dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
P.S. У меня задний левый потёк.после снятия от работал точно так же как и целый правый.синхронно))а вот если задним ходом ехать и резко на тормоз нажать, то левая сторона приседала сильнее..
Эх, только избавился от стуков подрамника, как "запел" задний аммо. Хорошо так, звучно брякает. Два года отслужили 27J86A BOGE.
Вопрос стар как мир: что порекомендуете? (тип кузова х/б)
dr.DOS
а передние какие стоят?
я прошлым годом по кругу Boge поставил
передними чота недоволен, какие то они нежные, пробиваются на небольших ямках
собираюсь менять, думаю что поставить
в общем пока прицеливаюсь на новые аморты с пружинами
seger
30 May 2013
alexeyka85:
|
По факту, сняли палец съемником, ничего само естественно не выпало. Специально для меня принесли со склада новую шаровую TRW на 21 мм., ну не лезет она туда. |
спасибо, камрад
это доказательство того что угол конусности разный
alexeyka85:
|
Резьба так нарезана, по фото видно. По факту, сняли палец съемником, ничего само естественно не выпало. |
в таком случае, думаю подложенные шайбы не большая беда, главное сочлененеие без люфта
spd
30 May 2013
Господа, на универсале задние стойки легко меняются? А то все про х/б или седан... сзади тоже отбойники амортов такие же как и спереди? и опоры какие там? и еще что следует с ними поменять:)... Обидно, что аморты на "попу" универсала стоят на тысячу дороже (округлил) чем на другие типы кузова:( (каяба) по эксисту 2500, а на другие кузова 1700
seger:
|
я прошлым годом по кругу Boge поставил передними чота недоволен, какие то они нежные, пробиваются на небольших ямках |
Ты какую серию брал?
Просто я себе сейчас turbo заказал ( и получил уже ) ... сразу расстроится или поездить сначала
Magvay74:
|
сразу расстроится или поездить сначала |
поезди сначала
Magvay74:
|
Ты какую серию брал? |
cерия Automatic 32P85A/32P84A
Камрады, помогите определиться с выбором
KYB Excel-G либо Monro Reflex либо Bilstein B4
каждый из них стоит 2500, вопрос не в деньгах
хочется хорошей управляемости, непробиваемости по ямам, тыщ 60-70 что б отходили
в общем качество\езда важно
сейчас стоят Boge Automatic, как то я ими недоволен
менять хочу вместе с пружинами опорами и подшипниками
alexeyka85
30 May 2013mobile
Камрады, помогите определиться с выбором
KYB Excel-G либо Monro Reflex либо Bilstein B4
каждый из них стоит 2500, вопрос не в деньгах
хочется хорошей управляемости, непробиваемости по ямам, тыщ 60-70 что б отходили
в общем качество\езда важно
сейчас стоят Boge Automatic, как то я ими недоволен
От старого хозяина достались Bilstein, они же стояли в свое время у меня на БМВ 525, полностью доволен во всех смыслах. А вот на прошлой машине Хундай Туксан стояли KYB прожили один сезон, причем эксплуатация чисто городская, да и по ходовым качествам не понравились.
seger
30 May 2013
Magvay74:
|
А проехал сколько ? |
20 тыщ я на них проехал всего
Magvay74:
|
тебе сейчас скажут что KYB |
это я предчувствую
alexeyka85:
|
От старого хозяина достались Bilstein, они же стояли в свое время у меня на БМВ 525, полностью доволен во всех смыслах. |
Бильштайн Б4 ??? или какие?
на вот такой списочек я нацелился:
alexeyka85
30 May 2013mobile
Какие именно стояли на БМВ не вспомню, но точно газовые, на Фокусе вечерком посмотрю. Но если есть для нашего Феди аммо KONI FSD их надо брать не раздумывая, именно их ставил после KYB на Туксон. Словами впечатления не передать, это надо почувствовать -)
alexeyka85:
|
Но если есть для нашего Феди аммо KONI FSD их надо брать не раздумывая |
Кит (4 шт.) для универсала - арт. 2100-4038.
