Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
19 July 2012

1

avatar
taylor2k:

Подрихтуй пост что б никто больше не наступил на грабли.

действительно косяк
спасибо , щяс всё поменяю
себе то прямые покупал с 317 номером

UPD
выяснил откуда корявка полезла
там "источник" указан, отсюда и неточность

инфу поправил, позвонил дилеру дилер подтвердил "прямость" и "горбатость" финисов

извини, блин
с меня бутылка
samarkin66
20 July 2012


Кто нибудь ставил передние аммо Alko?Boge на 1.8 постоянно пробивает на сжатие,30 тыщ,умерли.
avatar
Zelov
20 July 2012


seger
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять аммортизаторы с опорами, сколько нужно болтов вот таких FORD 1345740 заказывать? Я посчитал вроде 6. но может ошибся - -заранее спасибо=)
avatar
-Ал-
20 July 2012


avatar
Zelov:

... сколько нужно болтов вот таких FORD 1345740 заказывать?...

Таких болтов действительно 6, но, как правило, возможно использовать старые болты и не покупать
avatar
seger
20 July 2012


avatar
Zelov:

Подскажите пожалуйста, собираюсь менять аммортизаторы с опорами, сколько нужно болтов вот таких FORD 1345740 заказывать? Я посчитал вроде 6. но может ошибся - -заранее спасибо=)

ага, я 6 штук брал (по 3 болта на опору)

avatar
-Ал-:

но, как правило, возможно использовать старые болты и не покупать

на вкус и цвет все фломастеры разные
я например брал и болты ко всему прочему
avatar
-Ал-
20 July 2012

-2

avatar
seger:

... я например брал и болты ко всему прочему

Есть болты сугубо одноразовые, например головки блока или коленвала, те надо менять обязательно. Данные болты вполне можно применять повторно. Хотя, конечно, от новых хуже не будет
avatar
Zelov
21 July 2012


-Ал-
seger
Спасибо, все понял. Болты из заказа убираю
avatar
seger
22 July 2012


Парни подскажите
вчера в сервисе поставили ремкомплекты п ередних рычагов (сайленты + шаровые)
перед тем как отдавать машину допытывался надо ли после этого делать сход-развал - сказали нет, не нарушится
сегодня заметил (хотя помоему было и раньше) что машина едет прямо, никуда её не ведёт (специально ездил проверять на только что отремонтированную дорогу), а руль при этом чуть чуть влево повёрнут, если же его поставиьт "прямо" то машину "уводит" вправо

читал советуют проверить давление в колёсах, попробовать переставить коолёса местами (это щяс поеду сделаю)

если не поможет - ехать на сход-развал?
или чего делать?
avatar
Anikiy
22 July 2012


seger
Могли и развал немного сбить. Только как его восстановить если он не регулируется? Ослаблять рычаг и отжимать, и так-же шаровую?
avatar
seger
22 July 2012


avatar
Anikiy:

Могли и развал немного сбить. Только как его восстановить если он не регулируется? Ослаблять рычаг и отжимать, и так-же шаровую?

да вот и фикзнает чего делать и как, я и раньше замечал, но списывал на неровные дороги
поеду пока по-мелочи попробую (давление, поменять колёса)
avatar
Anikiy
22 July 2012


seger
А точно раньше так не было? Может просто внимания не обращал? Я обычно тоже руль чуть влево держу на большинстве дорог, чтобы компенсировать увод от уклона дороги. А уклон есть на всех дорогах, обычно в сторону обочины. Чобы вода стекала типа.
avatar
seger
22 July 2012


avatar
Anikiy:

А точно раньше так не было? Может просто внимания не обращал? Я обычно тоже руль чуть влево держу на большинстве дорог, чтобы компенсировать увод от уклона дороги. А уклон есть на всех дорогах, обычно в сторону обочины. Чобы вода стекала типа

раньше замечал, но не придавал значения
как раз с теми же мыслями про дорогу


или может это обострилась параноя всвязи с тем что перетряхнул полностью подвеску
avatar
Androcus
22 July 2012


seger
Надо-не надо-вопрос сугубо личный, когда я заменил передние сайленты и одну шаровую, руль стал сильно криво по прямой траектории, схождение пришлось регулировать. Тут на форуме про шаровые читал, у кого схождение уходит, у кого нет.
avatar
seger
22 July 2012


avatar
Androcus:

Надо-не надо-вопрос сугубо личный, когда я заменил передние сайленты и одну шаровую, руль стал сильно криво по прямой траектории, схождение пришлось регулировать. Тут на форуме про шаровые читал, у кого схождение уходит, у кого нет.

спасибо
я понял
завтра поеду на сход-развал съезжу
руль не сильно влево, но сама мысль покою не даёт


ЗЫ
я менял всё - и шаровые и сайленты передние с задними
avatar
ilya1
23 July 2012

1

Всем привет! Сегодня поменял передние рычаги и стойки стабилизаторы.
У меня дорестайлинг, 1.6/100/2007/МКПП/Седан.

