Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
FeodorY
19 January 2015


valera333
Пружины если не просели то и эти походят. Спереди углы установки колес (схождение) регулируются при замене рулевых наконечников и тяг, менял рычаги, опоры, опорники, аморты - с схождением все Ок. На задней подвеске, после замены рычагов - регулировать обязательно. И может пригодится: Ходовая часть
valera333
19 January 2015

1

Спасибо то что и хотел услышать
avatar
Dreamweaver
19 January 2015

1

valera333
если тока зад подвеску будешь делать, а спереди не будешь менять то, что влияет на схождение - то делать сход/развал ОБЕИХ осей по-любому придется.
valera333
20 January 2015

-2

Да все понел спосибо рулевые наконечники и развальные болты ,мне развал делать 120 км ехоть придеться там наконечники и поменяю
avatar
lom420
21 January 2015


Всем доброго вечера!
Подскажите толщину переднего подрамника, примного благодарен!
valera333
21 January 2015


В том мести где защита прикручиваеться внутри сантиметра 3 по наружи до 5 примерно
avatar
Snegg
21 January 2015

1

lom420
Ярослав, ты чего там удумал с подрамником делать?
А так да, около 4-5 см вроде было, когда перед НГ залезал туда Тебе надо точно?)
avatar
lom420
22 January 2015


valera333
Snegg
спасибо, будем ориентироваться на 5см
avatar
Snegg
22 January 2015


lom420 Ты погодь, я туда залезу на следующей неделе, планирую во всяком случае, могу промер сделать
Скрытый текст


А теперь у меня каверзный вопрос ко всем - кто скажет диаметр посадочного отверстия в опоре заднего амортизатора, куда отбойник вставляется (выделил синим)
Скрытый текст
?
avatar
ejik78
22 January 2015

1

avatar
Snegg:

lom420

А теперь у меня каверзный вопрос  ко всем - кто скажет диаметр посадочного отверстия в опоре заднего амортизатора, куда отбойник вставляется (выделил синим)
Скрытый текст
?

диаметр 55мм
avatar
Snegg
22 January 2015


ejik78
Спасибо огромное!

P.S. Слушай, а тогда сразу дину (от уха до уха) и высоту не подскажешь?
avatar
ejik78
22 January 2015

3

Snegg
высота 52
длина 126
avatar
Snegg
22 January 2015


avatar
ejik78:

Snegg
высота 52
длина 126

Спасибо большущее еще раз, спас просто
avatar
ejik78
22 January 2015

1

avatar
Snegg:

Спасибо большущее еще раз, спас просто  


Да не вопрос , пожалуйста
kub82
25 January 2015

-1

друзья вот решил менять передние аморты-стучит пару лет-при чем в разную погоду по разному,так же имеется хруст в обе стороны при повороте-менял обе ступицы,рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора,ставил шайбы по ухи подрамника, стук такой глухой-особенно на мелких неровностях.в итоге с другом качал машину- и по моим ощущениям стук идет с верхней чашки аморта-правого- к тому же у меня стоит еще и распорка на стойках, пробег 125тыс.км-менял на 80тыс.км-ставил боже аморты,опорники,опор.подшипники-не оригиналы- вообщем решил пока заказать оригинал опора код 1377471, опорный подшипник оригинал 1508111, осталось выбрать амортизатор и отбойник- под скажите достойное, авто седан 2005г.вып.дорейсталинг
kub82
25 January 2015


VTR FO1901R -не стал оригинал заказывать взял этот отбойник
avatar
Snegg
25 January 2015


kub82
Я бы взял вот эти опоры 1820233 и опорные подшипники 1820399. Опоры эти имеют усилительное кольцо под подшипник. Ну и подшипник сам модифицированный усиленный.
С амортизаторами - смотря что Вы хотите получить на выходе Попробуйте Sachs Super Touring, недовольных вроде не было. Вполне достойная замена штатным. Каяба тоже хорошие, но в последнее время на них много нареканий, тут как повезет.
avatar
denchik51
25 January 2015


kub82
Не забудь посмотреть задние сайленты передних рычагов, у меня тоже стучало, на днях поменял, подвеску стало не узнать
kub82
25 January 2015


avatar
Snegg:

