Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
albeshka
16 July 2014


vtd23
Меня арики , все оставил на оригинальных болтах
avatar
albeshka
16 July 2014


После откручивания подрамника обязателен сход развал! Чуть не забыл ;-) так что расчитывайте средства ! Эта услуга сейчас далеко не дешевая учитывая что на фокусе по технологии развал надо делать сразу на обеих осях ...
avatar
scorpman1000
16 July 2014

1

albeshka
Я менял неделю назад сайленты подрамника, ступицы и амортизаторы, сразу после ремонта к товарищу на развал ! Мы вместе обалдели - ничего не сбито ! Подумали что такого не бывает, сделали повторно - всё показатели в допуске Дал 150 на пиво и свободен !
avatar
albeshka
16 July 2014


scorpman1000
Красавчики в теже места попал где старые сайленты сидели . мы тоже ловили ловили и все равно все в красном / ну это скорее всего потому что я 116 тысяч сход развал не делал ;-)
Кстате поменял сам задние малые рычаги сход разваушёл сильно из за того что колёса задние свелись так сказать
avatar
scorpman1000
16 July 2014


albeshka
На моей машине развал сделан первый раз в 65 тыс.км.
Парни мастера молодцы, половина ушли от официала - сами на себя работают, вроде качественно Ступицы и втулки подрамнмка меняли на прессе, предварительно смазав вазелино-литий-скользящей жижей , задние влетели токо свист стоял, а задние пришлось помучать (втулки оригинал)
vtd23
17 July 2014


так и не понял ) какие болты и гайки нужны для для крепежа задних аморт. машина ФФ2 _Универсал __ 2006 года
болт М12х70, вроде для нижнего крепежа, а чего наверх ?" если кто знает дайте коды и размеры этих болтов гаек )
avatar
albeshka
17 July 2014


scorpman1000
Эххх зря на мой взгляд поставил оригинал / по качеству они в разы уступают во львовским/ чтобы запресовать их , вот это мы поручались и с задними и с передними , самое главное машина сильно приобрела в комфорте , теперь мелочь с дороги и шершавый асфальт практически не чувствителен , ещё и гула стало меньше.я доволен
avatar
вован2
17 July 2014


да мне кажется задние не убиваемые .а передние поставил распорные кольца и все ... ИМХО
avatar
Izengard
17 July 2014


День добрый.
Пришло время менять заднюю подвеску и встал вопрос о покупке задних прямых стоек стабилизатора. По экзисту они пробиваются по номеру 1 719 542 как "Стойка стабилизатора задняя" и стоят порядка 2200р.
В теме указан номер 1 500 682 за комплект таких стоек и стоят они на три сотни дешевле.

Собственно интересно в чем разница, почему экзист выдает номер отличный от указанного в теме и всегда ли стойки идут комплектом, или же по первому номеру они продаются поштучно?

Спасибо

з.ы.: немного пошерстил тему и увидел, что по первому номеру идут стойки от 3го фокуса. А они абсолютно такие же или есть какая-то незначительная разница?
Volod
17 July 2014

1

avatar
Izengard:

...682 - старый номер, ...542 - новый номер, идущий как на фф-2, так и на фф-3. Оба номера включают комплект из 2-х стоек. Все другие неоригиналы идут по 1 штуке.
XAER2000
17 July 2014


Добрый день.Краткая история:слышу тугой скрип внизу на малой скорость при преодолении волнистых препятствий.Что сделал:снял колеса,снял стойки стабилизатора,проверил стабилизатор-смещен в одну сторону на 10 мм.Когда перемещал его за рычаги вверх вниз скрипы были.Из ямы проверил состояние втулок-они выдвинулись в одну сторону из под хомутов.На стабилизаторе резинки сидят плотно.Вопрос -можно ли без ямы вернуть стабилизатор на место:опишите кто этим занимался?какой диаметр стабилизатора под втулками?(какие втулки заказывать-что то у них разные диаметры)У меня фокус 2 1.8 дорестайл
frigate-kzn
17 July 2014


