Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Serg-84
Как считаете, стоит их заменить? Вода могла их попортить?
sandrey123
28 May 2020mobile
1
Rivendell
Все норм будет.
Добрый день, фф2, 2.0 АКПП 2011г, пробег 135 тыс. Проблема следующая последние 4 года ездил только по городу, все устраивало.
Нужно было ехать в отпуск 1000 км, заправил кондиционер, помыли радиатор.
Проблемы возникли на трассе, именно в том что нет динамики при резком нажатии на педаль газа в случае обгона, приходится нажимать по два раза резко, после чего происходил кикдаун и вроде машина начинала ехать, грешил на то что с включенным кондеем мощность уменьшилась, но попробовал без кондея, все то же самое. Еще заметил то что на холодную машина едет с нормальной мощностью, стоит поездить начинается затуп, возможно данная причина существовала давно, но в городе нет необходимости в таких маневрах (обгон и тд), всегда спокойная езда.
Так же при подъеме в гору ощущение что нагрузили кирпичей тонн 5, не тянет. По приезду до места отдыха начал читать форумы по данным описаниям, везде по данным симптомам подходит неисправность клапанов imrc, заодно почистил дроссельную заслонку. На следующий день поехал на сервис ошибок диагностика не выявила. замерили клапана imrc . все работает, было предложено прочистить форсунки, прочистили, но проблема так же осталась. Прошу помочь, куда копать, что в первую очередь проверить?
u041348
3 August 2020mobile
Leman89
Ну я бы попробовал имрц все таки поменять, за 800 взять zzvf те же, по крайней мерена отпуск и обратную дорогу хватит, хотя у некоторых они и подолгу ходят. На холодную они может и норм, и сопротивление показывают, а когда покатаешься от нагрева не работают. Ну и давление в рампе пусть меряют, желательно конечно после поездки.
PiterFF2
3 August 2020mobile
u041348:
|
Ну и давление в рампе пусть меряют, желательно конечно после поездки. |
Я бы сказал даже во время проблемы желательно мерить давление.
u041348
PiterFF2
По поводу давления, допустим показания меньше чем нужно, замена сеточек спасет ситуацию? или уже насос помирает и менять полностью?
PiterFF2
3 August 2020mobile
Leman89
Смотря насколько меньше, надо смотреть на конкретные цифры. С одной стороны б/н и по 300 ккм бегают, но такое возможно при хорошем бензе и трассовом режиме эксплуатации. При чисто городской езде на 135 ккм б/н уже может иметь хорошую выработку по ресурсу, как моторчика, так и фильтров. Хотя тысяч 150-180 насосы обычно ходят. И да, IMRC действительно лучше на горячую тестировать, как говорится, не отходя от кассы, когда вылезает проблема.
PiterFF2
проверять imrc на горячую, соответственно надо 2 ключа чтоб открыть капот не глуша авто, верно?
PiterFF2
3 August 2020mobile
Leman89
Вроде обычно глушат и быстро меряют сопротивление. Но ваш вариант ещё более продвинутый.
Serg-84
10 August 2020mobile
Всем привет, в общем 1.6 (100) акпп. При заводе двигателя всегда прогревал перед тем как ехать и всё было гуд, да и сейчас так же, но сегодня надо было на холодную сразу стартануть и вылетел такой трабл:
Включил D отпустил тормоз и авто поехало с рывками, ну думаю ладно, нажимаю газ, а её реально начало трясти, плавают обороты даже акум зажёгся, нажимаю тормоз, всё выравнивается, грею секунд 30 и авто поехало как обычно хорошо, ну думаю ладно, мало ли какой затуп, пробую в обед тронуться не прогревал и снова та же хрень, прогревать не стал, оставил на своём месте, по истечении 2 часов пошёл проверить как работает, заводу, грею 1 минуту и авто едет без проблем.
Собственно вопрос, куда лезть?, мне конечно не трудно погреть минуту, но также быть не должно. Чек не загорается, ошибок нет, дроссель правда не разу не мыл (а в нём ли дело?), катушку менял, свечи, но там регистрировались пропуски зажигания.
В общем проблема существует только до прогрева двигателя, причём до примерно 1 минуты прогрева.
Rosso
13 August 2020mobile
Здравствуйте. Уже писал , но так и не нашел ответа .
