Уважаемые, подправьте меня, если не сложно. Предстоит полная переборка задних суппортов. Не хотелось бы отдавать в сервис, так как думаю они не будут заниматься проблемой коррозии и дальнейшей покраски. Как я себе представляю в идеале шаги по выполнению данной работы от и до. Понимаю, что проще отдать это дело в сервис, но хочется самому разобрать что и к чему.
Этап 1.
1) Авто на равную поверхность. Домкрачу.В салоне ослабляю гайку тросика ручника.
2) Снимаю пружины , которые прижимают направляющую суппорта (на замену заказал TRW - PFK347). Если вытащить не удастся, то необходимо высверливать их?
3) Откручиваем направляющие болты шестигранником на 7. Снимаем суппорт со скобы.
4) Давлю на тормоз, чтобы поршень максимально возможно вышел из суппорта.
5) Аккуратно пережимаю шланг тормозухи. Так как предполагаю, что на все работы уйдет не мение 2-3 дней, то боюсь что надолго так шланг оставлять нельзя, поэтому думаю заткнуть его крышечкой, что идет вроде на штуцере или чем-нибудь другим. не знаю ещё. Прошу тут совета.
6) Откручиваю полностью суппорт и скобу крепления.
Этап 2.
7) Сначала прохожусь по суппорту металлической щеткой.
8) Снимаю все резинки (для этого заказал рем-кт D4612 2 шт)
9) Пробую очистить суппорт методом электролиза. а может и лимонной кислотой (тут как получится).
10) Если поршень тоже будет иметь незначительные следы коррозии, то прохожусь наждачками 200+, 400, 600, 1000, 2000...
11) Полирую поршень пастой ГОИ и войлоком.
12) Сушу суппорт и крашу (краска термойстойкая). Нужно ли грунтовать?
13) Собираю все резинки обратно. Нужно ли менять те уплотнители, что идут в комплекте и предназначены для внутренностей поршня...Там его муторно разбирать вроде. Под пыльник поршня хочу пихнуть антискрипную. LIQUI MOLY - 7656.
Этап 3.
14) Собираю всё обратно. Вкручиваю поршень (нужно ли открывать крышку торм. бочка?) и уже потом присоединяю шланг обратно? или наоборот (но так же будет больше воздуха там и его можно легко в систему загнать же, что плохо).
15) Смазываю посадочные места колодок LIQUI MOLY - 7585. Креплю обратно новые пружины. Посадочные места под них смазываю медной смазкой.
16) Прокачиваю тормоза. Нужно ли открывать перед этим крышку торм. бочка ? прокачиваю до тех пор, пока жидкость будет без пузырей.
17) Подтягиваю тросик ручника обратно.
18 ) Пробую тормозить.
Критикуйте, пинайте. А там уже решу, смогу ли сам всё сделать или нет.