sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dimm33
20 October 2012
Lexunв смысле что не встало по человечески. если вы это с ветки фф3 нарыли (как наверно и я) так у фф3 верхняя часть двери ровнее, а у нас угол
+ дверью шарахать надо чтоб закрылось (передняя)
dimm33Спасибо за поддержку
.Придет, на месте разберемся .
Lexun:
|
Спасибо за поддержку |
да всегда рады
может у вас лучше руки растут
Lexunэто те которые на перед задней двери??? я себе приклеил, как на пороги только профиль меньше, цена вопроса 25 руб за обе двери
Lexun
21 October 2012
SnezhniiSnezhnii:
|
Lexun это те которые на перед задней двери??? я себе приклеил, как на пороги только профиль меньше, цена вопроса 25 руб за обе двери |
Захотелось по эстетичней
. Но после dimm33 не знаю, что лучше
. Заменив СБ, ребятам нужно бутет уплотняться, потому как поборов резонанс по кузову начнется шум ветра
в зазорах дверей на который раньше не обращали внимание, что не есть гуд
. Так что есть над чем поработать
. А так молодцы своего добились
.
Mr.MirrorМеньше грязи, меньше шума. Оказывается это 14 профиль на пороги за 25 руб метр брал, 12 профиль уже за 45. Фотки тут
Шумоизоляция (сообщение #11117213)
Тоже решил поменять сайлентблоки на подрамнике.
Как думаете,менять или можно оставить старые болты под сайлентблоки на подрамнике?
в общем поставить вольвоский демпфер на зад в сервисах стоит примерно 1 тыща
Есть где-нибудь подробное описание того, что нужно доработать в вольвовском демпфере для его установки на вертикальную плоскость подрамника? Понял, что нужно подсунуть резину. Но какую резину, какой жесткости? Он ведь от этого будет по разному работать. И почему именно резину, а не силиконом залить к примеру?
lom420
22 October 2012
xayc
Если денег не жалко лучше сменить, мои были немного погрузаны ржавчиной (участком который проходит сквозь СБ)..
Ну а так не особо критично, так как на резьбе отсутсвуют следы штатного фиксатора резьбы (синего пятнышка).
Anikiy
по сути не надо в него ни чего пихать, там груз на "ножках" со всех сторон лежит
yolkin
22 October 2012
1
Сегодня осторожно приступил...
lom420dimm33Как вы откручивали левый болт рейки? Мне что-то он не хочет сдаваться. Угол там слишком мал, рожковый гнётся в дугу на этот угол, а трещёткой туда не сунуться
Пока снял защиту, отметил положение рулевой рейки на подрамнике и начал с самого неподатливого. Обесдвиживать машину не стал, пока отложил до завтра..
lom420
22 October 2012
yolkinцитата: |
Как вы откручивали левый болт рейки |
Если речь идет о той, которая под аккум., то секес будет жаркий...
У меня есть рожковые ключи с трещеткой внутри, так вот работал со стороны арки, между рогом подрамника и приводом место хватило (на ключ надевал обрезок трубы, чтобы увеличить плечо)
Говорят что можно аккум снять и сверху удлинителем можно достать (за данный способ не ручаюсь, просто такое тожо предлогали).
Короче остался один болт на рейке, остальные отошли уже?
WD пшикните с обратной стороны, там болты на сквозняк, пусть пока откисают
Могу посоветовать, как вариант доехать до ближайшей авто мастерской и поросить пневмоинструментом скрянуть болт, знакомому недавно снимали рейку, все отлично подлезло, в сервисе попросили 100р
цитата: |
Обесдвиживать машину не стал, пока отложил до завтра.. |
Зря надо было сразу мосты жечь, когда дороги обратно нет, идей бьют просто фонтаном
yolkin
22 October 2012
lom420Ага, спасибо, понятно, попробую через арку без колеса, а то я пытался снизу, только защита снята.
цитата: |
Короче остался один болт на рейке, остальные отошли уже? WD пшикните с обратной стороны, там болты на сквозняк, пусть пока откисают Могу посоветовать, как вариант доехать до ближайшей авто мастерской и поросить пневмоинструментом скрянуть болт, знакомому недавно снимали рейку, все отлично подлезло, в сервисе попросили 100р
цитата: | Обесдвиживать машину не стал, пока отложил до завтра.. |
Зря надо было сразу мосты жечь, когда дороги обратно нет, идей бьют просто фонтаном |
Да просто места в гараже нет до завтра, поздно уже. Да и сервисы уже не работают. Ничего, это дело продавлю.
КО499
22 October 2012
yolkinЯ откручивал с помощью карданчика из инструментального набора.
yolkinтолько не рожковым а накидным откручивай, иначе грани если слижет тот ещё гемор будет
lom420
22 October 2012
yolkinПерепутал
не приводом, а рулевым наконечникоком (колесо снимите будет видно куда пхать)
Снизу вообще никак, там даже не подцепиться толком никак
Вот такой хитрый ключик
Только нужно будет аккуратнее, там пыльник рулевой рейки будет пытаться войти в контакт с инструментом
вот с этих мест подлазил
Snezhnii
Не, не, конечно накидной частью, рожковая в руке, просто от такого усилия он пружинит на угол 6-7 град, а больше снизу там и нет места.
КО499
lom420
Спасибо, ребята! С вашей поддержкой всё преодолимо!
yolkin
вот еще закину удочку...
у меня прикипели задние болты подрамника, грел феном строительным долго и нудно, только после этого они здались, болты которые крепят рога вышли как миленькие
lom420Один задний я уже откручивал, когда изучал сайлентблок. Там доступ свободный и нужна только сила, поддался как миленький.
