sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkinВполне
. Вопрос мой был задан безо всякого подвоха, просто интересно. Пытаюсь представить, насколько ощутимый результат может дать замена сайлента подрамника на резиновый, учитывая что резиновая прослойка в нем будет тоньше, чем в сайлент-блоках рычагов, и наверняка из такой же жесткой резины. Но буду надеяться на лучшее
dimm33
6 September 2012
raiss:
|
и наверняка из такой же жесткой резины. Но буду надеяться на лучшее |
как уже писал, резина как резина, спокойно мнется пальцами. вопрос что как она во втулке подрамника себя чувствовать будет...
мы то же надеямся))
парни, я по микрокату пробил этот номер 3M51-5A103-AD и он там идет как 53 мм, при том что пластиковый идет как 52 мм
впихуется этот 1 мм лишний думаете?
не может же быть что на вольве подрамник с другими посадочными диаметрами во втулках СБ
lom420:
|
все висит на волоске... |
не говори
а сайлент в экзисте все в работе и работе... немцы даже еще не отправляли((
Anikiy:
|
На самом деле расчудесного эффекта не будет. Я ездил на S40, там гул от резины меньше, но он есть. |
бесспорно, но опять же тут субъективность играет не маленькая. меня например после замены опоры вообще уже почти все устраивает)) стекла бы потолще еще или уплотнители такие... в общем наружный шум навязчив стал, НО как на этот асфальт гравийный попадешь - и все, алес...
UPD: 10.09.12 - СБ наконец то выкуплен, ждем доставку
dimm33цитата: |
впихуется этот 1 мм лишний думаете? |
. Скорее всего отростки на пластмассовом после запрессовки дают тот самый 53 миллиметр. Мне кажется, что вольвовский с резиной по любому лучше фордовского дубового. Я уже два раза заказывал 1254314, очень он похож на вольвовский, только по дороже. Оба раза заказ сняли, заказал еще раз пока в работе.
КО499
9 September 2012
lom420Можно взять пару вот таких демпферов, стоят они 250 штука, весят грамм триста. Рассверлить отверстие под болт сайлентблока, ну и установить для начала как есть. Потом если будит толк можно утяжелить,кто как придумает, например, как
Snezhnii на рычаги.
КО499
А что, тоже вариант. Я туда попробую поставить валяющиеся пока без дела демпферы от Вага через дистанционную пластину, вес их по 535 г каждый. Может и будет толк.
КО499КО499:
|
Рассверлить отверстие под болт сайлентблока |
непонял, поясни чуть подробнее
dimm33:
|
стекла бы потолще еще или уплотнители такие... в общем наружный шум навязчив стал |
Ставь лобовое от дизеля с звуковым экраном. Заодно и атермальное будет
dimm33:
|
Anikiy боковые... |
Тогда только от октахи подгонять или от ситроёна
Anikiyя вот думаю, если бронь пленку клеить она даст что нибудь
yolkinЯ пока думаю. Заказал таких два через exist и сайлентблоки 1254314 уже по третьему разу. Выше про эти демпфера я уже писал, это демпфер сайлентблока переднего рычага мазды 626. На ФФ2 встают, только дырку рассверлить нужно немного, хотя толку от них, как бы в штатном месте мало. Конструкция демпфера самое оно если ставить под сайлентблок.
dimm33:
|
Anikiy я вот думаю, если бронь пленку клеить она даст что нибудь |
Ничего. Шумопоглощающие стекла двухслойные, там эластичная пленка между слоями. Соответственно не все колебания наружнего слоя передаются на внутренний - часть гасятся этой самой пленкой. Снаружи оклеивать ИМХО толку ноль.
lom420Выкручиваем болт сайлентблока и подгоняем под него отверстие в демпфере, примерно как на фото. И
заворачиваем болт с демпфером на место.
yolkin
10 September 2012
1
Установил демпферы от вага на передние сайлентблоки, а точнее, на полиуретановые втулки переднего подрамника. Пришлось купить болты 12*100, т.к. родных не хватило по длине.
Гул усилился, не знаю, как это объяснить, может из-за того, что резина на ваговских демпферах слишком мягкая. Буду их снимать. Но совершенно очевидно, что в этих местах виброразвязки от кузова нет никакой. И ещё непонятно, как двигатель при лобовом будет уходить вниз. Чтобы это произошло, надо вырвать два болта с резьбой на 12 крепления подрамника
lom420
10 September 2012
yolkinНи надо ничего вырывать, болты остануться в лонжероне, треснут именно пластиковые втулки и болты пройдут через подрамник...там даже специальная такая шайбочка стоит ...как-то так
Наверно поэтому не стоит принебригать собственно шкуркой и одевать что-то на эти болты, личное мнение
А то что усилился гул...это интересно, подрамник не двигали? может он мальца подвинулся
Меняли с ямы или яма не нужна?
yolkin
А я надеялся, что поможет и демпферы завтра забирать. Может получится так, что и замена передних сайлентблоков ничего не даст.
lom420
10 September 2012
КО499Даст, потерпите...такой путь пройден, говорю так потому, что сам предлагаемые вами демпферы заказал...а тут НА
lom420
Да у меня просто нет ни какого желания трогать подрамник, но видимо придется.
