dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Ne_lgi_mne:
|
m3club2010 "Что-то" класть в багажник не надо Есть рекомендованная Фордом величина - 113 мм! Это расстояние между подпружинным рычагом в районе резинового отбойника и верхней чашкой пружины. Выставляем 113 мм и затягиваем все. |
Возможно не так выразился. Можно нагрузить авто до достижения желаемого результата и протянуть болты рычагов задней подвески под этой нагрузкой. Тогда и все остальные рычаги будут находиться в "правильном" (рекомендуемом) положении!
bart53:
|
m3club2010 Съездил в сервис. Спереди все в норме. А сзади приговорили подпружинные рычаги и кости. Кости нашел Лемфердер, а вот подпружинных не нашел заменителей. Они только оригинал? |
нет не только! есть и заменители типа FEBI, MOOG, RUVILLE, SIDEM, но по цене примерно так же. Можно по вашему вину уточнить заменители!
bart53:
|
m3club2010 Съездил в сервис. Спереди все в норме. А сзади приговорили подпружинные рычаги и кости. Кости нашел Лемфердер, а вот подпружинных не нашел заменителей. Они только оригинал? |
нет, есть и не в оригинале.
машина какая?
mefisto
фокус 2 рестайл. 1.6. 100 л.с. хэтч
Короче, поменял сегодня задние аморты. Вроде все нормализовалось. Косточки протянул в правильном положении рычагов. Поставил машину на кирпичи и домкратом поднимал подпружинный рычаг. Правда в один момент авто упало.)) Но кирпичи спасли от повреждений.
Завтра буду менять передние амортизаторы, пока правда не смог снять поводки дворников.
gotica:
|
Короче, поменял сегодня задние аморты. Вроде все нормализовалось. Косточки протянул в правильном положении рычагов. Поставил машину на кирпичи и домкратом поднимал подпружинный рычаг. Правда в один момент авто упало.)) Но кирпичи спасли от повреждений. Завтра буду менять передние амортизаторы, пока правда не смог снять поводки дворников. |
Советую прикупить вот такие нехитрые девайсы... Спасет от последствий, описанных вами! Зафиксировав машину на этих подставках, можно смело лезть под авто и поводить работы по ремонту подвески... Я уже не раз оценил всю прелесть этих подставок!
gotica:
|
Завтра буду менять передние амортизаторы, пока правда не смог снять поводки дворников. |
их снимать совсем не обязательно
Если уж и надумает снимать, то с небольшим расшатыванием и усилием они снимаются без проблем:).
gotica
28 July 2013
Поменял амортизаторы и сзади, и спереди.
Задние были вообще мертвые, передний один потекший, второй так себе.
Опоры и подшипники были вроде в норме.
С новыми каябами спереди вообще ни одного стука, честно, не думал, что фокус может быть таким тихим при проезде ям.
А вот с задней подвеской, похоже, все хуже.
Зад мотать стало меньше, но все равно кидает в сторону ямы, при ее проезде.
Думаю, с каких рычагов начинать трясти подвеску дальше.
Косточки уже поменял.
spd:
|
Если уж и надумает снимать, то с небольшим расшатыванием и усилием они снимаются без проблем:). |
на моём фокусе 2007 года я снял за 2 секунды..чуть пошатал и всё..(снимал для покраски)
gotica:
|
Поменял амортизаторы и сзади, и спереди. Задние были вообще мертвые, передний один потекший, второй так себе. Опоры и подшипники были вроде в норме. С новыми каябами спереди вообще ни одного стука, честно, не думал, что фокус может быть таким тихим при проезде ям. А вот с задней подвеской, похоже, все хуже. Зад мотать стало меньше, но все равно кидает в сторону ямы, при ее проезде. Думаю, с каких рычагов начинать трясти подвеску дальше. Косточки уже поменял. |
сайлентблоки надо проверить, чтобы понять что менять надо... можно большие СБ продольных рычагов посмотреть и подпружинных рычагов, они за сход развал отвечают... Может втулки стабилизатора заднего поизносились и он гуляет туда сюда...
