Lexun
Я на предыдущем своём ФФ2 (седан, 2005 г.в.) менял родную штамповку на литьё той же размерности неоригинал, оставив ту же резину, разницы ни по гулу, ни по отработке неровностей не заметил.
LexunНе ищите проблемы, где её нет
.
Основная причина гула в современных авто- тонкий металл и множество сложных штампованных конструкций из оного. Качество металла может и лучше, чем раньше, но раньше это качество компенсировали толщиной и формой штамповок.
Если проще- более простые конструкции из толстого обычного металла меньше подвержены резонансам, нежели сложноформенные тонкостенные конструкции из супер-пупер-ультра-сверх-прочных сталей.
Я лично в своем 20 летнем сатурне такого гула от подвески не слышу, другие шумы есть, но гулов вообще нет. Были и другие старые более дорогие американцы- там вообще тишина в салоне, а уж о шуме резины я узнал только когда за форд кугар сел
Форд можно сделать тише, но дисками и резиной сильно делу не поможешь.
Есть же уже рекомендация "Что и куда нужно поставить на форд, что бы стало тихо
".
Кстати, её надо на главную страницу уже запостить с кратким описанием
!! А то думаю не всем охота читать 180 страниц
.
цитата: |
keknas а что за труба под картером проходит огибая вал шруса? какой двигатель? |
Это труба от интеркулера к турбине. Двигатель 2 л дизель.
serj1975:
|
Прочитал ветку про увеличение клиренса на 2 фокусе,и вот что заметил: |
Дай ссылку пожалуйста.. У меня СТ, давно хотел задрать..
Шумит от дороги поменьше чем обычный фокус, на 16ой резине и вовсе нормально (может из за более тяжелых тормозных дисков ?) но тем не менее все равно хуже того же таза на трассе.. Хуже камри, хуже авенсиса, хуже дэу нексия.. ))
Появился электронный каталог запчастей для Skoda Octavia3. Изучив его, сделал несколько выводов. Передний подрамник. Схема его крепления очень похожа на наш.
Передняя подвеска однорычажная, очень похожа на нашу.
Задний подрамник переднеприводной версии, крепления имеет к кузову довольно жёсткие.
а вот задний подрамник полноприводной версии имеет очень хорошую виброразвязку на сайлентблоках от кузова
Рулевая рейка порадовала, имеет крепления через резиновые подушки
Общий вывод. Октавия третьей генерации так и осталась гулкой и шумной от дороги, имея в конструкции такую переднюю подвеску. От предыдущего своего поколения отличается немного в лучшую сторону по этому показателю. Полноприводная версия будет покомфортнее при движении по шершавке.
Anikiy
10 October 2013
yolkin:
|
Общий вывод. Октавия третьей генерации так и осталась гулкой и шумной от дороги, имея в конструкции такую переднюю подвеску. От предыдущего своего поколения отличается немного в лучшую сторону по этому показателю. Полноприводная версия будет покомфортнее при движении по шершавке. |
Я не согласен с этим выводом
Новая октаха по моим ощущениям на уровне или чуть тише моего фокуса с демпферами/шмепферами и прочими сайлентблоками.
Моего бывшего фокуса...
yolkin
10 October 2013
lom420
Да не.. Тему я эту знаю, просто сделал краткий обзор относительно "гулоизоляции". Там ведь такого нет? Обзор полезен и здесь начинающим борцам с гулом для общего развития. У меня заказ на 62499-3F300 пока в работе..
Anikiy Ну согласен-не согласен. Обзор чисто теоритический. Всё равно она будет гудеть и сильно чувствовать смену резины и качество дорожного полотна. А то, что она отличается немного в лучшую сторону - я отметил. До А4 всё равно не дотянет.
Вот измерения шумов в тесте Авторевю.
