Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
3 September 2012


ara272
я вот тут намедни. буквально в вых, сменил опору правую. я двигателя не вижу, не слышу, и не чувствую теперь на ХХ абсолютно. еси чо, то 2.0
avatar
ara272
3 September 2012


dimm33
у меня 1,6 вибрацию на холостых чувствую. 2- говорят самый тихий. да и машина у меня не старая. менять опору пока нет необходимости. а вы ее меняли по какой причине? и на штатную?
avatar
dimm33
3 September 2012


ara272
Крепление, опоры движка! (сообщение #12752096)

п.с. даже не думал что она такая уже кончившаяся

да, ан штатную только от вольвы
avatar
lom420
3 September 2012


ara272
у меня 1.6 тоже имел счастье уже сменить опору (верхную гидро), так вот иногода в пробке проскакивает момент, когда понимаешь что не чуствуешь работает движок или заглохши стоим , только тахомент напонимает...

А задний подрамник через резиновые втулки к кузову крепиться?!
avatar
ara272
3 September 2012


lom420
на счет подрамника сказать не могу. но моя опора не могла умереть за 15 тыщ пробега.
avatar
allmyheroes
3 September 2012


У меня первый раз опору (верхнию) поменяли на 50000, к 60000 новая тоже умерла жесть какая то с ними, аморты и прочее цело. Правда оба опорника тоже поменял на 60000.
avatar
yolkin
3 September 2012


цитата:
А задний подрамник через резиновые втулки к кузову крепиться?!

lom420
Вот схема нашего заднего подрамника из майкроката
Эластичных элементов виброразвязки с кузовом там нет вообще.
avatar
lom420
3 September 2012


yolkin
эту машину не победить...
а передний подрамник, я так понимаю полый, кроме как демпферов на него повешенных, наверно с ним уже ничего не придумать...(наполнять его монтажной пеной не советовать)
avatar
yolkin
3 September 2012


lom420
Насчёт переднего подрамника. Можно попытаться его позаливать изнутри антикором, но это дело нудное и у кого возможность есть. А так dimm33 выбрал правильное направление для разработки - попробовать заменить дубовые передние сайленты на эластичные
avatar
ara272
3 September 2012


кто-нибудь ставил подобное? демпфер двигателя.
http://www.mytyper.ru/manuals/engine-strut-damper/
avatar
andrew1991
3 September 2012


ara272
Эта железяка, как написано по ссылке, "одним концом упирается в двигатель, другим в кузов". Попробуйте плотно засунуть кусок резины в правую гидроопору двигателя (между кронштейном и упорным стаканом) и получите очень заметное усиление вибраций, особенно на ХХ. Что ж станет если двигатель с кузовом соединить жестко...

Тема посвящена устранению кузовных вибраций от шероховатого асфальта, а двигатель тут ИМХО совершенно не при чем. Легко проверить, заглушив двигатель при качении по такому асфальту: никакого изменения гула ес-но не произойдет.
avatar
ara272
3 September 2012


andrew1991
ну это не железка,а демпфер. Шум двигателя может к теме не совсем подходит,согласен. В общем это то же шум и вибрация. Кузов ведь вибрирует от двигателя и колес в движении.Если с первым можно как то бороться, то со вторым... Я бы сказал так, по названию темы,"шум от резины-избавление" - надоел шум - решение - избавление от резины...
avatar
Jennik1
4 September 2012


Вообщем я об этом речь вел выше

posted imageposted image
avatar
dimm33
4 September 2012


Jennik1
вы извиняйте за офф но у вас пыльник рваный кажется стойки стаба... зато стойки пачками меняете
avatar
Jennik1
4 September 2012


dimm33
все ок, пыльник в поряде - просто запачкан мазутом каким-то после ТО.
стойку уже третью поменяли на авто.
avatar
dimm33
4 September 2012


avatar
Jennik1:

