sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Андрей71
28 September 2012
Чего-то не верится,что у более высокой и тяжелой машины(с-маха)будет сайлентблок мягше.
Андрей71
А почему нет? Читайте пост Fazamen, там он отличия описал, пальцами даже ощущается, что мягче. И потом, С-Мах более дорогая машина, не должна звенеть как банка. А то, что у нас СБ стоят очень дубовые, проверено и подтверждено.
yolkin:
|
отличия описал, пальцами даже ощущается, что мягче. |
я если честна не ощутил что синие ц-макса мягкие
Андрей71
28 September 2012
yolkin:
|
Андрей71С-Мах более дорогая машина, не должна звенеть как банка. |
Дороже он только потому.что не собирается в России и компактвен к тому же.Класс,а значит и шумоизоляция у фокуса и с-маха одинаковы.Более того с-маху снизили клиренс для сохранения управляемости и не думаю,что сайленты ему делали мягче.
yolkin
28 September 2012
1
Андрей71Ну вот сами посмотрите[CUT]
dimm33:
|
все приехало 2*вольво и 2*ц-макс
скоро инстал |
Ну когда уже инстал то?))) С фотками желательно)
Ездил я на дня еще раз на сход-развал, в общем все установлено правильно. И вообще на втором фокусе регулируется только схождение а развал и наклон зависит от точной установки подрамника. Я когда подрамник устанавливал, старался чтобы болты втулок не касались. Они у меня почти до конца закрутились от руки, видимо из за этого и был эффект. А в сервисе подрамник двинули до конца в сторону водителя и еще немного подтянули и закрутили. Наверно по этому по началу эффект и пропал. А поездил неделю, пропал дребезг в районе магнитолы на сильно шершавом асфальте, ну и потише не много стало. Конечно не так как сразу, но я и таким эффектом доволен.
ShyStriK
30 September 2012
Подскажите, прочитав ветку решил поставить демпферы на стойки передних амортизаторов от FF3 - 1 692 923 и 1 692 924 на свой FF2. Демпферы в штатных местах не так четко фиксируются, есть зазоры и могут наклоняться на небольшой угол, пока не упрутся например в стойку. Вопрос - должен ли демпфер прилегать к самой стойке, касаться её? Падает ли его эффективность? На фото просмотренные в ветке FF3 посвященной данной теме, разглядеть толком не смог.
Кстати, судя по фото в шапке, маздовские демпферы при установке на стойки FF2 так же не четко зафиксированы.
ShyStriK
демпфер не должен касаться стойки. Он работает за счёт колебаний груза в упругой среде - в резиновой прослойке, поэтому нужно грузу обеспечить 2-3 мм зазора для колебаний от всех металлических деталей.
yolkin
спасибо! думаю, эту информацию необходимо добавить к инструкциям в шапку. момент достаточно важный, но нигде не упоминается.
lom420
1 October 2012
1
ShyStriKцитата: |
Кстати, судя по фото в шапке, маздовские демпферы при установке на стойки FF2 так же не четко зафиксированы. |
Неправда, на демпферах есть приливы которые не позволят вам поставить их так, чтобы они уперлись в стойку...зазор при установке составляет порядка не более 5мм.
Вот на этой фотке из шапки их отлично видно
.
Между прочим удалось найти 1327662, поскольку Exist два раза снимал позицию, если нужны размеры и фотки, есть штангенциркуль и фотик
lom420на вашем фото винт не затянут, зазора сверху нет
на следующем фото, он затянут, поднялся выше, зазор сверху появился, снизу его нет. сбоку мне ничего не видно, прилегает он или нет? поэтому и поинтересовался, не претендуя на правильность.
теперь буду думать как демпферы от FF3 зафиксировать на FF2, боюсь, что в процессе эксплуатации он может изменить своё положение, есть наработки какие-нибудь?
lom420
1 October 2012
ShyStriKНу скажем так от мазды у меня стоят сейчас на машине, так что о чем идет речь имею представление...
цитата: |
теперь буду думать как демпферы от FF3 зафиксировать |
вот на этом фото хорошо виден прилив, который не позволит демпферу сесть неправильно, непереживайте FoMoCo за вас уже подумала
(желтеньким обвел)...
Скрытый текстГлянул вашу личку, Липецк
, Чаплыгин-Данков-Мичуринск-Лебедянь, моя вторая маленька родина
x
ShyStriKНе надо думать
, за Вас форд подумал
. Просто купите демпфера от 3 фокуса и ставьте на 2 фокус. Встанут как родные
.За год эксплуатации свое положении не изменили, да и не реально его изменить, если только кувалдой
или слабой затяжкой гаек.
ОТ ФФ3 становятся без проблем. И положение там можно только одно выбрать. В стороны они никуда не вертятся, а фиксируются в одном положении.
lom420
1 October 2012
6
Вообщем пока едут втулки в передний подрамник от volvo, решил заморочиться по поводу заднего подрамника
.
Вродебы все ок, а вдруг можно вообще супер комфорта добиться, ведь задняя подвеска после установки демпферов от мазды стала вести себя более приемлема, но не на отлично...
Поэтому был снят демпфер с моторного щита и водружен на задний подрамник
Фото Запас потенциала раскрыт на 100%
Собрат с другого ракурса...жижа на болтах мовиль, кто его знает может и не долго ему там висеть
x
Вообщем воодушившись сделанной работай поспешил на асфальт и чудо вообщем не произошло
.
Эффект на уровне плацебо, хуже явно не стало, лучше тоже увы
.
Поэтому проведнный эксперемент доказал, что наличие на заднем подрамнике одной из двух позиций
Mazda C236-28-660C или
Volvo S40 30714071 являеться исчерпывающей переделкой в плане демпфирования заднего подрамника
Вот так
.
поставил резинки от фф3 под пружины ,эффект непонятен (кажется что шум больше идет от моторного отсека ( жабо)) .
Rimlyan
А где ставили и по чем, если не секрет? Или может сами?
lom420
а по массе не подскажите сколько весит Mazda C236-28-660C и Volvo S40 30714071 . и эффект от какого лучше?
ставил у офицалов ,совместил с заменой стоек(амортизаторов). ( вошло в стоимость замены стоек) . так что если только их ставить то лучше самому(иначе дорого получится) (
lom420
Благодарю, а на практике сравнивали тот и другой. вроде как у мазды тяжелее и должен больше гасить вибраций ( теоретически)
lom420
2 October 2012
RimlyanКак-то особо не стоял у меня вопрос по поводу чего брать, позвонил на разбор мне предложили от мазды, недолго думая купил, уповая на японских инженеров, но где-то внутри понимая что шведу возможно лучше отнеслись к вопросу с проработкой демпфирования заднего подрамника (это я о S40)...
Бери от мазды он реально тяжелый кирпич, причем обозначенный номер это уже вторая генерация демпфера от мазды...до этого был ну совсем кирпич...
Я думаю приход различим в обоих вариантах на грани нюансов.
Поставили!!!
Отчет, мало фото, ощущения-позже. Тестим
dimm33Только объективно, без красок...
Ждемс у мониторов
lom420
Без красок навскидку-специально лезть ставить нет, по пути поменять-да
dimm33Ты прикалываешься, это по какому такому нужно идти пути, чтобы попутно поменять салентбоки подрамника?
Пришли от симакса, жду дальше от с40..
dimm33 давай выкладывай хотя бы первые очущения, это последняя надежда реально побороть гул
КО499
После нивилирования подрамника удалось все болты отнести от внутренних металлических втулок подрамника?!
lom420
Нет не удалось, так как передвижением подрамника регулируется развал и наклон колес.