Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
zyntrady
30 October 2011


darluez
Спасибо, Вы меня обнадежили. Наверное еще пружины жесткие.
avatar
kastro
31 October 2011


Занимаюсь ремонтом подвески. Поменял уже передний левый рычаг, стойки заднего стаба, задние косточки, сайлентблоки задних продольных. Осталось поменять только задний подпружинный рычаг.
И вот вчера сказали, что передний подшипник ступицы стал гудеть. Насколько критично его менять? Я никакого гула не слышу. И нужно ли делать сход-развал после его замены?
avatar
mordovorot
31 October 2011


цитата:
И вот вчера сказали, что передний подшипник ступицы стал гудеть. Насколько критично его менять? Я никакого гула не слышу

Не меняй пока сам гул не услышишь. Мне вот тоже сказали у официалов что надо менять , а его только поменял, когда я им это сказал только развели руками и ничего не ответили.может тыщ пять проехал на нем. Развал не делал.
avatar
Gal200
31 October 2011


ПриветствуюГдето около 1,5т.км появился непонятный стучок спереди слева.Стук сначала был явно не металлический.Теперь начал прогрессировать отдаёт иногда металлом.Грешил на рулевую тягу,диагностика проблем не выявила.Вот теперь у меня возникла мысль ,а не опора стоики ли это стучит, на меских неровностях,в поворотах стук как бы затихает.Что можете подсказать по этому поводу.Как можно диагностировать опору стойки.
avatar
-Ал-
31 October 2011


avatar
Gal200:

... стучит, на меских неровностях,в поворотах стук как бы затихает...

Возможно это рейка
avatar
Gal200
31 October 2011


avatar
-Ал-:

avatar
Gal200:

... стучит, на меских неровностях,в поворотах стук как бы затихает...

Возможно это рейка

Рейку подтягивал.Стуков на месте при врашении рулём нет.Стойки и опорные подшипники менял окол 15 т,км, косточки в порядке.Потёртостей на втулках подрамника нет.
avatar
darluez
31 October 2011


Gal200
опора двигателя как вариант.
DmitryST
31 October 2011


avatar
Gal200:

Опор у движка 3- левая под возд. фильтром правая, и нижняя. У меня рвалась правая, разрывы видно хорошо с низу когда нет защиты, одновременно можно глянуть и нижнюю. однако стучало когда рельсы переезжаешь
А стойка( аморт, пружина) с лева целая? когда аморт кончается начинаются стуки  хорошие особенно на отбой, а амморт может кончаться постепенно пока весь не вытечет так что смотрите все внимательно и про стойку стабилизатора не забудте!
avatar
Gal200
31 October 2011


Почему тогда стук затихает или полностью исчезает при проезде неровностей с вывернутыми колёсами, без разницы в какую?
avatar
kastro
1 November 2011


mordovorot
а откуда, когда и как должно гудеть, если подшипнику пипец?
avatar
mordovorot
1 November 2011

-1

kastro
Гудеть должно спереди справа или слева. В основном очень слышно при поворотах(гул становиться сильней)
DmitryST
1 November 2011


Gal200
Добрый вечер попробуйте проверить шаровые опоры, и рулевые наконечники посмотреть обычно они на мелких кочках стучат и при поворотах меняют свое положение, вибрация на руле чувствуется, а т.к. колеса будут вывешены проверте есть ли люфт при поднятии колеса вверх(сжатие стойки) если есть смотрите опорный подшипник! Чтобы опора ломалась-это на чем стойка к кузову крепиться я не слышал.
avatar
zyntrady
1 November 2011


Сегодня приговорили задние амортизаторы, вот думаю: пожеще взять или мягче, езжу в основном один, но иногда картофан с дачи вожу...
avatar
Gal200
1 November 2011


Похоже нашёл причину стуков.На работающем двигателе при выходе из машины дёрнул руль всторону и раз как бы что то стукнуло в раионе опоры стоики.Пошотал рулём из стороны всторону услышал толи похрустование, толи побрякивание.Похоже пришол конец опорным подшипникам.Кстати последнии были заменены при замене стоек на SKF.Вот тепенрь проблема заказывать новые опорники или как вариант поставить обратно старые предварительно помазав, к которым до замены вопросов небыло.Уж больно мало проходили новые SKF.
avatar
-Ал-
1 November 2011


avatar
Gal200:

... больно мало проходили новые SKF.

SKF - это и есть оригинал, а больше вроде никто их не делает ...
Брак, однако у всех встречается
avatar
darluez
1 November 2011


-Ал-
делают . тот же лемфёрдер 34077 01 сакс 801 041.отзывов только по ним нет, как они ходят.
avatar
-Ал-
1 November 2011


darluez
Даа, действительно, это я упустил, сейчас уже очень богатый выбор
К Лимфердеру доверие есть ...
AAT
2 November 2011


avatar
Gal200:

Похоже нашёл причину стуков.На работающем двигателе при выходе из машины дёрнул руль всторону и раз как бы что то стукнуло в раионе опоры стоики.Пошотал рулём из стороны всторону услышал толи похрустование, толи побрякивание.Похоже пришол конец опорным подшипникам.Кстати последнии были заменены при замене стоек на SKF.Вот тепенрь проблема заказывать новые опорники или как вариант поставить обратно старые предварительно помазав, к которым до замены вопросов небыло.Уж больно мало проходили новые SKF.

