Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

AlexD99
21 June 2013

3

posted imageposted imageposted image
Жалко фотки не умею убирать чтоб в полном размере тут не висели.
AlexD99
21 June 2013


Вес не знаю. Мерить нечем. Компас говорит около 870 гр сама железяка
Fazamen
21 June 2013


Я чего-то недопонял))) А зачем буртик срезали один? Или сайлент вклеивается в груз? Груз не слезет со временем с резинки?
AlexD99
21 June 2013


А если не срезать - как его запрессовать в кольцо? Да и на самом деле он так крепко сидит что оч вряд ли слетит.
Геннадий Леонидович
21 June 2013


A
AlexD99:

А если не срезать - как его запрессовать в кольцо?

Зачем резать???
Я, вернее, мне, запрессовывали в токарном станке, задавливая сайлент во втулку задней бабкой (кажется, эта штуковина так называется).
Думаю, это все можно сделать еще проще - в тисках. Не забывать пор смазку!!!
Скрытый текст
AlexD99
21 June 2013


если честно смутно себе представляю. Как не срезая запрессовать. Мы сегодня запессовывали как раз в тисках. И то при диаметре стального кольца в 1 мм меньше диаметра сайлента заходило ну далеко не со свистом. А с буртиком - ваще будет туго. Эт то конечно можно и прессом 50 тонником нажать - а оно надо?
AlexD99
21 June 2013


Теперь замое главное чтобы приход от этой всей затее был поболее чем от демпферов на передних стойках от фф3. Но если честно чудес и сильного результата от этой затеи не жду.
cot777
21 June 2013

12

Провёл лабораторную работу по установке и оценке эффективности демпфера непосредственно на кузов машины. А точнее - устанавливал закрепив к полу салона. Пользовался тем, что было.

posted image

На фото:
- демпфер, ожидающий установки самого себя на передний подрамник,
- уголок 25х25 мм, с тремя отверстиями: 2 отв. по 8 мм для крепления демпфера, третье - строго по центру между ними, диам. 10 мм. Отпилено и просверлено в коридоре на табуретке за 35-40 мин
- болт М10х1,5 (для крепления всей конструкции)
- два болта и 2 гайки на М8 (для крепления демпфера к уголку)
- трубка - куплена в магазине, называется сия деталь "втулка сайлентблока реактивной тяги" (задние тяги от классики ВАЗ). они бывают "подлиннее" и "покороче". Я использовал "покороче".
- потребуется ещё 1-2 шайбы на М8, для проставки между демпфером и уголком (видно на фото ниже), для того, чтобы груз демпфера не касался головки центрального крепёжного болта.
В собранном виде конструкция будет выглядеть вот так:

posted image


Устанавливается под любое переднее сиденье, вместо переднего болта, ближе к центральной консоли.

posted imageposted imageposted image


Демпфер совершенно не мешает, реально его просто не видно. Забываешь что он есть. (Извиняюсь за "кривую" установку, сначала неправильно установил уголок, не той стороной. Потом исправил.)
Трубку можно укоротить (при наличии "рядом" токарного станка.
Теперь самое интересное, что получил в итоге.

Получил кайф ...

К моменту установки девайса уже были установлены демпфера на передние стойки и рычаги, а так же на задний подрамник.
"Приход" получился не меньше, чем от установки демпфера на задний подрамник, а скорее всего даже больше раза в 1,5...2.
До этой инсталяции, на 100 км/час, по среднешершавому асфальту соотношение акустические шумы/вибрационный гул было где-то 50/50, по грубогравийному асфальту около 20/80. Стало: на среднешершавом 90/10 (гула практически не слышно), на сильно шершавом асфальте, так, на вскидку, 40/60 (ну или 50/50).
Теперь так и просится установить такой же демпфер под второе сиденье. Только нету его в наличии.
Если вспомнить, какой массы устанавливают демпфера на кузов производители авто, то это 2,5...5 кг. Этот демпфер тянет где-то на 1,5 кг (мерял только "руками"). То для такой массы эффект очеь даже... . Но для максимально эффекта нужно что-то потяжелее, или поставить второй.
Ещё хочу отметить одно интерестное ощущение.
После установки первых демпферов, все получилось замечательно, стало тише, комфортнее и т.д. Но было странное ощущение, как бы это сказать ... . Как будто легкий кузов, и к нему прикручена тяжелая подвеска. (Представьте, что вы легко одеты, например только в плавки и ... в тяжелые кирзовые сапоги )
После установки всё стало как-то гармонично, это ощущение пропало, как будто подвеска стала легче, мягче.
Так же при проезде неровностей пратически исчез/совсем исчез звук "БУМ", некоторые "знакомые" неровности просто куда-то пропали и т.п.

