dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
вот тазоводы - бедный форд в третьих руках
жестоко и беспощадно ...
пруужины из под таза
свечи из под таза, лобовое с проставкой из фанеры, колеса тоже на проставках подойдут и задняя балка..
и как бы непонятно - от чего такие перлы про амморты ? кто то понимает смысл работы и параметры ? вот это все - поставлю на 1.6 аморты от 2.0 = крутотень !
это же вообще безграмотный колхозинг туши свет сливай воды...
Веталь76
11 November 2014
1
griffin258ну вот,по Вин выдает эти номера аморов.
Ford 1 681 187 Амортизатор подвески левый- 5 000р. Левая стойка совпадает с тем сообщением.только цена разная,но видимо что-то поменялось.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16045391)а вот правые выдает два
Ford 1 595 291 Амортизатор подвески правый - 5 500р.
Ford 1 681 179 Амортизатор подвески правый - 7 600р.
по Кайябе все тоже самое.
Вам можно ставить аморы от 1.8 и 2.0л.
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Других кодов не выдает.
yolkin
не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет.
Веталь76
11 November 2014
Kazoom:
|
yolkin не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет. |
не соглашусь с этим,огласить весь список?. просто неоригинал разный бывает и выбирать надо внимательнее.
Видимо был единичный случай вот теперь так и думаете?
Kazoom:
|
yolkin не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет. |
фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу...
Веталь76
11 November 2014
ПАПКА:
|
фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу... |
соглашусь
оригинал пробежал 64т.км и что ,это круто??? "каяба" почти 40т.км проехали все супер и все гуд,на голову выше оригинала.
Веталь76:
|
на голову выше оригинала. |
не знаю где там на голову- такие же амморты -просто сделаны по человечески.
я вообще заметил что форт это американские жигули. я когда вкурил как работает регулятор зазора на задних барабанках и ручник и настроил его правильно - у меня с завода так не работал ручник ...
вощим форт нуждается как жигуль в протяжке и контрольной регулировке
...
ПАПКАцитата: |
не знаю где там на голову |
я имел ввиду их работу и как ведет себя авто на этих аморах"каяба" там просто небо и земля...
Веталь76:
|
ПАПКА
я имел ввиду их работу и как ведет себя авто на этих аморах"каяба" там просто небо и земля... |
так же он себя ведет - тут есть люди которые помыв заслонку утверждают о прибыли 50 л\с
на педали дросселя
так вот эти ощущения из этой же оперы...
едет как и ехал себе - обычно сразу же и опорники меняют - хватает их на тройку лет - потом опять скрипы как на телеге...
цитата: |
хватает их на тройку лет - потом опять скрипы как на телеге... |
вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более. Видел и гораздо худшее состояние
Веталь76
11 November 2014
Sanek_k:
|
вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более. Видел и гораздо худшее состояние |
цитата: |
вот здесь по себе не судят |
это правда.
у меня родные опорные были гуд,когда менял аморы,там по любому надо новые ставить,ставил SKF и тоже почти 40т.км и почти 3 года все ок.
Веталь76
тут нет смысла спорить. все передельно просто. сколько ходят амортизаторы с завода и сколько каябы что мы ставим. хоть у кого-то каябы проехали 100 тысяч? да хотябы 70?
на личном опыте - натяжитель ремня генератора гейтс - 20 тысяч и стал ватный.
2 парты стоек стабилизатора задних. сваг и лемфордер. обе развалились и 10 тысяч не проехав.
хороший неоригинал какой-нибудь типа кони фсд стоит так же как оригинал. смысл с ним эксперементировать? а все что в 2 раза дешевле - барахло, которое в лучшем случае ходит в 2 раза меньше.
конечно если машина на продажу через пол года - это не проблема.
неоригинал запчасти хороши когда надо перед продажей машину подшаманить.
Kazoom
11 November 2014
Веталь76:
|
соглашусь оригинал пробежал 64т.км и что ,это круто??? "каяба" почти 40т.км проехали все супер и все гуд,на голову выше оригинала. |
как можно так говорить? может эта каяба завтра вытечет, а она проехаола еще только чуть больше половины того, что проехал оригинал. смысл такого высказывания равняется нулю. т.к. очевидно что она еще даже не равно оригиналу, не то что выше.
ПАПКА:
|
фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу... |
чуть ли не единственный такой отзыв на моей памяти по неоригинал амортизаторам.
Kazoomцитата: |
фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" |
а это тогда как?
