sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
AbadonaЭто нужно чтобы еще руки дошли, там по ходу будет видно. Нужно чтобы еще запас у болтов был для куска резины.
Закручивать по любому нужно , только несильно, стуков не должно быть.
Но сначала сравню более объективно шумку опеля и фокуса - это гораздо проще.
цитата: |
Это нужно чтобы еще руки дошли, там по ходу будет видно. Нужно чтобы еще запас у болтов был для куска резины. |
Надо ещё сверху, под болты, резину прокладывать, что бы полностью развязать кузов от стойки.
опель
Так я именно про это и говорю. Снизу сама опора обрезинена.
AlexVic:
|
Основные нагрузки в горизонтальной плоскости на стойку идут вдоль оси колеса, но там м жестко рычагами в этом направлении удерживается колесо, так что наверху стойки таких нагрузок не будет. |
Ехал с другом на Сантане (Фольксваген такой), по довольно ровной дороге. Скорость небольшая. И че-то как то раз, и шток стойки обломился, почти у самой гайки. Диаметром он там миллиметров 20 как минимум, сталь каленая. Это я все к тому, что нагрузки небольшие... Были бы небольшие, такая дурында не сломалась бы.
AlexVicцитата: |
Так я именно про это и говорю. Снизу сама опора обрезинена. |
Там резины- кот накакал . Надо и снизу и сверху, и втулку на болт одеть, чтоб затянуть можно было.
А для полноты ощущений, надо увеличить дырки в чашках, и туда вставить втулку большего диаметра, что бы между двух втулок можно было резиновую прослойку сделать, короче сайлентблок чтоб получился, или уже готовый взять. Может , кто чего и поймёт!
опель
Да, в принципе я тоже об этом думал.
А можно увеличить до безобразия отверстие под шток и вставить туда сайлент-блок.
Как только его увеличить, чтобы оно осталось соосным со старым?
Если уж и увеличивать размер дырки, то сразу в кузове под другую опору, под ту же SS-20
1CNik
Можно, конечно, варварски надругаться над кузовом, но
во-первых сделать отверстие в опоре, которую можно если что заменить - цена опоры - 500 р, а вот менять кузов после неправильно просверленной дыдочки - это весело.
во-вторых, опора SS-20 рассчитана на ВАЗовскую стойку.
сделать отверстие в штатной опоре под сайлент-блок, который можно изготовить любой формы сейчас из резины или полиуретана намного проще.
Можно вообще заменить металлические "чашки" опоры другими, точеными из нужного материала, с запасом по прочности, с интегрированным сайлент-блоком.
Хотелось бы посмотреть на эти "чашки" в расклепанном виде (снятыми с корпуса)
На фордовской опоре пружина и амортизатор уже "развязаны" по месту крепления, как и в SS-20.
И для того, чтобы сделать аналог SS-20 (блин, уже икать начну при одном упоминании) надо просто вставить хороший сайлент-блок.
Все же очень хочется посмотреть на снятые "чашки". Господа, у кого есть опора, просветите!
Tohes82
опора сама по себе узенькая...вот в чем проблема
Abadona"...С тощей овцы хоть шерсти клок!"
все равно, я думаю, резины туда можно достаточно зафигачить!
Я, кстати, заказал опору от мазды трехи рестайла. Другая она все-таки. Состоит из 2 деталей. Rubber mount и Stiffener. Когда заказ делал, менеджер из экзиста сделал круглые глаза и долго допытывался что же значит stiffener. Спрашивает, что это за деталь. Я говорю - я откуда знаю! Он спрашивает ВИН, а я говорю что это не для машины, а для научного изыскания! Во как.
Ждать только больше недели придется... Как придет, отпишусь и выложу фотки
Tohes82
о-о-о, вот это уже интересно. какая цена? говоришь выыглядит по другому?
Abadona1000 рублей за опору и ту загадочную железку.
Да, на схеме по-другому выглядит. когда приедет -станет ясно что это за фрукт.
CrueПасиб!
Tohes82молодца что решился! удачи в научных изысканиях
Tohes82
Хвала тебе за твое упорство...но я уже писАл ,что купил две разных опоры ФФ2 и подшибники
трех видов(ФФ2,Вольво-40 и СКФ)-ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Еще ранее писАл,что у меня знакомый у дилера Мазды работает-я показывал ему наши опоры и он сказал на Мазду3 идут такие же и опоры и подшибники(и с логотипом ФОМОКО)...Получишь-отпишись!!!
