Парни! Кто следил за моими постами предыдущими вот отписываюсь.
Были заказаны только ради Теста! демпферы от ФФ3 на стойки и уже установлены на сервисе, разом с проведением других работ.
Нынче обьезжаю(договариваюсь) о встрече с региональных близлежащих областей про организацию Фордовки дабы другие, кто ездит на ФФ2 да и на ФФ3 - сравнили эффект.
Также позже отпишусь о встрече и тестах нашими клубнями из моего города.
Короче - вернувшись 600км из Киева по разношорстному асфальту ( Житомир-Киев - идеально ровный, гладкий, свежепостеленный асфальт к Евро типа автобана, Хмельницкий-Бердичем - все в латках местами новый но очень крупнозернистыйс добавлением крошки "колючий" асфальт) и напомню на 18" резина МПС3 - всем могу точно сказать - эффекта я Не почувствовал Абсолютно ни на грамм!
У меня и так было все тихо, я не жаловался на шум или гул какой-то, хоть у и стоят МПС3!, с естественной разницей от смены фракции асфальта, так вот эта разница аккустически ( на сколько вообще человек может услышать и почувствовать это) как была, такой и осталась.
Кто-то говорил тут про рельсы - до одного места те рельсы вы на них ничего не почувствуете, напереезжался в Киеве их десятками пар - как было тихо так и осталось.
Изменения если и есть, то их не реально зафиксировать человеку - только спец.прибором и то там будут ( или не будут) изменения на сотые или десятые!
ПС. Эффект реально есть от замены Стойки амморта которую поменяли на сервисе! Вот бух-бух пропал напрочь! Чего и всем желаю.
Но существование дэмпферов пока для меня остаются - загадкой!
Буду информировать о ходе тестов и встречь с обменом авто клубнями.
Пока лишь отметил что зимой на этих двух кусках металла будет 100% скапливатся груда льда.
ПС2. на сервисе когда я достал 2 коробочки с демпферами и попросил установить - мастер( причем мой знакомый) реально подумал что я курил такого добыв эти 2 куска металла и чего я жду, и типа
?! Не удобняк был еще тот! Ведь взрослые люди все, показал ему ФФ3 мол там также
Понимания не нашел.
ПС3 - Фоты установленных дэмпферов будут завтра, дабы не думали лишнего.