все относительно,надо брать самого себя и как ты эксплуатируешь авто,от этого многое зависит.
вот теперь моё. все что поставил еще рулит отлично.
ступичный подшипник SNR-35т.км
шаровые Лемфордер 21мм.-35т.км
аморы пед.зад.Каяба -37т.км.
опорные SKF-37т.км.
рычаг подв.задние "Кости" самые дешев. Фэби и те уже 35т.км рулят.
подшипник правого вала(промежуточный) SVAG-10т.км.
Kazoomцитата: |
как можно так говорить? может эта каяба завтра вытечет |
уверяю,они пройдут больше. у меня задний лев. потек еще на 50т.км я просто на нём ездил до 64т.км,а правая перед.застучала на 60т.км. так что больше половины Каяба уже проехали...оригинальный Монро слабенький у Фордов.
Ну и если конечно у Вас карман широкий то конечно нужно брать оригинал и переплачивать за стойки в 2 раза больше чтоб проехать на них так же.
Веталь76:
|
а это тогда как? все относительно,надо брать самого себя и как ты эксплуатируешь авто,от этого многое зависит. вот теперь моё. все что поставил еще рулит отлично. ступичный подшипник SNR-35т.км шаровые Лемфордер 21мм.-35т.км аморы пед.зад.Каяба -37т.км. опорные SKF-37т.км. рычаг подв.задние "Кости" самые дешев. Фэби и те уже 35т.км рулят. подшипник правого вала(промежуточный) SVAG-10т.км. |
по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? в жигулях - да.
у подавляющего большитнства заводская подвеска ходит тысяч по 100-150. зачем искать этому альтернативы?
и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты?
Sanek_k:
|
вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более. Видел и гораздо худшее состояние |
все изнашивается если на машине ездить
ну и режимы разные - если по плюшевым шоссе километраж вдаль в одного катать - при пробеге 300.000 машина как новая - даже сцепа не изношена...
Веталь76
11 November 2014
Kazoom:
|
по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? в жигулях - да.
у подавляющего большитнства заводская подвеска ходит тысяч по 100-150. зачем искать этому альтернативы?
и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты? |
я за первые 2 года гарантии,а она всего была 2 года тогда ,наездил только 30т.км и это город(надо учитывать) и гарантия кончилась быстрей чем ТО-2. тем кто постоянно гоняет по трассе я согласен там и будет 100т.км. у меня 08г. и пробег еще 100т.км нет. У некоторых и колодки по 80т.км ходят,у меня 20-25т.км хватает.
цитата: |
по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? |
с учетом что в среднем по 12-15т.км в год то да.
Веталь76Он же написал 95% хлама, значит у 5% не плохие запчасти
Kazoom
11 November 2014
цитата: |
я за первые 2 года гарантии только 30т.км наездил и это город(надо учитывать). тем кто постоянно гоняет по трассе я согласен там и будет 100т.км. у меня 08г. и пробег еще 100т.км нет. У некоторых и колодки по 80т.км ходят,у меня 20-25т.км хватает. |
хотя с другой стороны я брал натяжитель гейтс и задние стойки стаба неоригинал, только потому что оригинал мало выходил. не исключаю что взял бы амотры неоригинал, если б мои на 50-60 уже кончились.
ну и наелся ими сразу опять же. мало того они мне мозг выносили, так я еще несколько раз за диагностику подвески платил. т.к. не думал что они и 10 тысяч не выходят и сломалось уже что-то новое. на рынке неоригинала думаю гораздо больше левака.
Kazoomцитата: |
на рынке неоригинала думаю гораздо больше левака. |
не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно.
Веталь76:
|
Kazoom
не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно. |
о экзист - достоин ты поэмы
только матом стихи не пишут
хокку.
я заказал на сайте "киб ком"
привезли с доставкой
чек "чп заусаев"
Веталь76:
|
Kazoom
не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно. |
тоже беру только там. экзист это и есть где попало
их задача предложить как можно дешевле. они же не сервис. а просто интернет магазин. в 99% случаев вы им ничего не предъявите, даже если ваша каяба вытекла бы через 1000 км., вам никак не доказать, что это они вам левак привезли.
а вот если вы берете запчасти на сервисе и ставите их там же, где на них дают хоть какую то гарантию - вот это не где попало.
seger
11 November 2014
Kazoom
вы наверное только у дилера обслуживате своё авто?
Kazoom
все ок. всё ясно...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.