КО499Сам переживаю, так сказать, но пока
dimm33 ничего конкретного не напишет, ничего трогать не буду, чтобы два раза не лазить
.
yolkin:
|
И ещё непонятно, как двигатель при лобовом будет уходить вниз. |
lom420:
|
...болты остануться в лонжероне, треснут именно пластиковые втулки и болты пройдут через подрамник...там даже специальная такая шайбочка стоит ...как-то так |
блин я все равно не понимаю связи((
lom420по твоей ссылке все равно ни чего не ясно было
от куда растут ноги куда и как должен уходить движок в связи с этими передними СБ подрамника...
yolkin
10 September 2012
1
lom420
Вернул всё обратно. Снял эти Ваговские от кэдди демпферы, видимо уже никуда не подойдут. Они у меня стояли на рычагах, эффекта мало, на переднем подрамнике- хуже стало, потом присобачивал на штифты за двигателем - эффекта ноль, были они поставлены и на кронштейны, которые прикручены к задним сайлентам переднего подрамника- хуже было, теперь вот тут- снял их окончательно. Операции по установке-снятию демпферов, болтов на проушины подрамника делаются довольно легко при снятии попеременно передних колёс, так что нужен только баллонник, домкрат, ключ на 15, яма не нужна. При откручивании одного болта проушины подрамник отходит от лонжерона вниз примерно на 1 мм, так что при закручивании болта обратно он встаёт как был.
dimm33
Меня ещё вот какая мысль посетила. Может возможно подобрать, пусть даже с небольшими доработками сайленты на подрамник от отечественного автопрома? Скинь, пожалуйста, размеры оригинального полиуретанового сайлента на проушину переднего подрамника.
yolkin
а стоит того?
завтра измерю
dimm33В данной теме плаваю
...неудивительно, но исхожу из того, что в машине существуют некие прогнозируемые зоны деформации, выполненные в угоду безопасности, и данные втулки (возможно и ошибочно) отношу к таким элементам, которые при достаточных нагрузках разрушаться, дав подрамнику некотурую свободу перемещениям (так полагаю расчитанным)...вот так, чтобы все шло по некоторому сценарию, чтоли...
возможно заблуждаюсь, но уверен что совсем не спроста вместо традиционной резины стоит "пластик", который не любит ударные нагрузки, тем более сосредоточенные
Поправте, если ошибаюсь
yolkin
Большое спасибо, толково...
с вашей колокольни, стоит ли вообще демпферы ставить в район передних чашек, просто думаю узел достаточно жесткий и не способен к входу в резонанс с какими-либо колебаниями (во загнул)...
dimm33
10 September 2012
lom420а я почему в корне обратную сторону грубо говоря вижу))
просто ты не первый кто про это говорит и я все пытаюсь найти источник. думаю если на то дело пойдет любой резиновый СБ порвет напрочь...
кстати задний СБ с фф3 (фото с ммас-2012) жесткий и розовый))) передний белий как обычно был
dimm33вот тебе и кино...
у меня когда ваз был, я тоже как-то зафигачил себе полиуретановые втулки (ну если проводить связь с фокусом) и комплект распорок (ну какбы кузову жесткости додавить), так вот машина рулилась просто необыкновенно, жопа за передом ехала, но вот комфорт пострадал значительно...поэтому думаю дабы фокус оставался таким эталончиком по рулежке (хотя мазда 3 мне больше нра), думаю и ставят "пластик", о когда на продукции вага катаюсь понимаю, что лучше на резине ездить...
теперь в машине не так все просто...комп. моделирование задает иное понимание, теперь причинно-следственные связи иные
что-то меня сегодня несет
lom420
На чашки передних стоек демпферы ставить нет смысла, вибрационные нагрузки там значительно ниже, чем на лонжероны от подрамника. Косвенно это подтверждает низкая эффективность работы установленных, как говорится, факультативно: демпферов на стойки, резиновых прокладок под пружины, были попытки положить резину под опорный подшипник - ничего из этого не даёт нужного результата. И, напротив, хорошие демпферы на рычагах дают заметный результат. Вот только осталось с подрамником нужное дело доделать... Про безопасность. Пересмотрел я подход. Скорее загнутся шайбы вниз, чем вырвет болты. Сайлент не разрушится, он останется вместе с болтом. Вот скорее для чего установлен полиуретановый: при его затягивании он не сжимается и как бы не расклинивается в проушине, чтобы не мешать движению подрамника вниз при особых обстоятельствах.
lom420
10 September 2012
yolkinцитата: |
Про безопасность. Пересмотрел я подход. Скорее загнутся шайбы вниз, чем вырвет болты. Сайлент не разрушится, он останется вместе с болтом. Вот скорее для чего установлен полиуретановый: при его затягивании он не сжимается и как бы не расклинивается в проушине, чтобы не мешать движению подрамника вниз при особых обстоятельствах. |
Что-то наши поиски приводят к тому что "дело начинает пахнуть керосином"
цитата: |
чем на лонжероны от подрамника |
в принципе демпфер на лонжероне должен распологаться между чашкой и опорой подрамника, ближе к носу машины его ставить смысла вообще нет