avatar
avatar

Sl1ng3R

Алексей, 37 лет, Санкт-Петербург (RU), KIA Ceed SW (1G)

avatar
Sl1ng3R
18 июля 2013

2

Большое спасибо! Очень приятно, честно!!!

avatar
Sl1ng3R
28 ноября 2012


Ну что же, проехал на новой прошивке около 700 км, хочу поделиться впечатлениями.
Начнем с хорошего - динамика действительно изменилась, причем ощутимо. Особенно нравится тяга от 4000 и до отсечки, машина реально едет Дерганье оборотов при движении накатом исчезли. Насчет дабл-старта ничего не скажу - т.к. у меня такой проблемы не было. По поводу детонации - ее можно только на пол секунды услышать, если на 5 передаче и 40 км/ч надавить педальку газа в пол... При этом машина не тупит, а разгоняется Ну и самое главное - педаль газа стала более прозрачной, на нажатия откликается более "адекватно"
То что не понравилось. Оговорюсь сразу - у меня есть проблемы с дроссельной заслонкой (писал выше), возможно этот от нее такой глюк... хотя со старой прошивкой и той же заслонкой проблем не было... А не нравится что на холодной машине при разгоне есть дерганья, исчезают ровно в тот момент, когда стрелка температуры отлипает от 60 градусов. Не смертельно, но и не особо приятно... Главное что бы это не усугубилось с наступлением серьезных холодов.
Как общее впечатление - очень доволен Как поменяю заслонку - отпишусь что изменилось

avatar
Sl1ng3R
24 ноября 2012


Vlad_M
А не осталось ссылочки? Просто хочу сначала попробовать датчик поменять и еще раз попробовать почистить...

avatar
Sl1ng3R
23 ноября 2012


Паулюс
Я там в свое время устроил глобальный армагедон... Все кисточкой отмыл, блестело как у кота

avatar
Sl1ng3R
23 ноября 2012


Сегодня прошился. Впечатения пока писать не буду - т.к. пробег всего 50 км, еще не понял что к чему Но скажу одно - нравится
Хотя поведение машины может быть не совсем адекватным из за проблем с дросселем. А проблема оказалась очень странной: простой сканер (похож на VCM) ошибок не увидал, а вот какой то маленький китайский обнаружил 3 ошибки по педали газа + ошибки синхронизации блоков по can шине, что свидетельствует что машинку до меня уже шили... По словам мастера ошибки свидетельствуют о кончине дросселя, сказали его нужно менять... Номера ошибок только утром смогу написать (бумажку в машине забыл)... Вопрос - менять всю заслонку или можно только датчик положения махнуть?

Вот коды ошибок:
P2107 - блок управления привода дроссельной заслонки. ошибка процессора
P2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов
P2112 - система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в закрытом положении

Вот такие ошибки... Что делать? Менять датчик положения заслонки? Или всю заслонку целиком?
Проблемы появились после первой чистки - стала дергаться при нажатии/отпускании газа...

avatar
Sl1ng3R
21 ноября 2012


Паулюс
Ого, значит точно буду шиться! Большое спасибо за ответ

avatar
Sl1ng3R
20 ноября 2012


Здравствуйте.
Надеюсь что разделом не ошибся - проблема следующего характера - при троганье с места есть непонятный "удар", т.е. включил передачу, отпускаю плавно сцепление, слышен некий удар и потом уже машина начинает трогаться. Т.е. это не сцепление так схватывает - а что то немного раньше... У меня всего 2 предположения - либо ШРУСы, либо шестерни в коробке имеют зазоры... Этого "удара" удается избежать если трогаться ооочень аккуратно и с повышенных оборотов (2000. я же обычно трогаюсь с 1200-1400)
Вторая проблема проще (хотя наверное и не проблема) - на холодной машине на ходу очень трудно включается 1 передача... Но так вроде и должно быть?

