Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Fazamen
9 December 2012


avatar
lom420:

1692924

Может я че пропустил?) А демпферы на передние стойки от кого? Ф2 или Ф3 или...И по чем? На экзисте по 1000
avatar
КО499
9 December 2012


Fazamen
цитата:
цитата (lom420)
1692924

Это от третьего фокуса, стоят примерно 1000+-копейки.
Fazamen
9 December 2012


Понял. Буду себе стойки стабилизатора от третьего заказывать, и эти впридачу тода)
avatar
lom420
9 December 2012


dimm33
цитата:
ни фига у тя случай)) я думал они там давно уже живут

изначально стояли от мазды, когда пошла "мода" ставить от FF3, хотел перейти на FF3, однако ценник тогда рванул запредельно для них...
ну вот теперь все устаканилось, и удалось отхватить за вполне гуманную сумму

КО499
цитата:
Мне кажется, что отверстия в задних рычагах именно для демпферов и предназначены.

несовсем так, помоему там как раз расположен рычажки для автоматической регулировки наклона света фара для штатного ксенона и биксенона
ну а для нас,они как раз впору и пригодяться

Snezhnii
цитата:
Продавщицам самим интересно было узнать...- это надо видеть

фотку продавщиц в студию
avatar
КО499
9 December 2012


lom420
То же год ездил с маздовскими, потом прикупил фордовские. Покатался недельку, разницы не прочувствовал, поставил маздовские на место.
avatar
lom420
9 December 2012


КО499
вот ты ё-маё, чего раньше не написал о своих впечатлениях...
но назад уже ходу нет...
по поводу задних шайб, я что-то переживаю, сейчас езжу по коллее из снега так за мной остаеться на бруствере три полосы, одна от демпфера мазды и две от стоек заднего стаба , шайбы то не оторвет?
avatar
КО499
9 December 2012


lom420
Резина на демпферах жесткая, думаю выдержат, даже если утяжелить. А по поводу стоечных много положительных отзывов, попробуй может понравится.
avatar
hammer21
10 December 2012


lom420
я разницу сразу ощутил, когда поставил демпферы от фф3 взамен маздовских. Подвеска стала гораздо тише отрабатывать неровности, но от гула они не спасают.
avatar
lom420
10 December 2012


КО499
цитата:
Резина на демпферах жесткая, думаю выдержат, даже если утяжелить.

приедут и будем по месту смотреть, где чего наростить, чтобы не потерять

avatar
КО499:


по поводу стоечных много положительных отзывов

avatar
hammer21:


разницу сразу ощутил, когда поставил демпферы от фф3 взамен маздовских

будем ждать чистых дорог, последние две недели ползаю на брюхе , даже не помню когда больше положенных 60км/час ездил... так что ниокаких впечатлениях речи даже неидет
avatar
КО499
10 December 2012


hammer21
Если у вас стояли просто стоечные маздовские демпфера, тогда ясное дело фордовские тяжелей, по этому и подвеска отрабатывает мягче. А у меня на рычагах еще демпфера маздовские стоят по 830 грамм каждый, видимо по этому я ничего и не почувствовал.
avatar
hammer21
10 December 2012


КО499
у меня также стоят на рычагах задний и 2 передних демпфера, разница при езде по ямам сразу бросилась в уши при замене демпферов на стойках.
avatar
yolkin
10 December 2012


hammer21
Если я правильно понял, разница между демпферами на стойках от мазды3 и ФФ3 только при езде по ямам, а на гул от шин ни те ни другие практически влияния не оказывают? Просто у меня от мазды3 на стойках, и не вижу смысла покупать ещё и от ФФ3 и менять. Это в очередной раз подтверждает, что гул распространяется через рычаги и подрамник, а не через стойки.
avatar
КО499
10 December 2012


yolkin
Установка демпферов
avatar
hammer21
10 December 2012


yolkin
все верно, подвеска меньше бухает и усё. Но прилично меньше. Звук напоминает проезд по кочкам на Мондео.
avatar
ara272
12 December 2012


lom420
кстати, слежу за вашими изысканиями в борьбе с шумом от резины. хыть одним бы глазком взглянуть на все это!?
avatar
dimm33
12 December 2012


avatar
ara272:

хыть одним бы глазком взглянуть

думаю там и двух глазков не хватит

офф
avatar
lom420
12 December 2012


в догонку к установке демпферов на задние рычаги, которые поставил КО499
Шум от резины, избавление (сообщение #13252367)

