sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
25 October 2012
zzpopДа такого болтика нет со стороны водителя...
А по поводу
Шум от резины, избавление (сообщение #12714989), да на высоких оборотах движка моторный щит перестал так резонировать, со сторны водителя тоже есть такие болтики (правда один я только смог на фотке разглядеть), туда так просто не долезть, поэтому пока не лазил, но планирую (буду аккум. на зярядку ставить долезу гляну...)
Anikiy
Видел этот отчет и даже не обратил внимание, что там что-то подсунули, помоему зря это, ничего там не надо доделывать,
родные дистанцирующие элементы присутствуют, работать должно в любом положении.
chiva
28 October 2012
2
Скрытый текстlvsw:
|
Мужики, эт самое, я в шоке. В шоке не просто, а в шоке мелконашинованными ломтиками. Многие посетители данной темы знают, что я перепробовал по моему все возможные решения шумоподавления в авто, уточню (для тех кто читает эту тему в первый раз) - шумоизоляция, включая крылья, жабо и подкрылки, распорка, демпфера стоект, демпфера косточек передней подвески...
Так вот я к чему...Машинка у меня уже переходит в зрелый возраст, не много не мало зверю скоро будет 4 года. Сразу замечу, машин "экстримально заниженный" - -50мм
Решил я проантикорить авто, включая скрытые полости, нижнюю часть дверей, лонжероны и т.д. Антикор выбирал долго и мучительно, но так и не мог придти к решению и в итоге плюнул на выбор, а решил воспользоваться советом нашего глубокоуважаемого друга и одноклубника -XXXXL-
Собственно проантикорили зверя, просушили мне его... Выезжаю из сервиса и мягко говоря офигеваю - ДАЖЕ ШИПОВ не слышно. Т.е. какой-то блин банальный антикор всего, куда можно залить антикоррозийные средства, убил шум эффективнее того, что я делал до этого...
Смешно? То то же, даже я в шоке... Материал, которым делали антикор Valvoline Tectyl супер-цинк. Пролиты - основная несущая рама со скрытыми полостями, лонжероны, днище, распорка днища в районе подрамника, нижняя часть дверей (верхняя часть покрыта виброматериалом), пороги, крышка багажника.
Делал у официального диллера с одноименным названием. Процесс сложный, долгий и нудный (наблюдал за работой мастеров, поэтому весь процесс изучил) 1) снятие колес и подкрылков 2) промывка днища и арок (в два этапа) 3) сушка днища с помощью пушки 4) нанесение грунта на днище и арки (на скрытые полости грунт не наносится) 5) нанесение тектил супер-цинк на днище и арки (на скрытые полости не наносится) 6) закачка антикоррозийного покрытия в скрытые полости, двери, и крышку багажника (какое-то специальное средство для скрытых полостей) 7) сушка пушкой 8) отмывка кузова с последующей сушкой около часа
Весь процесс занимает около 6 часов. Результат - феерический.
p.s. кстати, хочу заметить, у -XXXXL- этот антикор с момента покупки авто. И его машина была разве что чуть чуть шумнее, чем моя с полной ШВИ, демпферами, распорками и прочими ништяками (я наивно думал что это приятная особенность немецкой сборки универсалов, а оказалось дело в антикоре от тектил). Так что спасибо, Володь, за совет, реально действует, жаль, что не послушался тебя еще 3 года назад... |
x
Прочитав почти всю ветку и в предверии зимы решил заморочиться с антикором. Так сказать попытаться убить 2-х зайцев. В общем если коротко - то эффект есть однозначно. Какае-то звонкость чтоли пропала. Звук более ватный и приглушенный сейчас. В общем однозначно помогает. Обрабатывали двумя видами Тектила, но не Тектил Цинк. Один тектил черный и густой, второй коричневатый (для дверей). Залили как я просил побольше в подрамник, снаружи тож на всякий случай, днище со всеми скрытыми полостями, арки колесные. Вонь конечно сейчас стоит, но думаю это того стоило.
Переобулся сегодня на шипы. Покатался. Асфальт сейчас голый, обледенелый. Езда на шипах самая шумная. От прошлого сезона отделяют "правильные" демпферы на рычагах и сайленты от вольво-симакса. Скажу я, шум есть, но он не напрягает! Пожалуй, теперь всё же посоветую замену сайлентов подрамника и негурманам.
Anikiy
28 October 2012
Добавьте инфу по сайлентам подрамника в первый пост! А то ща все опять закопается, как с демпферами от фф3, и будешь полтемы лопатить чтобы финисы найти
Кто снимал подрамник, там втулки стабилизатора в каком состоянии? Есть смысл из сразу до кучи менять?
Заметил на ФФ-3 , на внутренней стороне переднего подкрыльника наклеен противошумный материал, типа картона :
http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163135/large/175997537.jpg
Anikiy:
|
втулки стабилизатора в каком состоянии? |
60 тыщ нормально
на днях ц-макс перетряхивали подвеску, заднюю правда, пробег под 300, все с ними хорошо было
А кто нить в курсе про демпферы на передние стойки от фокуса 3?