Вобщем где-то так.
Извиняюсь за многа букаф.
Jararacuzzu
21 June 2013


C
cot777:

Получил кайф ...

не мудрено... прям под зад себе демпфер инсталил.
cot777
21 June 2013


ну не совсем под зад...
всего лишь под правое колено ...
а вто если бы под ЗАД ...
avatar
lom420
22 June 2013


cot777
цитата:
Провёл лабораторную работу по установке и оценке эффективности демпфера непосредственно на кузов машины.

срочно в деканат ...это невообразимо
понравилось с реализацией...я вот в идеале видел размещение демпфера в короб который под сидением стоит...но это приведет к разбору салоны...а ты вот так запросто

ps поставил Volvo 31359779 ...что-то я прям и незнаю...будем "раскатывать" опору...грузик сам весит порядка 600гр
avatar
Sanek-nmsk
22 June 2013


lom420 маньяк
segg2000
22 June 2013


C
cot777:

Этот демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 тянет где-то на 1,5 кг (мерял только "руками")

я его взвешивал, он весит: 2,076 кг.
Интересный вариант установки, ведь ранее никто в салон и не устанавливал.
Уверен что этот демпфер будет цепляться за сидение, когда его вперед немного сдвигать.
Мое мнение его лучше конечно установить посередине сиденья на поперечину, она как раз имеется на ФФ3. И закрепить на три точки к кузову, для более сильной фиксации.

А В ЦЕЛОМ МОЛОДЕЦ !!!
cot777
22 June 2013


S
segg2000:

я его взвешивал, он весит: 2,076 кг.
Уверен что этот демпфер будет цепляться за сидение, когда его вперед немного сдвигать.
Мое мнение его лучше конечно установить посередине сиденья на поперечину, она как раз имеется на ФФ3. И закрепить на три точки к кузову, для более сильной фиксации.

А В ЦЕЛОМ МОЛОДЕЦ !!!  


2,076 кг - спасибо, самому было лень идти в магазин.
У меня рост 170, мало кому потребуется сдвигать сиденье вперед, хотя ещё есть возможность сдвинуть вперед на 4-5 см.
Опять же, это лабораторная работа по проверке эффективности ...
Конечная цель была установить именно под сиденье, и именно на перекладину.
НО
Негде разобрать салон и пока нет в наличии демпфера нужной конструкции (чтобы не пришлось резать ковер).
Ранее пробовал установить на это же место другой демпфер, от БМВ, который уже "засветился" здесь



(извиняйте, фото не мое, взято с этой ветки. Моего фото сейчас рядом нет).
Эффект получил на уровне плацебо, или ноль.
Этот демпфер немного легче, и "подвес" намно-ого жестче. Вобщем его резонансная где-то не там где надо.
avatar
Экспресс
22 June 2013


Тут листал Драйв 2 на тему Демпферов,в основном этим занимаются Фокусоводы,но попалось мне пару Шевроле Круз,они ставят демпферы на зад,к супортам,у них по видимому свои болячки связанные со звуком тормозов,может эти демпфера будут и с гулом и шумом от колёс бороться,и на Фокус подойдут,в каталогах не разбираюсь найти кодов не могу и посмотреть как они там крепятся.
Вот ссылка как выглядит этот демпфер http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze...354487/
avatar
Kodicc
22 June 2013


avatar
Экспресс:

Тут листал Драйв 2 на тему Демпферов,в основном этим занимаются Фокусоводы,но попалось мне пару Шевроле Круз,они ставят демпферы на зад,к супортам,у них по видимому свои болячки связанные со звуком тормозов,может эти демпфера будут и с гулом и шумом от колёс бороться,и на Фокус подойдут,в каталогах не разбираюсь найти кодов не могу и посмотреть как они там крепятся.
Вот ссылка как выглядит этот демпфер http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze...354487/


Я видел такие демпферы задних суппортов, они с завода устанавливаются на опель астра.
Там суппорт своеобразной формы, облегченный так сказать и видимо при определенном торможении входит в резонанс, издавая скрежет/свист.
alexo1975
22 June 2013


cot777
что за демпфер номерок напиши
cot777
22 June 2013


A
alexo1975:

cot777
что за демпфер номерок напиши


62499-3K000
Хюндай/КИА
Демпфер переднего подрамника
avatar
Vinil
22 June 2013


Кто может сказать какой в идеале вес должен быть на демпфере который как у cot777 ? И ещё интересуют размеры ширина,высота ,толщина куска железа? И такой же демпфер я так понимаю устанавливают на задний ,подрамник?
avatar
yolkin
23 June 2013

2

cot777
цитата:
Теперь так и просится установить такой же демпфер под второе сиденье
Обязательно проверю эффект демпфера на креплении салазок передних сидений. А что мешает, опять на сайленты 2108-2904040 навесить грузы около 2-х кг и прикрепить на болты, удерживающие салазки, которые ближе к рычагу переключения передач? Никогда не думал, что демпфер где-то на кузове может дать такой эффект. После проверки обязательно отпишусь
cot777
23 June 2013


yolkin

цитата:
на сайленты 2108-2904040 навесить грузы около 2-х кг


Ну если резонансная честота попадет туда, куда надо, то ...
Про нулевой результат с другим демпфером уже писал. Его вес был около 1,5 кг, а толку ноль...

