Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
7 June 2013

8

yolkin
ай да yolkin ай да ...
вообщем из гаража ехал по ощущениям на одном правом колесе, поскольку депферок пофесил на левом
пошукал в гараже свои 357199501 и не нашел, ну да ладно решил делать на базе 21823-3K000

сгонял в магазин и затарился
posted image

хомут крепления рулевой тяги+болт М8х40 + гайка с нейлоновым кольцом+шайба
остальное

установленно максимально близко к колесу, думаю лепить на кулак поверх шаровой неправильно...правильнее на рулевой наконечник
яма для установки не нужна, достаточно снять колесо
физику процесса недопонял, но эффект на лицо

ай забыл, вот так с колесом вместе выглядит
posted imageposted image

yolkin
avatar
lom420
7 June 2013


Vinil
posted image

вообщем размер грузика самой "шайбы" 65мм в диаметре и 30мм в высоту

dimm33
подразобрал немного подторпедную часть, ту что под рулем
posted image

вот прям за рулем есть голая часть трубы, но места там не особо много, дабы депфер внихнуть поувесистее, да и еще представил если что все полетит в коленки и прощай 5 звезд...ну его такую идею
avatar
yolkin
7 June 2013

1

lom420
Ну как, взбодрил я на эти "подвиги" Смотрю, ты бегом побежал мастерить демпферки на наконечники
Ну, естественно +
Да, вес какой у демпфера?
avatar
lom420
7 June 2013

1

yolkin
а то...да у тебя сегодня поди выходной был...а то бы из дома сразу два депферочка прихвотил, по результатам твоего дневного поста
зато с одним прям результат на лицо...
особенно порадовало движение по шершавке...круть, наверно если ставить шайбы как у тебя то все еще более нагляднее будет, но пока как есть и то чувтвуеться
а у тебя есть идеи касаемо увеличения энерговооруженности подвески буду рад реализовать

цитата:
Смотрю, ты бегом побежал мастерить демпферки на наконечники

делов на 10 минут...и результат незаставил себя долго ждать

цитата:
Да, вес какой у демпфера?

21823-3K000 вес 255 грам
avatar
yolkin
8 June 2013


Jararacuzzu
цитата:
у меня цель: чтоб на 140км/ч не сильно голос повышать нужно было при разговоре.
Теперь на такой скорости у меня ветер заглушает все шумы
Jararacuzzu
8 June 2013

1

yolkin
да, ветер, он такой.
я только в начале пути. на скорости 140 ветер и гул одинаково хорошо заметны. хотя бы от гула избавится. будем пробовать это новое направление по рулевым рейкам.
avatar
Vinil
8 June 2013


А кто-нибудь пробовал подкладывать резиновые прокладки под заднюю стойку (как на рисунке ,обведено красной линией),Между кузовом и стойкой, возможно это даст какой-нибудь положительный эффект! Всё-таки резина смягчает! На кочках ,ямках ,машина будет мягче реагировать. Я ещё до кучи вокруг виброй обклеил,поверх антикора.Эффект есть от вибры.

posted image
avatar
yolkin
8 June 2013


Vinil
Да сзади то проблем с гулом на фокусе больших нет. Гул на 80% ползёт с переднего подрамника.
avatar
КО499
8 June 2013


yolkin
Получается из всех установленных демпферов на передок, самый большой эффект от демпферов на наконечниках рулевых тяг?
avatar
chiva
8 June 2013

1

avatar
lom420:

yolkin
ай да yolkin ай да ... 
вообщем из гаража ехал по ощущениям на одном правом колесе, поскольку депферок пофесил на левом 
пошукал в гараже свои 357199501 и не нашел, ну да ладно решил делать на базе 21823-3K000 

yolkin   


Сделано очень эстетично, выглядит не колхозно, а как родное. Пару вопросов. Действительно ли есть ощутимый эффект? (хотя я уже заказал демферочки Киа ). Масса демпфера 255 грамм. + 255 грамм. Не будет ли это как-то отридцательно влиять на рулевую рейку, сами наконечники разбивать.? Хомуты - это жигулевские?
avatar
Malish
8 June 2013


А фото и ВЕС у кого нибудь есть? Вдруг он потяжелее и правильнее чем 21823-3K000
357 199 501 VAG Инерционный демпфер - 1830 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.) Вес - ?
Ценник конечно добрый.

По этому все понятно.
21823-3K000 Hyundai/Kia Амортизатор динамический - 190 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.) Вес: 255 грамм.
avatar
chiva
8 June 2013


avatar
Malish:

А фото и ВЕС у кого нибудь есть? Вдруг он потяжелее и правильнее чем 21823-3K000
357 199 501 VAG Инерционный демпфер - 1830 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2013 г.) Вес - ?
Ценник конечно добрый.


