Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
28 September 2012


Чего-то не верится,что у более высокой и тяжелой машины(с-маха)будет сайлентблок мягше.
avatar
yolkin
28 September 2012


Андрей71
А почему нет? Читайте пост Fazamen, там он отличия описал, пальцами даже ощущается, что мягче. И потом, С-Мах более дорогая машина, не должна звенеть как банка. А то, что у нас СБ стоят очень дубовые, проверено и подтверждено.
avatar
dimm33
28 September 2012


avatar
yolkin:

отличия описал, пальцами даже ощущается, что мягче.

я если честна не ощутил что синие ц-макса мягкие
avatar
Андрей71
28 September 2012


avatar
yolkin:

Андрей71С-Мах более дорогая машина, не должна звенеть как банка.

Дороже он только потому.что не собирается в России и компактвен к тому же.Класс,а значит и шумоизоляция у фокуса и с-маха одинаковы.Более того с-маху снизили клиренс для сохранения управляемости и не думаю,что сайленты ему делали мягче.
avatar
yolkin
28 September 2012

1

Андрей71
Ну вот сами посмотрите[CUT]
posted image
Fazamen
28 September 2012

2

avatar
dimm33:

все приехало    2*вольво и 2*ц-макс

скоро инстал

Ну когда уже инстал то?))) С фотками желательно)
avatar
КО499
30 September 2012


Ездил я на дня еще раз на сход-развал, в общем все установлено правильно. И вообще на втором фокусе регулируется только схождение а развал и наклон зависит от точной установки подрамника. Я когда подрамник устанавливал, старался чтобы болты втулок не касались. Они у меня почти до конца закрутились от руки, видимо из за этого и был эффект. А в сервисе подрамник двинули до конца в сторону водителя и еще немного подтянули и закрутили. Наверно по этому по началу эффект и пропал. А поездил неделю, пропал дребезг в районе магнитолы на сильно шершавом асфальте, ну и потише не много стало. Конечно не так как сразу, но я и таким эффектом доволен.
avatar
ShyStriK
30 September 2012


Подскажите, прочитав ветку решил поставить демпферы на стойки передних амортизаторов от FF3 - 1 692 923 и 1 692 924 на свой FF2. Демпферы в штатных местах не так четко фиксируются, есть зазоры и могут наклоняться на небольшой угол, пока не упрутся например в стойку. Вопрос - должен ли демпфер прилегать к самой стойке, касаться её? Падает ли его эффективность? На фото просмотренные в ветке FF3 посвященной данной теме, разглядеть толком не смог.

Кстати, судя по фото в шапке, маздовские демпферы при установке на стойки FF2 так же не четко зафиксированы.
avatar
yolkin
30 September 2012

3

ShyStriK
демпфер не должен касаться стойки. Он работает за счёт колебаний груза в упругой среде - в резиновой прослойке, поэтому нужно грузу обеспечить 2-3 мм зазора для колебаний от всех металлических деталей.
avatar
ShyStriK
1 October 2012


yolkin
спасибо! думаю, эту информацию необходимо добавить к инструкциям в шапку. момент достаточно важный, но нигде не упоминается.
avatar
lom420
1 October 2012

1

ShyStriK
цитата:
Кстати, судя по фото в шапке, маздовские демпферы при установке на стойки FF2 так же не четко зафиксированы.

Неправда, на демпферах есть приливы которые не позволят вам поставить их так, чтобы они уперлись в стойку...зазор при установке составляет порядка не более 5мм.
Вот на этой фотке из шапки их отлично видно
posted image
.

Между прочим удалось найти 1327662, поскольку Exist два раза снимал позицию, если нужны размеры и фотки, есть штангенциркуль и фотик
avatar
ShyStriK
1 October 2012


lom420
на вашем фото винт не затянут, зазора сверху нет
posted image
на следующем фото, он затянут, поднялся выше, зазор сверху появился, снизу его нет. сбоку мне ничего не видно, прилегает он или нет? поэтому и поинтересовался, не претендуя на правильность.
posted image

теперь буду думать как демпферы от FF3 зафиксировать на FF2, боюсь, что в процессе эксплуатации он может изменить своё положение, есть наработки какие-нибудь?
avatar
lom420
1 October 2012


ShyStriK
Ну скажем так от мазды у меня стоят сейчас на машине, так что о чем идет речь имею представление...
цитата:
теперь буду думать как демпферы от FF3 зафиксировать

вот на этом фото хорошо виден прилив, который не позволит демпферу сесть неправильно, непереживайте FoMoCo за вас уже подумала

posted image

(желтеньким обвел)...

