Вот
dimm33 и
КО499, тоже вместо одного слова, которое ёмко охарактеризует изменения перешли на сравнения
.
Начну пожалуй, как мне кажеться, с негативного момента. В машине, по результатам проведенных выходных, появился дисбаланс, нарушилось равновесие
. Раньше, зад не всчет, передняя часть авто при езде выдавала общую какафонию звуков, ревел мотор, шумела резина, зеркала с ветравиками надрывались аэродинамическими шумами, гудел подрамник от гула передаваемого дорожным полотном и прочее...Все это доставляло неудобство, в той или иной мере. Теперь, блин, в оркестре погибает вторая заглавная скрипка (пальму первенства я отдаю мотору) и что выплывает из этого, дисгармония
. Все шумит с прежним усердием, а какие-то октавы пропали
. Мой мозг отказывается это воспринимать на прежнем уровне
.
Из выше сказанного вытекает, пожалуй, светлая сторона...да от передней подвески я хотел получить именно этого, ну почему это невозможно было сделать сразу, выпуская фокус с конвеера
. Теперь кузов живет на небольшом, но на удалении от дорожной стихии. Нет, грань перехода с одного асфальта на другой осталась, понятно по чему ты едешь на данный момент, но осталась где-то за закрытой дверью
. Появилась та прослойка в подвеске, которой действительно нехватало, демпферы такую погоду не делают
.
Сравнивать в процентах, пожалуй не решусь, потому как передняя подвеска стала другой
, которая мне больше нра
.
Теперь для меня встает еще больший вопрос, а что делать с остальным оркестром
, как это утихомирить?
x