dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Ты не экономии (650р/шт) а в двойном геморое по замене
Господа, посоветуйте, что взять взамен 33413 01 Lemforder-деталь не поставляется(
а куда она не поставляется, если не секрет?
zyntrady - с exista отбивка пришла...
Клубни, посоветуйте: запчасти каких фирм (на оригинал раскошеливаться не хочу) лучше брать для подвески?
ФФ2 2006, 1,8, хэтч, VIN X9F5XXEED56R38376
Нужно пенять:
1) Рычаги поперечные задние (косточки) (финис 1061668). Есть куча заменителей.
2) Рычаг задний под пружину (1357317) - на экзисте есть только оригинальный. Может кто встречал аналог неоригинал?
3) Сайлентблоки задних продольных рычагов. В этой ветке писали про сайленты Lemforder. По микрокату для моей машины пробивается finis-код этих сайлентов 1061670. Аналогов Lemforder для этого кода нет. Есть аналоги Lemforder для оригинальных сайлентов с кодом 1304124 (этот код бьется через elcats для 5-дверного UAV). Так вот есть ли разница между 1061670 и 1304124? А как насчет аналогов от Febi, Febest, SWAG...
4) Опорные подшипники передних аммортизаторов. Ну я так понял "брать комплект SKF (VKD 35035 T) и не париться"...
Ну и передние аммортизаторы: в серсвисе, в котором собираюсь ремонтировать машину, посоветовали ставить Kayaba 334840/334841. Пожалуй эти и поставлю...
Бендер.
6 June 2011
Ty-154
по поводу косточек ктото в ветке "продам" на прошлой неделе отдавал новый оригинал за 1500 полазий там.
менял сегодня пошипники опорные. спасибо ветке - проблем не было, обнаружил поломку пружины. гдеж я так влетел
? теперь менять обе пружины
как я понял , желательно каябы. Кстати кто будет разбирать стойки - болт на кулаке выкручивайте!!! А зубилом работать не стесьняйтесь, а то потом плохо заходит шток в кулак!!
цитата: |
А зубилом работать не стесьняйтесь, а то потом плохо заходит шток в кулак!! |
НИКАКОГО ЗУБИЛА!!!
болт вкручивается с обратной стороны, и прекрасно разжимает кулак!! разумеется в щель кулака надо поместить опору для болта, я использовал пластину...
miden1971
8 June 2011
Какие пружины поставить на перед? есть Kayaba, Lesjofors и оригинал?
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать... На фф2 проехал уже более 100 000 км, надо менять передние амортизаторы, с передними рычагами проблема, а точнее с сайлентблоками(отдельно их можно поменять?!) и передние тормозные диски тоже под замену... Подскажите пожалуйста, что выбрать за недорого, но чтобы прослужило свое... Напишите плз название и код запчасти. Буду очень благодарен!
по поводу аммотртов наверно лучше поставить Kayaba 334840/334841(это точно передние?!)
по поводу тормозных дисков какие лучше???
ну и с пер.рычагами тоже неясно в сборе дорого, можно ли заказать отдельно сайлентблоки? или в сборе но за не очень дорого что посоветуете?
какие колодки взять?
miden1971
Я поставил RG 3405 (авто 1,8 мкпп Всеволожск). Пруток тоньше оригинала, вес меньше на 200 гр. На сайте Kayaba написано что эти пружины для ДВС 1,8 МКПП.
Ty-154
8 June 2011
-CMax-
Kayaba 334840/334841 - точно передние.
Каталог каябы - там можно посмотреть:
www.kyb.ru/techn_info/documentation/detail.php?ID=10127
hawk:
|
есть еще E 4638 reflex, кто нибудь знает что из этого лучше? |
поставил себе вперед Reflex, до этого незадолго KYB назад.
конечно надо было и Reflex назад ставить, но так уж получилось.
ИТОГО:
конечно стало жестче.
мелкие волны на дороге машина стала повторять в точности. это немного раздражает.
зато не надо ловить морду при резких перестроениях.
машина стала намного собранней.
Reflex федет себя именно так, как написано в его проспектах.
Так все же KYB надежен или как?
Сегодня поставил тестю Каяба Excel-G вперед. Небольшое ноухау. На каябах нет штатного колпачка на который пыльник фордовский одевается. А тот который с форда не налазит. По отчетам с форума видел что все срезают у штатного колпачка выступы и потом забивают его на Каябу. Я нашел другой вариант. Металлическая шайба с каябы достаточно легко снимается (пара ударов молотком и отверткой до конца). Она там нафиг не нужна. Каяба в этом месте на 1 мм тоньше штатного амморта. Поэтому 3-5 мотков изоленты и штатный пыльник садится как родной.
ЗЫ
Кстати многие пишут что каябы короче штатных на 2,5см. Это верно, видимо, только для улучшенной подвеске. В С-Максе длина абсолютно одинаковая.
testov-test
13 June 2011
Равновесие:
|
Вам под какой стаб нужно? |
Андрей, под стаб типа "прямой болт" рычаг 1357317 подойдет? или такой 1335249?