XAER2000
Это могут быть сайлент блоки передних рычагов.
XAER2000
17 July 2014


frigate-kzn
передние или задние сайленты?задние менял 3 месяца назад
frigate-kzn
17 July 2014


у меня скрипели и те и те передние тише после того ка облил WD перестали. когда по лужам проезжал переставали скрипеть. поменял рычаги целиком тишина. подозреваю что могут шаровые скрипеть. правда я их скрип слышал при повороте руля на авто товарища товарища.
avatar
Новичок
17 July 2014


По мере того как машин все больше и больше наматывает километраж открываешь для себя новые темы)
И вот я здесь)
Вопрос бывалым- подскажите пожалуйста признаки как умирают "наши" амортизаторы?
Менял когда-то сто лет назад и то на волге. На других машинах я эту процедуру проскакивал- авто продавались раньше.
На Волге все было понятно- начинало "мотать", пора менять.
А тут, ну да проехал уже 140 тыщ. Но машина как бы едет и дорогу держит и подтеков никаких нет...
Только периодически, после попадания в яму, какое-то время со стороны определенного амортизатора (того которым влетел), при последующих переездах, даже небольших неровностей доносится глухой звук. После стоянок, длительностью от 1 часа и более все ок. Т.е. утром машин берешь, и если ни куда не въезжать, то все ок. А так, если в ямку попал, а дальше целый день ездить, то так и ездишь с глухим звуком отрабатывания всех ямок (бывает, даже дорожные стыки) без исключения... Сам думаю на амортизаторы, потому что очень хорошо проявляется этот звук при переезде небольших лежачих полицейских с резким завершением. Т.е. тогда когда колесо резко опускается- и вот он глухой звук.
Чего скажете- пора менять?
Спасибо)
avatar
AlekSmol
17 July 2014

1

Разница в длинне штора стоек KYB (KAYABA, Каяба): для 1.8-2.0 и дизельных 334840 и MONROE (Монро): серия Reflex E4638R
posted image
Rouchi
17 July 2014


Менял вчера шаровою, заодно посмотрел состояние Lemforderовских задних сайлентблоков - это те которые приходят в странных упаковках и феигово прокрашены/непонятной обточкой(тут где то есть фотки). Могу сказать одно, пробег уже перевалили за 30тысяч км, состояние идеал, как новые, отслоений резины нету.
avatar
-Ал-
17 July 2014

1

avatar
AlekSmol:

Разница в длинне штора стоек...

А потянуть?
avatar
-Ал-
17 July 2014


avatar
Новичок:

... признаки как умирают "наши" амортизаторы?...

Стопроцентно определить исправность/неисправность амортизатора можно только сняв его с автомобиля. Косвенные признаки могут быть обманчивы.
Maicl1994
17 July 2014

4

avatar
AlekSmol:

Разница в длинне штора стоек KYB (KAYABA, Каяба): для 1.8-2.0 и дизельных 334840 и MONROE (Монро): серия Reflex E4638R
posted image

Наглядный аргумент!
А я вот думаю, что в скором времени распилю шлифмашиной один аморт каябовский по оси трубной части и все дружно посмотрим как та мифическая пружина выглядит...если "руки дойдут" - снимки будут.
avatar
Kodicc
17 July 2014

3

M
Maicl1994:

Наглядный аргумент!
А я вот думаю, что  в скором времени распилю шлифмашиной один аморт каябовский по оси трубной части и все дружно посмотрим как та мифическая пружина выглядит...если "руки дойдут" - снимки будут.

Вот ЗДЕСЬ в статье посмотрите, там есть ниже картинка, где схематично показана пружина отбоя. , конечно, не ФФ2, но технический смысл понятен.

