Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Koc
24 March 2012


kub82
и как результат?
avatar
allmyheroes
25 March 2012

1

Koc
поставил на днях - одна лишь распорка в плане снижения шума вообще ничего не дает, зато кузов и торпеда скрипеть перестали
avatar
dimm33
26 March 2012


господа, приветствую!
не осилил все страницы, но думаю тут уже пришли к выводу что основные шумы от жестких сайлент-блоков непосредственно подрамников? которые, учитывая основные сйленты подвески, ни в какую не хотят разобщать кузов и подвеску. От себя лично скажу, меня по большому счету доставляет этот гул именно с задка, передок как то нормально.

вопрос - нет вариантов по сайлент блокам подрамника заднего каких наработок?
просто по опыту я уже чвствую что все эти самопальные демпферы даже в купе с хорошей выброй не дадут необходимого эффекта...
avatar
nivovod
26 March 2012

1

Я тоже думал демпферы ничего не дадут. Поставил, оказалось дадут!!!
kub82
26 March 2012


nivovod
напиши реальные ощущения- заказать и потратиться в пустую не хочется-
Геннадий Леонидович
27 March 2012


avatar
allmyheroes:

одна лишь распорка в плане снижения шума вообще ничего не дает

Это Вы зря...
У меня эффект заметен даже на фоне практически полной шумоизоляции, включая арки снаружи и "жабо"
kub82
27 March 2012


какие коды на демпферы на рычаги передние- не путать со стойками?
kub82
27 March 2012


Геннадий Леонидович
собираюсь шумить арки снаружи, виброизоляцию и сверху в несколько слоев- мастику противошумную-битумную- снимать подкрылки-проблемм не будет? и будет ли эффект достоен ожиданий?
avatar
allmyheroes
27 March 2012


Геннадий Леонидович
возможно в этом и дело, но на "голую" я ничего не заметил, кроме пропавших скрипов.
avatar
yolkin
27 March 2012


kub82
357 199 501 - от вага, нужно 2шт., аналог его Lemforder 14193 01, или
BP4K-34-990B - от мазды3, нужно 2 шт.
Геннадий Леонидович
27 March 2012

1

K
kub82:

снимать подкрылки-проблемм не будет?

Не будет. Но ставить их проще на яме (в идеале - на подъемнике).
цитата:
и будет ли эффект достоен ожиданий

Какой-то эффект всегда появляется после любого этапа работ. Но вопрос в том, какой эффект Вы ожидаете... В теме об этом много писАли.
Поизучав тему, я в последнее время задумался над тем, чтобы "завибрить" "бомбой" передний подрамник (помимо демпферов) и, не удивляйтесь, защиту двигателя (но не снизу, со стороны дороги, а со стороны моторного отсека). Защита- это "барабан", жестко прикрученный к кузову. Место там есть, и от двигателя не будет сильно греться. Разве что сзади защиту нужно будет прикручивать через дистанционные шайбы (чтобы не проминать виброизоляцию). Но это пока только мои рассуждения. Постараюсь реализовать при следующей замене масла.
PS. "Обработав" багажник (у меня универсал) и т.н. закаты задних арок, а также проклеив дверные проемы D-образным резиновым профилем, я не слышу шума задних колес вообще. Специально проверял, поездив пассажиром сзади. Поэтому не буду заморачиваться демпферами на задний подрамник
Вот такой получился развернутый ответ.
Геннадий Леонидович
27 March 2012


avatar
yolkin:

аналог его Lemforder 14193 01,

Почему-то Интернет-магазины запчастей отказываются продавать Lemforder. Что нибудь посоветуете?
kub82
27 March 2012


Геннадий Леонидович
D-образный шланг лежит в гараже-пробовал его приклеять-не получилось-прижать плотно не получается- как другие клеят не пойму
avatar
lom420
27 March 2012


Геннадий Леонидович
Lemforder 14193 01 бесполезно ждать , узнавал у продаванов, сказали, что изделие шло как восстановленное б/у.
А по поводу заднего подрамника, это вы зря . Если есть возможноть ставте.
PS. А так поставив перед зимой все "няшки" от матрешки сейчас уже пообвыкшись, кажеться как было шумно и гулко так и осталось .
Однока покатавшись тут на стоковом фокусе (правда универсале) понимаешь, что рублики не зря потратились .
Геннадий Леонидович
27 March 2012


avatar
lom420:

Однока покатавшись тут на стоковом фокусе (правда универсале) понимаешь, что рублики не зря потратились

Согласен!
urwb
27 March 2012


цитата:
Поизучав тему, я в последнее время задумался над тем, чтобы "завибрить" "бомбой" передний подрамник (помимо демпферов) и, не удивляйтесь, защиту двигателя (но не снизу, со стороны дороги, а со стороны моторного отсека). Защита- это "барабан", жестко прикрученный к кузову.