Менял стойки на 65 т. км (левая вытекла). Заодно поменял опорные подшипники. Старые SKF проходили 35 т.км и 65 т. км. Старые подшипники промыл и смазал MoS2 смазкой, от новых не отличишь, лежат про запас. Вскрывать нужно, вставив отвертку изнутри между корпусом и крышкой (если снаружи, то может треснуть крышка).
avatar
rino79
2 November 2011


тоже перетряхнул заднюю подвеску самое сложное это было снять пружины (сжиматили пружин еще от москвича -ваза были длинные) и один салент (рычаг под пружину регулировочный) прикипел помогла болгарка.
выпрессовывал -запрессовывал тисками главное подобрать шайбы и трубки нужных диаметров и помощника

на продольных рычагах обязательно нужно запомнить (поставить метки) положение лепестков ну вроде и все
салентблоки в основном лемфёрдер кроме под пружину (нет аналогов штатным)

счас меняю на передних нижних рычагах задний сантблок и шаровую опору.
DmitryST
2 November 2011


Добрый вечер народ! Здесь многие меняют сайлентблоки рычагов задней и передней подвески, шаровые опоры, Может кто нибудь отпишится какой ресурс работы реставрированных деталей, из комплектующих TRW Lemforder и др.?
Просто возникает стоит-ли востанавливать детали? Какова надежностьть при использовании не оригинальных рычагов подвески? По фото в экзисте рычаги лемфордер выглядят более привлекательно и сильно похожи на оригинал, чем TRW (это о рычагах передней подвески) Такая информация будет полезна при ремонте подвески авто и многим поможет с экономит время и деньги. Наверняка здесь есть и народ из автосервисов, пусть тоже поделятся такой инфой
Для начала фф2-2.0 мкпп универсал 2006 года пробег 114000.
1. поменял шесть рычагов задней повески (верхний, средний, нижний,) и сайлентблоки продольных рычагов, поставил все оригинал.
2. заменил задние аморты начили подтекать и перестали номально работать поставил каяба, заменил пружины передние (сломалась левая) и задние(просели), поставил к-флекс от каяба,
3. отремонтировал передние рычаги- заменил задние сайлентблоки на Лемфордер
После ремонта подвески проехал примерно 12000 замечаний по заменам пока нет. Стиль езды умеренный! Если кто интересуется могу выложить финис коды замененных деталей.
Заранее спасибо
florister
2 November 2011


Здравствуйте, форумчане!!!
Прошу подсказать:
Машину уводит влево, и очень сильная отдача на руле, машину вихляет из стороны в сторону особенно на трассе. Едет непредсказуемо.

1. Заменен разбитый сайллент блок
2. Стоит новая резина
3. Диагностика ходовой у оффициалов - 0 результат
4. Развал показывает дикий, разница между показателями

Перед
развал
лев -0.45 прав-1.14
кастер
лев 3.04 прав 2.16
сход
лев 0.06 прав 0.05

Зад
развал
лев -1.42 прав-2.23
сход
лев 0.10 прав 0.11

Был видимо сильный удар по правой стороне, купил уже такой проверить невозможно было.

Что делать ?
Отрегулировать кастер и развал невозможно машина Ford Focus 2.
Диагностика ходовой в сервисном центре не выявила повреждений.

Что менять, если менять, что чинить если чинить?
Или если нецелесообразно это, продавать вообще?
avatar
ejik78
2 November 2011

1

florister
для начала нужно постараться определить , что в машине ушло
померить подрамник , лонжероны (желательно кузовной линейкой )
при нормальных результатах замера ,смотреть подвеску
кулак , амортизатор , рычаг
florister
2 November 2011


а какие мастера это делают? просто в сервисе форд официальном эту процедуру не осуществляют
avatar
ejik78
3 November 2011


florister
геометрию проверяют кузовщики
странно , что дилер не выполнил эту процедуру , в базе есть все контрольные точки по кузовным размерам
еще тебе обязательно нужно промерять положение чашки крепления амортизатора к кузову
Robbies
3 November 2011


Подскажите пожалуйста ,через сколько надо менять сайлентблоки ? Был у диллира , сказал ,что сайлентблоки отслаились и надо менять ! Сколько можно проехать без замены таких сайлентблоков?
avatar
zyntrady
3 November 2011


Robbies
поподробнее опишите проблему: пробег, какие с/б под замену, стиль вождения. B любом случае замена желательна. ИМХО
Robbies
3 November 2011


zyntrady


Пробег 44 тыс. , задние с/б продольных рычагов задней подвески , замена рычагов передней подвески , стиль езды спокойный .
avatar
ejik78
3 November 2011

1

R
Robbies:

zyntrady


Пробег 44 тыс. , задние с/б продольных рычагов задней подвески , замена рычагов передней подвески , стиль езды спокойный .

больно рано приговорили подвесочку
для спокойствия заехали бы в другой сервис на диагностики , посмотрите что скажут
Robbies
3 November 2011


ejik78

у меня тоже такое чувство ,что хотели развести !
avatar
ejik78
3 November 2011


Robbies
по опыту обслуживания конторских фордов (а как эти водилы эксплуатируют машины , рассказывать не надо )
сайлентблоки просят замены обычно после 80 - 100т.км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up