На предыдущей странице написано: Демпфера имеют вес 525 г, и на мягком подвесе.
avatar
thebeginner
8 June 2013


377 199 501 а может это попробовать на тяги?Цена в 2 раза ниже по сравнению с 357 199 501 VAG Инерционный демпфер, но характеристики бы узнать девайса.
segg2000
8 June 2013


[QUOTE=lom420]
сейчас тоже самое делал, но в итоге все снял, т.к. ни крути как не переворачивай, этот демпфер будет задевать либо стойку стаба либо колесо, либо рычаг В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, было принято решение покупать KGA2A34990A? и прикручивать под гайку наконечника через гровер. Конечно кто то скажет как потом откручивать, когда прикепит (ну там веть под TORX)/ на этот случай гайковертом открутит без проблемм

ТАК ЧТО РЕБЯТА ЭТОТ ВАРИАНТ НА ФОТО ТОЛЬКО ПРИ ТОМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЕСЛИ КОЛЕСА НЕ ДО КОНЦА ВЫКРУЧИВАТЬ

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
КО499
8 June 2013


segg2000
А вот у yolkin по 525 грамм не задевают.
Скрытый текст
segg2000
8 June 2013


avatar
КО499:

segg2000
А вот у yolkin по 525 грамм не задевают.
Скрытый текст
Фотки чужие спрячь.

фотки конечно чужие я и говорю что у него задевать будут, и у yolkin тоже задевать должны, у меня ФФ3. там во всех положения они будут задевать, перепробываны все положения
avatar
lom420
8 June 2013

3

дополнил депфероком на вторую сторону, так наверно правильнее
покатался чутка, собственно самое сильное впечатление от того, что пропала резкая грань при переходе с гладкого асфальта на шершавку, стыки асфальтовые на большой скорости мягче стали проглатываться и по шершавке стало более приятно перемещаться..
думаю от того что поставил yolkin толку побольше...но с учетом ценника и подготовки машины для меня самое оно (ну в принципе пока на данный момент )

chiva
цитата:
Сделано очень эстетично, выглядит не колхозно, а как родное.

сегодня пока заднюю подвеску перебирал, знакомые все-таки признали в этом что-то инородное, потому что типо хомут не черный
хомуты от ВАЗ_а толи от классики толи от нивы...на витрине с подвеской смотреть надо, стоят 16р.
а вот по поводу влияния на рулевую рейку, масса не так велика для действительно сильного влияния при проезде больших стыков, поэтому думаю чего-то критичного не произойдет

segg2000
ну вообщем пока ветка для FF2 тут больше получаеться пишеться именно применимо к FF2, а вот как-там уже на FF3...ну вообщем ты уже попробовал
а вот установка депфера на поворотный кулак думаю неправильно, начнем с того, что масса депфера относительно кулака маловата, потом рулевая рейка через наконечник с кулаком соединена, поэтому депфер будет работать на кулак а не на рейку, а так мы депфер заставляем работать на рейку...хотя я не спорю, что если повесить на кулак эдак 800грамм то приход тоже будет
цитата:
я и говорю что у него задевать будут

да ничего там не задевает
я спецом для тебя фотки сбацаю
а у тебя колеса штатные стоят...может вылет немного другой чем на FF2?

yolkin
avatar
КО499
8 June 2013

1

lom420
А если по два таких на каждую сторону прикрутить?
avatar
Ne_lgi_mne
8 June 2013

-1

Все же не ясно, насколько тяжелее будет работаться ЭГУРу с демпферами этими. Он не дешевый ведь!
avatar
lom420
8 June 2013


КО499
цитата:
А если по два таких на каждую сторону прикрутить?

если в ряд крепить, тогда точно будет задевать
я вот только сейчас подумал...что может попробовать их на одно крепление (на один болт) насадить, как бусы...хотя ни скажу будет ли косание с колесом, надо смотреть
но депферков у меня больше в наличие нема, хотя думка по поводу 2х2=2х2 мне нравиться

Ne_lgi_mne
цитата:
Все же не ясно, насколько тяжелее будет работаться ЭГУРу с демпферами этими.

касаемо 21823-3K000...вообщем если ты дома, то проследуй на кухню и попробуй взять в руки батон...а он ведь по ГОСТу 330гр весит, даже тяжелее депферов
у думаю что наибольшей вред какой ты можешь нанести рейке, это при повороте залететь в стык асфальтовый, эта ударная нагрузка куда чудовещьнее чем демпферок, который стараеться уменьшить амплитуду колебания рулевых тяг
avatar
КО499
8 June 2013


lom420
Я заказал четыре штуки, в понедельник если придут буду ставить. Действительно процентов тридцать, как думаешь?
avatar
quatrott
8 June 2013


всем добрый день.
пришли вот от с-макс сайлентблоки, жду вольво сайлентблоки.

