Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

3 месяца




Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 февраля 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
864,6K
просмотров
756
участников
2,9K
сообщений

avatar
Андрей.72
23 августа 2011


botar
То самое.. Сняли катушки и отсоединили от них резиновые наконечники. Прочистили всё. Набрызгали данным средством снаружи и внутри наконечников, а также в местах сопряжения наконечников и катушки. просушили, собрали. Всё.
Сейчас тестил на прямой вроде всё ок, едет. Будем дальше смотреть. Получается что наконечники пробивает...
botar
23 августа 2011


avatar
Андрей.72:

нили от них резиновые наконечники. Прочистили всё. Набрызгали данным средством снаружи и внутри наконечников, а также в местах сопряжения наконечников и катушки. просуш

А я почему-то думал,что катушка и наконечник неразборные... Как их разбирать?
avatar
Андрей.72
23 августа 2011


botar
Просто тянешь их в разные стороны и переламывая их вместе соединения. Фото к сажелению не делал.
Но блин сейчас езжу специально пробую в районе 2700-3000 разгоняться - не дергается. Да и тянет лучше
botar
23 августа 2011


Андрей.72
При разборке не поломается ничего?
avatar
KURCHATOV
23 августа 2011


Андрей.72
А пружинки которые внутри наконечника тоже обрабатывать ...???
D1aL
23 августа 2011

1

Сегодня проверил клапана IMRC. Сначала проверял снимая с них правые шланги а потом еще для верности сопротивление мерял. Один из них шипит и выдает сопротивление 55 с чем то ом, что как я понял нормально. Второй при снятии шланга - не шипит совсем. Померил сопротивление - тестер не реагирует вообще. Пошел купил от классики, поставил (как советую вот тут Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676). Сопротивление показывает 33, и при снятии шланга шипит. Т.е. теперь оба клапана работают. Поехал проверять. 5-7 минут ехал четко без провалов потом опять все по новой. Короче один клапан был дохлый, но дело не в нем.
Андрей.72
спасибо за совет, завтра куплю такую пшикалку и проверю обязательно! Отпишусь.
botar
23 августа 2011


D1aL
У меня у обоих датчиков сопротивление по 33 ома, но шипят вроде напару исправно, но я проверял после перезаводки машины, дергатня то не особая... И то, что второй датчик работает ничего не говорит, он может глючит - ставьте парой от классики и проверяйте! Тем более, что помогла замена! Жду чем закончится!
avatar
Андрей.72
24 августа 2011


цитата:
А пружинки которые внутри наконечника тоже обрабатывать ...???

Нет, только резинки... Снаружи и внутри

цитата:
При разборке не поломается ничего?

Вроде ничего не не должно поломаться..
avatar
Mihanaft
24 августа 2011


Привет всем. Осилил всю ветку. Прошу совета.
Имеем чпокус 1.8 100000 км. Дёргается при разгоне. в районе 2500-3000 больше всего...
Иногда дёргается иногда нет, в целом прёт нормально, но дерготня раздрадать начала...
в районе 2500-3000 отчётливо слышна детонация при разгоне. Свечи смотрел, цвет нормальный, но имеются беловатые оттенки. Думаю смесь бедная. Хочу посмотреть бензонасос (чистка фильтров) и потом промыть форсунки. Прошу помощи, правильно ли я думаю ?
Есть ещё подозрение на то, что в районе 2500-3000 полностью открываются вихревые заслонки, мотор после 3000 сразу как бы оживает, мож тут что покопать ? Или может что с EGR, раз детонация имеется х.з.
Спааасибо заранее...
botar
24 августа 2011

3

Mihanaft
У меня тоже дергается и никто не может найти причину... Для себя сделал вывод - это ФОРД Пошел заказывать новую машину, т.к. поиски косяков в форде приводят к замене всех комплектующих, причем весьма не дешевых и не приводят к решению проблемы...
avatar
Ильяс
24 августа 2011

2

B
botar:

т.к. поиски косяков в форде приводят к замене всех комплектующих,


+100
avatar
Mihanaft
24 августа 2011


botar
Хотя бы что делали ?
pijmet
24 августа 2011


Добрый вечер, у меня фф2 пробег около 7000 км, на 2700об/мин провал. Возникает (точнее сказать отчетливо ощущается) при интенсивном разгоне на 2 и 3 передачах. Собираюсь обращаться к дилеру.
retire
25 августа 2011