макс2410
тема: установка демпферов
lom420
1 November 2012
zzpopнашел штифт на кузове, но потерял VAG 357 199 501 (вот такой
Шум от резины, избавление (сообщение #11600060) )
поэтому фоточет откладываеться на неопределенный срок
PS в свете недавних изменений по мотивам данной ветки, зимняя шипованная резина это очень даже ничего
lom420Если честно, то стоят все демпфера, весь моторный отсек(ну почти весь) заклеен виброй, груз на щите ну и арки замазывал антигравием, СБ не менял, но то же ГУД.
zzpop
Сделай пару фоток моторного, где вибру приклеел?
Клеил в один слой или в два, спленом потом проклеивал?
Что клеил?
Anikiy:
|
lom420:
| zzpop Сделай пару фоток моторного, где вибру приклеел? Клеил в один слой или в два, спленом потом проклеивал? Что клеил? |
Маньяк |
Все маньяки. Это уже привычка, то бишь вторая натура. Фотки выложу попозже клеил в два слоя, сверху ни чем.
zzpopБуду ждать фоток, клеилось и под подкапотную шубу, которая на моторном щите?
Ладно все вопросы, после просмотра фоток
lom420меня опять затрагивает тема установки демпфера от вольвы на перед подрамник с переходной пластиной (уже давно заготовленной)...
все ни как не решусь
lom420
2 November 2012
dimm33цитата: |
меня опять затрагивает тема установки демпфера от вольвы на перед подрамник с переходной пластиной (уже давно заготовленной)...все ни как не решусь |
какая-такая пластина?
сади прям на подрамник, причем я переставил болты таким образом, что они тянут демпфер не через весь подрамник а непосредственно к верхней металлической пластины подрамника, стало помоему лучше
lom420привариваем сюда пластину 5-6мм, на нее демпфер сверху
больше вольво там по нормальному не разместить
dimm33цитата: |
привариваем сюда пластину 5-6мм |
Опасно чего-то там приваривать, там железо-то у подрамника 2 .. 2,5мм, , всё обгарит да поржавеет потом внутри и снаружи подрамника, личное оценочное суждение
цитата: |
больше вольво там по нормальному не разместить |
да коробка по габаритам здорова, подругому наверно и не получиться разместить
да еще наверно нериятно размещение рядок катализатора, он зараза греется будь здоров...придеться наверно делать какой-нибудь защитный экранчик делать
dimm33
2 November 2012
lom420:
|
придеться наверно делать какой-нибудь защитный экранчик делать |
во! об этом я думал и забыл уже
наверно все таки не буду
заморочимься шумкой пола по теплу
lom420
2 November 2012
1
dimm33ты с первого раза могешь без ошибок писать
я оже корел
цитата: |
заморочимься шумкой пола по теплу |
тоже хочу, но еще хочу пройтись тектилов, по коробам днища может немного гулкости уйдет...
сейчас вот на шипах катаюсь, совсем стало ненапряжно ездить, еще бы снег выпал на асфальт, вообще было хорошо
а если так, правда не уверен как по высоте влезит или нет?
yolkin
2 November 2012
dimm33lom420Ребята, снова прошёл процесс привыкания после инстала сайлентов?
В вашем случае более глухую машину можно сделать тотальной заливкой полостей антикором
Если будете антикорить, надо добиться заливки состава в скрытые полости, лонжероны и подрамники до 5 кг вещества. Сделать это за один проход не удастся, антикор будет вытекать, поэтому нужна выдержка между двумя-тремя проходами по часу с сушкой тепловой пушкой.
По моим впечатлениям. Вообщем машина нравится, но слышен теперь хороший шум от шипов извне когда едешь по голому асфальту, да и зад стал слышен. (стоят шумные в этом плане NHKPL5) С этим пока не знаю, как бороться, но общий звуковой фон теперь конечно тише.
Почему с завода сразу такие машинки не выпускают?
lom420:
|
ты с первого раза могешь без ошибок писать |
нет
lom420:
|
сейчас вот на шипах катаюсь, совсем стало ненапряжно ездить |
утменя зудддд пипец, хакка 5-ая
не лезет...
yolkin:
|
Ребята, снова прошёл процесс привыкания после инстала сайлентов? |
yolkin
по поводу антикора скрытых полостей уже прикинул, что за один день только два подхода, остальное сушка (зараза холодно уже стало долго сушить) или лето ждать
чего посоветуете?
и вопрос как пороги продуть (там вроде как заглушки резиновые стоят, так вот если их вынуть и пульнуть туда, то в салон не полетит?
dimm33цитата: |
цитата (lom420)ты с первого раза могешь без ошибок писать
нет |
слушала бы тебя твоя учительница русского языка, двоечник
в высоту не лезит, если так то беда...только как ты хотел...плюнь найди от мазды
lom420
2 November 2012
yolkinцитата: |
Вообщем машина нравится, но слышен теперь хороший шум от шипов извне, да и зад стал слышен. |
о как, у меня просто фон от покрышек...а шипы я слушу когда в натяг на чистом асфальте торможу (например перед лежачим полицейским) Gislaved Nord*Frost 5 R15
. не реклама если что