В интенсивном разгоне 0-120 км/ч, на передних сидениях на скорости 60 км/ч, на задних сидениях при ровном движении 120 км/ч соответственно. Ну и где новая октавия слишком тихая? Нет, конечно. Ещё прокомментирую. Да, двигатель октавии тише, чем у фокуса, а вот при движении 120 км/ч уровень шумов у всех приличный и не позволит спокойно разговаривать. Уровень речи при спокойном разговоре составляет как раз 60 дБ.
yolkin:
|
Ну и где новая октавия слишком тихая? Нет, конечно. Ещё прокомментирую. Да, двигатель октавии тише, чем у фокуса, а вот при движении 120 км/ч уровень шумов у всех приличный и не позволит спокойно разговаривать. Уровень речи при спокойном разговоре составляет как раз 60 дБ. |
Так сравнивали то наверное с фф3, а он потише фф2 будет.
Anikiyцитата: |
Так сравнивали то наверное с фф3, а он потише фф2 будет. |
Да, сравнивали с ФФ3, но он совсем ненамного от ФФ2 ушёл, а больше из-за того, что на ФФ3 перестали гулкую резину ставить. Сравнивал я ФФ3 со своим, и не раз. Просто ниочём. Новая октаха, да, отправная точка уже повыше, но кто хочет тишины, её всё равно доделывать надо.
tbd224 Здесь мы обсуждаем комфорт. На доделанном фокусе 1600 км не напрягаясь по комфорту покрывал лично. 2000 км просто по времени не хватало доехать. Я бы посоветовал ещё А6 (4FC6) посмотреть. По комфорту ещё лучше будет.
tbd224
10 October 2013
-3
yolkinтак вот о чем. 2000 км.
быстрее ехать надо. чтоб проехать.
ан нет. не дано ему... тупо - не. да.но.
природой не дано. не его это стихия.
а6. хлам это. кто знает поймет.
верней - не кто знает, а кто сталкивался. 150 тыс - и все - тачке адььо - прощай мечта.
комфортный. хлам.
пысы. блин. опять я за свое.
истины добиваюсь. прошу прощения если че не так.
ценная ветка.
А может одноклассников сравнивать будем, а то при таких раскладах фокус всегда проигрывает.
эм...надо срочно в тему каких-нибудь фоток...
Toyota 17581-50090 на глушителе
решил его туда на ПМЖ...
mihserg
11 October 2013
lom420
Опиши свои впечатления от этого демпфера.
lom420
Чё по чём, как эффект?
mihsergSnezhniiвот сейчас спецом взял у знакомого федю 1.8...вот у него не слышно гундежа от глушителя (в частности от резонатора) глянул под машину...а у него резонатор здоровый...у меня на 1.6 маленький резонатор...вот при интенсивном разгоне был призвук от него...теперь тихо...
без обид...я уже опривыкался к машине и сообразить как оно было без того или иного трудно...
да еще когда ставил вольво ближе к гибу трубы глушителя результат был не очень по сравнения вот с озвученной установкой ближе к резонатору
Шум от резины, избавление (сообщение #14381454)
так к сведению.
заказывал в экзисте Hyundai/Kia 62499-3K000
седня приехал.
ехал 18 дней.
так что берите
gizmo7777
11 October 2013
Ну так за такие деньги должны домой приносить!!!
Hyundai/Kia 62499-3K000 Сайлентблок подрамника 21день 2 059,51р.
А, если серьезно, то я просмотрел много статистики, почти везде, где приятная цена ( 400 - 650 ) 95% отказов. В среднем хорошо после 900 рублей шлют. ( для тяжелых демпферов )
gizmo7777:
|
Ну так за такие деньги должны домой приносить!!! Hyundai/Kia 62499-3K000 Сайлентблок подрамника 21день 2 059,51р.
А, если серьезно, то я просмотрел много статистики, почти везде, где приятная цена ( 400 - 650 ) 95% отказов. В среднем хорошо после 900 рублей шлют. ( для тяжелых демпферов ) |
заказывал в трёх интернет-магазинах по цене до 700 р. - везде пришел ОТКАЗ.
в одном стоит наличие (аж 500 шт.) по цене 1238 р., но не факт, что заказ будет принят...