Доброго всем.
Проблема примерно такая же но с небольшими особенностями:
При плавном разгоне нет проблем с рывками. Но если педаль в пол, рывки на 3500-4000 оборотов. При насиловании авто в течении 30-60 секунд с рывками, на скорости 120 кмч, чек енджиг начинает МИГАТЬ в течении 20-30 секунд. Сбавляя скорость - просто гаснет.
И опять же, при плавном разгоне, при наборе скорости 110кмч в течении 4х километров, машина как будто сама себя лечит... При продолжении поездки с ускорением, педаль в пол, ускорение отличное и рывков нет.

ФФ2 2010 гв, 170 т.км
где искать?
Вопрос не просто так, многие все почистили все сменили, а результат - 0.
Я пока что провел чистку бака и сеточки и смену моторцича топливного бака. Непомогло (
botar
25 августа 2011


Mihanaft
Дроссель чистил, форсунки чистил, сцепу поменял полностью, вырезал очко в кузове под бензонасос и прочистил сеточку бензонасоса, давлеине проверил его 3,9Кг... Запарило...
avatar
Иринарх
25 августа 2011


botar
А свечи, ВВ провода, разьем катушки зажигания,подсос воздуха,нештатная сигналка, лямду отключи! Как ты просто (малой кровью) хочешь от дергатни избавиться
botar
25 августа 2011


Иринарх
Проводов на 1,8 нет, разъем катушки зажигания выдал бы ошибку, ошибок нет, сигналка стояла штатная - так же дергалась, лямду отключать не пробовал. Надо мной в сервисах смеются - машина едет нормально -чего тебе надо, а я чую подергивания. Опыт вождения кучи машин разных марок за 12 лет говорит, что с этой машиной не все хорошо. Надоело вбухивать деньги в ремонт непонятно чего. На эти деньги я лучше за кредит переплачу (причем гораздо меньше) за новую машину...
avatar
Терминатор
25 августа 2011


retire
МИГАНИЕ чека говорит о пропусках в зажигании.
avatar
Иринарх
25 августа 2011


botar
Сочуствую! Если чуствуешь, что с машиной что то не так и сделать ничего не можешь, то смена машины- радикальный способ вернуть душевное спокойствие. Самое смешное будет потом,когда случайно узнаешь,что следующий владелец найдет случайно какую то мелочь и у него машина поедет как положено.
PS. Попробуй все таки расстыковать разьем основной лямбды и так поезди до первых дерганий. Правда сразу загорится чек,но как цепь восстановишь он вскорости погаснет. Я так лично нашел причину дергатни на своей пред. машине Мондео.
И почитай что пишетvjhirev здесь Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
цитата:
Погрешности возникают по множеству причин - грязные форсы, низкое давление топлива, плохое горение, разброс компрессии и тд и тп. Поэтому первое с чего надо начинать диагностику - это отключение лямбды. Тогда можно увидеть истинную картину работы мотора. Если выключить лямбду и сбросить адаптацию то блок управления встает на заводские таблицы по которым он должен работать идеально. Эти таблицы прописаны для нового исправного движка. Будем считать что такие движки сходят с конвейера, по жизни мы имеем авто с пробегом которому пребуется коррекция. Однако эта коррекция в норме не должна превышать 10%. Отсюда понятна роль лямбды - отключение ее не должно приводить к заметным изменениям. Если это не так то следует искать проблемы в системах двигателя.
retire
25 августа 2011


все прошло после замены свчей
avatar
Mihanaft
25 августа 2011


botar
Мне кажется тут может быть дело в клапане EGR. мондеоводы много писали про его чистку и замену...Думаю попробывать почистить...
avatar
Mihanaft
25 августа 2011


Иринарх
Можно поподробнее...Если после расстыковывания разъёма рывки пропали, то это лямбда, так чтоли ? А если нет, то что ?
avatar
Иринарх
25 августа 2011


