dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
vtd23
Меня арики , все оставил на оригинальных болтах
После откручивания подрамника обязателен сход развал! Чуть не забыл ;-) так что расчитывайте средства ! Эта услуга сейчас далеко не дешевая учитывая что на фокусе по технологии развал надо делать сразу на обеих осях ...
albeshkaЯ менял неделю назад сайленты подрамника, ступицы и амортизаторы, сразу после ремонта к товарищу на развал ! Мы вместе обалдели - ничего не сбито !
Подумали что такого не бывает, сделали повторно - всё показатели в допуске
Дал 150 на пиво и свободен !
scorpman1000
Красавчики в теже места попал где старые сайленты сидели . мы тоже ловили ловили и все равно все в красном / ну это скорее всего потому что я 116 тысяч сход развал не делал ;-)
Кстате поменял сам задние малые рычаги сход разваушёл сильно из за того что колёса задние свелись так сказать
albeshkaНа моей машине развал сделан первый раз в 65 тыс.км.
Парни мастера молодцы, половина ушли от официала - сами на себя работают, вроде качественно
Ступицы и втулки подрамнмка меняли на прессе, предварительно смазав вазелино-литий-скользящей жижей
, задние влетели токо свист стоял, а задние пришлось помучать (втулки оригинал)
так и не понял ) какие болты и гайки нужны для для крепежа задних аморт. машина ФФ2 _Универсал __ 2006 года
болт М12х70, вроде для нижнего крепежа, а чего наверх ?" если кто знает дайте коды и размеры этих болтов гаек )
scorpman1000
Эххх зря на мой взгляд поставил оригинал / по качеству они в разы уступают во львовским/ чтобы запресовать их , вот это мы поручались и с задними и с передними , самое главное машина сильно приобрела в комфорте , теперь мелочь с дороги и шершавый асфальт практически не чувствителен , ещё и гула стало меньше.я доволен
да мне кажется задние не убиваемые .а передние поставил распорные кольца и все ... ИМХО
Izengard
17 July 2014
День добрый.
Пришло время менять заднюю подвеску и встал вопрос о покупке задних прямых стоек стабилизатора. По экзисту они пробиваются по номеру 1 719 542 как "Стойка стабилизатора задняя" и стоят порядка 2200р.
В теме указан номер 1 500 682 за комплект таких стоек и стоят они на три сотни дешевле.
Собственно интересно в чем разница, почему экзист выдает номер отличный от указанного в теме и всегда ли стойки идут комплектом, или же по первому номеру они продаются поштучно?
Спасибо
з.ы.: немного пошерстил тему и увидел, что по первому номеру идут стойки от 3го фокуса. А они абсолютно такие же или есть какая-то незначительная разница?
...682 - старый номер, ...542 - новый номер, идущий как на фф-2, так и на фф-3. Оба номера включают комплект из 2-х стоек. Все другие неоригиналы идут по 1 штуке.
XAER2000
17 July 2014
Добрый день.Краткая история:слышу тугой скрип внизу на малой скорость при преодолении волнистых препятствий.Что сделал:снял колеса,снял стойки стабилизатора,проверил стабилизатор-смещен в одну сторону на 10 мм.Когда перемещал его за рычаги вверх вниз скрипы были.Из ямы проверил состояние втулок-они выдвинулись в одну сторону из под хомутов.На стабилизаторе резинки сидят плотно.Вопрос -можно ли без ямы вернуть стабилизатор на место:опишите кто этим занимался?какой диаметр стабилизатора под втулками?(какие втулки заказывать-что то у них разные диаметры)У меня фокус 2 1.8 дорестайл
XAER2000
Это могут быть сайлент блоки передних рычагов.
XAER2000
17 July 2014
frigate-kzn
передние или задние сайленты?задние менял 3 месяца назад
у меня скрипели и те и те передние тише после того ка облил WD перестали. когда по лужам проезжал переставали скрипеть. поменял рычаги целиком тишина. подозреваю что могут шаровые скрипеть. правда я их скрип слышал при повороте руля на авто товарища товарища.
Новичок
17 July 2014
По мере того как машин все больше и больше наматывает километраж открываешь для себя новые темы)
И вот я здесь)
Вопрос бывалым- подскажите пожалуйста признаки как умирают "наши" амортизаторы?
Менял когда-то сто лет назад и то на волге. На других машинах я эту процедуру проскакивал- авто продавались раньше.
На Волге все было понятно- начинало "мотать", пора менять.
А тут, ну да проехал уже 140 тыщ. Но машина как бы едет и дорогу держит и подтеков никаких нет...
Только периодически, после попадания в яму, какое-то время со стороны определенного амортизатора (того которым влетел), при последующих переездах, даже небольших неровностей доносится глухой звук. После стоянок, длительностью от 1 часа и более все ок. Т.е. утром машин берешь, и если ни куда не въезжать, то все ок. А так, если в ямку попал, а дальше целый день ездить, то так и ездишь с глухим звуком отрабатывания всех ямок (бывает, даже дорожные стыки) без исключения... Сам думаю на амортизаторы, потому что очень хорошо проявляется этот звук при переезде небольших лежачих полицейских с резким завершением. Т.е. тогда когда колесо резко опускается- и вот он глухой звук.
Чего скажете- пора менять?
