Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
Malish
11 April 2015


dimm33
avatar
dimm33:

а как мозги понимают на какой передаче ты едешь?

А кто ж его знает. Но судя по нашим изысканиям в Круиз контроль (сообщение #11400737) как-то понимает, если условие включения не "более 40 км.ч." а 3-я скорость.

avatar
dimm33:

а новую питерскую выезжай

И кудой мне ехать по ней, в никудой?
А так по МКАДу проехался и развернулся где надо.
avatar
dimm33
11 April 2015


Malish
до солнечногорска и в обратку))

пойду покурю тему
avatar
Malish
12 April 2015

3

Отчет дополнил Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)
Приложил фото.
avatar
fen
12 April 2015


Malish
что-то не понял как они шестерню пятой передачи первичного вала не снимая коробки прессовали на вал?!!
avatar
FeodorY
12 April 2015

1

fen
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #9107310) я тоже иной раз так делаю, но грею строительным феном примерно до 200С и она частенько без помощи молотка садится, иногда чуть помочь бывает нужно молотком пару раз, не очень сильно
avatar
Malish
12 April 2015

1

fen
avatar
fen:

как они шестерню пятой передачи первичного вала не снимая коробки прессовали на вал?

Молоточком и забивали через проставку.
При чем сказали, что если и греть то нужно очень аккуратно, например в масле, иначе можно повредить шестерню.
avatar
Malish
12 April 2015


2. СБРОСИЛ КЛЕММУ- НЕ ПОМОГЛО. Мозги запомнили прошлую работу круиза на 5-ой передаче и надо сбросить клемму аккумулятора.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)
avatar
Malish
13 April 2015


Заполнил таблицу полностью. Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)
Лично мне такие результаты нравятся.
Жаль, что круиз не работает. Пока собираю информацию какие есть варианты по восстановлению работы круиза.
Как соберу отпишусь.
Bieam_Life
13 April 2015


Здрасте,подскажите,сталкивался ли кто с одним нюансом,при переключении с 1-ой на 2-ую чувствуется удар при отпускании сцепления,но со 2-ой на 3-ю,этот удар совсем слабый и особо не напрягает.Это особенность фордовской трансмиссии или это ненормально,что есть такие симптомы?
gerwin
14 April 2015


Bieam_Life
У меня такие же симптомы, ищу ответ давно, но никто по существу сказать ничего не может, поговаривают якобы у всех так и зависит это от связки и педаль сцепления+ педаль газа...это одни из предположений, а на самом деле кто его знает...если чтонь узнаете по данному багу, отпишитесь плиииз!
avatar
rezmax
14 April 2015


Bieam_Life
gerwin
по-моему с завода такая ситуация, у меня тоже самое. В какой-то теме обсуждался данный недочет.
Bieam_Life
14 April 2015


rezmax
gerwin
Скорей всего,это связано с выжимным,а что именно досконально не понятно.Толи он резко бросает сцепку и поэтому такой удар...
avatar
PiterFF2
14 April 2015


Bieam_Life
rezmax
Я стал замечать этот "удар" после недавней замены сцепы (диск, корзина, выжимной), до этого у меня его точно не было, при этом у меня родное сцепление было достаточно тугим. После замены сцепление стало крайне мягким (настолько, что я поначалу просто охреневал от неудобства), при этом появился этот "удар". Стоял выжимной оригинал FTE + сцепление оригинал Sachs, поставил всё тоже самое, только без клейма FMC. Причем незадолго до замены своей сцепы прокатился на FF2 1.6/115 друга в качестве пассажира и отметил у него эти "удары" при переключении передач, и отсутствие их у меня, при этом сцепа у него тоже мягко выжималась. Видимо действительно какая-то конструктивная особенность.
avatar
rezmax
14 April 2015


Spb_Focus_Man
предыдущий хозяин менял 30тыс назад сцепление...сейчас педаль тугая (сравниваю с фф3 брата - 1.6 125л.с. - у него педалька игрушечная).
avatar
rezmax
14 April 2015


Bieam_Life
Spb_Focus_Man
есть предположение, что недостаточно хорошо прокачан контур сцепления и там есть воздух, но тогда бы по идее передачи включались с хрустом.
gerwin
14 April 2015


У знакомого 1.6 115, лично сам ездил, тестировал, глухого "тук" не замечал.
ПАПКА
14 April 2015


дети мои... что бы вы делали без папки...
удар. опыт сын ошибок трудных говорит о том что удар возникает как правило на малых скоростях...
хотите его смоделировать - легко - включите первую передачу ,трогайтесь, отпускаете газ и когда трансмиссия выбирает люфты - добавляете газ - бум -вот ваш удар. мотор реагирует на газ с задержкой (евро как никак) и люфты трансмиссии выбираются ударно после "подхвата" ...
особенно качественный удар можно словить на холодном двигателе трогаясь и отпуская сцепление - иногда все вышеописанные факторы сходятся в таком смачном буме что прохожие оборачиваются...
ПАПКА
14 April 2015

2

B
Bieam_Life:

Здрасте,подскажите,сталкивался ли кто с одним нюансом,при переключении с 1-ой на 2-ую чувствуется удар при отпускании сцепления,но со 2-ой на 3-ю,этот удар совсем слабый и особо не напрягает.Это особенность фордовской трансмиссии или это ненормально,что есть такие симптомы?

