Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
burunduk1984
30 May 2013


P.S. У меня задний левый потёк.после снятия от работал точно так же как и целый правый.синхронно))а вот если задним ходом ехать и резко на тормоз нажать, то левая сторона приседала сильнее..
avatar
dr.DOS
30 May 2013


Эх, только избавился от стуков подрамника, как "запел" задний аммо. Хорошо так, звучно брякает. Два года отслужили 27J86A BOGE.
Вопрос стар как мир: что порекомендуете? (тип кузова х/б)
avatar
seger
30 May 2013


dr.DOS
а передние какие стоят?
я прошлым годом по кругу Boge поставил
передними чота недоволен, какие то они нежные, пробиваются на небольших ямках
собираюсь менять, думаю что поставить
в общем пока прицеливаюсь на новые аморты с пружинами
avatar
seger
30 May 2013


A
alexeyka85:

По факту, сняли палец съемником, ничего само естественно не выпало. Специально для меня принесли со склада новую шаровую TRW на 21 мм., ну не лезет она туда.

спасибо, камрад
это доказательство того что угол конусности разный
avatar
seger
30 May 2013


A
alexeyka85:

Резьба так нарезана, по фото видно. По факту, сняли палец съемником, ничего само естественно не выпало.

в таком случае, думаю подложенные шайбы не большая беда, главное сочлененеие без люфта
avatar
spd
30 May 2013


Господа, на универсале задние стойки легко меняются? А то все про х/б или седан... сзади тоже отбойники амортов такие же как и спереди? и опоры какие там? и еще что следует с ними поменять:)... Обидно, что аморты на "попу" универсала стоят на тысячу дороже (округлил) чем на другие типы кузова:( (каяба) по эксисту 2500, а на другие кузова 1700
avatar
Magvay74
30 May 2013


avatar
seger:

я прошлым годом по кругу Boge поставил
передними чота недоволен, какие то они нежные, пробиваются на небольших ямках

Ты какую серию брал?
Просто я себе сейчас turbo заказал ( и получил уже ) ... сразу расстроится или поездить сначала
avatar
seger
30 May 2013

1

avatar
Magvay74:

сразу расстроится или поездить сначала

поезди сначала
avatar
Magvay74:

Ты какую серию брал?

cерия Automatic 32P85A/32P84A
avatar
seger
30 May 2013


Камрады, помогите определиться с выбором
KYB Excel-G либо Monro Reflex либо Bilstein B4
каждый из них стоит 2500, вопрос не в деньгах
хочется хорошей управляемости, непробиваемости по ямам, тыщ 60-70 что б отходили
в общем качество\езда важно

сейчас стоят Boge Automatic, как то я ими недоволен
менять хочу вместе с пружинами опорами и подшипниками
avatar
Magvay74
30 May 2013


seger
Скрытый текст
alexeyka85
30 May 2013mobile


Камрады, помогите определиться с выбором
KYB Excel-G либо Monro Reflex либо Bilstein B4
каждый из них стоит 2500, вопрос не в деньгах
хочется хорошей управляемости, непробиваемости по ямам, тыщ 60-70 что б отходили
в общем качество\езда важно

сейчас стоят Boge Automatic, как то я ими недоволен

От старого хозяина достались Bilstein, они же стояли в свое время у меня на БМВ 525, полностью доволен во всех смыслах. А вот на прошлой машине Хундай Туксан стояли KYB прожили один сезон, причем эксплуатация чисто городская, да и по ходовым качествам не понравились.
avatar
seger
30 May 2013


avatar
Magvay74:

А проехал сколько ?

20 тыщ я на них проехал всего
avatar
Magvay74:

тебе сейчас скажут что KYB

это я предчувствую
A
alexeyka85:

От старого хозяина достались Bilstein, они же стояли в свое время у меня на БМВ 525, полностью доволен во всех смыслах.

Бильштайн Б4 ??? или какие?

на вот такой списочек я нацелился:
posted image
alexeyka85
30 May 2013mobile


Какие именно стояли на БМВ не вспомню, но точно газовые, на Фокусе вечерком посмотрю. Но если есть для нашего Феди аммо KONI FSD их надо брать не раздумывая, именно их ставил после KYB на Туксон. Словами впечатления не передать, это надо почувствовать -)
TValeriy
30 May 2013


A
alexeyka85:

Но если есть для нашего Феди аммо KONI FSD их надо брать не раздумывая

Кит (4 шт.) для универсала - арт. 2100-4038.
Кит (4 шт.) для хетчей-седанов - арт. 2100-4037.
Кит (4 шт.) для ST 2.5 - арт. 2100-4039.
avatar
spd
30 May 2013


seger
А зачем 2 воздушных фильтра?
avatar
seger
30 May 2013


spd
там косяк, это подкладка для пружины, от Мондео, ставится между пружиной и опорным подшипником
ну типа для уменьшения шума:)
avatar
seger
30 May 2013


