Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
AlexVic
6 June 2008


Abadona
Это нужно чтобы еще руки дошли, там по ходу будет видно. Нужно чтобы еще запас у болтов был для куска резины.
Закручивать по любому нужно , только несильно, стуков не должно быть.
Но сначала сравню более объективно шумку опеля и фокуса - это гораздо проще.
опель
6 June 2008


цитата:
Это нужно чтобы еще руки дошли, там по ходу будет видно. Нужно чтобы еще запас у болтов был для куска резины.

Надо ещё сверху, под болты, резину прокладывать, что бы полностью развязать кузов от стойки.
avatar
AlexVic
6 June 2008


опель
Так я именно про это и говорю. Снизу сама опора обрезинена.
avatar
Anikiy
8 June 2008

-1

avatar
AlexVic:

Основные нагрузки в горизонтальной плоскости на стойку идут вдоль оси колеса, но там м жестко рычагами в этом направлении удерживается колесо, так что наверху стойки таких нагрузок не будет.

Ехал с другом на Сантане (Фольксваген такой), по довольно ровной дороге. Скорость небольшая. И че-то как то раз, и шток стойки обломился, почти у самой гайки. Диаметром он там миллиметров 20 как минимум, сталь каленая. Это я все к тому, что нагрузки небольшие... Были бы небольшие, такая дурында не сломалась бы.
опель
8 June 2008


AlexVic
цитата:
Так я именно про это и говорю. Снизу сама опора обрезинена.

Там резины- кот накакал . Надо и снизу и сверху, и втулку на болт одеть, чтоб затянуть можно было.
А для полноты ощущений, надо увеличить дырки в чашках, и туда вставить втулку большего диаметра, что бы между двух втулок можно было резиновую прослойку сделать, короче сайлентблок чтоб получился, или уже готовый взять. Может , кто чего и поймёт!
avatar
-Tohes-
8 June 2008


опель
Да, в принципе я тоже об этом думал.
А можно увеличить до безобразия отверстие под шток и вставить туда сайлент-блок.
Как только его увеличить, чтобы оно осталось соосным со старым?
1CNik
8 June 2008


Если уж и увеличивать размер дырки, то сразу в кузове под другую опору, под ту же SS-20
avatar
-Tohes-
8 June 2008


1CNik
Можно, конечно, варварски надругаться над кузовом, но

во-первых сделать отверстие в опоре, которую можно если что заменить - цена опоры - 500 р, а вот менять кузов после неправильно просверленной дыдочки - это весело.

во-вторых, опора SS-20 рассчитана на ВАЗовскую стойку.

сделать отверстие в штатной опоре под сайлент-блок, который можно изготовить любой формы сейчас из резины или полиуретана намного проще.

Можно вообще заменить металлические "чашки" опоры другими, точеными из нужного материала, с запасом по прочности, с интегрированным сайлент-блоком.

Хотелось бы посмотреть на эти "чашки" в расклепанном виде (снятыми с корпуса)

На фордовской опоре пружина и амортизатор уже "развязаны" по месту крепления, как и в SS-20.
И для того, чтобы сделать аналог SS-20 (блин, уже икать начну при одном упоминании) надо просто вставить хороший сайлент-блок.

Все же очень хочется посмотреть на снятые "чашки". Господа, у кого есть опора, просветите!
avatar
Abadona
9 June 2008


Tohes82
опора сама по себе узенькая...вот в чем проблема
avatar
-Tohes-
9 June 2008


Abadona
"...С тощей овцы хоть шерсти клок!"
все равно, я думаю, резины туда можно достаточно зафигачить!

Я, кстати, заказал опору от мазды трехи рестайла. Другая она все-таки. Состоит из 2 деталей. Rubber mount и Stiffener. Когда заказ делал, менеджер из экзиста сделал круглые глаза и долго допытывался что же значит stiffener. Спрашивает, что это за деталь. Я говорю - я откуда знаю! Он спрашивает ВИН, а я говорю что это не для машины, а для научного изыскания! Во как.
Ждать только больше недели придется... Как придет, отпишусь и выложу фотки
avatar
Abadona
10 June 2008


Tohes82
о-о-о, вот это уже интересно. какая цена? говоришь выыглядит по другому?
avatar
-Tohes-
10 June 2008


Abadona
1000 рублей за опору и ту загадочную железку.
Да, на схеме по-другому выглядит. когда приедет -станет ясно что это за фрукт.

Crue
Пасиб!
avatar
-DiMaS-
10 June 2008


Tohes82
молодца что решился! удачи в научных изысканиях
baxx100
11 June 2008


Tohes82
Хвала тебе за твое упорство...но я уже писАл ,что купил две разных опоры ФФ2 и подшибники
трех видов(ФФ2,Вольво-40 и СКФ)-ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Еще ранее писАл,что у меня знакомый у дилера Мазды работает-я показывал ему наши опоры и он сказал на Мазду3 идут такие же и опоры и подшибники(и с логотипом ФОМОКО)...Получишь-отпишись!!!
На днях заметил одну вещь!! Возьмите(у кого есть) книгу "ФФ2-ремонт без проблем.изд.Третий рим)...стр.239,третье фото снизу в правом углу(пункт 4.удалите из полости шумоизоляцию.)..Когда
это увидел,то залез в ЭЛКАТС-и там этого не нашел??? Так и не понял-должна ли между крылом и подкрылком быть проложена шумоизоляция??? Самому пока некогда снимать колесо и подкрылок и смотреть...Может кто залазил туда сам??? Есть там что-то или нет???...
alexnamashine
11 June 2008


