Вот мой отчет о пройденных выходных.
Переставил таки демпфер на пассажирскую сторону,но внутрь крыла,по аналогии с левой стороной.Геморно конечно,но главное точно все разметить и просверлить.Сам демпфер заводил сначала прямо,а уж в самом крыле разворачивал на 90 градусов.Дальний болт приклеил на суперклей и демпфером насадил в отверстие.Все крепил на вольвовкие болты+гайки.Лучше делать отверстия (если кто решиться) чуть выше
Сфоткал как смог.Рука туда пролазит с трудом
Эффект от них очень неплохой.Жена сказала,что продала гулкость и стало потише порядком.
Ну и осталось у меня еще 2 таких же "брата"
Пока жена собирала чернику,а я был в няньках,присмотрел над педалями 3 штифта с резьбой М8.Ну и прикинул туда демпфер
Крепил строго вертикально на верхний болт.
Эффект меня честно удивил
.Стыки проходятся теперь мягко и практически безболезненно.Мелкие выбоины,заплатки вообще не ощущаю,либо стали намного глуше,приятнее уху.Сегодня это проверил и на КАДе. Ну и двигатель теперь где то с 2300 оборотов я слышу только когда прислушиваюсь и это на нормальном асфальте.Добавлю,что спереди у меня только демпера от ФФ3 на стойках и залиты арки мастикой.
Туда кстати должен встать 30714071.
Второй решил поставить на другую сторону,НО
блок предохранителей не дает это сделать.Поэтому демпфер пошел под капот
По ощущениям от него толку не много или вообще нет
Буду думать куда еще его поставить.Напрашивается тоннель под ногами.
Вчера ехал 300 км по разношерстному асфальту.В общем надо решать как побороть внешний шум,ветер,Камазы и тп. Они сейчас номер 2. Номер раз-гул переднего подрамника.
И еще.Я думаю, что 9447383 работаю на скорости от 80-90 км
.При 120 и выше-само то,что называется.