sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Геннадий Леонидович
15 August 2012
zzpop:
|
брус железный на шпильки в стенке моторного отсека |
zzpop:
|
Шпильки торчат из моторного щита со стороны пассажира, сразу за движком, куда официалы обычно сигналку лепят |
Это шпильки под штатный предпусковой подогреватель. У меня такой стоит с завода (специально заказывал), поэтому этот вариант мне никак.
Я внимательно изучал подкапотное пространство и не нашел у себя места, куда бы приспособить демпферы, только появилась мысль повесить демпфер на STшную распорку между чашками стоек. Как прикрепить - пока не придумал.
Главное - поможет ли???
Жду мнение гуру
Панчо
14 August 2012
В теме рассматривали шины по аккустическому комфорту. Нашел статью про шумность шин. Купил Ханкок 425. Разница между штатной Мишлен Энерджи и Ханкок действительно ощутимая в пользу Ханкока.
http://www.anytyres.ru/test-shin-2011-po-urovnyu-shuma/
Панчо
сорри за офф.
штатная энерджи фигня полная ( особенно местного производства),
Сейвер - это чудо из чудес! Тихий, мягкий - не то слово!
dimm33
15 August 2012
ну это есть не спорю))) но сам же болт (большой в подрамнике) через сайлент проходит. как если заметил я эти железяки уже от фф3 поставил
на той же астре там похожие усилители\растяжки (х.з. как они называются) так же в задних точках крепления подрамника стоят
п.с. на вольво такие же кронщтейны - 8678233
lom420
15 August 2012
2
Установил в выходные, аналогично
dimm33 (спасибо ему за фотку)
катал до сегодняшнего дня в ожидании прихода...
Чудо не произошло...
Ну в купе с распоркой чашек, перед стал чуть собраней при рулежке...и то на уровне погрешности жопомера
lom420:
|
Ну в купе с распоркой чашек, перед стал чуть собраней при рулежке...и то на уровне погрешности жопомера |
хотел про рулежку чо нить заикнуться, но не стал
dimm33У меня, из-за того что уколы в зад содят, погрешность у жопомера повышенная...
Если кто решиться ставить обратите внимание что гайна нужна
М10х1,5, чтобы два раза в магазин не бегать
lom420
Да просто железяка, затяжелил щит, вот не знаю, но приход есть. Меньше вибрации - меньше шума!
zzpopя вот тоже хотел туда прилепить...грузик, но зараза обжок руку и решил туда не соваться (поскольку считал неперспективным делом)...значит будем предпринимать повторную попытку
zzpop
Сколько весит эта железяка.
КО499цитата: |
Брус, железяка 18 см длинною, 4см ширина и 2 толщина, расстояние между шпильками 16 см, шпильки на 8. Шпильки торчат из моторного щита со стороны пассажира, сразу за движком, куда официалы обычно сигналку лепят. Гайки самоконтрящиеся. |
Пока
zzpop добираеться до дома, предположу с его разрешения, что в пределах 1,0кг...1,2кг
lom420На холодной надо, а то не успел стать уже грузики цепляешь
, вес железяки ровно 1055гр. Еще с ямы я позалепил виброй щитки, которые как бы прикрывают трубки от жара штанов, за движком внизу у выпускного коллектора, на них и с завода чот наподобии вибры стояло, но жидкое какое-то. Будешь (на остывшем автомобиле) ставить железяку, глянь мож увидишь место куда и со стороны водилы такую можно прилепить.
может я ошибаюсь, но мне кажется что вес демпфера должен быть пропорционален весу детали на которой он работает. отсюда можно примерно сделать расчет веса самодельных демпферов исходя из весов заводских например для стоек или подрамника.
ara272:
|
может я ошибаюсь, но мне кажется что вес демпфера должен быть пропорционален весу детали |
я думаю, уверен, что вы ошибаетесь. так как вес подбирается исходя из условий того резонанса в котором он должен работать
опытным путем установлено что сайленты подрамника ФФ3 такие же как и на ФФ2 передние, белие и дубовые.
И судя по микрогаду что передние что задние.
таким же опытным путем жду сайлент от вольвы S40
Jararacuzzu
17 August 2012
2
вот не доводилось мне в ФФ3 ниразу покататься.. но, читая форум, эксперименты энтузиастов, создается впечатление, что вся мифическая безшумность подвески ФФ3 заключина в штатных Primacy HP.
Jararacuzzu
да действительно при замене Primacy HP на Adrenalin шума в салоне стало много
Пример на собственной шкуре...
Катал ради прикола, что лучше (менялись с знакомыми колесами, тоже обладатели FF2) на Primacy HP, Hakka H, Premium Contact 2...
Я к тому, что на дорогах с правильном асфальтом, гул от подвески и резины не доставляет раздражения
...но достаточно на любых из представленных прокатиться по
нашему асфальту...
подвеска преврашаеться в резонатор...
Это я к тому, что для городских условий подбором резины не отделаться,
надо железо успокаивать... PS мой выбор Premium Contact 2
SenatorAlex
19 August 2012
Ребят меняю амортизаторы и хочу поставить проставки под пружины вниз 1683279. Вопрос к тем кто заказывал их. Под этим номером идет комплект из двух шт. или это 1 шт.??? Они симметричные. т.е под этим номером идет проставка как на правую так и налевую сторону?
Linder
20 August 2012
SenatorAlexИдет одна штука это точно, а один ли финис на правую и левую сторону я уже не помню по моему все тааки один, но на работе завтра гляну, правда я думаю здесь кто нить раньше отпишется
SenatorAlex
резинки одинаковые на правую и левую сторону
Jararacuzzu
Неа, у меня федя пришел на примаси нр, причем маде ин германия, по шуму она была хуже чем ныне стоящая йокогама!
Поставил на задний подрамник дэмпфер от вольво - эффект нулевой. Причина наверное в том, что на моем седане пол багажника и арки со стороны багажника крепко завибрены и зашумлены.
andrew1991
у меня на хетче арки снаружи и изнутри и пол багажника заделаны и эффект от демпфера от мазды 3 на задний подрамник принес довольно неплохой эффект.
КО499:
|
На Лансере-9 под передним бампером установлены демпферы шасси динамические MR521613 |
доброго времени суток всем, так есть у кого нибудь опыт установки этого на фокус и каков результат?
allmyheroes
23 August 2012
Народ, подскажите пожалуйста какой длинны искать болты для крепления Маздовских демпферов на передние рычаги и задний подрамник?