дополнил депфероком на вторую сторону, так наверно правильнее
покатался чутка, собственно самое сильное впечатление от того, что пропала резкая грань при переходе с гладкого асфальта на шершавку, стыки асфальтовые на большой скорости мягче стали проглатываться и по шершавке стало более приятно перемещаться..
думаю от того что поставил
yolkin толку побольше...но с учетом ценника и подготовки машины для меня самое оно (ну в принципе пока на данный момент
)
chivaцитата: |
Сделано очень эстетично, выглядит не колхозно, а как родное. |
сегодня пока заднюю подвеску перебирал, знакомые все-таки признали в этом что-то инородное, потому что типо хомут не черный
хомуты от ВАЗ_а толи от классики толи от нивы...на витрине с подвеской смотреть надо, стоят 16р.
а вот по поводу влияния на рулевую рейку, масса не так велика для действительно сильного влияния при проезде больших стыков, поэтому думаю чего-то критичного не произойдет
segg2000ну вообщем пока ветка для FF2 тут больше получаеться пишеться именно применимо к FF2, а вот как-там уже на FF3...ну вообщем ты уже попробовал
а вот установка депфера на поворотный кулак думаю неправильно, начнем с того, что масса депфера относительно кулака маловата, потом рулевая рейка через наконечник с кулаком соединена, поэтому депфер будет работать на кулак а не на рейку, а так мы депфер заставляем работать на рейку...хотя я не спорю, что если повесить на кулак эдак 800грамм то приход тоже будет
цитата: |
я и говорю что у него задевать будут |
да ничего там не задевает
я спецом для тебя фотки сбацаю
а у тебя колеса штатные стоят...может вылет немного другой чем на FF2?
yolkin