sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420:
|
мне лично фиксация СБ в теле свинца кажеться ненадежной, |
а кто говорит про свинец?.. лично я еще не потерял надежды найти сталюгу.
lom420
19 March 2013
Jararacuzzuцитата: |
.. лично я еще не потерял надежды найти сталюгу. |
предполагаю ты хочешь и на передние рычаги забабахать самопал
lom420lom420:
|
предполагаю ты хочешь и на передние рычаги забабахать самопал |
да. были мысли еще туда с задних рычагов FF3 попробовать. но жаба задушила, а некоторые сайленты уже лежат в запасниках. да и железа кусок валяется (тот, что 160х160х18мм) в принципе на фрезеровочном станке можно забабахать и из него блинчики на передок.
lom420
19 March 2013
Jararacuzzuцитата: |
да. были мысли еще туда с задних рычагов FF3 попробовать. но жаба задушила |
да это не жаба а здравый смысл, ты уж прости
Геннадий Леонидович
19 March 2013
yolkin:
|
Трудно оценить изменение работы демпферов зимой. Резина не та, условия езды другие. |
Я тоже задумался над этим. Сдается мне, что эффект от демпферов уменьшается в значительной степени из-за того, что грузам не дает колебаться на резиновой прокладке наледь, образовавшаяся там (вся конструкция оказывается как бы монолитной). Для проверки этого предположения я в бесснежный день заехал в теплый (очень!) паркинг, дождался, пока вся машина оттает и обсохнет (часов 5-6). После этого выехал на улицу, дождался, пока вся машина промерзнет (часа 2) и поездил тем же маршрутом, что и ехал в паркинг (повторюсь, день был бесснежный, а дороги сухие). Разница мне показалась заметной. Или это самовнушение? Похоже, нет, т.к. после следующего снегопада эффективность демпферов снова снизилась (правда, не сразу...).
Или все-таки у меня фобия?
lom420
19 March 2013
Геннадий Леонидовичцитата: |
Или все-таки у меня фобия? |
могу лишь сказать, что все зависит от конструкции демпфера...
песок, которым дорожники так любят посыпать у нас зимой дороги, в перемешку со льдом наглухо забивают демпферы на рычагах и на стойках, превращая их просто в ком грязи
кирпич на заднем подрамнике такой проблемой не страдает вроде как...
у вас просто конструкция депмферов и их размещение имеет такой минус
т.е. маленький зазор между грузиком и конструкцией к которой демпфер пределан
вообщем ждем лета и чистого дорожного полотна
lom420
19 March 2013
КО499цитата: |
Демпфер KGA2A 34990A нормально подходит на гидроопору. |
Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)как поживает и как себя проявляет сей персонаж на гидроопоре?!
Может Вам пригодится в борьбе с шумными фокусами.
Читая форум по другой марке авто, наткнулся на изображение защиты картера.
Материал квадратиков - поролончик, но сверху как будто бы заламинирован.
на моем старом мерседесе было нечто подобное, а на этой фотографии защита от дизельного W202
Думаю автор не будет против.
Большой Макс
21 March 2013
SchweppesssЗадолбаешься столько кубиков на защиту клеить
НОо чем чёрт не хутит...
lom420цитата: |
как поживает и как себя проявляет сей персонаж на гидроопоре?! |
По шуму эффекта никакого а вот легкую вибрацию которая у меня на холодную присутствует, по моему слегка сглаживает. Меня больше донимал шум сзади. Я вот когда демпферы на задние продольные рычаги поставил, снял проставки межвитковые с передних пружин. Поездив недельку ощутил что прислушиваться к задку почти перестал. Только вот понять не мог эффект из за установленных демпферов или из за снятых проставок передок шумнее стал. А сегодня ради эксперимента поставил резинки на место, изменений почти нет. В общем демпфера на продольных рычагах не большой эффект дают.
Большой Макс
основание у них одно.
а вообще, если каждый кубик по отдельности клеить, то маньяков в этой теме такие трудности не остановят )))
lom420
21 March 2013
КО499цитата: |
В общем демпфера на продольных рычагах не большой эффект дают. |
отлично, у меня все готовое стоит осталось гараж раскопать, сьездил на него посмотрел откапывать пол дня, так-что отдыхаю
цитата: |
По шуму эффекта никакого а вот легкую вибрацию которая у меня на холодную присутствует, по моему слегка сглаживает. |
тоже поставлю на пробу
Schweppesssэто для дизелей, потому как открыв капот у дизелей можно ошалеть, а так как мой матор работает на улицу мне немного всеравно, но спасибо за идею
еще главное не забыть, что температурный режим бензиновых движков превосходят дизельные
цитата: |
то маньяков в этой теме такие трудности не остановят ))) |
lom420
ну да, я же написал что это от дизельной версии двести второго кузова.