1820399

друг в деньгах ограничен-решил все оставаить-те мои коды тоже оригиналы-а вот с амортами коды не подскажешь?
kub82
25 January 2015


denchik51
как их продиагностировать-вроде-сильных отслоений не видно-самомому как-есть способ?
avatar
denchik51
25 January 2015mobile


kub82
Затрудняюсь ответить. Я стал менять из за того, что были отслоения и надрывы резины, ну и стуки доставали. А ввиду того, что аморты были поменены, шайбы в подрамник установленны, все указывало на сайлентблоки. Как в последствии оказалось, масла в сайленте небыло.
kub82
25 January 2015


denchik51
менял полной заменой или пресовкой новых сайлентов?коды подскажи- у меня видны надрывы и отслоения и
avatar
denchik51
25 January 2015mobile

1

kub82
менял только сайленты, причем и передний и задний. Передний ставил Moog VV-SB-3647, а задний Lemferder 3341301
avatar
Arstem
25 January 2015


Друзья, подскажите - хочу поменять пружины на своем 2,0 АКПП.
Имею на руках два новых комплекта пружин от фокус 3.
Отличаются цветовой маркировкой:
1. "белый/синий/оранжевый"
и
2. "оранжевый/красный/зеленый"
Лежат уже два года, 1 вроде с 2,0 АКПП бензин а второй с 2,0 АКПП Дизель, но не факт. В разруженном состоянии одинаковой длины и диаметра прутка (штангетом не мерил конечно, на глаз прикинул - примерно одиниково)
Какая из них будет по жестче? Как проверить (ставить на машину не вариант)
avatar
Snegg
25 January 2015


K
kub82:

друг в деньгах ограничен-решил все оставаить-те мои коды тоже оригиналы-а вот с амортами коды не подскажешь?

В шапке темы есть же все коды
313283/313287 Левый и правый
avatar
Arstem
25 January 2015


цитата:
Друзья, подскажите - хочу поменять пружины на своем 2,0 АКПП.
Имею на руках два новых комплекта пружин от фокус 3.
Отличаются цветовой маркировкой:
1. "белый/синий/оранжевый"
и
2. "оранжевый/красный/зеленый"
Лежат уже два года, 1 вроде с 2,0 АКПП бензин а второй с 2,0 АКПП Дизель, но не факт. В разруженном состоянии одинаковой длины и диаметра прутка (штангетом не мерил конечно, на глаз прикинул - примерно одиниково)
Какая из них будет по жестче? Как проверить (ставить на машину не вариант)

Вообщем нарыл штангенциркуль :
1ый вариант - 14,0 мм диаметр (белый/синий/оранжевый)
2ой вариант - 14,5 мм диаметр (оранжевый/красный/зеленый) - он наверное пожестче и будет
Maicl1994
25 January 2015


avatar
Arstem:

Друзья, подскажите - хочу поменять пружины на своем 2,0 АКПП.
Имею на руках два новых комплекта пружин от фокус 3.
Отличаются цветовой маркировкой:
1. "белый/синий/оранжевый"
и
2. "оранжевый/красный/зеленый"
Лежат уже два года, 1 вроде с 2,0 АКПП бензин а второй с 2,0 АКПП Дизель, но не факт. В разруженном состоянии одинаковой длины и диаметра прутка (штангетом не мерил конечно, на глаз прикинул - примерно одиниково)
Какая из них будет по жестче? Как проверить (ставить на машину не вариант)

Приведенные пружины разные по характеристикам, это абсолютно точно. Цветные метки означают следующее: чем "теплее" тон маркировки тем мягче пружина (это однозначно, не могу вспомнить источник...надо искать). Нужно ставить пружины с одинаковыми метками, хотя в реальных условиях эксплуатации разницы можно и не заметить
avatar
kabansky
25 January 2015

2

Всем привет
Ну вот пришел и мой черед менять передние стойки стабилизатора. По наводке ув. FeodorY (спасибо ему кстати в очередной раз) купил AS METAL 12699101705. Встала как родная. Шарнир действительно увеличен.
avatar
FeodorY
25 January 2015

1

avatar
kabansky:

AS METAL 12699101705

У меня второй год пошел как они стоят и все Ок.
valera333
25 January 2015

-2

Привет, парни рычаги пришли серп лемфордер маде ин тайвань с виду качествено выгледит, бабочка лемфордер маден ин хина совсем внешне страшнинькая все детали заканчиваються на 01 поедее должны быть качественные , но почему не германия . Чет растроелся я

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up