baxx100

Между крылом и подкрылком ШИ нет, есть кусок материала похожего на паралон затыкающего щель между крылом и кузовом. Я сам клал туда ШИ, незначительный эффект вродебы есть, в праздники думаю увеличить в разы количество ШВИ в этом месте, надеюсь на прибавление эффекта
vitalay
11 June 2008


baxx100
у меня в переднем крыле есть "шумоизоляция", больше похожа на паролон который закрывает углубление между крылом и кузовом от грязи.
vitalay
11 June 2008


romael
Тональность шума у меня поменялась на совсем низкую после проклейки в два наката бимастсупером передней и задней(в седане) перемычек между стойками. передняя это все что находится под жабо, можно и частично пластик заклеить. Задняя это перемычка-полка желательно тоже . Пост 3196966
И шум стал локализовываться как снизу и от колес.
avatar
romael
11 June 2008


vitalay
как пост найти? 3196966
avatar
comr
11 June 2008


раз уж речь зашла про арки. где-то в соседней ветке видел ссылку на шумоизоляцию колесных арок. правда на опеле. http://www.astra-h.ru/noise_arka.html
по-моему не плохо описано и применимо к нашей машине.

з.ы. извиняюсь перед автором, который нашел эту ссылку ибо не помню кто. ссылку поднял из адресной строки.
avatar
Abadona
11 June 2008


седня у дилера открыл капот нового мондео посмотреть на опору. Там резина есть, даже засунул ключ от зажигания рядом со штоком аммо и продавливал ее. Довольно таки толстый слой. Но по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше
avatar
Probe 1
11 June 2008


Abadona
Надо опорники от Куга померить!
Пишут, что они нового образца.
avatar
Abadona
11 June 2008


Probe 1
ага, и сайлентблоки гидронаполненные с той же куги))) как на мерсах, круто
avatar
Strellec89
12 June 2008


Abadona
цитата:
по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше

А по диаметру штока? Дырки в кузове можно и пересверлить если что.
avatar
Anikiy
12 June 2008

-1

avatar
Strellec89:

Abadona
цитата:
по болтам скорее всего не подойдет, помоему расстояния больше

А по диаметру штока? Дырки в кузове можно и пересверлить если что.

Ну а на шток изоленты подмотать
Всех с праздником!
avatar
callipso
12 June 2008


Половины того что тут написано не понимаю, хотя сам сначала "пятерку", а потом "десятку" ремонтировал

А еще предлагаю ввести обозначение важных информационных постов, например в начале ставить @@@, так будет проще пролитстывать тему, не надо будет заострять внимание на "флуде"
avatar
Abadona
13 June 2008


callipso
если десятку ремонтировал должно быть все понятно (если конечно стойки снимал или видел). Пружина зажата в стойке, где сверху ее ограничивает опорный подшипник и опора. К опоре к тому же прикручен амортизатор. А опора прикручена к кузову. Так вот от конструкции опоры и зависит то, что она способна в себе поглотить (вибрации от работы аммо при езде по плохому асфальту). Кроме того и удары от стыков и ям, которые опора воспринимает мягко/упруго, за счет входящей в конструкцию резины (либо жестко, если резины в опоре нет)
фокусовод 64
16 June 2008


Удруга на ниссан-примьере, между опорой и кузовом стоит какой-то резиновый сальник.Если смотреть сверху его видно. Я уже решил,что между опорой и кузовом поставлю резиновую прокладку(в гараже лежит кусок резины 5-6 мм, из нее и вырежу).Думаю звенящие стуки пропадут.
avatar
andrew1991
16 June 2008


Ф
фокусовод 64:

...Я уже решил,что между опорой и кузовом поставлю резиновую прокладку(в гараже лежит кусок резины 5-6 мм, из нее и вырежу).Думаю звенящие стуки пропадут.

Это примерно как на фото?
posted image

Если да, то очень интересен результат. Отпишись потом, плиз.
А нужно ли делать сход-развал после этого? И не смущают ли тебя предположения некоторых о том, что наличие такой прокладки чревато срезанными шпильками?

P.S. Сам до феди ездил на ниссан-примере 98 г.в. (кузов P11). Подвеска жесткая у него была, заметно жестче фединой (у меня "comfort"), многие сайленты из ее конструкции были убраны в угоду управляемости и сроку службы, но ТАКОГО самолетного гула как в феде при езде по сильноабразивному асфальту не возникало.
avatar
Anikiy
16 June 2008


Друг на выходных поставил на Фольксваген Пассат В5 (сарай) Мишлен Энерджи. Тоже русскаю. Потом увидел что у меня на Фокусе такая же стоит. Грит, это у тебя с завода? Я говорю: да. Ну у тебя еще нормальная, а у меня гудит как самолет Я млин прям выпал Он на моем Фокусе ездил много-много раз, и типа не замечал, а на Фольц поставил и сразу "как самолет"... Че то я вообще не понимаю уже ниче...
фокусовод 64
16 June 2008


Тоже ездил на новой примьере, согласен,что подвеска жесткая,шума такого в салоне нет и при попадании колеса в яму удар в кузов от стойки отдается как-то мягче. Думаю из-за того (в том числе),что между опорой и кузовом стоит резиновый сайленблок. Поэтому и хочу поставить на фф2 резиновую прокладку между опорой и кузовом. КАК НА РИСУНКЕ. Шпильки думаю не срежет,но после того как все будет установленно и машина опущина на колеса надо будет еще раз подтянуть гайки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up