Но так или иначе эта штука борется с шумом дизеля, а значит и на бензинке себя покажет.
Ещё на Ауди 80 на пластиковой защите была шумка сверху прямоугольниками, но это скорее всего от шума потока воздуха под машину, от гула точно не поможет.
Большой Макс
21 March 2013
-1
Короче, нужно весь кузов залить полиуретаном,обшить резиной как подлодку и будет вам счастье!
Геннадий Леонидович
21 March 2013
1
lom420:
|
у вас просто конструкция демпферов и их размещение имеет такой минус |
Похоже, этого минуса нет только у герметичных демпферов, я знаю один такой - Вольвовский, который здесь многие ставят на задний подрамник
Геннадий Леонидовичцитата: |
Похоже, этого минуса нет только у герметичных демпферов, я знаю один такой - Вольвовский, который здесь многие ставят на задний подрамник |
где-то тут я уже говорил о том, что инженеры volvo более толковые ребята...
а по факту все демпферы от volvo имеют такую конструкцию...
вот чего далеко ходить
Шум от резины, избавление (сообщение #13493643)
segg2000
22 March 2013
Ребята предлагаю собрать вот такой вариант, думаю гасить будет очень хорошо, и прикрутить болтом к рычагу.
только вес диска взять где-то 0,5 кг
Хочу услышать ваши мысли.
lom420
22 March 2013
segg2000цитата: |
Хочу услышать ваши мысли. |
может еще есть время передумать
особенно с блином 1.25кг
цитата: |
только вес диска взять где-то 0,5 кг |
оп не увидел, извиняють, а если с полиуретановой втулки блин отправиться в полет
делай вот так
Шум от резины, избавление (сообщение #12461288)
lom420
так то есть такая вероятность, а что если она будет сидеть очень плотно, и никуда не улетит
lom420
22 March 2013
segg2000цитата: |
а что если она будет сидеть очень плотно, и никуда не улетит |
если говорить без оглядки на прочность закрепления, то сам не ставил такие самоделки
вот
Шум от резины, избавление (сообщение #13734155) по методике указанной по ссылке выше
вообщем люди довольны и результатом и материально-трудовыми влажениями
я кстати, присматриваюсь в магазах к этим блинчикам. у них отверстие узковато, надо растачивать. а так как вариант можно и их посадить на сайленты. в общем, в следующий раз с линейкой к ним подойду...
segg2000
У меня такая мысля возникла: попробуй примастрячить полиуретановые втулки на рычаги, а затем попробуй одевать на них блины разной массы, сначала по 0,5 кг, затем по 1,25 кг, и отпишись, от чего эффект больше будет. Жаль блинов по 1 кг нет.
yolkin
Я свои 730 г. сначала поставил в отверстие ближе к шаровой, так мне не понравилось и руль туже стал, соответственно от увеличения массы хорошего ждать нечего.
SnezhniiУ меня стоят самодельные тоже по 730 г весом в отверстиях ближе к сайлентблокам рычагов и менять что-то не собираюсь. Просто так, высказываю мысли для следующих поколений "шумо-гулоборцев"
yolkin
сайленты хочу взять не полиурентановые а простые, т.к. они помягче, и если и делат mnj это не раньше мая месяца, т.к. в Перми холодно последнее время. тут еще вопрос не хочется покупать диски два раза, кто как думает от какого будет большу толку от 0,5 или 1,25?
segg2000
Вообще по опыту темы нужно в пределах 750-850 г
Забрал резинки от фф3 под нижние пружины. Получилась печалька... Во первых толщина. В местах прилегания пружины она небольшая (в точке 1 - 3 мм, в точке 2 - 2.2 мм), так что думаю по эффективности она будет мало отличаться от штатной тонкой.
Во вторых, что еще больше печалька, в рычаг оно нормально не лезет, хоть убейся
Правда рычаг неоригинальный (Meyle 716 050 0041) поэтому остается слабая надежда, что в оригинальный она таки встанет нормально... Но надежда небольшая честно говоря