dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
dr.DOS
16 June 2011
Видел в теме что есть правило: между подрамником и подпружинным рычагом 113 мм для седана, 157 мм для универсала. А сколько для хетча 5D?
Тут опять поднимали вопрос, о том, что какие-то стойки от Каябы на 2.5 см короче
вот собственно, человек разобрался в теме:
Моя переписка (сообщение #8524859)
4ETBEPKA
16 June 2011
AndreyAL
Дак чё-то не очень там разобрано. Всё остановилось на том, что Каяба считает, что во Всеволожске машины собирают из всякого хлама без разбора - что есть из детелей, то и прикручивают, а они сами - Великий Производитель, в действиях и каталогах которого не может быть ничего ложного.
4ETBEPKA:
|
... машины собирают из всякого хлама без разбора - что есть из детелей, то и прикручивают... |
Это действительно так и есть. Причем сами, по вин номеру, не знают, что именно прикрутили
ребят, что посоветуете из передних неоригинальных амортов?
testov-test
20 June 2011
А кто-нибудь ставил рычаги производителя
Jp group? Серпы у них SS4118 весьма привлекательны по цене...
testov-test
Я ставил "бабочки", пока полет нормальный, полгода отъездил, думаю рано еще о качестве судить...
Здравствуйте, на диагностике сказали надо заменить задние стойки стабилизатора, как мне сказал мастер в народе они называются "косточками". Посмотрев на форуме, совсем запутался, так задние стойки стабилизатора и "косточки" это одно и тоже? И стоит ли переплачивать за оригинал или можно взять что нибудь подешевле?
Crazoon21
нет, кости и стойки это разные детали.
в шапке темы на картинке позиция 063 это кость.
а в магазине мне сказали что это Рычаг независимой подвески колеса
Crazoon21все верно, кость это один из рычагов нашей многорычажной подвески.
а стабилизатор это просто болт с нанизанными на него резинками
на фото нижнияя пара
а вот кости
Ну значит мне нужны задние стойки стабилизатора, а что лучше взять вместо оригинала?
Crazoon21
да они и родные стоят не дорого
Crazoon21
20 June 2011
Ну как бы оригинал 1600, делфи 550, я их и заказал
Доброго всем дня или ночи!
Купил сайлетблоки на рычаги, передний рычаг задний сайлентблок Lemforder(Германия).
На задние рычаги сайлентблоки все TVR(Финские). Кто что скажет.В плане того какие лучше?Просто у меня есть время и возможность поменять на другие. С стойками я определился взял KYB Excel-G.
Заранее всем спасибо!
AndreyAL
21 June 2011
1
FokuzCrazoon21К вопросам терминалогии...
Стабилизатор поперечной устойчивости это прут обозначенный кодом 5А772А (5А772B)
Детали на Вашем верхнем фото - называются стойками стабилизатора. Они и зовутся яйцы или кости в простонародье. Бывают двух видов (как и у Вас на первом фото).
А деталь с кодом 5500А (у Вас на втором фото) - просто рычаг подруливающей подвески.
AndreyALне соглашусь.
нижняя деталь на моем фото1 называется стойка стабилизатора (я ее стабилизатором по ошибке назвал, каюсь).
но костью ее не зовут точно!
кость это как раз рычаг, что на фото2. бывает еще похожий, под названием "серп".
5500А на Вашем фото это вообще продольный рычаг, а кость - 5500B (рычаг задней подвески)
Отзовитесь, пожалуйста, кто менял ПЕРЕДНИЙ сайлент (маленький) переднего рычага подвески - интересует собственно метода...
OSha
наверно никто не менял, раз не отзываются
Спасибо всем кто откликнулся"
дружище
передние у меня у самого Lemforder, все OK.
на каябах половина форума ездит, тоже нормуль.
а вот задние вы какие собрались менять? вообще вроде как кроме сайлентов продольных рычагов там менять нечего, всмысле остальное лучше менять вместе с рычагами. но это лишь мнение
Fokuz
Задние буду ставить TVR(Финские),продольный,поперечный и косточки.
дружище
может быть VTR ???
Ребят объясните плиз в чем разница между задней стойкой для улучшенной подвески и обычной???
DemanBuley:
|
для улучшенной подвески и обычной |
не которые позиционируются ещё как спортивная и стандартная?
Las9w
dr.DOS
спс, они взаимозаменяемы или нет?
как узнать какие мне нуно?
Присоединяюсь к вопросу
DemanBuley. Хочется наконец понять, что есть подвеска "обычная" и что - "улучшеная". Улучшеная - это в смысле "адаптированная для плохих дорог" - выше (или жёще) пружины, длиннее штоки аммортизаторов, что-то может ещё, или же - "с улучшенной управляемостью" - пусть и не ниже, но более жёсткая?
И ещё уж сразу до кучи - нет ли у кого данных по развесовке по осям в зависимости от типа кузова и двигателя? В инструкции, буклетах, книжках данные смотрел - там только общая масса приведена, да и то логика какая-то странная - движки и тип коробки имеют разный вес само собой, но вот как например Ghia может весить больше Comfort-а в одном кузове и меньше в другом...
Короче, задача такая. Есть "универсал" 2007-го года 1.6/115, с завода морда почему-то заметно ниже, чем у большинства других Фокусов, на кочках передняя подвеска моментально пробивается, опять таки так же было сновья. Сейчас пришло время заняться передком - рычаги, аммо... Надо бы заодно и приподнять передок малость - клиренс побольше сделать, пороги "запараллелить" с дорОгой (убрать наклон вперёд) да и избавиться от пробоев.
Как я понял, передние амортизаторы по физическим размерам, влияющим на клиренс (то есть от упорной чашки под пружину до места, зажимаемого в кулак) одинаковые. Или нет? Ну и пружины надо подобрать посильнее и чуток повыше. Но видел фотки машин с движком 1.6 и пружинами от 1.8 - как-то больно уж сильно задирается морда, а разница в весе машин вроде всего около 70 кг