Шаровая у меня 21мм т.ч. рычаги были именно с этим размером шаровой.
Были куплены рычаги Nordjysk Kobling (NK) это и есть SBS
И стойки стабилизаторы Hans Pries

Коды запчистей:
NK 5012563/5012562
Hans Pries 302 214 586

Вот фотки:





До этого стояли Тайваньские, фирмы "TRC Suspension" http://www.trc-auto.com/
Хоть они и с 21 шаровой, но брать их не советую, очень мало выходили.
Vladimir333
24 July 2012

1

Приветствую форумчане!!! Подскажите решение вопроса-проходил сегодня тех.осмотр, увидел потекший задний левый амортизатор...что рекомендуется для замены, какой фирмы, что кроме задних АМОРТИЗАТОРОВ еще нужно менять, заказываю на Экзисте, ФФ2 рестайл 2008 г. МКПП седан 125 л.с. сборка испания пробег 70000 км...
avatar
seger
24 July 2012

1

V
Vladimir333:

Приветствую форумчане!!! Подскажите решение вопроса-проходил сегодня тех.осмотр, увидел потекший задний левый амортизатор...что рекомендуется для замены, какой фирмы, что кроме задних АМОРТИЗАТОРОВ еще нужно менять, заказываю на Экзисте, ФФ2 рестайл 2008 г. МКПП седан 125 л.с. сборка испания пробег 70000 км...

амортизаторы (я ставил Boge 27-J86-A) + отбойники + пыльники + опоры

подвеску (сайленты) смотри по состоянию
я сзади поменял все рычаги (везде начали расслаиваться сайлентблоки) кроме продольных, пробег 90000
RomaMen
25 July 2012


вопрос... кто разбирается в подвеске фф2... мой аппарат 2006г. 1.8 хетч, недавно что-то начало при движении шуршать впереди с права, подняли на подъемник в сервисе - предворительный вердикт: диски тормозные с колодками - на замену. И пока авто на подъемнике посматрели подвеску - кирдык всем сайлентблокам и сзади и спереди... вот вопрос - заказать все сайленты и перепресовать или на зад лучше рычаги менять? и есть ли какие нюансы в ремонте подвески на что обратить внимание когда сервисмены будут собирать подвеску, чтобы потом тысяч через десять опять не перебирать?
И как я понял по развалу-схождению - его делать после ремонта подвески обязательно...?
avatar
Anikiy
25 July 2012


R
RomaMen:

вот вопрос - заказать все сайленты и перепресовать или на зад лучше рычаги менять? и есть ли какие нюансы в ремонте подвески на что обратить внимание когда сервисмены будут собирать подвеску, чтобы потом тысяч через десять опять не перебирать?

Мое мнение такое. Перепрессовывать имеет смысл, если можно купить хорошие сайленты типа лемфердер или ТРВ, иначе покупать рычаги в сборе. Ибо запрессовав какой-нить фебест в скором времени придется это дерьмо перепрессовывать - соответственно опять платить за работу. Также перепрессовкой сайлентов имеет смысл заморачиваться если навыки и инструментарий позволяет делать это самостоятельно. Иначе разница в цене нивелируется стоимостью дополнительных работ и смысла не имеет.
При сборке задней подвески - обращать внимание на то, чтобы подвеску протягивали при выставленных 113 мм.
RomaMen
25 July 2012


цитата:
чтобы подвеску протягивали при выставленных 113 мм.


а это где должно быть выставленно? и протягивать надо на стоящей на колесах машине или на подъемнике тоже можно протянуть?
avatar
Anikiy
25 July 2012

3

R
RomaMen:

цитата:
чтобы подвеску протягивали при выставленных 113 мм.


а это где должно быть выставленно? и протягивать надо на стоящей на колесах машине или на подъемнике тоже можно протянуть?

Берешь деревяшечку и выстругиваешь такую фиговину

posted image

Собираешь одну сторону подвески без пружины, болты не затягиваешь чтобы внутренние вставки сайлентов могли свободно ходить. Ставишь фиговину между подпружиненным рычагом и подрамником, и поднимаешь рычаг.

posted image
И только после этого протягиваешь болты нужным моментом и ставишь пружину. Делать лучше на подъемнике ибо удобнее.

Забыл сказать. Нижнее крепление аммортизатора прикручиваем в самом конце. Иначе он будет садится на отбойник и выставить 113 мм не даст
avatar
sapfear
25 July 2012


Anikiy
а если пружины не стандартные?
avatar
Anikiy
25 July 2012


avatar
sapfear:

Anikiy
а если пружины не стандартные?

А причем тут пружины?
avatar
sapfear
25 July 2012


Anikiy
просвет после того как машина сядет, будет не такой, как на сток пружинах, рычаги на больший угол сойдутся
avatar
Anikiy
25 July 2012


avatar
sapfear:

Anikiy
просвет после того как машина сядет, будет не такой, как на сток пружинах, рычаги на больший угол сойдутся

Насколько сядет то? В процентном отношении к длине пружины желательно.
Да и потом сойдутся и сойдутся. Ничего страшного. В любом случае до ентих 113 мм они никак не сойдутся - гарантирую.
avatar
sapfear
25 July 2012


Anikiy
у меня клиренс на 35 мм меньше стал на пружинах кони. замеры до порога подтверждают это
Dart.veider
25 July 2012


Подскажите: при замене передних стоек стабилизатора, надо-ли вывешивать обе стороны или можно на домкрате, сначало одну, потом другую.
avatar
sapfear
25 July 2012

1

Dart.veider
я по одной, но мне понадобился второй домкрат, на который я опускал поворотный кулак, что привести подвеску в обычное состояние
avatar
-Ал-
25 July 2012


D
Dart.veider:

... при замене передних стоек стабилизатора, надо-ли вывешивать обе стороны или можно на домкрате, сначало одну, потом другую.

Удобнее обе.
Dart.veider
25 July 2012


Ок. Спасибо! Буду поднимать обе стороны.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up