Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
andrew1991:
|
vitalay Architektor Эти аморы ставили себе многие, но что-то не припомню чтобы хоть кто-то из них отписался в эту тему, сообщив об исчезновении гула на абразивном асфальте. Обидно будет потратить 24 штуки ради крохотного эффекта (а может и вовсе плацебо). |
Почитайте повнимательней, уже отписывались. Гул существенно уменьгается, но совсем не исчезает.
P. S. Я на майские праздники такие поставлю. Отпишу чего да как.
andrew1991выкладываю фото. Чашка снята, опора разрезана и на разрезе видно толщину слоя резины.
это опора от мазды рестайл. На опоре маркировка ФМК.
Внешних отличий с фокусовской опорой нет. Что внутри у штатной фокусовской опоры неизвестно. Возможно слой резины тоньше, а возможно опоры совершенно одинаковые.
можно, конечно, попробовать выточить модифицированную чашку в которую вставить увеличенный сайлент-блок.
Есть сомнения что это поможет, но руки давно чешутся.
andrew1991
27 April 2009
-Tohes-Спасибо за инфу. Отплюсил.
цитата: |
Что внутри у штатной фокусовской опоры неизвестно. |
Читая форум, невольно приходишь к выводу, что у штатной фокусовской опоры резины нет вообще - один пластик.
Информация для размышления.
При пробеге за 70 ткм, поменял резину с липучки на летнюю и чуть не оглох от шума... В прошлом году, такого вроде бы не было.
Забраковали и заменили подшипники передних ступиц, - чуток меньше шума.
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.
При съезде с бордюров салон сильно скрипит- что говорит о том, что кузов "играет".
Может быть сварка кузова хреновая или металл со временем слишком податливым стал?
не в тему, но к размышлению:
перешел на летнюю резину, машина стала шумнее и жестче. неделю отъездил так. потом стал проверять давление в шинах. Во всех 4-х по 2,8!!! Спустил до 2,1.
Проверяйте помле шиномонтажа давление и винты с гайками!!!
MAR:
|
Информация для размышления.
При пробеге за 70 ткм, поменял резину с липучки на летнюю и чуть не оглох от шума... В прошлом году, такого вроде бы не было. Забраковали и заменили подшипники передних ступиц, - чуток меньше шума. Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал. При съезде с бордюров салон сильно скрипит- что говорит о том, что кузов "играет". Может быть сварка кузова хреновая или металл со временем слишком податливым стал? |
А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости.
Yellow Submarine
4 May 2009
После того как прокатился на выходных по МКАД'у на скорости 130, окончательно убедился, что с машиной что-то не то. Ибо всю трясёт и гул, которого точно раньше не было, раньше скорость в 160 никак не ощущалась, и получалось "случайно" до неё разгоняться. Сегодня подвернулся монометр, решил проверить давление на всякий случай - о ужас 2.8 - 3 на колёсах. Это при том,что на шиномонтаже сказали, что накачали 2.2 везде. Сволочи, вот такой хач-шиномонтаж. Спустил до 2.1-2.3, в машине естественно стало намного тише, и от наездов на ямы нет ощущения как будто провалился в колодец. Гул от шин конечно есть, но он вполне комфортный, такой, что не заставляет постоянно увеличивать громкость музыки. Вообщем, теперь узнаю свою машину =))
p.s штатный мишка 15R на литье.
[QUOTE=Андрей71,Вчера в 10:10] [QUOTE=MAR,27 Апреля 2009 (Понедельник) 16:28]
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.
А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости. [/QUOTE]
Просто у кого-то было желание поменять аммо с целью уменьшить шум. Я и написал ,- чтоб эффекта не ждали.
Стойки есть стойки и масляные комфорт (если говорим про те что с завода ставят, то они газо маслянные), по конструктиву не сильно отличаются от коней, набор железок отлично передающих вибрации.
[QUOTE=MAR,Сегодня в 11:07] [QUOTE=Андрей71,Вчера в 10:10] [QUOTE=MAR,27 Апреля 2009 (Понедельник) 16:28]
Аммортизаторы Кони спорт, после замены эффекта снижения не почувствовал.
А почему спортивные амортизаторы должны уменьшить шум?Менее шумными должны быть масляные амортизаторы типа комфорт, с соответствующим ухудшением управляемости. [/QUOTE]
Просто у кого-то было желание поменять аммо с целью уменьшить шум. Я и написал ,- чтоб эффекта не ждали.
Стойки есть стойки и масляные комфорт (если говорим про те что с завода ставят, то они газо маслянные), по конструктиву не сильно отличаются от коней, набор железок отлично передающих вибрации. [/QUOTE]
А я написал,что уменьшения шума путем перехода на спорт-аммо ждать не стоит.
Только вчера возился с передней стойкой, была мысль проложить простую резину снизу пружины, но решил, что раз ее нет, значит там ее не надо. А по передаче шумов, вероятность положительного эффекта от предложеного автором равно 0, верхняя опора пружины резиновая, да и крепление к кузову тоже. Все остальные элементы передней подвески так же отделены от кузова резиновыми втулками и т.п. И потом нижнее опирание пружины имеет изломанную форму под первый виток, подойдет только относительно тонкая резина, с которой проку не будет, это конечно мое личное мнение.
А по резине, НОКИА рулит, надо подбирать максимально мягкую, опять же на мой взгляд.
