Что ломать?
Обресуйте на картинке


FF3 (c просторов)
Понял что ломать

Без дрели не получиться поставить, это огорчает!
![]() | Next (2024) |
![]() | шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
![]() lom420: |
Kodicc Привет! Ну как пытался примострячить железо, а то ко мне железки приехали, а гараж на ремонте...ямы пока нема, но в голову никак не идет, как их примострячить...ждет отчета, хоть словесного хоть с фотками ![]() |
![]() dimm33: |
разъясни зависимость увеличения радиуса диска и уменьшением профиля резины, + увеличение ширины самой резины на снижение шума |
![]() dkm: |
количество выступов на асфальте с которыми одновременно соприкасается колесо становится больше, следовательно нагрузка на каждый из них меньше |
![]() dimm33: |
можно же сказать и обратное? что чем меньше площадь-тем меньше причин возникновения шума |
![]() dkm: | ||
Нельзя.. Меньше площадь - больше усилие на каждый выступ, а усилие это громкость.. Представь что едеш железным колесом по зубчатой пиле.. Слышиш каждый зуб. А потом представь что колесо шире в 1000 раз и пил этих тоже в 1000 раз больше сложено в пакет, и нагрузка на кажый зуб в 1000 раз меньше. В общем по поводу радиуса, пятна контакта, и еже подобным, прокатись гденить по брусчатке на своем пепелаце а потом на автобусе.. Я обнаружил что икарус по брусчатке едет почти как по асфальту, тогда как легковушка готова там развалится от грохота.. |
J Jararacuzzu: |
не ну про автобусы-велосипеды это вы загнули, там уж слишком все подругому, колеса в последнюю очередь.. если говорить о брусчатке, то тут чем больше подрессоренная масса относительно неподрессореной тем комфортней. не уверен что это на шум от резины влияет - но гул по кузову будет гораздо меньше на тяжелом тарантасе с легкими колесами да еще и профиль желательно повыше. да и подвеска там принципиально другая. а вы тут все в одну кучу. "шелест" резины на автобусе вообще плохо слышен из-за удоленности их от слушателя, громкой работы двигателя, медленной скорости и плохой передаче вибраций на кузов. |
J Jararacuzzu: |
Kodicc, да я не спорю по теории, просто практические примеры с автобусами и велосипедами это черезчур.. трудно найти велик на толстых сликах, поэтому сравнить шумность - проблематично. да и у вас то комфорт, то шум от резины, то гул/вибрации - это все разные вещи. огроменное колесо на бездорожье комфортней по-любому, но шума от него совсем не обязательно меньше будет. и не забывай, кстати, что при увеличении диаметра колеса пятно контакта увеличивается.. |
![]() dkm: |
В общем по поводу радиуса, пятна контакта, и еже подобным, прокатись гденить по брусчатке на своем пепелаце а потом на автобусе.. Я обнаружил что икарус по брусчатке едет почти как по асфальту, тогда как легковушка готова там развалится от грохота.. |
![]() Jennik1: |
dimm33 я про это же - нифига не тише и не мягче - поставте, будете видеть. |