2литра дорест механика. Проблема такая , при движении на передаче и отпускании газа появляются пропуски , чаще в 1 цилиндре , при смене катушки хаотично уходит , но возвращается обратно в 1 цилиндр . Раньше было редко, например когда ехал в Казань , а там есть затяжные спуски , при движении на 5 передаче при малом газе или отпускании появлялись пропуски . Но проблема прогрессирует . Вчера ехал по узкой дорожке на 2 передаче 40 с горки обороты около 3500 отпустил газ , буквально через 10 секунд пропуски и машина затроила и перестала ехать. Заглушил , завел и поехал как не в чем не бывало . Тоесть проблема не постоянная .
Ездил мерять зазоры , 4й цилиндр клапана почти в 0 , может из-за 4го на 1ом быть ошибка пропусков ?
Мою каждую весну форсунки Винсом . Может 1 форсунка капать например и из-за этого пропуски ? Можно как то диагностировать форсунку не снимая ее ? Прошу помощи ибо пропуски достали, прожечь поршень желания нет , а ездить по сервисам и оставить кучу денег нет возможности ...
PiterFF2
13 August 2020mobile
Rosso
Ездить с зазором в 0 мм в любом случае не стоит, но с учетом периодичности проблемы не факт, что в этом дело. Было бы неплохо подключиться к форсунке 4 цилиндра и посмотреть нормально ли питание на неё идёт в проблемные моменты. Герметичность форсунки без съема рампы имхо сложно проверить, если только каким-то хитрым макаром эндоскопом подлезть. Опять же, негермитичность форсунки скорее постоянное явление, а проблема плавающая. Плюс обычно при работающем двигателе негерметичность особо не влияет на его работу, да и если вы на горячую после некоторого простоя без проблем заводитесь, то тоже не похоже на негерметичность.
Serg-84:
|
В В общем проблема существует только до прогрева двигателя, причём до примерно 1 минуты прогрева. |
Имхо, конечно, но дело не в прогреве мотора, а в прогреве коробки.
Попробуй утром запустить движок, и сразу включить D (не отпуская педаль тормоза). Если задёргается - проблема в (каком-то) клапане в АКПП.
Serg-84
17 August 2020mobile
Мол-Чун
Попробовал, включение адекватное, пез задержки, пинков, вибраций и т.д., пока не особо напрягает, но будет время наметил для себя план мероприятий:
1. Промывка дроссельной заслонки( давно пора)
Если не поможет, то
2. Замер на холодную давление в рампе (вряд ли, но все же)
3. Подсунуть заведомо рабочий модуль зажигания и вв провода (менял недавно, но может косячный попался)
NeVeR89
19 August 2020mobile
1
Доброго времени суток! В чём может быть причина резких клевков при малом дросселе на 1-й передаче, если отпускаешь газ полностью? Да и в целом к примеру в пробке если чуть трогать газ и ехать на 1-й, сложно поймать положение, чтобы не было тычков и подергиваний - либо чуть больше давить, но при последующем отпускании клевок сильный. Если ехать с нормальными оборотами на 1-й, ну допустим 2.5-3тыс, при отпускании газа нет резкого клевка. Дроссель чистил на днях, был не особо грязный, да и изменений никаких после этого. Бензонасос...да вроде никаких проблем, двигатель раскручивается отлично, без намёка на дергания, запуски за 5 месяцев владения все без исключения одинаковые и нормальные. В выходные хочу почистить форсунки ещё, х.з. Мелочь, а в самые неподходящие моменты прям убивает. На остальных передачах всё норм. Обороты чуток на холодную плавают, но это от прошивки, стрелка тахометра еле заметно отклоняется на прогреве. 1.8 двигатель
PiterFF2
20 August 2020mobile
NeVeR89
Вроде как клевки под сброс газа - это скорее проблемы не по топливу, а по воздуху. Можно датчик MAP ещё почистить.
sandrey123
20 August 2020mobile
NeVeR89
То же самое. Если найдете причину, отпишите обязательно. Я уже все перепробовал и смирился почти.
NeVeR89
20 August 2020mobile
PiterFF2
Хотел при чистке заслонки, да забыл. Надо будет в выходные глянуть.
NeVeR89
20 August 2020mobile
sandrey123
Да я тоже езжу так, стараюсь не бросать газ в таких ситуациях, но бывает аж неудобно, едешь и как на тормоз надавил, а сзади машина, либо просто дергаясь, когда остальные ползут нормально. Сцепление приходится часто жать, вместо того, чтобы просто газ отпустить и катится.
Всем привет. Проблема такая- начинает проявляется при пустом баке, почти на лампочке. При резком разгоне, машина по началу разгоняется а потом тяга резко пропадает, обороты не растут, а наоборот потихоньку падают.При плавном разгоне нормально. На холостых тоже все норм. Заливаешь полный бак и все нормально становится.
