sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
вроде 3000 руб стоит.
если брать размер поменьше то думаю не скажется на клиренсе кинематике подвески итд, но за счёт соприкосновения витков через силикон колебания должны взаимно гаситься.
но для начала хотелось бы послушать человека уже поставившего сей дивайс
lvsw
10 May 2011
Demonnnтолько ты учти, если пружины активные типа H&R, там витки распределны не равномерно и при разных усилиях разные витки сжимаются - так что данный девайс может не только не погасить гул, но и навредить при активной езде.
А вообще если найдем где купить, ради интереса я бы взял
Кинь пожалуйста ссылку в личку на магазинчик, где ты их нашел.
Скрытый текст+1 за находку, давненько не было новых вариантов гашения шума
x
andrew1991
10 May 2011
Ставил я себе такие девайсы на все 4 пружины, только не китайские, а отечественные резиновые. Толку - ноль. Ни по гулу на абразиве, ни по жесткости сжатия разницы не ощутил (завибренный рус. фф2-седан 2007 г.в.).
andrew1991
а на сколько мягкие эти отечественные проставки?
lvsw
А как это количественно измерить?
andrew1991
и то верно, просто по ролику видно что резина очень мягкая, а какая на русском? может она дубовая как подошва армейского сапога поэтому и не дает эффект.
lvsw
Наша не как подошва кирзача конечно, а скорее как резина штатного фокусовского брызговика в районе его максимального утолщения (угол, огибающий переднее крыло).
andrew1991 значит вполне гибкая штука, жаль конечно что не помогла погасить вибрации...
Вот вроде бы в том году как только сделал шумоизоляцию, не мог нарадоваться что стало тихо, а теперь всё приелось и кажется что снова шумно, опять хочется как-то пригасить гул от колес
lvswТа же байда,особенно сильно было раздражение, когда резину поменял на летнюю...Хоть езжай и обратно переобувайся в зиму
Ice-Tда тут не в резине дело, у меня летняя Michelin Pilot Sport 3 (а она считается очень тихой), дело скорее в том, что вечно хочется лучшего и даже то, что имеешь, приедается
Просто я себе сделал глобальные вещи для снижения шума и по первости радовался как ребенок тому, что по уровню шума мой авто сравним с камри 2003 года (сравнивал с машиной друга). Но теперь снова хочется лучшего - по моему это процесс бесконечный
я тоже огорчился при переходе на летнюю резину
у неё состав жёсче зимней поэтому колебания меньше затухают. но есть и плюс: каркас мягче и ямы глотает мягко без удара(Мишлен Энерджи).
в общем читаю эту ветку и прихожу к выводу что "супер способа" нет
нужно или несколько методов сочетать или к 3 фокусу прицениваться (или к Астре)
У моего тестя Астра предыдущая и сказать что у нее шумоизоляция хорошая... ну никак не могу, еще та погремуха (
Сии проставки ставят на машины с убитой подвеской или на жигу четверку, когда спереть чо нить тяжёлое надо. Не заморачивайтесь. ИМХО.
lvswтоже вчера смотрел на проставки подобные этим, только наши, цена 180 руб. понятно что они из резины, но может дырок по кругу насверлить как на фотке выше и будет мягче?
Snezhnii
отверстия конечно смягчат резинку, но боюсь после отверстий она в мгновение ока развалится
Смотрю, тема пошла на очередной виток развития, на этот раз по пути установки проставок в переднюю пружину. Я вот думаю, что если уж что-то и пихать в переднюю стойку, то это резиновую проставку между самим амортизатором (ну и опорником с ним в сборе) и чашкой кузова, короче, так, как описано в теме
про увеличение клиренса - по ссылке фотки этих проставок, на следующей странице - отчёт по установке. Здесь я по этой теме
уже отписывался, эффект по моему мнению потрясающий. Если не хочется увеличивать дорожный просвет, можно попробовать подложить что-то потоньше.