цитата:
Никогда не думал, что демпфер где-то на кузове может дать такой эффект


Мицубиши, Вольво, Пежо, ещё наверное кто нибудь - они же не ради красоты вешают на кузов разные грузики весом 2,5 ... 5 кг.
Добрыи
23 June 2013


почитал тему и был удивлен, что демпферы дают такой эффект. Решил заказать от мазды на перед.
Все 155 страниц не осилил, подскажите на заднюю балку есть что оригинальное может от мазды или еще от чего? колхозить не хочется
cot777
23 June 2013


Добрыи

Если у Вас ФФ3, то на задний подрамник отлично становится демпфер от Вольво S40 (код 30714071), на "родной" крепёж, в уже предусмотренные отверстия.
Во всяком случае на хетчбэк точно ставится (я себе такой поставил). Установка занимает 10-15 мин, но требуется яма или эстакада.
На передние стойки лучше использовать "родные" от ФФ3. Нашлись энтузиасты, которые сравнивали, по отзывам они более эффективны (оно и понятно, весят они побольше).
На передние рычаги да, "шайбы" от мазды 3.
avatar
КО499
23 June 2013

2

Добрыи
Скрытый текст
Добрыи
23 June 2013


C
cot777:

Добрыи

  Если у Вас ФФ3, то на задний подрамник отлично становится демпфер от Вольво S40 (код 30714071), на "родной" крепёж, в уже предусмотренные отверстия.
Во всяком случае на хетчбэк точно ставится (я себе такой поставил). Установка занимает 10-15 мин, но требуется яма или эстакада.
  На передние стойки лучше использовать "родные" от ФФ3. Нашлись энтузиасты, которые сравнивали, по отзывам они более эффективны (оно и понятно, весят они побольше).
  На передние рычаги да, "шайбы" от мазды 3.


спасибо, у меня фф2 рест, извините забыл указать.
Jararacuzzu
23 June 2013


коллеги, а может кто-нить картинку показать куда (и как) KGA2A-34990A штатно ставится?

... опс уже нашел:

просто покрутив его в руках, решил что он может гасить только поперечные (относительно оси) колебания, т.е. ставить его (и аналогичные) на рычаги, рулевые тяги и т.д. горизонтально походу нет смысла...
cot777
24 June 2013


J
Jararacuzzu:

коллеги, а может кто-нить картинку показать куда (и как) KGA2A-34990A штатно ставится?

... опс уже нашел:

просто покрутив его в руках, решил что он может гасить только поперечные (относительно оси) колебания, т.е. ставить его (и аналогичные) на рычаги, рулевые тяги и т.д. горизонтально походу нет смысла...


Совершенно согласен.
Это можно понять:
1. "помяв" демпфер руками. Снчфала попробовать сжать его, а затем попробовать как "работает" резина "на сдвиг". Усилия, которые требуются для видимого глазом смещения грузика, в разы отличаются. На сдвиг усилия требуются намного меньше. Особенно наглядно это можно почувствовать "покрутив в руках" демпфер 21823 3К000.
2. Все демпфера подобной конструкции, устаналиваются производителями именно таким образом, т.е. гасятся колебания поперечные относительно оси.

На рулевых тягах кстати, он будет гасить ПРОДОЛЬНЫЕ (вдоль тяги) вибрации от поворотного кулака рулевойк рейке (смотрим как например закрепил демпфер на тяге lom420).
Шум от резины, избавление (сообщение #14136438)
Но KGA2A-34990A слишком жесткий, а вот 21823 3К000 думаю в самый раз.
avatar
lom420
24 June 2013


cot777
привет...
posted image

эх на FF2 такое не получилось соорудить
возможно и стиль посадки на сидении сказываеться, но факт...будем коверкать твою идею под FF2
цитата:
Как будто легкий кузов, и к нему прикручена тяжелая подвеска. (Представьте, что вы легко одеты, например только в плавки и ... в тяжелые кирзовые сапоги )

да есть такое...сравнение конечно в точку
Добрыи
24 June 2013


cot777
получается лучше купить от мазды?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up