Спасибо)
Разница в длинне штора стоек KYB (KAYABA, Каяба): для 1.8-2.0 и дизельных 334840 и MONROE (Монро): серия Reflex E4638R
Менял вчера шаровою, заодно посмотрел состояние Lemforderовских задних сайлентблоков - это те которые приходят в странных упаковках и феигово прокрашены/непонятной обточкой(тут где то есть фотки). Могу сказать одно, пробег уже перевалили за 30тысяч км, состояние идеал, как новые, отслоений резины нету.
Новичок:
|
... признаки как умирают "наши" амортизаторы?... |
Стопроцентно определить исправность/неисправность амортизатора можно только сняв его с автомобиля. Косвенные признаки могут быть обманчивы.
AlekSmol:
|
Разница в длинне штора стоек KYB (KAYABA, Каяба): для 1.8-2.0 и дизельных 334840 и MONROE (Монро): серия Reflex E4638R
|
Наглядный аргумент!
А я вот думаю, что в скором времени распилю шлифмашиной один аморт каябовский по оси трубной части и все дружно посмотрим как та мифическая пружина выглядит...если "руки дойдут" - снимки будут.
Maicl1994:
|
Наглядный аргумент! А я вот думаю, что в скором времени распилю шлифмашиной один аморт каябовский по оси трубной части и все дружно посмотрим как та мифическая пружина выглядит...если "руки дойдут" - снимки будут. |
Вот
ЗДЕСЬ в статье посмотрите, там есть ниже картинка, где схематично показана пружина отбоя. , конечно, не ФФ2, но технический смысл понятен.
PS на ФФ2 заметил такой момент, когда каталог запчастей ford пишет по VIN, что амортизатор с улучшенной подвеской, то при снятии амортизатора с такого автомобиля шток выходит не до конца, т.е. внутри стоит пружина хода отбоя. А где стандартная подвеска, то там шток выходит полностью.
Я ничего не доказываю, это просто были мои наблюдения, когда я снимал амортизаторы(работал механиком) с различных ФФ2.
Kodicc:
|
Вот ЗДЕСЬ в статье посмотрите, там есть ниже картинка, где схематично показана пружина отбоя. , конечно, не ФФ2, но технический смысл понятен.
PS на ФФ2 заметил такой момент, когда каталог запчастей ford пишет по VIN, что амортизатор с улучшенной подвеской, то при снятии амортизатора с такого автомобиля шток выходит не до конца, т.е. внутри стоит пружина хода отбоя. А где стандартная подвеска, то там шток выходит полностью. Я ничего не доказываю, это просто были мои наблюдения, когда я снимал амортизаторы(работал механиком) с различных ФФ2. |
Все ясно, коллега, про стандартную и улучшенные подвески - познавательно...
Картинку посмотрел, красиво.
Да я тоже ничего не доказываю, мне уже самому интересно воочию убедиться в существовании этой пружины "хода отбоя" в каябовском аморте рекомендованном (в т.ч. на оф.сайте KYB) для для установки на ФФ2 с моторами 1,8-2,0. Все думаю о замене передних амортов...
Dr.FeelGood
скажи дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка?
Dr.FeelGood
18 July 2014mobile
vacN
Приветствую!
Интересное решение =D>
Сам ни чем подобным не занимался :-(
К сожалению советом не помогу :-?
По результатам отпишись в теме, удачи!
Подскажите пожалуйста!!! ) я понимаю что цвет маркировки на пружине обозначает степень жёсткости пружины. Но вот какие мягче не понятно. Там есть цвета: жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, коричневый, серый.
BeN24CS:
|
Подскажите пожалуйста!!! ) я понимаю что цвет маркировки на пружине обозначает степень жёсткости пружины. Но вот какие мягче не понятно. Там есть цвета: жёлтый, синий, зелёный, белый, розовый, коричневый, серый. |
Передние с одной белой меткой - устанавливались на 2.0 двс АКПП и МКПП.
Себе устанавливал на 1,6 двс, чтобы увеличить дорожный просвет спереди. Прибавилось +2,2~2,5см.
Volod
18 July 2014
1
BeN24CSНа универсалах идет маркировка передних пружин тремя метками. Для всех, как я понял обязательно идет желтый и красный и третья метка тоже в зависимости от движка, у меня на универсале 1.6/115, МКПП, Всеволжск, рестайл, 2008 - оранжевая метка.
Одна пружина лопнула - поставил пружины каяба RG3408 для универсала 1.4-1.6 , по-моему они пожестче будут чем орг.
А на задних пружинах у меня тоже три метки: синий-желтый-зеленый.
Было бы неплохо как-то в теме собрать статистику - в каких кузовах, с какими движками какая цветовая маркировка орг пружин идет и спереди и сзади.
Dr.FeelGood
благодарствую за ответ ,буду пробовать ,в дальнейшем отпишусь
Volod
У меня ff2 res 2008 года седан, с меткой зелёного цвета (передние пружины) . хочу поставить по жёстче. Я не спрашиваю кто что ставит я спрашиваю кто точно знает как цвета разделяются по жёсткости.
BeN24CS
Этот вопрос в данной теме возникал уже неоднократно, и все без ответов. Решить его можно собрав и проанализировав какую-то статистику от фокусоводов по той градации, что писал выше, ИМХО.