Скрытый текстВ прошлом занимался пауерлифтингом, силы не занимать
x
yolkin
24 October 2012
21
Итак, сайлентблоки переднего подрамника заменены на вольвовские и симаксовские.
Скрытый текст1. Снимаем защиту двигателя
2. Перед началом основной работы отмечаем положение подрамника. Также проверяем удлинённой головкой на 14 с правой стороны совмещение отверстий подрамника и кузова. Головка входит точно.
3. Отмечаем положение рулевой рейки на подрамнике
4. Откручиваем стойки переднего стабилизатора
5. Снимаем резиновые держатели системы выпуска от подрамника
6. Откручиваем болт подушки коробки передач
7. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, рейку можно не подвязывать.
8. Готовим некий упор под подрамник, чтобы он далеко не упал вниз, я использовал достаточной ширины и длины доску и подкладывал ещё бруски.
9. Затем откручиваем по два болта крепления кронштейна задних точек крепления подрамника и болты задних сайлентблоков.
10. Далее откручиваем болты крепления передних сайлентблоков и аккуратно опускаем подрамник на заранее приготовленный упор сантиметров на 10.
11. Выбиваем жёсткими ударами тяжёлого молотка передние и задние старые сайлентблоки, причём передние выходят довольно легко.
12. Запрессовываем передние
сайлентблоки и далее задние. Тут нужно отметить, что необходимо для запрессовки сайлентблоков приготовить болты максимально близкие по внутренним диаметрам СБ, чтобы СБ не люфтили и была задана жёсткая вертикаль, иначе СБ будут заваливаться на одну сторону и их будет не запрессовать. Шайбы тоже нужны достаточно мощные, иначе их будет гнуть, усилие при запрессовке прикладывается просто громадное. Я фаски юбок СБ не стачивал, ничем не мазал, но пришлось хорошо повозиться.
Старые сайлентблоки, пока!
Собираем всё в обратном порядке, не забывая уделить особое внимание установкам положений подрамника и рулевой рейки по отметкам и тарировочному отверстию.
x
И, вуаля
Руль никуда не ушёл
Теперь об эффекте. Он есть, но небольшой. Негурманам в этом деле не рекомендую. Процесс довольно трудоёмкий и непростой. У меня ушло восемь! часов, напарник ещё помогал. Как выразился dimm33, данное действо аккуратно дополнило предыдущие методы, в процентах, скажу так, наверное 10 от оставшегося гула. По уровню шума на скорости 120 по плохому асфальту на изношенной резине энерджи получается примерно паритет между гулом от колёс (кузовным, не шумовым извне) и аэродинамическим. В целом, конечно же, стало ещё комфортней и я доволен
Этим подвожу финальную черту, больше ничего в плане уменьшения гула от колёс делать не буду
yolkin:
|
Теперь об эффекте. Он есть, но небольшой. Негурманам в этом деле не рекомендую. |
Расстроил. Буду тешить себя мыслью, что я гурман
lom420
24 October 2012
yolkinПетруха за решимость и терпение, да и за веру
Скрытый текстцитата: |
Я фаски юбок СБ не стачивал, ничем не мазал, но пришлось хорошо повозиться. |
Ого сила есть, как это там дальше правильно
цитата: |
И, вуаля Руль никуда не ушёл |
Повезло...
цитата: |
Этим подвожу финальную черту, больше ничего в плане уменьшения гула от колёс делать не буду |
, может еще какая светлая голова чего посоветует
цитата: |
Он есть, но небольшой. |
, я остался очень даволен проделанной работой
x
Anikiyцитата: |
Буду тешить себя мыслью, что я гурман |
Да и без гурманства эффект заметен, все кто катались со мной в последнее время, считали что и шумку сделал
yolkin
24 October 2012
1
lom420Привет
Ну ещё раз по пунктам.
1. Фаски юбок не стачивал потому, чтобы СБ лучше сидел в посадочном месте подрамника и не выскочил, т.к. ведь были отзывы одноклубников, что СБ выскакивают (особенно передние, да и задние реже, но грешили этим, видимо, при сильных ударах при прохождении неровностей)
2. Руль не ушёл, потому что старался тщательно подойти к этому вопросу, отмечал положение узлов до разборки (зубилом наносил риски, маркером)
3. Как человек, неплохо разбирающийся в физике, отлично представляю процессы, о которых мы тут пишем. Перепробовали практически всё. И СБ, если бы для наших машин существовали бы мягче, эффект был бы существенно выше. Но ведь пока такие СБ никто не обнаружил, а те, на которые мы меняем, тоже довольно жёсткие.
4. Ну если светлая голова объявится, милости просим
5. Я тоже доволен проделанной работой
lom420dimm33KO499Спасибо вам, ребята, при выполнении процедуры замены СБ был приобретён самый положительный опыт, полезный всем.
lom420
24 October 2012
yolkinЗачет по всем пунктам, тащи зачетку
Я чем больше сейчас накатываю, тем больше убеждаюсь, что не зря угробил время в гараже на замену СБ, ой как не зря
Скрытый текстцитата: |
фаски юбок не стачивал потому |
блин они с таким
п@рд@жом наверно входили
цитата: |
Руль не ушёл, потому что старался тщательно подойти к этому вопросу |
вот здесь, вообще молодец
x
А по поводу дальнейших вмешательст в подвеску, прибываю в расстеренности, походу больше уже ничего не придумать, ну так что видно на поверхности
lom420
24 October 2012
Раскрою свой маленький секрет, я еще нашел один классный такой болтик, к которому можно демпферок приляпать...
Можете кидать помидоры