PS на ФФ2 заметил такой момент, когда каталог запчастей ford пишет по VIN, что амортизатор с улучшенной подвеской, то при снятии амортизатора с такого автомобиля шток выходит не до конца, т.е. внутри стоит пружина хода отбоя. А где стандартная подвеска, то там шток выходит полностью.
Я ничего не доказываю, это просто были мои наблюдения, когда я снимал амортизаторы(работал механиком) с различных ФФ2.
Maicl1994
17 July 2014


avatar
Kodicc:

Вот ЗДЕСЬ в статье посмотрите, там есть ниже картинка, где схематично показана пружина отбоя. , конечно, не ФФ2, но технический смысл понятен.

PS на ФФ2 заметил такой момент, когда каталог запчастей ford пишет по VIN, что амортизатор с улучшенной подвеской, то при снятии амортизатора с такого автомобиля шток выходит не до конца, т.е. внутри стоит пружина хода отбоя. А где стандартная подвеска, то там шток выходит полностью.
Я ничего не доказываю, это просто были мои наблюдения, когда я снимал амортизаторы(работал механиком) с различных ФФ2.

Все ясно, коллега, про стандартную и улучшенные подвески - познавательно...
Картинку посмотрел, красиво.
Да я тоже ничего не доказываю, мне уже самому интересно воочию убедиться в существовании этой пружины "хода отбоя" в каябовском аморте рекомендованном (в т.ч. на оф.сайте KYB) для для установки на ФФ2 с моторами 1,8-2,0. Все думаю о замене передних амортов...
avatar
vacN
17 July 2014


Dr.FeelGood
скажи дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка?
avatar
Dr.FeelGood
18 July 2014mobile


vacN
Приветствую!
Интересное решение =D>
Сам ни чем подобным не занимался :-(
К сожалению советом не помогу :-?
По результатам отпишись в теме, удачи!
BeN24CS
18 July 2014


Подскажите пожалуйста!!! ) я понимаю что цвет маркировки на пружине обозначает степень жёсткости пружины. Но вот какие мягче не понятно. Там есть цвета: жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, коричневый, серый.
avatar
Kodicc
18 July 2014


B
BeN24CS:

Подскажите пожалуйста!!! ) я понимаю что цвет маркировки на пружине обозначает степень жёсткости пружины. Но вот какие мягче не понятно. Там есть цвета: жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, коричневый, серый.


Передние с одной белой меткой - устанавливались на 2.0 двс АКПП и МКПП.
Себе устанавливал на 1,6 двс, чтобы увеличить дорожный просвет спереди. Прибавилось +2,2~2,5см.
Volod
18 July 2014

1

BeN24CS
На универсалах идет маркировка передних пружин тремя метками. Для всех, как я понял обязательно идет желтый и красный и третья метка тоже в зависимости от движка, у меня на универсале 1.6/115, МКПП, Всеволжск, рестайл, 2008 - оранжевая метка.

Одна пружина лопнула - поставил пружины каяба RG3408 для универсала 1.4-1.6 , по-моему они пожестче будут чем орг.

А на задних пружинах у меня тоже три метки: синий-желтый-зеленый.

Было бы неплохо как-то в теме собрать статистику - в каких кузовах, с какими движками какая цветовая маркировка орг пружин идет и спереди и сзади.
avatar
vacN
18 July 2014


Dr.FeelGood
благодарствую за ответ ,буду пробовать ,в дальнейшем отпишусь
BeN24CS
18 July 2014


Volod
У меня ff2 res 2008 года седан, с меткой зелёного цвета (передние пружины) . хочу поставить по жёстче. Я не спрашиваю кто что ставит я спрашиваю кто точно знает как цвета разделяются по жёсткости.
Volod
18 July 2014


BeN24CS
Этот вопрос в данной теме возникал уже неоднократно, и все без ответов. Решить его можно собрав и проанализировав какую-то статистику от фокусоводов по той градации, что писал выше, ИМХО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up