avatar
avatar

Blondinchik

Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Blondinchik
30 September 2022mobile


Всем привет!
Фокус 1.6 дорест 2007г.в. Перед диски, зад барабаны.
С тормозами беда. Хода педали почти нет. Чуть нажал и уже конец. Чтобы начала тормозить надо к упершейся педали еще усилия приложить. Тормозуха есть, колодки есть, диски поеденные, но не в ноль прям (на моем фокусе было и хуже, но проблемы такой с тормозами не было)
Что может быть? Вакуумник? Тормозные цилиндры? Суппорта?

avatar
Blondinchik
17 September 2020mobile


Могут ли дерганья при наборе скорости и сбросе газа зависеть от ссущих форсунок?
1.6 115 двиг. Дергается, как ненормальный до 3к оборотов на 1 и 2 скоростях. Когда педаль газа бросаю, то будто за жопу кто-то хватает и скидывает обороты до 500, почти глохнет, но восстанавливается до 900. На холостых и при выжатом сцеплении - норм.
Дроссель и датчик расхода чистил; ДПДЗ новый; свечи, провода и катушка новые; прокладка крышки новая; бензонасос поменял, дерганья пропали ровно на день, потом снова началось. Диагностика ничего не показывает. Углы зажигания в пределах нормы. Форсунки чистил, не снимая, но эффекта особо не было. Может вообще их заменить🧐

Дефлекторы на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Blondinchik
31 January 2020mobile


autovaz666
Привет. Ну как ведут себя дефлекторы? Не отклеились?

avatar
Blondinchik
20 September 2019


u041348
если бы была проблема в зазоре, то она бы выявилась с первой же поездки на этих свечах. а проблем не было никаких с ними, ни троила, ни пердела, ехала нормально. По виду они сейчас в отличном состоянии без нагаров и трещин на керамике, закручены по нужному моменту. И я же писал про давление топлива - замеряли на ходу - всё ровно.
PiterFF2
Карбклинером я даже суппорты не чищу, не говоря уже о таких деликатных датчиках)

avatar
Blondinchik
20 September 2019


avatar
PiterFF2:

У вас полная корреляция сигналов с TP1 и TP2, нет особого смысла диагностировать ДПДЗ, так как маловероятно, что с ним проблема. А без нагрузки на ХХ в силу особенностей прошивки вообще тяжело ДЗ управлять. Поэтому сигнал с ДПДЗ может быть неровный.

Сегодня подключусь и покатаюсь по пробкам, чтоб под нагрузкой показатели снять.

U
u041348:

Глубоко полез)) . Я на своём 1.8 вылечил по порядку: уменьшил зазор на свечах, поменял фильтры на насосе, ну и совсем все устаканилось когда помыл мап. Сейчас все норм, но все таки поменяю мотор насоса, 150000 как минимум прошёл если не скручен пробег, по-любому уставший. Да, и полностью для себя форсунки помыть планирую. Имхо топлива не хватает, посмотри свечи, наверняка белесые.

Глубоко полез потому, что на поверхности всё уже сделал) Фильтры в насосе вместе с моторчиком менялись года 2 назад, и несколько месяцев назад, когда это началось, проверялось давление - всё было в норме. Свечи фордовские менялись год назад и проблем не было. Форсунки мыл в прошлом году.
В общем сделал много, а проблема только усугубляется. Ездил на диагностику, но там ничего не нашли(
Мап помою на выходных, вместе с дросселем.

avatar
Blondinchik
19 September 2019


М
Мишуха:

Катушку надо проверить заменой, иначе наковыряешь лишнего.

В идеале да, поставить заведомо рабочую и покататься. Но вряд ли у кого-то есть лишняя.
А если есть, то я живу в Москве в Солнцево, можно встретиться на западе города 🙂 Пишите кому не жалко на меня катушки и часа времени.
Если еще и ДПДЗ будет, то прям совсем идеально

avatar
Blondinchik
19 September 2019


Мишуха
Изучал эту тему. Проверил разъем - всё целое, провода не переломаны.
Если не датчик заслонки, то буду разъем прозванивать.
Просто по осциллограмме стабильный провал, как раз при легком нажатии на педаль газа. Врядли это разъем катушки

avatar
Blondinchik
19 September 2019


serega836
Провода и свечи новые. Катушка без трещин, разъем катушки тоже целый. Давление топлива нормальное. Метки ГРМ тоже на месте.
Грешу на ДПДЗ или датчики колен/распред валов, но ошибок по ним нет.