На днях заметил одну вещь!! Возьмите(у кого есть) книгу "ФФ2-ремонт без проблем.изд.Третий рим)...стр.239,третье фото снизу в правом углу(пункт 4.удалите из полости шумоизоляцию.)..Когда
это увидел,то залез в ЭЛКАТС-и там этого не нашел??? Так и не понял-должна ли между крылом и подкрылком быть проложена шумоизоляция??? Самому пока некогда снимать колесо и подкрылок и смотреть...Может кто залазил туда сам??? Есть там что-то или нет???...
alexnamashine
11 June 2008
baxx100
Между крылом и подкрылком ШИ нет, есть кусок материала похожего на паралон затыкающего щель между крылом и кузовом. Я сам клал туда ШИ, незначительный эффект вродебы есть, в праздники думаю увеличить в разы количество ШВИ в этом месте, надеюсь на прибавление эффекта
baxx100
у меня в переднем крыле есть "шумоизоляция", больше похожа на паролон который закрывает углубление между крылом и кузовом от грязи.
romael
Тональность шума у меня поменялась на совсем низкую после проклейки в два наката бимастсупером передней и задней(в седане) перемычек между стойками. передняя это все что находится под жабо, можно и частично пластик заклеить. Задняя это перемычка-полка желательно тоже . Пост 3196966
И шум стал локализовываться как снизу и от колес.
vitalay
как пост найти? 3196966
раз уж речь зашла про арки. где-то в соседней ветке видел ссылку на шумоизоляцию колесных арок. правда на опеле.
http://www.astra-h.ru/noise_arka.htmlпо-моему не плохо описано и применимо к нашей машине.
з.ы. извиняюсь перед автором, который нашел эту ссылку ибо не помню кто. ссылку поднял из адресной строки.
седня у дилера открыл капот нового мондео посмотреть на опору. Там резина есть, даже засунул ключ от зажигания рядом со штоком аммо и продавливал ее. Довольно таки толстый слой. Но по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше
Abadona
Надо опорники от Куга померить!
Пишут, что они нового образца.
Probe 1
ага, и сайлентблоки гидронаполненные с той же куги))) как на мерсах, круто
Abadona цитата: |
по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше |
А по диаметру штока? Дырки в кузове можно и пересверлить если что.
Strellec89:
|
Abadona цитата: | по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше |
А по диаметру штока? Дырки в кузове можно и пересверлить если что. |
Ну а на шток изоленты подмотать
Всех с праздником!
Половины того что тут написано не понимаю, хотя сам сначала "пятерку", а потом "десятку" ремонтировал
А еще предлагаю ввести обозначение важных информационных постов, например в начале ставить @@@, так будет проще пролитстывать тему, не надо будет заострять внимание на "флуде"
callipso
если десятку ремонтировал должно быть все понятно (если конечно стойки снимал или видел). Пружина зажата в стойке, где сверху ее ограничивает опорный подшипник и опора. К опоре к тому же прикручен амортизатор. А опора прикручена к кузову. Так вот от конструкции опоры и зависит то, что она способна в себе поглотить (вибрации от работы аммо при езде по плохому асфальту). Кроме того и удары от стыков и ям, которые опора воспринимает мягко/упруго, за счет входящей в конструкцию резины (либо жестко, если резины в опоре нет)
Удруга на ниссан-примьере, между опорой и кузовом стоит какой-то резиновый сальник.Если смотреть сверху его видно. Я уже решил,что между опорой и кузовом поставлю резиновую прокладку(в гараже лежит кусок резины 5-6 мм, из нее и вырежу).Думаю звенящие стуки пропадут.
фокусовод 64:
|
...Я уже решил,что между опорой и кузовом поставлю резиновую прокладку(в гараже лежит кусок резины 5-6 мм, из нее и вырежу).Думаю звенящие стуки пропадут. |
Это примерно как на фото?
Если да, то очень интересен результат. Отпишись потом, плиз.
А нужно ли делать сход-развал после этого? И не смущают ли тебя предположения некоторых о том, что наличие такой прокладки чревато срезанными шпильками?
P.S. Сам до феди ездил на ниссан-примере 98 г.в. (кузов P11). Подвеска жесткая у него была, заметно жестче фединой (у меня "comfort"), многие сайленты из ее конструкции были убраны в угоду управляемости и сроку службы, но ТАКОГО самолетного гула как в феде при езде по сильноабразивному асфальту не возникало.
Друг на выходных поставил на Фольксваген Пассат В5 (сарай) Мишлен Энерджи. Тоже русскаю. Потом увидел что у меня на Фокусе такая же стоит. Грит, это у тебя с завода? Я говорю: да. Ну у тебя еще нормальная, а у меня гудит как самолет
Я млин прям выпал
Он на моем Фокусе ездил много-много раз, и типа не замечал, а на Фольц поставил и сразу "как самолет"... Че то я вообще не понимаю уже ниче...
Тоже ездил на новой примьере, согласен,что подвеска жесткая,шума такого в салоне нет и при попадании колеса в яму удар в кузов от стойки отдается как-то мягче. Думаю из-за того (в том числе),что между опорой и кузовом стоит резиновый сайленблок. Поэтому и хочу поставить на фф2 резиновую прокладку между опорой и кузовом. КАК НА РИСУНКЕ. Шпильки думаю не срежет,но после того как все будет установленно и машина опущина на колеса надо будет еще раз подтянуть гайки.