Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
andrew1991
31 August 2012


Где-то в этой ветке мне попадался фото-отчет о том, как человек менял втулки подрамника без демонтажа последнего (давно попадался, искать сейчас нет времени). Вывешивал сначала один угол подрамника, выпрессовывал старую втулку и запрессовывал новую, затем то же с другим углом.
avatar
Anikiy
31 August 2012


avatar
dimm33:

Anikiy
а уверены что на фф задние тоже пластиковые белИе? просто смотрю фотки с разборок, там четко видно что задние на форде черные (наверно резина...)

Хм. Вообще нет, не уверен. Не разглядывал пристально. Завтра если дождя не будет повешу машину и посмотрю.
avatar
lom420
31 August 2012


andrew1991
я спросил у знакомого механика (про пластиковые передние) тока с демонтажом, тоесть придеться опускать подрамник (достаточно будет тока рулевую рейку отсоединить и болты крепления подрамкника ), но будет неудобно впресовывать новые втулки...втулка вставляеться со стороны кузова в подрамник...(рекомендовал ехать к нему, самому будет тяжко поменять)
avatar
lom420
31 August 2012


Anikiy
сзади резиновые (полноценнные) стоят, перед пластик стоит из-за безопасности (конструктивно при аварии пластик лопаеться при нагрузке и подрамник сьезжает с болта вместе с двигателем под машину), поэтому если обратите внимание на вольвовский (ну и на фордовский), то увидите что он имеет такую форму, что стоит в подрамнике на дорожках, а не встает целиком в отверстие
сейчас вот с знакомым поговорил, предположили, что особой погоды не измениться.. обидно, но если dimm33
поставит и будет резон, то проспорю литр вискаря...
avatar
Anikiy
31 August 2012


avatar
lom420:

Anikiy
сзади резиновые (полноценнные) стоят

Это хорошо. Если будет толк от передних, то себе тоже впендюрю ибо бюджет получится 1000 руплей.
avatar
andrew1991
31 August 2012


avatar
lom420:

... предположили, что особой погоды не измениться ...

Не факт, ведь подрамник и кузов из-за нынешних втулок - по сути одно целое, и единственным виброизолирующим звеном является только тоненькая прослойка резины в сайлентах рычагов. Так что результат развязки подрамника и кузова весьма интересен (уже несколько лет жду пока кто-нибудь проверит).
avatar
dimm33
31 August 2012


avatar
lom420:

перед пластик стоит из-за безопасности (конструктивно при аварии пластик лопаеться при нагрузке и подрамник сьезжает с болта вместе с двигателем под машину)

не первый раз слышу. понять не могу от куда ноги растут?... двигатель двумя подушками на лонжеронах же висит, как его подрамник вниз потянет... да и на S40 платформа та же с передком одни в один

avatar
lom420:

то проспорю литр вискаря...

прям хоть отчет не вывешивай)))

всё, запасся терпением на 2 недели
avatar
lom420
31 August 2012


andrew1991
тоже себя ловил на данной мысли, но вольвовские элементы вижу впервые (думал они один в один как на форде), которые, наверно , позволяют развязать кузов и подрамник

dimm33
цитата:
не первый раз слышу. понять не могу от куда ноги растут?... двигатель двумя подушками на лонжеронах же висит, как его подрамник вниз потянет...

Не очень приятная тема, но просто факт Авария Фокус2 с 2110

цитата:
всё, запасся терпением на 2 недели

полагаю многие тоже
avatar
КО499
31 August 2012

1

Пробейте номерочки.1326988 задний1254314 передний1327662 задний
avatar
lom420
31 August 2012


КО499
Тоесть в FF3 уже резина по кругу во втулках?!
Разобрался...уже, неожиданно
avatar
КО499
31 August 2012


lom420
Это для FF-2, C-MAX.
avatar
КО499
31 August 2012


lom420
Информация с сайта shop.b-tuning.ru
avatar
dimm33
31 August 2012

1

avatar
КО499:

1254314 передний

от чего передний? от с-макса? вылитый что я купил от вольвы

lom420
на фф3 вообще все СБ пластиковые белые (на моих фото белый это задний фф3)

lom420
эта фото просил?

posted image
avatar
КО499
1 September 2012


dimm33
Информация с сайта chop.b-tuning.ru, к сожалению ссылки выкладывать не научился. 1254314 это передний для Форд Фокус-2 и для С-МАХ. Есть еще 1695011 тоже передний для Форд Фокус-2 и для С-МАХ вот фото.
avatar
КО499
2 September 2012


FO0301RP сайлентблок переднего подрамника из полеуритана, аналог переднего
сайлентблока 1695011 переднего подрамника Форд Фокус-2.
avatar
dimm33
1 September 2012


КО499
1254314 - мда интересно... надо микрогадом пробить где используется точно))
пишут 53 мм, а белый 52... вот влезет нет теперь.