A
alexeyka85:

на Фокусе вечерком посмотрю

ага, посмотри плиз
хотя если не помнишь отго что "очень толстый шток" - то это явно не Б6, то есть Б4, имхо
avatar
Magvay74
30 May 2013


seger
Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные.
KONI FSD стоят 24 т.р. на офф магазине, комплект на машину. Но вот продают их только комплектом.. а если что случится.. придется новый покупать ?
x580xx18rus
30 May 2013


burunduk1984
благодарю!
avatar
seger
30 May 2013


avatar
Magvay74:

Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные.

это я знаю, человек сказал что вообще забыл какие
avatar
quatrott
30 May 2013


камрады, так что, утвереждение

цитата:
Они по качеству лучше... родные вроде пластмасса, а эти нормальный сайлент. В общем в теме про избавления от шума - самый популярный комплект. Рекомендовал не из-за цены, а по эксплуатационным свойствам.


имеет место быть? брать лучше неоригинал сайлентблоков? от Вольво и от C-max ?
правда человек писал что надо брать два тех и два тех, хотя я вроде чето думал просто пару взять
официалы написали

"втулки переднего подрамника", в их сервисе посчитали как 2 шт.

брать 4 ? не брать оригинал ? а то я уже завтра еду екзист оплачивать заказ, поменять на две от С-макс и две от вольвы? Реально тише они ?
avatar
seger
30 May 2013


quatrott
их всего 4 штуки, 2 передних и 2 задних
если собираешься менять - бери все 4, подрамник же всёравно снимать, одним разом все и поменяешь
бери от си-макса и вольвы лучше, есть есть возможность
avatar
Magvay74
30 May 2013

1

quatrott
Вот ты не угомонный.
Если ты будешь снимать подрамник для замены втулок заменить лучше сразу 4 шт., потому как за снятие-установку подрамника в сервисе просят прилично денег да и возится прилично. Это совет, хочешь пользуйся.. хочешь забей.
За то время, что ты уже потратил на вопросы мог уже сам все выяснить простым поиском по темам и уже определился бы что, где и сколько.
По втулкам целая тема "стук в подвеске", подводя итог можно сказать - "приход есть", в ней сплошной личный опыт.

p.s. Все основывается на собственном выборе, чтобы потом не винить других за свои ошибки.
"Спросил, подумал, сделал как считаешь нужным" - самый правильный выбор
alexeyka85
30 May 2013


avatar
Magvay74:

seger
Б6 и Б4 не спутать.. у них цвета разные. Первые желтые, вторые черные.
KONI FSD стоят 24 т.р. на офф магазине, комплект на машину. Но вот продают их только комплектом.. а если что случится.. придется новый покупать ?


На БМВ стояли желтые значит Б6, на Феде стоят Б4. Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная. И огромный плюс хочешь ставишь жесткие настройки, хочешь мягкие, что я в свое время и сделал, и ездил на Тусе как на мерседесе =)
alexeyka85
30 May 2013


Magvay74
смотрю ты из Челябинска, у вас там морозы крепкие бывают, у меня заводские на Тусе при -30, умерли стоя на стоянке причем все 4. Дилер сказал сальники выдавило. Поставил KYB Excel тогда, хватило на летний сезон, умерло 2, спереди один и один сзади. Заменил на KONI и проездил 4 года.
x580xx18rus
30 May 2013


блин, ну вот читаю и снова сомнения, каяба, били или монро рефлекс поставить?)))
avatar
seger
30 May 2013


A
alexeyka85:

Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная. И огромный плюс хочешь ставишь жесткие настройки, хочешь мягкие, что я в свое время и сделал, и ездил на Тусе как на мерседесе =)

заманчиво
и прям вот они всё время чоткие и никогда не ломаются?
avatar
seger
31 May 2013


X
x580xx18rus:

блин, ну вот читаю и снова сомнения, каяба, били или монро рефлекс поставить?)))

дык вот
мне хоццо Bilstein B4, наверное их и возьму
TValeriy
31 May 2013


A
alexeyka85:

Зато на KONI дают пожизненную гарантию, я ставил их у авторизованного дилера KONI в Казани, они подтвердили что гарантия пожизненная.

Жаль, что не везде так...
http://koni.kharkov.ua/index.php?option=com_con...emid=47
avatar
Massan
31 May 2013


TValeriy
цена какая ???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up