Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
ksvl
28 June 2013

1

Демпфера ставит lom420, а кайфует yolkin
Не очень понятно реакция на что, на смену болтов М8 на М10?
avatar
yolkin
28 June 2013


ksvl
Извини конечно, но демпфера я ставлю сам. Их установлено 9 штук. А помимо них: ШВИ, распорка от СТ, дополнительная проклейка дверей, вибра арок колёс, заливка полостей антикором. Более менее тишина приходит тогда, когда всё это сделаешь. Выше шла речь про модернизацию демпферов на передних рычагах, да болты тоже влияют, но там ещё хитрость есть, об этом позже.
avatar
lom420
28 June 2013


cot777
цитата:
Я тоже сначала на пробу закреплял демпфер только за одно ухо ...

привет...я вот тоже сначало сажал через переходник за две ноги, толку почти небыло...
а вот когда так поставил, толк появился у тебя просто сам грузик очень подвижен в рамке у меня только когда за одну "лапку" крепишь он хоть как-то начинает шевелиться...да и потом место вообще нет под сидением, из готовых демпферов только этот подошел...ну тоесть больше ничего в голову не пришло

ksvl
yolkin правильно тебе говорит...результат получаеться из совокупности примененных элементов...возможно только при данном исходнике (учитывая состояние машины на данный момент) получаеться результат описываемый yolkin , возможно что просто установив на рычаги депферы такого результата не будет

я вот за последнюю неделю уже такое кол-во комбинаций попробовал по депферам которые стоят в салоне...на фотках порой уже готовый вариант (удовлетворивший именно меня при прочих установленных прибамбасах)

yolkin
цитата:
но там ещё хитрость есть, об этом позже.

хитрость...как с креплением депфера на передний подрамник?
avatar
yolkin
28 June 2013


Ещё про демпфера на передних рычагах. Сайлентблок ВАЗ 2108-2904040 (на надпись на коробке не смотрите, взято с инета) нужно обрезать болгаркой, как показано на рисунке.
Демпфер не должен быть высоким. Груз должен располагаться между буртиками сайлента, а не на всю его высоту. Болт крепления к рычагу не менее М10. Всё это влияет на работу демпфера и очень сильно. Масса груза 1 кг, может больше и лучше будет, но я не экспериментировал с большей массой. Если груз из стали точить, то шайба в диаметре должна расти по сравнению с грузом из свинца, а не в высоту, как некоторые тут сделали, а потом сказали, что эффекта нет.
lom420 Вроде про все хитрости рассказал
avatar
ksvl
28 June 2013


yolkin
Да не, я в курсе сколько ты наворотил, слежу за темой,
просто у тебя расписаны ощущения, а от чего они возникли из текста не понятно,
у lom420 же наоборот, в предыдущих постах расписаны подвиги, а ощущения слегка совсем затронуты.
"Чисто поржать" так сказать
avatar
varavin
28 June 2013


avatar
yolkin:

ksvl
Извини конечно, но демпфера я ставлю сам. Их установлено 9 штук. А помимо них: ШВИ, распорка от СТ, дополнительная проклейка дверей, вибра арок колёс, заливка полостей антикором. Более менее тишина приходит тогда, когда всё это сделаешь. Выше шла речь про модернизацию демпферов на передних рычагах, да болты тоже влияют, но там ещё хитрость есть, об этом позже.


можно тебя попросить дать описание всех твоих демпферов
avatar
yolkin
28 June 2013


Ошибки AlexD99 , на мой взгляд. Сделано красиво, но
1. выступы снизу и сверху у сайлентов нужно срезать.
2. Диаметр шайбы груза нужно увеличить, а высоту уменьшить, так, чтобы и массу груза сохранить, и расположение между буртиками сайлента выдержать.
При несоблюдении данных требований эффект демпфера минимален, я не могу это объяснить в каких-то расчётах, но попадание в резонансную нужную частоту вещь тонкая.
ksvl
Ощущения такие возникли от финального результата. По ходу дела приход улучшался, но ещё было куда стремиться и чувствовалось, что что-то "не то". Последние демпферы на передних рычагах у меня были разные: на одном были выступы срезаны, на другом нет. (Выше были фото в теме). После того, как заменил болты крепления на них с М8 на М10 и на правом срезал выступы, результат порадовал. Отсюда вывод такой: приход не обязательно должен быть от наличия демпфера, он будет хорошим, если демпфер правильно подобран
Добрыи
28 June 2013