Немного предыстории, врал датчик уровня топлива(попловок), на лампочке в бак влазило максимум 30л, ездил так пару лет. Решил поменять, за одно и сетку(второй фильтр с трубкой не трогал). Собрал, все норм ездил, пока бенза четверть бака не осталась. Кстати замена помогла, на лапочке в бак влезло 44л. Получается до этого на пустом баке никогда и не ездил.
Такое чство что топливо не поступает.
NeVeR89
7 September 2020mobile
1
Glebarik78
Так бензина итак нет, а при резком разгоне он по инерции назад перетекает, может просто насосу нечего качать в эти моменты?
Glebarik78
8 September 2020
NeVeR89
Я всё понимаю, но разве так должно быть? т.е. в момент когда лампочка только загорается в баке еще есть достаточно бензина. Ну а при трогании с первой передачи, и потом при переключении на вторую, мотор все равно приходится крутить до 3х тыс. оборотов. Т.е. обычный штатный разгон и начинаются задерги, машина резко тормозит, так и взад могут въехать, стоп сигналы ведь не загораются:) Я не знаю, поплавок неправильно отрегулирован или что, на что смотреть? В бак я не загляну пока насос не сниму, а без насоса что я увижу, уровень бензина в баке, но как я узнаю много это или нет. У вас тоже на лампочке когда при резком газе задерги бывают? На других авто у меня такого не было.
NeVeR89
8 September 2020mobile
Glebarik78
Нет, у меня не бывает, да и до лампочки я один раз ездил всего, как к красному сектору стрелка подходит - заправка. А у вас может и неправильно кажет уровень. В момент разгона в насосе ещё есть бензин, но при перетечке бензина он может воздух хапает, от этого и провал потом возникает. А регулировать х.з. как, наверное в заведомо сухой или почти сухой бак заливать четверть/половину и путем настройки поплавка смотреть на стрелку потом.
PiterFF2
8 September 2020mobile
Glebarik78
Про перетечку бензина версия маловероятная, я бы её рассматривал в последнюю очередь. Сам довольно-таки часто езжу на пустом баке, и проехать, например, 20 км после того, как остаток топлива показал 0 км - для меня не проблема. И ни разу я при этом не ощущал каких-то проблем с динамикой, хотя, например, приходилось при этом стартовать с мостов с сильным уклоном, никакого воздуха я не хапал.
Вам стоит в разрыв топливной магистрали воткнуть манометр и понаблюдать за значениями давления топлива в динамике.
Glebarik78
9 September 2020
PiterFF2
NeVeR89
Бак помоему на 55 л, на лампочке я заливаю до полного, входит 46-47, т.е. бенза почти 10л остаётся. После дерганий останавливался, на месте на холостых, резко жму газ, кручу до 3-3,5 тыс. , каких то провалов нет, всё штатно. Получается именно в движении происходит это.
PiterFF2
9 September 2020mobile
Glebarik78
На нейтрали двигатель развивает те же обороты, что и в движении, при меньшем расходе топлива, так как не испытывает нагрузки. Но под нагрузкой при нехватке давления проблема уже будет ощущаться.
fullaxe
14 September 2020mobile
-1
Вопрос такой по фф2. При поддержании скорости ну например на 3 передачи при 2500 оборотах или на любой другой передачи, когда резко отпускаешь педаль газа машина чуть поддергивается
Панкрушов
14 September 2020
fullaxe:
|
Вопрос такой по фф2. При поддержании скорости ну например на 3 передачи при 2500 оборотах или на любой другой передачи, когда резко отпускаешь педаль газа машина чуть поддергивается |
Как вариант промыть дроссельную заслонку.
Скрытый текстА вообще желательно указать модель двигателя и КПП, а то здесь не все ясновидящие!
x
Blondinchik
17 September 2020mobile
Могут ли дерганья при наборе скорости и сбросе газа зависеть от ссущих форсунок?
1.6 115 двиг. Дергается, как ненормальный до 3к оборотов на 1 и 2 скоростях. Когда педаль газа бросаю, то будто за жопу кто-то хватает и скидывает обороты до 500, почти глохнет, но восстанавливается до 900. На холостых и при выжатом сцеплении - норм.
Дроссель и датчик расхода чистил; ДПДЗ новый; свечи, провода и катушка новые; прокладка крышки новая; бензонасос поменял, дерганья пропали ровно на день, потом снова началось. Диагностика ничего не показывает. Углы зажигания в пределах нормы. Форсунки чистил, не снимая, но эффекта особо не было. Может вообще их заменить
sandrey123
18 September 2020mobile
-1
Blondinchik
Imrc клапана?
2 people online