avatar
Sl1ng3R
19 ноября 2012


Добрый вечер.
Есть желание прошить FF2 1.8 2006 года. Но есть вопрос - поможет ли чип при моих "глюках":
1. При температуре воздуха за бортом больше +10 машина едет неохотно, дергается частенько, постоянная детонация... При том что ошибок нету и радиаторы чистые, перегревов нету
2. При сбросе/нажатии дажа есть небольшое ритмичное раскачивание
3. Ехать на первой передаче почти нереально - маленькое нажатие на педаль - резкий рывок...
4. Ну и классика - при кондее машина больше напоминает оку по динамике...
5. Периодически скачут обороты

avatar
Sl1ng3R
13 сентября 2012


Виктор 86
Я писал вообще то про IMRC клапана... это те которые заслонками в коллекторе управляют...
P.S. А egr я снял уже давно )

avatar
Sl1ng3R
12 сентября 2012


И снова я
Моя проблема подергушек похоже подошла к логическому завершению - ехал домой, фордик дергался как припадочный... вылезла ошибка - как и следовало ожидать P2008, писец клапанам IMRC однако Похоже пол года назад их "живость" я как то криво проверил...
А теперь вопрос - варианта решения два - покупаем новый оригинал или колхозим от тазика клапана... Второе дешевле, но колхоз... чем может быть черевато? Или пофиг - купить от пятерки и не париться?

avatar
Sl1ng3R
17 августа 2012


Уже писал что снял шток EGR, ошибок не было... Самое удивительное ошибка по EGR вылезла спустя 9000 пробега =) Сбросил, проехал около 500 км - пока не вылезла

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sl1ng3R
17 августа 2012


Попробую конкретизировать вопрос - подключать буду через простую 5ти контактную релюшку, вот по такой схеме:

posted image

1. На каком проводе в подкапотном блоке (дорестайл) брать +12

Вот с этого получится?
posted image

2. Какой провод на фаре отвечает за ближний свет

P.S. Стандартные схемы форда смотрел - я их просто не понимаю

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sl1ng3R
17 августа 2012


Dyr
Конечно, особенно если по ссылкам картинки то не грузятся

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sl1ng3R
16 августа 2012


Не могу найти схему подключения простых дхо без контроллера

avatar
Sl1ng3R
31 июля 2012


Продолжаем...
Заднюю опору поменял, стало чуть чуть лучше - но не панацея... + при сильной жаре (выше 30) ехать вообще не возможно, жутко тупит, детонация...
Следующим этапом будет чип...

avatar
Sl1ng3R
23 июля 2012


TValeriy
VanekSh
Хм... насчет опор это вообще была первая мысль, на ТО специально просил опоры поглядеть - поменяли верхнюю правую...
Значит для профилактики поменяю и заднюю )

avatar
Sl1ng3R
22 июля 2012

1

Russian_Mouse
Просто с 98 бензином даже в Питере есть некоторые трудности - на половине заправок нету, на второй половине цены под 40... жаба как то душит. Да и как то не правильно кормить машину 98, если она по идее должна на 95 хорошо ехать,а у доброй половины и на 92 ездит
Статейку сейчас почитаю...

VanekSh
Насчет чипа уже думал, но для начала хочу попробовать заставить официалов залить новую калибровку, вдруг согласятся бесплатно обновить...

temoxa7777
А методика "подачи" этой химии какая? Через колодцы или по воздушному тракту?

На 98 бензине проехал около 400 км, полет нормальный. Провалы при наборе скорости исчезли. Сейчас ехал с дачи на смеси (пол бака 95 с киришей + пол бака 98 с bp) - опять же едет нормально.

Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа.

Ошибок как не было так и нету.

avatar
Sl1ng3R
20 июля 2012


Ради эксперимента залил 98 бензин... никаких провалов, даже с кондеем... Но что делать то в итоге? Не кормить же ее все время 98...

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Sl1ng3R
18 июля 2012


temoxa7777
Одна банка ушла, она 330 грамм

avatar
Sl1ng3R
16 июля 2012


Russian_Mouse
Большое спасибо!

Сегодня в Питере похолодало - всего +15. и машина ведет себя адекватно. Рывки при сбросе/нажатии не пропали конечно - но вот во время набора скорости никаких провалов и тянет отменно...