Кстати, при запихивании проставок под задние пружины - улучшений никаких, ибо сверху они (пружины) и так в штатную резиновую прокладку упираются (в той же теме их фотки есть). И ещё тут было предложение ставить специальные резиновые прокладки вниз пружины, в рычаг. Это я тоже проделал вместе с установкой задних проставок: как и сказал - эффекта нет.
lvsw:
|
Baranius поклеишь багажник - загудит крыша и двери, сделаешь крышу и двери - достанет пол ))) и так до бесконечности, пока полную ШВИ не сделаешь. |
А когда сделаешь полную ШВИ, поймешь, что результат не стоит вложений и от гула помогло не особо
. И вот тут может прийти момент просветления...а может просто музыку погромче? (ну или там другую машину у которой железо потолще и подвесон помягче, мондео, как вариант...
)
Кстати, от распорки есть и вред - подвеска бухать стала сильнее на ухабах.
Ice-T
11 May 2011
2
yar_nnmцитата: |
(ну или там другую машину у которой железо потолще и подвесон помягче, мондео, как вариант... ) |
Я так и сделал, заказав новый Мондео
Увы,более эффективного средства пока не встречал
Ice-T:
|
yar_nnm
цитата: | (ну или там другую машину у которой железо потолще и подвесон помягче, мондео, как вариант... ) |
Я так и сделал, заказав новый Мондео Увы,более эффективного средства пока не встречал |
Во во, а всё осальное найди себе хоби (бестолковое) от нечего делать
kotiara 2.0цитата: |
найди себе хоби (бестолковое) |
Очень небесполезное хобби.Проблема в ожиданиях и реальных возможностях. Кстати, Моню ждет аналогичные процедуры,через которые прошел нынешний Фокус
Если замарачиваюсь,значит, все-таки толк есть
lvsw
11 May 2011
yar_nnm:
|
А когда сделаешь полную ШВИ, поймешь, что результат не стоит вложений и от гула помогло не особо . |
Ну не совсем так )))
Я когда шумку полную сделал, аж целый месяц радовался - потом снова шум достал.
НО, теперь когда сажусь в фокусы друзей, просто не понимаю как я в подобном гуле откатался 2 года.
Так что полная ШВИ дает свои результаты, но быстро приедается и хочется гораздо большего.
Ice-T,
честно говоря сразу же напрашивается вопрос: "ты ездил в мондео?" Как-то ездил на тестдрайв мондео 4 (рестайл), так был неприятно удивлен тем, что не намного он тише фокуса
yar_nnm:
|
Кстати, от распорки есть и вред - подвеска бухать стала сильнее на ухабах. |
У меня наоборот тише стала, может у тебя просто опоры и опорники уже раздолбанные?
lvsw
да ты не гони, (верней не строй иллюзий) у всех так, как нов-ю запчасть поставят видят (верней пригляд-я, стараются найти) что то новое в +, я конечно ни чего плохого сказать не хочу, но у тебя от всех железок ток +++
Не ну коли толку нет, то нафиг себя и свои ресурсы жечь???
kotiara 2.0
дык железки то не просто так покупаю))) а по 100 раз перечитываю инфу и у друзей смотрю. И от ШВИ, и от распорки, и от демпферов есть толк. Но как неоднократно уже тут повторял, толк есть когда они стоят все вместе, так как это комплексное решение - по отдельности эти доработки дают не столь ощутимый результат как все вместе.
lvsw
Я с твоим решением теперь не знаю что делать
kotiara 2.0добавь к своим маздо-демпферам еще распорку и будет с морды потише, но гул резко перейдет на зад
Ток ради тебя готов дать свою распорку на тестдрайв, благо за 20 минут ее можно накинуть
Так что приезжай в гости, покажу тебе на примере, заодно и сравним уровень шума как у тебя сейчас и как у меня. Если шума у меня будет не меньше, чем у тебя, то с меня полтораха пива
lvswДрайвил лично.Не предел мечтаний конечно,однако на порядок тише.И скорость не чувтвуется так,как в Фокусе(хотя тут и плавность подвески играет роль)Для исходной точки неплохо,думаю,ты понимаешь, о чем я
Собственно, выбор невелик-у кого из одноклассников принципиально лучше?Мерин не предлагать