Mihanaft
Да она, но мастера были тоже удивлены,для нее это не типично,правда потом нашли у нее трещину в керамике и решили что из за этого. Кстати искали они это дергание очень интересным способом. Один сел за руль и они ехали, останавливались и отключали по очереди датчики МАФ и другие (мне не показывали), а когда отключили лямбду машина поехала без рывков, а когда заменили то полетела
avatar
Mihanaft
25 августа 2011


Иринарх
ок. спасибо...хочу разобраться с этим г...решил бензонасос сначала всё таки почистить, не знаю есть ли смысл,после 3000 машина прёт отлично, но вот 2500-3000 это конечно жесть...
avatar
Иринарх
25 августа 2011


Mihanaft
цитата:
после 3000 машина прёт отлично, но вот 2500-3000 это конечно жесть...

Может конечно и бензонасос, если скажем на 2500-300 об. максимальный расход,то давления может не хватать, а после 3000 тыс. расход должен падать. Понаблюдай за мгновенным расходом в динамике на разных оборотах. Я даже давление в динамике мерил. Здесь описывал Полетел бензонасос (сообщение #10638824)
avatar
Mihanaft
25 августа 2011


Иринарх
Я тоже так думаю, только вот почему то иногда тупит, а иногда прёт как лошадь...Но свечи беловатые, значит бензина мало...
avatar
Терминатор
26 августа 2011

7

Двиг. 1.6 115 л.с. 2006 г/в пробег 90000 км, уже неделю происходят рывки и дерготня машины на всех передачах.
Что делал:
Катушку прозвонил - норма (8,7 кОм).
Разъем катушки разобрал, почистил, контакты подогнул, провода целые.
Почистил ДЗ (на всякий случай)
Заменил свечи.
Посмотрел на высоковольтные провода в темноте - норма...
Машина дергается, особенно при наборе скорости. Чек горит уже неделю.

Вчера перелапатил ещё раз тему "Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа" и увидел одно сообщение, что провода перетираются у разъемов (где пласмассовая рубашка заканчивается и из неё провода голые заходят в разъем).

Короче, попёр я по всем разъемам и нашел: БОЛЬШОЙ РАЗЪЕМ ПОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ, ЛЕЖАЛ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И ТЁРСЯ О НЕЁ ГОЛЫМИ (без рубашки) ПРОВОДАМИ!!!

posted image

Подтащил разъем повыше и увидел, что изоляция у черненького провода (на фото плохо видно) протёрлась до металла и очень хорошо начала контачить с корпусам коробки передач!

posted image


Заизолировал провод, подмотал изоляцию от рубашки до разъема.
Завел-заглушил 3 раза - чек погас.
Машина поехала без рывков и провалов.

Советую всем проверить этот разъем, особенно у кого пробег более 50000 км, т.к. разъем тупо лежит на коробке и может теретьсся о нее проводами!
Может это только у 1.6 115 л.с.? Не знаю...
avatar
Иринарх
26 августа 2011


Терминатор
Поздравляю! Все оказалось так просто Отплюсил!
botar
26 августа 2011


avatar
Терминатор:

ода перетираются у разъемов (где пласмассовая рубашка заканчивается и из неё провода голые заходят в разъем).

Поздравляю, отплюсил... Но на 2.0 и 1,8 дроссель в другом месте стоит, так что и проводка может быть разная. Но все равно спасибо и теперь будем знать, что из-за такого пустякового косячка ФоМоКо могут люди мучаться...
avatar
Sl1ng3R
28 августа 2011


Здравствуйте.
Проблема простая - подергивается при разгоне (1.8, мкпп, дорестайл), особенно чувствуется на второй передаче от 2х до 3х тык оборотов. Бензин 95, несте. Свечи сегодня поменял (стояли оригинал, сильно б/у уже, поставил бош), дергаться вроде как меньше стала, но но это может мне показалось
P.S. Может связано - заметил странность - если на скорости скинуть на нейтраль - обороты начинают прыгать от 1000 до 500, когда останавливаешься - все нормально, холостые держит идеально. Так должно быть?
P.P.S. Как мне показалось что это связано все с включением кондея, вроде как при его работе дергается... но опять же могу ошибаться... не пинайте сильно - эта машина всего еще неделю у меня



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP
FF2 оборудование и з.ч.
Магнитола Sony (mp3)
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...