avatar
КО499:

FO0301RP сайлентблок переднего подрамника из полеуритана

это ты к чему?
avatar
КО499
1 September 2012


dimm33
Сам же писал, что белые дубовые, может из полеуритана помягче будут.
avatar
dimm33
1 September 2012


КО499
аааа понятно))) не, из полиуретана не будут он такой же дубовый, былые может он и есть, полиуретан...
avatar
Jennik1
2 September 2012

2

Парни! Кто следил за моими постами предыдущими вот отписываюсь.
Были заказаны только ради Теста! демпферы от ФФ3 на стойки и уже установлены на сервисе, разом с проведением других работ.
Нынче обьезжаю(договариваюсь) о встрече с региональных близлежащих областей про организацию Фордовки дабы другие, кто ездит на ФФ2 да и на ФФ3 - сравнили эффект.
Также позже отпишусь о встрече и тестах нашими клубнями из моего города.
Короче - вернувшись 600км из Киева по разношорстному асфальту ( Житомир-Киев - идеально ровный, гладкий, свежепостеленный асфальт к Евро типа автобана, Хмельницкий-Бердичем - все в латках местами новый но очень крупнозернистыйс добавлением крошки "колючий" асфальт) и напомню на 18" резина МПС3 - всем могу точно сказать - эффекта я Не почувствовал Абсолютно ни на грамм!
У меня и так было все тихо, я не жаловался на шум или гул какой-то, хоть у и стоят МПС3!, с естественной разницей от смены фракции асфальта, так вот эта разница аккустически ( на сколько вообще человек может услышать и почувствовать это) как была, такой и осталась.
Кто-то говорил тут про рельсы - до одного места те рельсы вы на них ничего не почувствуете, напереезжался в Киеве их десятками пар - как было тихо так и осталось.
Изменения если и есть, то их не реально зафиксировать человеку - только спец.прибором и то там будут ( или не будут) изменения на сотые или десятые!
ПС. Эффект реально есть от замены Стойки амморта которую поменяли на сервисе! Вот бух-бух пропал напрочь! Чего и всем желаю.
Но существование дэмпферов пока для меня остаются - загадкой!
Буду информировать о ходе тестов и встречь с обменом авто клубнями.
Пока лишь отметил что зимой на этих двух кусках металла будет 100% скапливатся груда льда.
ПС2. на сервисе когда я достал 2 коробочки с демпферами и попросил установить - мастер( причем мой знакомый) реально подумал что я курил такого добыв эти 2 куска металла и чего я жду, и типа ?! Не удобняк был еще тот! Ведь взрослые люди все, показал ему ФФ3 мол там также
Понимания не нашел.
ПС3 - Фоты установленных дэмпферов будут завтра, дабы не думали лишнего.
DronSil
2 September 2012


Jennik1
Согласен! Тоже установил, эффекта почти нет...
avatar
yolkin
2 September 2012


dimm33
Посмотрел я твои исследования по сайлент-блокам подрамников - интересно, такая тема здесь подробно ещё не рассматривалась.. На S40 мне не доводилось кататься, но если гула там нет, то нужно поизучать эти сайлент-блоки. Вопросик, может пропустил, а собственно на ощупь как различаются СБ от ФФ2 и Вольво? Белый от ФФ2 платмассовый такой, да? Ещё один СБ у Вольво спереди стоит - 31262397, цена экзиста его около 450 руб., всего получается на подрамнике спереди стоит 3 СБ и 2 сзади. Ещё одно наблюдение - финис сайлента от ФФ3 - 1695011, что передних, что задних, и цена около 400 с небольшим рублей.
avatar
dimm33
2 September 2012


yolkin
оранжевый (вольво) там связующее звено резина, может она и не такая мягкая как может показаться, но наружная обойма поддается сдавливанию пальцами. там внешняя оболочка чисто защитную функцию резины несет, белый да - дубовый
31262397 - это вроде с задним креплением движка связано
30666845 - задний вольво. вот цена у него стремная. хочу попробовать его заказать с возможностью возврата, хрен его знает что он из себя представляет

кол-во СБ такое же как на форде - 4 два передних два задних
по фф3 все верно, микрокат выдает все 4 пластиковых...