Кит (4 шт.) для хетчей-седанов - арт. 2100-4037.
Кит (4 шт.) для ST 2.5 - арт. 2100-4039.
seger
А зачем 2 воздушных фильтра?
spd
там косяк, это подкладка для пружины, от Мондео, ставится между пружиной и опорным подшипником
ну типа для уменьшения шума:)
alexeyka85:
|
на Фокусе вечерком посмотрю |
ага, посмотри плиз
хотя если не помнишь отго что "очень толстый шток" - то это явно не Б6, то есть Б4, имхо
seger
Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные.
KONI FSD стоят 24 т.р. на офф магазине, комплект на машину. Но вот продают их только комплектом.. а если что случится.. придется новый покупать ?
Magvay74:
|
Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные. |
это я знаю, человек сказал что вообще забыл какие
камрады, так что, утвереждение
цитата: |
Они по качеству лучше... родные вроде пластмасса, а эти нормальный сайлент. В общем в теме про избавления от шума - самый популярный комплект. Рекомендовал не из-за цены, а по эксплуатационным свойствам. |
имеет место быть? брать лучше неоригинал сайлентблоков? от Вольво и от C-max ?
правда человек писал что надо брать два тех и два тех, хотя я вроде чето думал просто пару взять
официалы написали
"втулки переднего подрамника", в их сервисе посчитали как 2 шт.
брать 4 ? не брать оригинал ? а то я уже завтра еду екзист оплачивать заказ, поменять на две от С-макс и две от вольвы?
Реально тише они ?
seger
30 May 2013
quatrott
их всего 4 штуки, 2 передних и 2 задних
если собираешься менять - бери все 4, подрамник же всёравно снимать, одним разом все и поменяешь
бери от си-макса и вольвы лучше, есть есть возможность
quatrott
Вот ты не угомонный.
Если ты будешь снимать подрамник для замены втулок заменить лучше сразу 4 шт., потому как за снятие-установку подрамника в сервисе просят прилично денег да и возится прилично. Это совет, хочешь пользуйся.. хочешь забей.
За то время, что ты уже потратил на вопросы мог уже сам все выяснить простым поиском по темам и уже определился бы что, где и сколько.
По втулкам целая тема "стук в подвеске", подводя итог можно сказать - "приход есть", в ней сплошной личный опыт.
p.s. Все основывается на собственном выборе, чтобы потом не винить других за свои ошибки.
"Спросил, подумал, сделал как считаешь нужным" - самый правильный выбор
Magvay74:
|
seger Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные. KONI FSD стоят 24 т.р. на офф магазине, комплект на машину. Но вот продают их только комплектом.. а если что случится.. придется новый покупать ? |
На БМВ стояли желтые значит Б6, на Феде стоят Б4. Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная. И огромный плюс хочешь ставишь жесткие настройки, хочешь мягкие, что я в свое время и сделал, и ездил на Тусе как на мерседесе =)
Magvay74
смотрю ты из Челябинска, у вас там морозы крепкие бывают, у меня заводские на Тусе при -30, умерли стоя на стоянке причем все 4. Дилер сказал сальники выдавило. Поставил KYB Excel тогда, хватило на летний сезон, умерло 2, спереди один и один сзади. Заменил на KONI и проездил 4 года.
блин, ну вот читаю и снова сомнения, каяба, били или монро рефлекс поставить?)))
seger
30 May 2013
alexeyka85:
|
Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная. И огромный плюс хочешь ставишь жесткие настройки, хочешь мягкие, что я в свое время и сделал, и ездил на Тусе как на мерседесе =) |
заманчиво
и прям вот они всё время чоткие и никогда не ломаются?
seger
31 May 2013
x580xx18rus:
|
блин, ну вот читаю и снова сомнения, каяба, били или монро рефлекс поставить?))) |
дык вот
мне хоццо Bilstein B4, наверное их и возьму
alexeyka85:
|
Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная. |
Жаль, что не везде так...
http://koni.kharkov.ua/index.php?option=com_con...emid=47