Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

АфоняДруг!
12 August 2008


Для сильно переживающих по поводу шумности Фокуса советую зайти по ссылочке [URL=http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=16541] прочитать и прослезиться... или возгордиться.
avatar
-Tohes-
12 August 2008


АфоняДруг!
Я найду тест кватроруте с уровнем шума, в т.ч. на брусчатке - выложу значения. Там децибел было некисло вообще. При том что на хорошем покрытии машина достаточно тихая.
Vl@dK
13 August 2008


Цитата по ссылке двумя постами выше:
"заметил, что шум от одной и той же Conti SportContact 2 ZR18 (которая наверно самая шумная в классе) очень сильно зависит от ее износа. На износе до 50% шума от шин практически не слышно а вот если пересесть на почти полностью изношенные (2мм) - тут шум становится заметным даже с музыкой. Мне показалось что R16 или R18 тут не важно а вот модель самой резины и ее износ влияет очень сильно"
А ведь и правда, с новья мой фокус так не шумел резиной как сейчас, после 50000 км пробега.
avatar
mpas
13 August 2008


Вчера снял шланги с правой задней пружины.
Вынув пружину, с верхней чашки выпала резинка в которую упирается пружина.
Эта резинка, оказывается никак не прикрепляется к чашке - просто вставляется в неё.
Повертел её в руках, резина довольно мягкая и толстая.
Послмотрел в existе - называется "Pad - rubber" код - 1223909.
ЦЕНА - 203,07р.!!!
Можно пробовать ставить енту резинку в нижнюю чашку.

Еще выскажу свои ощущения после снятия шлангов - помимо
чувствительного усиления гула на щербатом асфальте, возникает ощущение,
что вибрация отдается в руль на определенной скорости.
avatar
-Tohes-
13 August 2008


mpas
Уже высказывались соображения по поводу того, что пружина обладает свойством камертона. Если изолировать пружину снизу - уменьшится амплитуда колебаний самой пружины.
Помимо этого изоляция пружины сверху снижает коэффициент передачи колебаний с пружины на кузов.
Вообще, следуя этой логике напрашивается такой вывод: пружину надо изолировать СВЕРХУ, СНИЗУ, и ВИБРОИЗОЛИРОВАТЬ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ.
Фиг знает на самом деле как оно обстоит и насколько силен камертонный эффект - теория с практикой вещи разные, но я вспомнил недавний пост о пружине на бумере - она изолирована по всей длине.

Насчет шумоизоляторов - что, только один человек хотел бы? По деньгам - не знаю пока сколько форма встанет. Я так думаю, что рублей по 300-400 выйдет комплект из 4 изоляторов - (правый + левый) х (верх + низ)



Специально для модераторов: это не для зарабатывания денег делается есичо
avatar
mpas
13 August 2008


-Tohes-

Вчера, когда пружину снимал, снял слепки из пластелина с задней пружины (верх/низ)
и с передней пружины (низ). Вчера же решил заделать формы из Фюгенфюллера
(смесь для затирки швов для ГВЛа - остался с пред. ремонта), думал к утру застынет, а он, гад,
за сутки даже не загустел, так что пока жду.
Застынет форма - попробую отформовать изоляторы из полиуретанового герметика (стр.19) (Образец из него на ощупь
внушает к нему доверие).
Весь процесс фоткаю. Если все получится прилично и будет ожидаемый эффект - выложу технологию в Ветку.
avatar
-Tohes-
13 August 2008


mpas
Кстати, есть контора, где продают килограммами смеси силиконовые всех видов!
Пента называется. Там есть смеси в т.ч. для изготовления форм.

Скажи, плз, а ты, получается, из пластилина сделал мастер-модель прокладки?
avatar
mpas
13 August 2008


-Tohes-

Угу!
posted image
avatar
-Tohes-
14 August 2008


Я тут подумал. Сколько лучше толщиной делать каждую прокладку: наверное 5-6 мм, чтобы тачку не задирать
Кто что скажет по этому поводу?
avatar
-Tohes-
14 August 2008


Нашел тесты: FF2 скорость 50 км/ч.
на гладком асфальте - 60,9 дБ
на брусчатке - 78,1 дБ
(меньше 62 считается очень тихо, а больше 75 очень громко)
Для сравнения, у Land Cruiser:
на гладком асфальте - 55,5 дБ (4,6 дБ разница)
на брусчатке - 69,6 дБ (8,5 дБ разница)
avatar
OXOTHuK
14 August 2008


-Tohes-
Я хочу такие изоляторы!!! Тем более цена хороша!!!
avatar
MAR
14 August 2008


А как Вам идея натягивать на пружину термоусадочный кембрик с гермесилом внутри?
Исключим попадание влаги и не будет проблем с натягиванием кембрика на витки.
У меня левый ам потек... теперь буду вынужден залезть руками)))
avatar
mpas
15 August 2008


MAR

Идея интересная, НО:
1. как надеть термоусадку с герметиком на пружину так чтобы: а) герметик заполнил весь объем, б) пружина всегда находилась в центре сечения трубки?
2. При необходимости удаления этого "прибамбаса" возникнут большие проблемы с отдиранием герметика от пружины.