а хруста еще не замечали при включении задней ? о сколько нам открытий чудных готовит эксплуатация форда ... и вроде кажется как давно это было... а для кого то это новизна... это как с бабами - для тебя твоя бывшая ну просто куча надоевших трещинок , а для ее нового владельца она загадка и океан открытий - подижты
avatar
Den_Extreme
14 April 2015


цитата:
Я победил это гул только тогда, когда поменял абсолютно все подшипники.

Вот поменяли практически все подшипники, к которым можно хоть как-то придраться и шестерню диффа, FeodorY делал, вой остался((( Я в недоумении, он тоже...
gerwin
14 April 2015


ПАПКА
Тогда получается раньше прибавлять газ нужно?
И каковы могут быть последствия ентого "тук"?!? как бы многие пишут что "не прогрессирует"
avatar
G.A.R.
15 April 2015


Malish

Привет, мысли по крузаку у меня тоже были. Я спрашивал, работает ли он при замене коробки на MTX-75, на что получил утвердительный ответ. Странно это все конечно. Есть ощущение, что проблема серьезная и требует настройки прошивки мозгов. Вот есть ли такие люди и кто за это возьмется. Если что, я в доле в вопросе вознаграждения
К Форддиагностику не обращался?)
avatar
SIMych
15 April 2015


G.A.R.
Если менять на стоковую MTX-75, то проблем никаких. Только PCM "сказать" какая главная передача, а вот при замене только пятой передачи на коробке, которую PCM "знает" и "знает" что на пятой 120 это 3500 (к примеру), а всё остальное не норма и что-то случилось, он и отключается.
avatar
G.A.R.
15 April 2015


SIMych

Сделать с этим можно что-то или нет?
avatar
dimm33
15 April 2015


SIMych
как мозги понимают когда включена 3-ья передача? 5-ая?
avatar
likes
15 April 2015

4

dimm33
Я думаю по скорости и оборотам двигателя
ПАПКА
15 April 2015

-2

G
gerwin:

ПАПКА
Тогда получается раньше прибавлять газ нужно?
И каковы могут быть последствия ентого "тук"?!? как бы многие пишут что "не прогрессирует"

привыкнуть нужно и ювелирнее трогаться ...
не прогрессирует.
ПАПКА
15 April 2015

-6

Hidden post
avatar
G.A.R.:

Malish
Есть ощущение, что проблема серьезная и требует настройки прошивки мозгов. Вот есть ли такие люди и кто за это возьмется.

согласен с вами - мне тоже кажется что в прошивке прежде всего нуждаются мозги автора сотворившего данный драйф
боюсь на форде ему вряд ли помогут с этим ...
может я конечно идиот полный - но решительно неясно зачем человек встрял на деньги и на время ничего этим не добившись и получив кучу проблем ?
топлива она меньше жрать не будет - факт. (если надо разжевать почему могу подробно)
успокоить свое чсв ? сомнительный результат
avatar
Malish
15 April 2015

4

G.A.R.
Обращался к нескольким диагностам. Пока собираю информацию.
Пока вариант только один: в разделе PCM играться параметром "главная передача" при чем на сколько я понял, значения отображаются в 10-тичной системе счисления а заносятся в 16-тиричной системе счисления. Так что будем думать. Но скорее всего если круиз и заработает на 5-ой передаче, то на остальных перестанет.
Так же неизвестно на что еще влияет данный параметр, была мысль что ан спидометр, но потом отпала.
avatar
G.A.R.
15 April 2015

1

ПАПКА

Ну тогда мне тоже надо мозги прошивать Ибо я с этой передачей от ФФ1 уже почти полгода катаю, только вот установить собрался к весне, то есть сейчас. Езжу в основном по трассе Дон в мск области на пропане, мне необходимы низкие обороты и высокая скорость. Сейчас перееду на дачу, буду каждый день 90 км по трассе гонять.

Malish

Пусть на пятой - на остальных он и не нужен!!! Нужно этот код разгадать!!!)
avatar
шурец
15 April 2015


Malish
а если датчик скорости воткнуть и кольцо испульсное поставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up