цитата: |
что бы сделать шаг к классу Д, надо как гуру темы поставить по 15 демпферов, а 2 это так, баловство. |
Демпферов достаточно, 1) На передние стойки от ФФ3,2)на передние рычаги от Мазды3,3)От вольво на задний подрамник,4)От Вольво с заднего подрамника на моторный щит,5)два маленьких Вольво в багажник,6) демпфер от Мазды 5 на левую опору кпп.(её же можно поставить и на гидроопору)
И в принципе с таким набором демпферов комфорт авто реально хорошо заметен...если без перебора и фанатизма то этого оооочень достаточно.
Плюс конечно грамотная проклейка салона,проливка порогов и подкрылков антикором, жидкими подкрылками,обработка днища антигравием,не много распорок кузова
.Всё это я уверяю,сделает Фокус класса Камри,Аккорда,Нисана Тианы,Фольцваген Пассат СС.В Пассате СС с зади мне показалось шумнее чем у меня в Фокусе,да и с переди так себе,не хватает Пассату проклейки салона что бы быть на уровне моего Фокуса.(Пассат СС 2010г.в турбо-дизель 4Х4)
Я реально не думал что, не что подобное можно сделать с Фокусом...Пересел на него с Приоры проклеяной,так из под арок даже в ней такого шума нет,каким встретил меня сток в Фокусе когда я его купил.
Единственное,сейчас выхлоп слышно в салоне, планирую поменять на самые тихие резанатор и глушитель от МГ,и на него поставить демпфер.Вообщем из Фокуса можно сделать хороший тихий и комфортный авто,даже на спортивной подвеске и скоростных шинах.После всех манипуляций авто становиться заметно тяжелее,и требует подсобрать подвеску.
цитата: |
а 2 это так, баловство. |
Это начало,с двух демпферов всё и начинается.