-2

yolkin
что за демпфер от "матрехи"?
avatar
yolkin
28 June 2013

5

varavin
цитата:
можно тебя попросить дать описание всех твоих демпферов

1. демпферы на передние рычаги. Подобрав их нужную массу, эластичность подвеса, а также геометрические размеры (ближе к шайбе а не к цилиндру) и жёсткость крепления дают по гулу 40-50% от стока. Можно посмотреть вариант Alex_VM и его графики шумов после установки "удачных" с точки зрения гашения гула демпферов Шум от резины, избавление Видно, что насыщенность энергетической части спектра до 500 Гц после установки демпферов падает примерно в два раза. Мой вариант Шум от резины, избавление , только сейчас на болту М10, а на фото ещё на М8.
2. демпферы на рулевых наконечниках. Эффект по гулу оцениваю в 20-30% от стока. Масса демпферов 535 г и на мягком подвесе. Шум от резины, избавление (сообщение #14135299) Шум от резины, избавление (сообщение #14145733)
3. демпферы на передних стойках. В шапке информация есть, у меня от мазды3 стоят, по эффекту оценю как дополнение к остальным методам. Некоторые от ФФ3 ставят.
4. демпфер на заднем подрамнике. У меня установлен от мазды3, код C236-28-660C. Есть варианты от вольво (пятый пункт шапки темы) и от Hyundai/Kia 62499-3K000. По эффекту заметно для задних пассажиров, сзади вибраций поменьше станет и гула тоже. На общем фоне оценки разнятся, от 5 до 15% прихода по гулу.
5. Демпферы на переднем подрамнике. Использованы заводского изготовления от Hyundai/Kia 62499-17500 и 62499-3K000. Шум от резины, избавление (сообщение #12291061) Шум от резины, избавление (сообщение #13912678) Как дополнение к первым двум пунктам.
По демпферам у меня всё, но сделана ещё ШВИ салона, вибра арок с крыльями, короба воздухопритока, капота, установлена распорка от СТ, проклеены двери дополнительным контуром из D-профиля, пролиты скрытые полости антикором, заменены изоляторы переднего подрамника на вольвовские и симаксовские - всё это также имело эффекты, но не глобальные.
AlexD99
28 June 2013


avatar
yolkin:

Ошибки AlexD99 , на мой взгляд. Сделано красиво, но
1. выступы снизу и сверху у сайлентов нужно срезать.
2. Диаметр шайбы груза нужно увеличить, а высоту уменьшить, так, чтобы и массу груза сохранить, и расположение между буртиками сайлента выдержать.
При несоблюдении данных требований эффект демпфера минимален, я не могу это объяснить в каких-то расчётах, но попадание в резонансную нужную частоту вещь тонкая.
ksvl
Ощущения такие возникли от финального результата. По ходу дела приход улучшался, но ещё было куда стремиться и чувствовалось, что что-то "не то". Последние демпферы на передних рычагах у меня были разные: на одном были выступы срезаны, на другом нет. (Выше были фото в теме). После того, как заменил болты крепления на них с М8 на М10 и на правом срезал выступы, результат порадовал. Отсюда вывод такой: приход не обязательно должен быть от наличия демпфера, он будет хорошим, если демпфер правильно подобран

Раз это сугубо индивидуальная история, тада как советовали тут в теме - обожду чуток. Как пел Высоцкий - пусть пробуют они - я лучше обожду! Но обращаю внимания на то, что от демпферов с моими размерами - толку ноль! Впринципе делал я их 1 день, поэтому ни скока не обидно! Завтра заберу машину с полной шумки - там будет видно что да как дальше ...
avatar
Vinil
28 June 2013


Кто-нибудь знает для чего предназачены вот эти две шпильки?
posted image
avatar
yolkin
28 June 2013


AlexD99
Настоятельно рекомендую переточить грузы и обрезать сайленты снизу и сверху: делов-то на пять минут и в рычагах уже есть отверстия просверленные. Результат не заставит себя долго ждать.
Vinil
Да бог его знает, зачем эти шпильки, тут в ветке пробовали на них вешать демпфера - результат от этого скорее самовнушение.
Геннадий Леонидович
29 June 2013

1

avatar
Vinil:

Кто-нибудь знает для чего предназачены вот эти две шпильки?
posted image

На эти шпильки крепится штатный предпусковой подогреватель (ППП, идет как доп.опция под заказ)
avatar
КО499
29 June 2013

4

Подогнали вчера свинца килограмм пять, не смотря на жару решил заделать заготовки под сайлентблоки 2108 2904040 для изготовления демпферов на рычаги как у yolkin. Вот что у меня вышло.
Скрытый текст
Если есть желание то можно сваять и дома на плите.
Скрытый текст
avatar
yolkin
30 June 2013