по катанию на S40 скажу так, возможно! там не только этими СБ вопрос решен, но больше от вольвы позаимствовать нечего, так что этим и занялся.
avatar
thebeginner
2 September 2012

6

Хочу подвести небольшой итог проделанной работе по борьбе с гулом-шумом.
Почитав данную ветку решился заказать 2 демпфера от фф3.В итоге прождав какие то 3 месяца-получил. За это время прикупил 2 банки мастики STP(попробовать решил только на перед),которая шумо-вибро проглощающая. Хотел все это дело совместить один прием. Пообщавшись с консультантом магазина STP на счет установки мастики получил инструкцию, что поверхность надо очистить, обезжирить и нанести мастику прям руками и сразу же ставить локер назад.
Дождался подходящей погоды в +23.Развел мастику (мешал шуруповертом с насадкой- она 2-х компонентная) до однородной массы и сделал 2 арки. Обезжиривал техническим спиртом раза на 3.Лил он души. Мазал мастику куда только доставала рука, то есть практически везде, предварительно замотав пакетом ступицы.На всякий. Локер ставил по рекомендации сразу же.Совет тем,кто соберется это делать-брать толстые резиновые перчатки или надевать ХБ а поверх резиновые. Там есть за что ими зацепится и порвать.Одежду использовать ту,которую не жалко выкинуть.Запачкаться придется по любому.Оттирать лучше пока она свежая-отходит на раз-два.После отмывается тяжко,я мыл спиртом,а потом у жены (пока она не видит) тырил жидкость д/снятия лака (она лучше оттирает)..К машине вообще не прикасатся,лучше замотать элементы стрейчем пищевым.
Что касается демпферов,то я их так и не поставил-не нашел головки на 15.Отвернуть подручными средствами не вышло.Болт сидит мертво.Так что до лучших времен.
Теперь об эффекте-он очень хороший.Тот самый противный гул,от которого болит голова -ушел,а на супер шершавом асфальте стал намного тише.Проверял на протяжении 300 км по трассе М18(кто знает-поймет.Перед самим Питером есть участок).На гравии вибрации вообще никакой-как на асфальте.Стуки в подвеске стали намного глуше.Теперь слышно только шорох резины.У меня стоит штатная Мишлен НР. И,кстати, стал отчетливо слышать шум от задних арок.
Собираюсь купить еще 3 банки,чтоб хватило на 2 задние арки и багажник.Буду делать в сентябре.Заодно сниму передние колеса посмотрю вдруг че отвалилось.
Фото делал только на одной арке.Вторая аналогична.

avatar
yolkin
2 September 2012


dimm33
Понятно. Спасибо. ИМХО в сайлентах всё дело.
avatar
dimm33
2 September 2012


yolkin
ну буим надеятся))
ток что то меня в последнее время внешние шумы стали напрягать... как то, то ли уплотнители хреновые то ли стекла совсем тонкие, но так все внешне проникает в салон...
попробую намедни уплотнители от астры поставить, просто интересно))
avatar
yolkin
2 September 2012


thebeginner
А в чём прикол- почему после мастики сразу нужно локер ставить? У меня виброй арки и локеры заклеены - эффект почувствовал, он есть процентов на 15.
Jararacuzzu
2 September 2012


Jennik1, ты конечно молодец, спасибо тебе за старания. но я так понял ты аморт менял одновременно с установкой демпферов? тогда с чего ты взял что эффект ("минус бух-бух") от замены стойки?
про асфальт шершавый мог бы не слушать/описывать - демпферы с ним никак не коррелируют.
avatar
Jennik1
2 September 2012


Jararacuzzu
потому что это уже 3-я стойка, ( 2 слева и 1 справа заменены) и класика жанра - этот звук бухания от амортов в которых со временем от попадания в ямы выходит газ и они начинают на маленьких кочкас бухать. ( глянь в ветке про стуки в подвеске и про аммики - там обсуждалось).
При всем прочем что стенд и прочая диагностика показывают 100% исправный амморт.
avatar
thebeginner
2 September 2012


цитата:
А в чём прикол- почему после мастики сразу нужно локер ставить? У меня виброй арки и локеры заклеены - эффект почувствовал, он есть процентов на 15.

Я задавал тот же вопрос.Ответа не получил.К ней прилипает все здорово.Может что исключить какие нить вкрапления инородные-это всего лишь предположение.
Скажу одно -эффект очень приличный.Щас думаю из салона проклеивать бимаст стандартом
avatar
ara272
3 September 2012


сегодня осмотрел пространство под капотом с заведенным движком. вибрации на моторном щите,где свободные шпильки, практически нет. думаю,туда устанавливать демпферы бессмысленно. вся вибрация на двигателе. чтобы успокоить вибрации кузова нужно снимать вибрации с движка. вот бы придумать вибродемпферы для двигателя. может кто дела уже? и еще хочу сказать что, в мицубиси аут намного тише в салоне за счет того,что движок не слышно на холостых вообще, а такой шви как слелал я на фокусе и в помине нет(двери и крылья как консервная банка гремят при простукивании). так вот мои выводы-нужно успокаивать сам движок- как основной источник вибраций по кузову (конечно за исключением вибрации от колес на неровностях). хотя шви дала свой ощутимый эффект в части подавления шума и вибраций -пожалуй самый действенный метод борьбы за тишину в машине.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up