Внимание! Рычаги (кости) Lemforder 32 007 01 Не брать!!! Теперь по порядку. Решил я своего Федю (FF2 2006 сарай) немного поднять, и за одно поменять на задней подвеске нижние рычаги (кости) . Всё поставил и думал наслаждаться поездками на дачу, но не тут то было. Теперь машину на всех кочках стало кидать: правое колесо попадает на неровность машину кидает в право и наоборот. Подумал что зря поднял?! Ну ладно приехал на дачу снял проставки. Опять постигло разочарование, машину как кидало так и кидает. Теперь остались одни рычаги. Но ведь народ ставил их , и нормально. Опять приехал на дачу и попытался и замерить , тобиш сравнить ведь старые СЛАВО БОГУ НЕ ВЫБРАСИЛ. И
Ужас они отличаются длинной всего на 5 мм. Родные длиннее. Ну так как я родные оставил то всё благополучно перепресовал. Но за то время пока я думал и эксперементировал проехал примерно 1000км с грузом и без. И вот теперь задняя резина лысая как моя голова, причём также неравномерно. Сами рычаги лемфордер ( без сален блоков) остались так что если кто не верит или камуто они нужны , подарю.
pioneer0071:
|
Внимание! Рычаги (кости) Lemforder 32 007 01 Не брать!!! |
ставил эти рычаги в прошлом году, сегодня уже умерли, 20 тыщ отъездили
на днях буду менять на оригинал от ФФ3, сравню
pioneer0071
а почему ты не после замены элементов подвески не поехал на регулировку развал/схождения ?
раз такая разница в длине, там углы развала сильно изменятся
gotica
29 July 2013
pioneer0071, вот у меня точно такая же фигня с этими же рычагами произошла. Машину кидает в сторону ямы, появилось сразу же после замены эти рычагов.
Я уже всю голову сломал, что надо поменять, чтобы не кидало.
yoyon4ik, а что разве регулировка развала поможет в такой ситуации?
gotica
может и поможет, а может мастер сказал бы тебе что не может нужные углы выставить и ты бы сейчас не кусал себе локти, что резина лысая
ты бы знал что после замены деталей что-то не то
yoyon4ik, резина пока не лысая. Катаюсь только 300 км после замены, но кидать стало сильнее намного сразу же после замены. Короче, буду мерить длину и думать, что делать дальше. А то уже собирался все остальные сайленты и рычаги менять.
pioneer0071
а почему ты не после замены элементов подвески не поехал на регулировку развал/схождения ?
раз такая разница в длине, там углы развала сильно изменятся
gotica
сори, это сообщение было не тебе
но развал/сх, после замены рычагов стоит сделать
seger:
|
ставил эти рычаги в прошлом году, сегодня уже умерли, 20 тыщ отъездили на днях буду менять на оригинал от ФФ3, сравню |
от мазда 3 можно поставить еще...они подешевле будут
m3club2010
проценил от ff3 и от мазды - 948 против 1023. Интересно какие будут покачественнее. Самому надо менять сайленты расслаиваются. Вот в раздумьях весь.
подскажите свистит или скрипит левый передний амортизатор при проезде неровностей на месте качал машину тишина что может быть
seger
29 July 2013
m3club2010:
|
.они подешевле будут |
увы, видимо так было раньше, а теперь не совсем так, по краней мере экзист мне вот что предлагает:
примерно так же и на автодоке
pioneer0071
29 July 2013
Уважаемый
gotica к сожалению
регулируется только развал а схождение нет
pioneer0071, то есть только рычаги менять теперь? Поеду на сервис седня, посмотрю, попробую замерить длина своих lemferder и оригинальных или хотя бы любых других.
А после обратной замены на оригинал перестало авто кидать?
ARoman:
|
m3club2010 проценил от ff3 и от мазды - 948 против 1023. Интересно какие будут покачественнее. Самому надо менять сайленты расслаиваются. Вот в раздумьях весь. |
на маздовских стоит значок FoMoCo. Вот самый свежий номер
BBP328500A
pioneer0071
29 July 2013
gotica Да конечно толко рычаги менять . Сейчас всё супер, теперь опять буду проставки ставить
. да и для информации : расстояние на лимфордер между бачонками сайлен блоков по наружным краям 25.-25.1 а форд 25.5
ARoman:
|
m3club2010 проценил от ff3 и от мазды - 948 против 1023. Интересно какие будут покачественнее. Самому надо менять сайленты расслаиваются. Вот в раздумьях весь. |
так если менять СБ собираетесь, то полагаю вариант рычага MAZDA / FORD отпадает, так как будете сами СБ брать?