С-max 2005г. 1.8/125
DenRassk
13 June 2011
Подскажите где можно прочитать ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство по замене задних стоек на ФФ2 универсале декабря 2005 года. Читал книжку - не помогло... два часа провозились, но так и не смогли понять каким образом открутить верхний крепежный болт. Кто-то знает каким образом добраться до верхнего болта?
В книге все просто - открутить сверху и снизу, снять и поставить новый и закрутить. А как оно на самом деле делается?
народ. не знаю, сюда обратился или нет...сегодня при полной загрузке авто (5 человек) и сумок в багажнике при движении на первой-второй передаче по ухабам (выезжал с дачи)...отчетливо услышал в правой задней части машины звук, похожий на скрип резины...При движении по нормальной дороге и на скорости 80-110 км/час-все нормально...при разгрузке машины-осталось в салоне 3 человека-скрип появлялся при повороте налево (мож мне, конечно, и померещилось...)...при полной разгрузке авто (остался только я) и при движении по ухабам, и при движении зиг-загом никаких скрипов не обнаружено...Что может быть? Где рыть?
З.Ы...перед этим машина простояла в гараже 8 дней без движения...до этого ничего похожего не было...фокус 2008 года...пробег 55500 км...ничего не менял-все родное.
DenRassk:
|
В книге все просто - открутить сверху и снизу, снять и поставить новый и закрутить. А как оно на самом деле делается? |
левый болт,напрямую через удлинитель
правый с карданчиком
посмотри на них сзади,через подрамник и всё поймешь
цитата: |
левый болт,напрямую через удлинитель правый с карданчиком посмотри на них сзади,через подрамник и всё поймешь |
Вчера облазили авто со всех сторон и из ямы смотрели и сзади смотрели, вот сейчас Ваше сообщение прочитал - ни чего не понял. Там так мало места, что я был в шоке...
ОлегинПохоже на скрипы в салоне, надо в той теме посмотреть.
тынц
zyntrady
порыл форум...пришел к предварительному выводу, что скорее всего это косточки или аммортизатор. Скрип был типа "жеваной резины"...появился в жаркую, сухую погоду, да и машина простояла 8 дней в гараже при температуре воздуха +24...Сегодня весь день идет дождь и никаких скрипов не обнаружено (для этого специально заехал на тещей и усадил весь гарем на заднее сидение)...2 июля еду на очередное ТО...буду настаивать на диагностике подвески...дум искать.
dr.DOS
14 June 2011
Клубни, решил перебрать заднюю подвеску, ибо сдохла родная. Проверьте пожалуйста правильно ли всё подобрал дабы не заказать то, что не подойдёт. Решил с перепрессовкой сайлентов не заморачиваться, ибо выгоды не с фиг, а качество прессовки может разное получиться.
Бренд Артикул Название Кол-во Название простонародное :-)
FEBI 23047 Тяга 2 серп 929,76
FEBI 24211 Рычаг 2 кость 647,92
Meyle 7160500040 Рычаг задний поперечный 2 подружинный 1757,28
BOGE 27J86A Амортизатор задний 2 аморт 1660,57
Что ещё можете добавить/изменить/посоветовать?
P.S. машинка Ford Focus II restyle 2009 года, хэтч 5D, Ghia.
ОлегинВот и я о том же, у меня в дождь тоже скрипов нету, но явно скрипы из салона, думаю на петли замков
Скрытый тексттут соклубники по-разному проблему эту решают: кто просто ВэДэшкой прыскает, кто проклеивает специальными материалами типа изоленты матерчатой и т.д.
x
Последний вариант по подвеске - это задние аморты, остальное у меня поменяно. Я решил по осени все амо менять, пора уже 90 тыс откатали...
dr.DOS:
|
FEBI 24211 Рычаг 2 кость |
Посмотри набор FEBI с номером 30000, который состоит из рычага с номером 24211, двух болтов с номером 29451 и двух гаек 30005. Может дешевле будет?
не катит, дороже получается
ИМХА
zyntrady
Возможно, у меня дешевле получилось (болты с гайками практически даром).
dr.DOS
15 June 2011
testov-test
в принципе не намного дороже, можно и его взять.
to_all
1) Всё ли правильно подобрано для указанной машинки?
Особенно беспокоит рычаг от Meyle подпружинный.
2) Видел ещё аморты
BOGE 27J86F зад.газ.аморт.Ford C-Max 07-/Focus ll 04-,C-Max 03-07 turbo замена только попарно 1933,53
Не лучше ли будет их взять? Проконсультируйте плиз.
никто не в курсе подпружинные рычаги на седан и хэтч чем-то отличаются?
p/s хочу сэкономить 5% на скидке по возрасту машины 15% против 20% ( у меня и у батьки разные кузова соответственно). Стойки заднего стаба безшарнирные обе