Мужики а сзади резинки ЕСТЬ причем нормальной толщины!!! И до 2005 года ставили еще шланг на нижний виток пружины. Смотри в Эксисте. На своей смотрел - верхние в порядке нижние стерты вхлам наверное потому что балка в движении. Шланга нет но и машина 2006 года. Шумит Континеталь СпортКонтакт 2 - думаю потому что у него жесткость 94Н
рисунок здесь
Уважаемые форумчане можете не ломать голову ничего не получится проводили эксперимент брали фокус (новый) разбирали все прокладывали шумкой меняли резину спорт контакт на мишлен и все равно ничего не помогало.А брали рядом также прокладывали жигули 2113 эффект поразительный.Не в обиду конечно но выводы делать надо
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 18:25) |
разбирали все прокладывали шумкой меняли резину спорт контакт на мишлен и все равно ничего не помогало.А брали рядом также прокладывали жигули 2113 эффект поразительный.Не в обиду конечно но выводы делать надо |
так выводы здесь и сделали,- то что шумка не решает проблемы написано уже тыщщу раз, в этой теме как раз и обсуждается, что еще можно придумать, и основное внимание опорам аммортизаторов.
А опоры тоже не решат проблемы.Некоторые предлагают проставки (типа)но тогда характеристики тормозной системы изменятся
mahovik:
|
Народ,мне кажется Вы зря "мишу энергичного" обижаете. Уже писал ранее,что когда сменил зимний "контик-2" на "мишу" 195R15,все мысли про дополнительную шумку отпали напрочь.
|
господа, я свою родную Мишлен 15ю отдал отцу на Ниссан альмера классик. так вот там тише, все тише и двигатель и шум с дороги. ничего не могу сказать про шумоизол. на разбирал ниссан.
В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). Сравниваю с Michelin Energy и Primacy HP этой размерности, а также Kumho KH 11. На всем ездил сам.
Сразу скажу, что все, что ожидал, я получил. На новом асфальте - абсолютно тихо. На "среднем", где раньше раздавался гул, - тишина. На грубом покрытии - гул, но более тихий (по-моему, процентов на 40). Резина по ощущениям более мягкая, чем те, что были раньше.
Прошлым летом сам сделал полную качественную многослойную шумку. Эффект - 10 %, ну, максимум - 15. Т.е. эффект от замены резины у меня в 4 раза выше, чем от шумоизоляции.
Радости мешает разговор с незнакомым фокусоводом по дороге в гараж. У того стояла Nokian Hakka H, и, по его словам вообще не гудела на грубом асфальте. Проверить не могу. Оставляю это для размышлений следующим естествоиспытателям.
Вообще замена резины - это самое радикальное средство (хотя и не убирающее шум совсем). Почитайте отзывы, и убедитесь сами.
да про йокогаму говорят как про мягкую резину, токо стачивается она за сезон из-за своей мягкости
Sync:
|
В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). |
Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли
И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается
)
У меня Накка Н и Мишлен Энерджи.
Разници в шуме АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ!
специально прилушивался много раз...
Anikiy:
|
Sync:
| В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). |
Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается ) |
На резине 225/45 добиться тишина-фантастика!
Андрей71:
|
Anikiy:
| Sync:
| В ветке "Шумоизоляция" (сюда я попал случайно) пробовал добиться отзывов о тихой резине. Не дождался. Купил и поставил Yokohama AVS db V500 195/65/15 94V (made in Japan). |
Во плин!!! Я себе искал, но мне сказали ее с производства сняли И я взял Hakka V (Hakka H хотел, но в 225/45 она не выпускается ) |
На резине 225/45 добиться тишина-фантастика! |
Ну по крайней мере Hakka V 225/45 R17 шумит меньше чем штатный мишка на R15. Хотя может это пока новая
А опору от Куги так никто и не сравнивал? Всё таки она другая, а подшипник опорный тот-же.
alex-k
Не обольщайтесь насчет опор от Мондео и Куги. Я лично сам ездил за рулем обоих (Монедео последней версии). На грубом асфальте гудят немногим слабее Фокуса... Эффект от замены будет небольшим
Sync:
|
alex-k Не обольщайтесь насчет опор от Мондео и Куги. Я лично сам ездил за рулем обоих (Монедео последней версии). На грубом асфальте гудят немногим слабее Фокуса... Эффект от замены будет небольшим |
Меня эти опоры больше интересуют не как решение проблемы шума, а избавление от непонятного стука в левой опоре, дважды уже заезжал к дилеру, но они не могут определить природу этого стука (машине 1 год - 22 тыс км.). Думаю может заменить опоры но на более прочные, или от СТ или от Куги, если подойдут.
alex-k
Понятно.
Кстати, для всех. Сегодня, поскольку прекрасному нет предела, поэкспериментировал с резиновыми вставками в пружины подвески, о чем прочел на форуме владельцев Форда-Фьюжн и здесь, кажется, тоже. Предполагалось, что они убирают резонансные кол...ия пружин и, следовательно, гул от колес. Сообщаю всем, что это рекламная утка производителей этих проставок. Во-первых, высота резиновых изделий не соответствуют расстоянию между витками передних пружин (значительно меньше). Во-вторых, после инженерной доработки и установки оказалось, что эффект равен нулю. Единственное достоинство - низкая цена. Денег за опыт не жалко, но время терять не стоит.
Добавлю тему для размышления.
Я вааще отъездил сезон на 16-ой Мишке вверх тормашками, то есть инсайдом наружу. Второй сезон езжу как в кошмаре, гул в передней подвеске, а я полагаю это шины, как в самолете - кукурузнике.
Что делать то? Менять резину, блин один сезон отгонял, жалко.
Скорее всего у вас таки ступица. У меня такая-же беда появилась...
MooverDMSСамая тихая мафына ЗАПОРОЖЕЦ. Т. к. когда в ней едешь коленями уши закрываешь.
997Кстати, в Запорожце места для ног водителя намного больше ,чем Фокусе.Сам юзал
2 people online