avatar
Blondinchik
19 September 2019


Приветствую всех.
ФФ2 1.6 115л.с.
На малых оборотах (до 2000) на 1 и 2 скорости машина истерично дергается при нажатии на газ и при сбросе. Со временем стало только хуже. По симптомам это ДПДЗ. Но хочу узнать мнение бывалых по осциллограмме. Диагностировал на холостых, газ плавно нажимал, виден стабильный провал в начале.

avatar
Blondinchik
4 August 2018mobile


Спасибо за советы, парни!
В итоге доехал до мастерской без сцепления. Благо недалеко от МКАДА находится.

avatar
Blondinchik
30 July 2018mobile


Привет всем. В дороге полетело сцепление, стою на Новорижском перед кольцом на Касногорск в сторону Москвы и не знаю что делать. Сам из Омска.
Подскажите пожалуйста нормальные круглосуточные магазины, где можно в это время достать сцепление и выжимной. Желательно в северной части города.

avatar
Blondinchik
27 March 2014


mandalore105
без затянутого ручника и так он крутить не будет.
поддержка зажигания же у меня установлена только по затянутому ручнику

avatar
Blondinchik
27 March 2014


цитата:
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран? ну естественно кроме одного самого главного последствия - оставить авто на скорости

я же не зря так написал. соответственно я и без подсказок осознаю возможные последствия и на что иду.

avatar
Blondinchik
26 March 2014


den_com
вот именно из-за сбрасывания нейтрали после повторного открытия авто я и поставил АКПП
я тоже встречал где-то отчет по установки геркона на коробку, но боюсь я слишком ленив для подобных поделок))

avatar
Blondinchik
26 March 2014


alec67
в общем так, с настройкой коробки "АКПП" у меня получилось поставить на охрану с работающим двигателем по инструкции. поддержка зажигания так и осталась по ручнику. если будет время, то попробую опять на механику вернуть и с зажиганием пошаманить

avatar
Blondinchik
25 March 2014


alec67
цитата:
Плохое решение! Лично был свидетелем поездки новой Короллы в березу. Сам за рулем более 30 лет, но на моей с МКПП стоит режим МКПП

да я если честно вообще ссу и всегда ссал оставлять на скорости так что уже в привычку вошло потеребить рычаг прежде чем глушить авто) да и автозапуска по расписаниям у меня нет. только с кнопки перед выходом. да и вообще может осторожность переборет и вернусь к прежним настройкам.
цитата:
Точно так "при выключении зажигания".

а вот это завтра попробую и отпишусь

avatar
Blondinchik
25 March 2014


alec67
значение 1 в книге называется "при выключении зажигания". его выбрать да?
вообще меня достала эта программная нейтраль и я сегодня поменял режим коробки на "АКПП". может кстати с ним получится решить мой вопрос.
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран? ну естественно кроме одного самого главного последствия - оставить авто на скорости

avatar
Blondinchik
24 March 2014


alec67
по таблице у меня стоит по умолчанию вариант 3 "при затягивании ручного тормоза"

avatar
Blondinchik
23 March 2014


alec67
Да именно так я и делаю как в инструкции. И в сообщениях до я два раза написал, что ВСЁ ПО ИНСТРУКЦИИ. Ну что я совсем тупой! Меня спросили про дверь - я написал про дверь, что она открыта при выполнении действий.
Я имел ввиду что после выбора динамика и нажатия кнопки 2 (при открытой двери) диод начинает гореть, брелок пиликает, но после постановки на охрану авто все равно глохнет.

avatar
Blondinchik
23 March 2014


alec67
Привет! фф2 рестайл комплектация компофрт. ключ. силовые провода понятия не имею как подключены. всё в точности как в инструкции! дверь открываю, диод начинает гореть постоянно, вытаскиваю ключ, выхожу, ставлю на охрану и... двигатель глохнет. самое интересное что у меня один раз получилось, когда самый первый раз сделал. потом ездил к установщикам они мне концевик капота ставили. и после этого перестало работать. связи конечно не вижу, но такое вот наблюдение



up