делал такое на фьюже, защита звенела при постукивании:
Скрытый текст

не проклеивал прямо под катализатором

эффект не очень большой, чуть меньше слышно двигатель - меньше звона на высоких оборотах
Геннадий Леонидович
27 March 2012

4

K
kub82:

D-образный шланг лежит в гараже-пробовал его приклеять-не получилось-прижать плотно не получается- как другие клеят не пойму

А я не понял, куда Вы пытались его прижать?
Расскажу, как действовал я.
Я брал длиииный кусок D-образного профиля, с расчетом на то, чтобы его без стыковки хватило на весь дверной проем (не проклеивается только вертикальный участок у стыка с передним крылом). Это примерно 4,5м. Я начинал приклеивать его (D-образный резиновый профиль) с горизонтальной части порога в самой передней его части . Клеится он не впритык к вертикальной части порога! Ориентируемся только по достаточно плотному пролеганию к профилю нижней кромки двери. Для примерки я отрезал небольшой кусок профиля, открывал заднюю дверь и с торца передней двери прикладывал к горизонтальному участку порога кусок профиля клеящейся стороной так, чтобы он плотно, но без лишнего натяга прилегал к нижней кромке двери. Теперь запоминаем расстояние от наружной кромки профиля до наружного края порога и начинаем приклеивать к порогу, стараясь максимально точно выдержать полученное ранее расстояние от профиля до края порога. (я при открытых дверях одной стороны заводил кусок профиля со стороны задней двери вперед и начинал приклейку спереди назад (о технологии собственно приклейки расскажу чуть ниже).
Так приклеиваем профиль до заднего края порога. Главное - не натягивайте профиль при приклеивании[U] - иначе он скоро отклеится. Лучше наоборот стараться слегка сжимать его в "осевом" направлении, особенно это касается мест изгиба, к которым мы уже подошли.
Переходим к приклеиванию к заднему торцу дверного проема. Здесь профиль немного меняет "алгоритм" приклейки - нужно аккуратно перейти на поверхность арки впритык к отбортовке крыла. (описывается словами это как то не очень понятно, но "на местности" поймете). Дальше продолжаем аккуратно дообклеивать вертикальную кромку проема и переходим к верхней его (проема) части, заканчивая стыком передней стойки с крылом. Помним о недопущении натяга!!!.
Если удалось дочитать мой путанный рассказ, то Вы заметили, что везде, кроме порога, профиль своим "горбом" направлен перпендикулярно прижимаемой кромке двери, и если он приклеен не внатяг, особенно в местах изгибов, то и отклеиваться ему не с чего.
Теперь о технологических хитростях. Понятно, что поверхности, к которым приклеиваем профиль, тщательно очищаем и обезжириваем (я кощунственно не пожалел для этого даже медицинский спирт...).
Далее. Желательно погреть поверхность, к которой будем приклеивать, я для этого использовал строительный фен, который купил для виброизоляции (включаем голову и не перегреваем, а то краска облезет).
И последний нюанс. Приклеив участок профиля, я "для лучшести" прокатывал его роликом, которым когда-то прокатывал виброизоляцию.
Полезно также проклеить переднюю кромку задней двери в том месте, где к ней прилегает передняя дверь.
Уффф!. Не утомил? Если мой опус поможет, буду рад.
И последнее. Эффект получается очень заметный. В машине становится глухо, как в капсуле, учтите это!!! Шум проезжающих мимо машин слышится только спереди, через воздухозаборник системы отопления (сбоку он, конечно, тоже есть, но сильно приглушенный).
И совсем последнее. Размеры профиля. Проем двери 12х14, передняя кромка задней двери - 10х12.
Если найдете профиль 14х16, то Вам повезло, т.к., по-моему, он для порога лучше. Но только для порога, больше он никуда не влезет.
avatar
lom420
27 March 2012


Геннадий Леонидович
Пороги и зимняя грязь
Похожая темка, полагаю .
kub82
27 March 2012


Геннадий Леонидович
спасибо огромное-только еще просьба по клею-какой лучше выбрать?
kub82
27 March 2012


и если на двусторонний скотч посадить? вроде так должно получиться
Геннадий Леонидович
28 March 2012


K
kub82:

Геннадий Леонидович
спасибо огромное-только еще просьба по клею-какой лучше выбрать?