подлскажите, есть ли вперед заказать

цитата:
Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер


существеннен ли будет снижен шум?
т.к. когда едешь по каким то стыкам асфальта, или по щебню - такой гул и шум стоит, что мама не горюй, просто жуть.

подскажите, кто ставил.
может быть станет легче после установки сайлентблоков от с-макс и от вольво, но все таки, достаточно ли будет, врядли наверное, стоит ли тратить на демпферы от мазды, все таки 3 тыс будет стоить, но если существенно лучше сделает шумку - оно того стоит

вообщем подскажите, что купить нынче, я так понял сабжевый первый пост устарел.
avatar
lom420
8 June 2013


КО499
цитата:
Я заказал четыре штуки...

ты неисмровимый романтик
у меня в частности изменилось восприятие дорожного полотна колесом...гул теперь иного (более благородного ) тона, причем он стабилен при смене полотна, теперь правда опять этот 1.6_100 рычать стал салоне
про проценты не скажу...но результат от депферов есть, я думаю если еще поставить в рейке втулки былобы вообще круто
avatar
quatrott
8 June 2013


lom420
подскажите что закупить то ?

какие именно бемпферы поставили ? от мазды, что в первоночальном посте ?

и что за втулки в рейке ?

скиньте финис коды пожалуйста .
avatar
lom420
8 June 2013


quatrott
да думаю что депферы от мазды на стойки уже устарели
поэтому заказывай от FF3
1692924
1692923
саленты подрамника меняй, толк есть
еще есть смысл заморочиться с установкой самодельных депферов на рычаги (более качественнее работают), хотя если не особо хочеться морочиться то можно и нулячие от мазды прикупить BP4K-34-990B (C236-34-990A)
так а вот касаемо салентов на рулевую рейку, тут тема еще на проработана

да еще есть благо от 30714071 на задний подрамник, вот так в кратце
avatar
quatrott
8 June 2013


lom420
пожалуйста, очень прошу, прямо щас закажу в екзисте.
ибо каждый день езжу на работу и возвращаюсь по плохой работы и этот гул нереален просто =(
и гул на скорости выше 110 км в ч, тоже нереален в машине
шумку буду делать через пару месяцев арок, и я так понял он поможет частично и СУЩЕСТВЕННО ПОМОЖЕТ именно способ с демферами и я так понял там что то еще можно поставить на рейку - втулки
подскажите

еще конечно я поставлю на след недели от с-макс и от вольво сайлентблоки. может уже легче будет.
avatar
КО499
8 June 2013


lom420
У меня есть парочка KGA2A 34990A, может на шары поставить а 21823 3K000 на наконечники?
avatar
lom420
8 June 2013


КО499
цитата:
У меня есть парочка KGA2A 34990A, может на шары поставить а 21823 3K000 на наконечники?

это ты уже загоняетьшься , они же относительно легенькие, ты на рычаг (на болт переднего салентблока) сажал...что почуял?
допустим на шаровую ты не поставишь, поскольку неподлезишь
а на на конечники сверху лепить, этоже считай на кулак будет работать...вешай как я , вешай 2х2=2х2 (если влезет конечно)
segg2000
8 June 2013


avatar
lom420:

я спецом для тебя фотки сбацаю 
а у тебя колеса штатные стоят...может вылет немного другой чем на FF2?

да фото выкладывай, на фф3 точно такая же подвеска как и на фф2
avatar
quatrott
8 June 2013


avatar
lom420:

да думаю что депферы от мазды на стойки уже устарели

хм, понять бы отличие от тех что в первоночальном сообщении указаны от мазды

avatar
lom420:

можно и нулячие от мазды прикупить BP4K-34-990B (C236-34-990A)


ок тобишь беру 1 шт BP4K-34-990B и 1 шт C236-34-990A
Демпфер динамический подвески передней
Ограничитель хода подвески резиновый

avatar
lom420:

саленты подрамника меняй, толк есть

имеется в виду сайлентблоки те что от с-макс и от вольво? отлично, вот вот буду ставить уже. от с-макса (синие втулки) лежат уже дома, от вольво на след недели придут и сразу бегом в сервис

avatar
lom420:

да думаю что депферы от мазды на стойки уже устарели
поэтому заказывай от FF3
1692924
1692923


и извиняюсь, не совсем понял эти финис коды от фф3 - Кронштейны крепления стабилизатора
а они для чего нужны, какой именно шум снижают ?

тобишь в идеале взять такой комплект, который выкатывает на минимум 4346 руб.

цитата:
Ford 1 692 924 Кронштейн крепления стабилизатора
Ford 1 692 923 Кронштейн крепления стабилизатора
Mazda BP4K-34-990B Демпфер динамический подвески передней
Mazda C236-34-990A Ограничитель хода подвески резиновый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up