Скрытый текст
avatar
Lexun
1 October 2012


ShyStriK
Не надо думать , за Вас форд подумал . Просто купите демпфера от 3 фокуса и ставьте на 2 фокус. Встанут как родные .За год эксплуатации свое положении не изменили, да и не реально его изменить, если только кувалдой или слабой затяжкой гаек.
avatar
chiva
1 October 2012


ОТ ФФ3 становятся без проблем. И положение там можно только одно выбрать. В стороны они никуда не вертятся, а фиксируются в одном положении.
avatar
lom420
1 October 2012

6

Вообщем пока едут втулки в передний подрамник от volvo, решил заморочиться по поводу заднего подрамника .
Вродебы все ок, а вдруг можно вообще супер комфорта добиться, ведь задняя подвеска после установки демпферов от мазды стала вести себя более приемлема, но не на отлично...
Поэтому был снят демпфер с моторного щита и водружен на задний подрамник
posted image

Фото

Вообщем воодушившись сделанной работай поспешил на асфальт и чудо вообщем не произошло .
Эффект на уровне плацебо, хуже явно не стало, лучше тоже увы .
Поэтому проведнный эксперемент доказал, что наличие на заднем подрамнике одной из двух позиций Mazda C236-28-660C или Volvo S40 30714071 являеться исчерпывающей переделкой в плане демпфирования заднего подрамника
Вот так .
Rimlyan
2 October 2012


поставил резинки от фф3 под пружины ,эффект непонятен (кажется что шум больше идет от моторного отсека ( жабо)) .
avatar
Malish
2 October 2012

1

Rimlyan
А где ставили и по чем, если не секрет? Или может сами?
Rimlyan
2 October 2012


lom420
а по массе не подскажите сколько весит Mazda C236-28-660C и Volvo S40 30714071 . и эффект от какого лучше?
avatar
lom420
2 October 2012

1

Rimlyan
Вот здесь Malish выкладку сделал...
Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
Rimlyan
2 October 2012


ставил у офицалов ,совместил с заменой стоек(амортизаторов). ( вошло в стоимость замены стоек) . так что если только их ставить то лучше самому(иначе дорого получится) (
Rimlyan
2 October 2012


lom420
Благодарю, а на практике сравнивали тот и другой. вроде как у мазды тяжелее и должен больше гасить вибраций ( теоретически)
avatar
lom420
2 October 2012


Rimlyan
Как-то особо не стоял у меня вопрос по поводу чего брать, позвонил на разбор мне предложили от мазды, недолго думая купил, уповая на японских инженеров, но где-то внутри понимая что шведу возможно лучше отнеслись к вопросу с проработкой демпфирования заднего подрамника (это я о S40)...
Бери от мазды он реально тяжелый кирпич, причем обозначенный номер это уже вторая генерация демпфера от мазды...до этого был ну совсем кирпич...
Я думаю приход различим в обоих вариантах на грани нюансов.
avatar
dimm33
2 October 2012

1

Поставили!!!
Отчет, мало фото, ощущения-позже. Тестим
avatar
lom420
2 October 2012


dimm33
Только объективно, без красок...
Ждемс у мониторов
avatar
dimm33
2 October 2012


lom420
Без красок навскидку-специально лезть ставить нет, по пути поменять-да
avatar
lom420
2 October 2012


dimm33
Ты прикалываешься, это по какому такому нужно идти пути, чтобы попутно поменять салентбоки подрамника?
avatar
yolkin
2 October 2012


Пришли от симакса, жду дальше от с40.. dimm33 давай выкладывай хотя бы первые очущения, это последняя надежда реально побороть гул
avatar
lom420
2 October 2012


КО499
После нивилирования подрамника удалось все болты отнести от внутренних металлических втулок подрамника?!
avatar
КО499
2 October 2012


lom420
Нет не удалось, так как передвижением подрамника регулируется развал и наклон колес.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up