рассмотрю ваши предложения с размещением
posted image

вариант
а) установить в зеленом квадратике, под болт втулки стаба заднего
б) сверлим по красной линии и устанавливаем в месте указанном синим прямоугольнике
в) остановиться на желтом квадратике, но смущает что низковато
вроде как в варианте б с точки зрения физики получше
ваши мнения, очень интересны
avatar
yolkin
12 December 2012


lom420
А может стоит ещё перёд подоводить до совершенства? Вот после этого и будет смысл задней осью заняться, когда она заметно в общем фоне начнёт вылезать. А сейчас, наверное, на фоне переда она ведёт себя тихоней, стоит там маздовский демпфер, да и ладно. Приход в 5-8% только на задней оси по гулу со стороны водителя и переднего пассажира и не почувствуется, разве что его смогут почувствовать привередливые задние пассажиры. Или не так?
По демпферам на задней оси: единственный вариант, это вариант в). С точки зрения физики работы демпфера вариант б) предпочтительней, но сверлить подпружинные рычаги ни в коем случае нельзя! Они и так без запаса прочности, а в дорестайловом варианте частенько ломались в месте крепления стоек стаба. Вариант а) вообще бессмысленный.
avatar
КО499
12 December 2012


yolkin
До замены сайлентблоков переднего подрамника я зад вообще не слышал. А после замены не сильно так но шумит. У меня задний демпфер установлен старого образца, вот такой. Но есть в загашнике и нового образца, вот такой.Может имеет смысл заменить старый на новый.
avatar
yolkin
12 December 2012


КО499
Всё верно, у меня ощущения после замены сайлентов переднего подрамника примерно такие же. Зад слышно, но это скорее не кузовной гул, а акустический шум от шин прорывается. Поэтому и считаю, что если и работать над чем, так это ещё над передней осью. Из задней много выжать уже не получится. А по маждовским на заднюю ось можно даже чисто из интереса заменить старый на более новый и посмотреть - есть ли разница.
avatar
КО499
12 December 2012


yolkin
По переднему подрамнику есть какие нибудь идеи.
avatar
yolkin
12 December 2012


Да в принципе только повторить метод Lisbon - выплавить груз из свинца и прилепить через слой битумной мастики снизу к подрамнику - я уже писал об этом. Так, ещё мысль есть, залить полость подрамника антикором на парафиновой основе, насколько возможно, предварительно закрыв отверстия снизу.
avatar
lom420
12 December 2012


yolkin
цитата:
частенько ломались в месте крепления стоек стаба

да почитал тут, очень сей факт огорчил
цитата:
А может стоит ещё перёд подоводить до совершенства

здесь вопрос стоит ребром
поскольку дастаточно времени нужно провести с приготовительными работами, а в промороженом боксе совсем не охото столь долгое время ковыряться , поэтому передний оставим до весны

КО499
цитата:
Может имеет смысл заменить старый на новый.

по мне одинаково, просто новый скорее производителю дешевле выходит, поэтому и лепят
avatar
lom420
12 December 2012


yolkin
цитата:
ак, ещё мысль есть, залить полость подрамника антикором на парафиновой основе, насколько возможно, предварительно закрыв отверстия снизу.

аналогично, было желание, но опять желание не по сезону
avatar
yolkin
12 December 2012


цитата:
аналогично, было желание, но опять желание не по сезону

Видимо холодный сезон докатаем так
avatar
lom420
12 December 2012


yolkin
есть правда одно желание, так это попытаться затнуть лишние отверстия элементах жесткости заглушками резиновыми
вот в районе передних сводов под локерами точно есть желание, чтобы замкнуть этот барабан
posted image

вот енти
(фотка с просторов машина не моя)
avatar
yolkin
12 December 2012


Не думаю, что будет толк, но попробовать можно, затраты то копеечные. Барабан не акустический, природа гула вибрационного типа, вибрации по металлу распространяются, не по воздуху. Вот в эти отверстия побольше антикора налить, как говорится, медленно, но уверенно.
avatar
lom420
12 December 2012


yolkin
цитата:
природа гула вибрационного типа, вибрации по металлу распространяются, не по воздуху.

согласен на 100%
но поскольку там имееться такая скажем неудачная полость закрытая, которая и расположенна не особо удачно (рядом с колесом, с источником шума от покрышки) то её нужно тоже отделять от салона
есть желание зашумить вообще моторный щит , но это уже другая история

цитата:
Вот в эти отверстия побольше антикора налить, как говотится, медленно, но уверенно.

лили, но до заглушек что-то недодумался тогда, сейчас вот дошло только
avatar
lom420
12 December 2012


yolkin
цитата:
Видимо холодный сезон докатаем так

это точно, зиму отведем для теоретических изысканий и запаса запчастей для будущих свершений
дома в тепле перед мониторами с чашечкой кофе, красота
avatar
Malish
12 December 2012


Еще бы научиться измерять эффект от внесения изменений при чем подручными средствами. А то все пока на уровне субъективного ощущения.
Подобное было при улучшении тормозной системы, все улучшали но не было информации на сколько, мне удалось за недорого измерить улучшение. Пример здесь: Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up