Думаю, что проще и технологичнее все таки... ШЛАНГ надеть на ВСЮ пужину и запечатать концы герметиком.
avatar
-Tohes-
15 August 2008


mpas
Насчет одеть шланг на всю пружину - мне кажется идея вообще хорошая!
Если концы запаять герметиком, но останутся хоть какие-то воздушные полости, то при низкой температуре, возможно, будет выпадать роса внутри. Хотя интересно, с какой интенсивностью будет ржаветь пружина и успеет ли коррозия заметно повлиять на ее работоспособность? Мне кажется, что ничего ей особо не случится. А если ее еще и маслом смазать - и шланг легче налезет, и ржаветь будет на порядок меньше!
avatar
333карен333
16 August 2008


Помазать лучше нигролом. Такое спец масло, зеленого цвета, раньше (да и сейчас иногда) заливали в КПП на грузовых авто. Он не пропускает влагу и оч хорошо от коррозии защищает. На своей прошлой машине мазал им направляющие суппортов, чтоб колодки не приклинивали. Там были защитные резинки - их не разъедало. Хватало от замены до замены коллодок!!! Попробуйте.
avatar
mpas
18 August 2008


Сделал проставки из полиуретанового герметика на нижнюю часть задних пружин.
На глаз высота прокладки в свободном состоянии 10-12 мм. Думаю, что в рабочем состоянии около 5-6 мм.
Шум ушел вперед.
Внешний вид прокладок
posted image
avatar
mpas
18 August 2008


Перед установкой обрабатывал края ножницами,
но все равно "эстетического наслаждения" от их вида не получишь.
Т.к. проставки формовал в предварительно изготовленной форме -
встали в нижнюю чашку как влитые.

Фото машины с проставками:
posted image
avatar
mpas
18 August 2008


Фото Фокуса с проставками (дальний на фото) и стока (наверное)

posted image
avatar
МishaL
18 August 2008


Разницы не видно.
avatar
mpas
18 August 2008


Выводы из проделанного и полученных результатов:

1. Верхнюю часть пружины изолировать практически малоэффективно,
т.к. сверху стоит мягкая и толстая штатная резиновая проставка.

2. В нижнюю чашку надо подкладывать ту же резинку что стоит в верху,
при необходимости, убрав лишнюю высоту резины ножом.

Резинка входит в нижнюю чашку "как будто там всегда и была", вызывает "эстетическое наслаждение" и стоит
в Экзисте ок. 200 руб.
Такой вариант будет самый технологичный, но чуточку дороже чем ПУ проставки (затраты на ПУ-герметик 215 рэ., но надо
делать форму, что не всем по зубам)

Фото формы (если вдруг кому-то интересно)

posted image
avatar
OXOTHuK
19 August 2008


mpas
А на передок такие же надо бублики или нет? И сколько? Низ, верх или вместе?
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


Чего-то топикстартер давно не заглядывал сюда... А хотелось бы его попросить все-таки выложить фотки машины с проставками от Москвича. Давно думаю приподнять немножко машину - слишком уж для меня низко сидит, тем более, если это еще и немножко шум уберет, с другой стороны не хочется, чтобы было как на ТАЗах, хочется на 1-1,5 см., не больше. Интересно как это со стороны выглядит.
avatar
mpas
19 August 2008


-Tohes-

Эффект такой же как и на шлангах - гула сзади нет совсем.
По этому считаю что сверху ничего подкладывать не надо!!!

avatar
OXOTHuK:

mpas
А на передок такие же надо бублики или нет? И сколько? Низ, верх или вместе?

С передними пружинами дела пока обстоят так:

- Отворачивать стойку от кузова в настоящее время не планирую
по-этому буду делать поставки из незамкнутого кольца.
- Пытался сделать форму для нижней проставки (такую же как и на заднюю
пружину), но материал формы очень хрупкий получился и когда стал
вынимать слепок она... вобщем развалилась.
Сейчас думаю сделать форму из пластелина, чтобы получилось кольцо
толщиной 10-15 мм и в него отформовать проставку, а потом кольцо разрезать.

С верхней проставкой проблема.
Нужен диаметр верхней части пружины, чтобы изготовить проставку под неё.
Кто знает? Подскажите!!!
avatar
comr
19 August 2008


mpas
цитата:
Резинка входит в нижнюю чашку "как будто там всегда и была", вызывает "эстетическое наслаждение" и стоит
в Экзисте ок. 200 руб.

а не подскажешь, какой у нее финис-код?
avatar
mpas
19 August 2008


comr

См. выше на этой стр.
alexnamashine
20 August 2008


А вот я что заметил:
В сильную жару гул заметно меньше достает. Видимо жара делает резину и аммортизаторы более мягкими, все ИМХО
Vl@dK
20 August 2008


alexnamashine
+1
... и асфальт помягше.
avatar
-Tohes-
20 August 2008


mpas
Верхнюю проставку можно сделать по размерам посадочного места пружины на опорном подшипнике
мкк52
20 August 2008


всем привет!
ребята у меня такая проблемма,немного не в тему ,но всеже.
на скорости выше 100 км/ч кроме гула резины появляется странный звук слева сзади,ощущение такое что подкрылка от ветра бьется об колесо.
подскажите,никто не сталкивался с подобной ерундой и как лечить
bess
20 August 2008


У меня был такой звук .Но слева спереди. Вылечилось перекреплением подкрылка. Открутил и прикрутил на место, только чуть как бы растянул его.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up