КО499
Грузы - то, что нужно, когда инсталляция? Ждём очучений Перед впрессовкой сайленты маслом смазь, буртики резиновые ни с которой стороны не срезай, металлические втулки сайлентов срежь заподлицо с основной плоскостью резины сайлента!
avatar
КО499
30 June 2013


yolkin
цитата:
Грузы - то, что нужно, когда инсталляция? Ждём очучений
Думаю в начале недели поставлю. Осталось прикупить сайлентблоки а дырки в рычагах уже есть да и опыт по запрессовке тоже.
avatar
zzpop
30 June 2013


[b]yolkin
Кстати у меня на этих шпильках висит килограммовая болванка, и если бы найти такие же со стороны водилы, то и туда навесил бы, т.к. моторный щит успокаивает на ура, и ни какого самовнушения .
И прошу помощи, подскажите какова толщина демпфера на рулевые наконечники, не диаметр, а именно толщина? Буду очень признателен .
avatar
КО499
30 June 2013


zzpop
цитата:
Кстати у меня на этих шпильках висит килограммовая болванка
А фотки случайно нет за ценить болваночку.
avatar
yolkin
30 June 2013


zzpop
цитата:
подскажите какова толщина демпфера на рулевые наконечники
Там шайбы высотой 2,5 см
avatar
- Casey -
30 June 2013


Скрытый текст

Для ППП
avatar
ksvff2
1 July 2013


lom420
Возник такой вопрос, здесь вы пишите что ставили на болты M8х40, прикупил их, попытался поставить... вообщем без "рукоприкладства" можно поставить только болты на M6 (но этого явно мало, прихода особого нет), каким образом удалось вам поставить болты M8?
avatar
lom420
1 July 2013

1

ksvff2
давай на ты...
немного разгибаем хомут и надеваем его через наконечник, место которое ближе всего к колесу, затем подтягиваем (ну там молоточком если нужно) до места стационарной установки, потом проявлем смекалку берем строительную струпцину и сжимаем кончики хомута, тем самым уменьшая зев хомута до состояния в котором он был куплен...потом берем удлиненную головку на 10 и устанавливаем её в депфер а с другой стороны рожковым ключем доделываем начатое...

или что-то не написал, напиши подробнее я уточню
avatar
ksvff2
1 July 2013


цитата:
давай на ты... 
ок
смекалку проявлял хомут был сжат до первоначального состояния... но болт на M8 цепляется за наконечник тяги и идет под углом, т.е. в нижнее отверстие хомута не заходит... может хомут не тот? других в магазине не видел...
avatar
lom420
1 July 2013

1

ksvff2
цитата:
болт на M8 цепляется за наконечник тяги и идет под углом, т.е. в нижнее отверстие хомута не заходит...

хо-хо...вот тут постален в тупик...вижу две проблеммы...первая хомут (как понимаю все это делаеться незнамо где и по незнамо каким чертежам) и второе может наконечник имеет иную толщину (у меня дорестайл)
может конечно хомут повело от рукопрекладства, просто у меня без проблем получилось поставить

зы еще разок фотки глянул на наконечниках есть фирменные отливки с маркировками может из-за них ну там упираеться вот тебе и лишний 1...2мм
avatar
ksvff2
1 July 2013


цитата:
вижу две проблеммы...первая хомут
похоже дело в хомуте...
цитата:
и второе может наконечник имеет иную толщину (у меня дорестайл)
у меня машин тоже дорестайл, буду искать хомуты другие... спасибо.
Приход все-таки есть от установки демпферов на наконечники тяг?
avatar
lom420
1 July 2013

1

ksvff2
цитата:
Приход все-таки есть от установки демпферов на наконечники тяг?

да...(R16 контик премиум контакт 5 + еще прочие прибамбасы по машине...на рычагах стоят штатные шайбы от матрешки)
ну если конечно не рассматривать, что поставил на наконечники и вот фокус привратился в это

очень бы так хотелось
avatar
ksvff2
1 July 2013


цитата:
очень бы так хотелось 
да. видео впечатляет конечно , ты вроде бы мутил что-то с подушкой еще двигла от фуфика 3 как я понял... результаты есть?
avatar
lom420
1 July 2013


ksvff2
цитата:
результаты есть?

не более чем просто замена на оригинальную опору...ну может быть конечно в каких-то режимах получше но в целом...
я вот только непонимаю почему никто не попробует Шум от резины, избавление (сообщение #14219245) толк есть
правда у меня машина без шуки, я теперь голову ломаю чего прилепить на пассажирское сиденье...

зы в выхи откатал по дорогам своего края 600км и очень-очень доволен машиной в плане аккустического комфорта, скажу что зеркала заднего вида создают такой шум по сравнению со всем остальным что просто ужас
avatar
ksvff2
1 July 2013


цитата:
я вот только непонимаю почему никто не попробует
к сожалению нет такого демпфера... может быть побробовать как вариант поставить 21823 3К000 ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up