цитата:
и если на двусторонний скотч посадить? вроде так должно получиться

Не понял... Какой клей? Какой скотч? D_образный профиль - самоклеящийся!!! Липкий слой изначально закрыт желтой лентой. Ее отделяем небольшими кусками и освободившимся липким слоем прижимаем профиль к нужному месту.
kub82
28 March 2012


Геннадий Леонидович
купил д-образный уплотнитель от газели что ли-не помню-нету там липкого слоя
avatar
Snezhnii
28 March 2012


kub82
D - образный самоклеющийся профиль 9, 12, 14 продаются в строительных магазинах, цена за 1м сдвоенного уплотнителя 40 - 45 руб.
avatar
murmilon81
28 March 2012


что то я посмотрел в экзисте , демпфер на стойку 1500р * 2
на передний рычаг 1000р *2
5000 что то дорого, а главное за что
Геннадий Леонидович
29 March 2012


kub82
цитата:
kub82
D - образный самоклеющийся профиль 9, 12, 14 продаются в строительных магазинах, цена за 1м сдвоенного уплотнителя 40 - 45 руб

Именно так. И еще они (D-образные резиновые профили различных размеров) есть на строительных рынках.
Об этом в теме говорилось всякий раз, когда упоминали D-образный профиль.
И еще одно дополнение к моему "повествованию" выше. Snezhnii правильно уточнил - профиль до размера 12х14 - двойной, т.е. он продается "спаренным", как бы склеенными между собой двумя профилями, но они легко разделяются, что и следует сделать перед приклейкой к машине.
avatar
Александр.Л
29 March 2012


Я бы от себя, все же рекомендовал к D-образному уплотнителю, приклеить(моментом) двухсторонний(3М) скотч. Как показало время, липкий слой нанесенный на уплотнитель, от жары летом плывет,вызывая смещение уплотнителя, а потом высыхает, и уплотнитель местами отваливается. Оставшиеся следы липкого слоя плохо удаляются. Я, подобным образом приклеил уплотнение дверей и капота на Фокусе и Мондео. Все на своих местах и ничего не отваливается.
avatar
ejik78
29 March 2012


avatar
Александр.Л:

Я бы от себя, все же рекомендовал к D-образному уплотнителю, приклеить(моментом) двухсторонний(3М) скотч. Как показало время, липкий слой нанесенный на уплотнитель, от жары летом плывет,вызывая смещение уплотнителя, а потом высыхает, и уплотнитель местами отваливается. Оставшиеся следы липкого слоя  плохо удаляются. Я, подобным образом приклеил уплотнение дверей и капота на Фокусе и Мондео. Все на своих местах и ничего не отваливается.

подтверждаю, родной клейкий слой держит очень хреново , у меня летом от капота половина уплотнителя отклеилась
3М решает ситуацию , только моментом ни чего мазать не нужно и так будет держать мертво , единственно по возможности постараться оттереть остатки старого клея и обезжирить поверхность
avatar
Ирик86
29 March 2012


И что,вы все с резинками на дверях ездите?!
Геннадий Леонидович
29 March 2012


avatar
Александр.Л:

Оставшиеся следы липкого слоя плохо удаляются.
Согласен!
У меня (пока, ттт) второй год все держится без дополнительного клея. Но это "попытка №2". В первый раз я при приклеивании натягивал профиль, и он вскоре отставал: на местах изгибов - 100%, на прямых участках местами. Возможно, это и от жары, но мне показалось, что наоборот - это результат морозов. При втором наклеивании я полностью исключил натяг (путем некоторого сжатия) и вот уже второй год проблем нет.
Но Ваш вариант ни в коем случае не отвергаю!

avatar
ejik78:

у меня летом от капота половина уплотнителя отклеилась

Думаю, дело в натяге при наклейке.

avatar
Ирик86:

И что,вы все с резинками на дверях ездите?!

Во-первых, "резинки" не на дверях, а в дверном проеме.
Во-вторых, не жалеем! Если при наклеивании использовались и голова, и руки, все смотрится вполне как родное. Ни кто "колхоз" пока не заподозрил, скорее, наоборот, после того, как обратишь на профиль внимание, считают, что это какое-то специсполнение машины...
avatar
ejik78
29 March 2012


Г
Геннадий Леонидович:



avatar
ejik78:

у меня летом от капота половина уплотнителя отклеилась

Думаю, дело в натяге при наклейке.


нет ,не в натяге точно , клеить профиль уже давно научился
качество клеевого слоя паршивое

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up