пыльник в поряде - просто запачкан мазутом

... ну там прям трещина видна)))
avatar
ksvl
4 September 2012


avatar
dimm33:

avatar
Jennik1:

пыльник в поряде - просто запачкан мазутом

... ну там прям трещина видна)))


и мазута не видно )
avatar
yolkin
4 September 2012


Привет всем! Меня не перестаёт мучать вопрос по сайлентам переднего подрамника. А случайно никто не знает, куда прикручиваются "уши" подрамника (обведено красным). По майкрокатовским схемам не нашёл
avatar
lom420
4 September 2012

2

yolkin
На первой фотке Jennik1 их видно

posted imageposted image

с просторов
avatar
yolkin
4 September 2012


lom420
А, спасибо, понял, т.е. к лонжерону. Молодца, хорошую фотку с просторов нарыл. Ну вот теперь я окончательно убедился в причинах "гулкости" фокуса. Недостаточная виброразвязка подрамников Отсюда и рецепты лечения:
1. попробовать поставить эластичные сайленты взамен жёстких (чем собирается заняться dimm33)
2. навесить демпферов на места, близкие к креплениям подрамника (на вибронагруженные участки)
avatar
lom420
4 September 2012


yolkin
думаю, что если поз.1 не поможет, поз.2 вообще будет не реализовать, поскольку места там вообще нифига...
поскольку крепление к лонжерону со стороны мотора не реально, как и со стороы арки, а снизу мешает стыковочный шов...собственно как и привод...
avatar
yolkin
4 September 2012


lom420
Да это понятно, я имел ввиду пока теоритический расклад
avatar
lom420
4 September 2012


yolkin
все висит на волоске...одна фраза dimm33 заставит многое пересмотреть (я уже гараж с пневмоинструментом зарезервировал на последние выходные сентября )
avatar
yolkin
4 September 2012


Да уж... Всё, что до этого перепробовал, не даёт нужного результата и удовлетворения соответственно. Похоже, осталась одна надежда ликвидировать первопричину
avatar
lom420
4 September 2012


yolkin
цитата:
ликвидировать первопричину

что вы имеете в виду
avatar
yolkin
4 September 2012


Ну так о чём ведём диалог сегодня - как снизить вибрации, передаваемые от: шин-дисков-рычагов-подрамника(!)-(!)к кузову
avatar
Anikiy
5 September 2012


avatar
lom420:

yolkin
цитата:
ликвидировать первопричину

что вы имеете в виду

Наверное поменять автомобиль

На самом деле расчудесного эффекта не будет. Я ездил на S40, там гул от резины меньше, но он есть. Но если даже установка сайлентов принесет эффект процентов в 20-30 субъективного шума - то однозначно стоящее дело исходя из коэффициента цена/эффект. Себе тогда буду ставить.
avatar
lom420
5 September 2012


Anikiy
цитата:
Наверное поменять автомобиль

Почему-то тоже сразу в голову пришло..
raiss
5 September 2012


yolkin
цитата:
как снизить вибрации, передаваемые от: шин-дисков-рычагов-подрамника(!)-(!)к кузову


А разве рычаги не отвязаны от подрамника резиновыми сайлент-блоками переднего рычага?
avatar
yolkin
5 September 2012

1

цитата:
А разве рычаги не отвязаны от подрамника резиновыми сайлент-блоками переднего рычага? 

raiss
Ваш вопрос резонен, но и мы здесь уже не первый год думу думаем, придумываем и внедряем разные вещи по улучшению комфорта. На вопрос отвечу так: конечно, сайлент-блоки на рычагах стоят, но в угоду хорошей управляемости сделаны они достаточно жёсткими, поэтому виброразвязка рычагов от подрамника и далее от кузова получилась недостаточной, вследствие чего в фокусе присутствует неприятный кузовной гул при движении по шероховатому асфальту, собственно поэтому и родилась данная тема. Ответил?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up