Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


g-dmytro
Гбо какой фирмы стоит?
avatar
DjeR
7 April 2016


цитата:
Ну и вообще свечи это расходник - раз в 30 тыс надо менять, иначе есть риск менять катушки.

Полностью согласен. За 30 ткм у меня сточились электроды на свечах и была заметная тупость движка при переходе с 1 на 2 передачу,до 3000об машина плохо ехала. Свечи стояли бош платинум.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


DjeR
У тебя стоит гбо?
g-dmytro
7 April 2016


мозги Zenit PRO OBD (без подключения ОБД), форсунки OMVL REG 3 Om, редуктор томасетто артик
avatar
DjeR
7 April 2016


Ставрополь 26 Саня
Да, BRC
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


DjeR
Мои свечи 75 прошли ,думаешь пора заменить?
avatar
DjeR
7 April 2016


Ставрополь 26 Саня
Смотри по состоянию электрода,если динамика на машине норм,то ничего менять не надо.
avatar
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile


DjeR
Ок. Посмотрю.
avatar
G.A.R.
7 April 2016


У меня на газу электрод быстрее сплавился(
avatar
Ivan61
13 April 2016


avatar
DjeR:

Полностью согласен. За 30 ткм у меня сточились электроды на свечах и была заметная тупость движка при переходе с 1 на 2 передачу,до 3000об машина плохо ехала. Свечи стояли бош платинум.

Это же фокус,он вообще до 3000 не едет
ZibeR
13 April 2016


avatar
Ivan61:

Это же фокус,он вообще до 3000 не едет

надо продолжать до конца, что он не едет вообще
avatar
Ivan61
13 April 2016


Z
ZibeR:

надо продолжать до конца, что он не едет вообще

Ну...у меня 1.8,после 3000 он все же пытается
ZibeR
14 April 2016


avatar
Ivan61:

Ну...у меня 1.8,после 3000 он все же пытается

у меня 2.0АТ, тоже что то там пытается
Salamon7
18 April 2016


Ребята, те кто очень хорошо разбираются в ДВС и физиесеких свойствах газа, хотел бы узнать у вас о настройках физических и программных ДВС 2.0!
Вот интересные ссылки:
о газе: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic1296744.html
о настройке распредвалов: https://www.drive2.ru/b/1189980/

Я не двоеряю слесорям. Хочу сам всё знть, что как настроить нужно конкретно на Дуратеке, чтоб он и ездил быстро на газе и газ был безопансым со всемх точек зрения.

Считаю так:
Что нужно изменить распредвалы, с более ранним полным открытием впускного клапана
Каким то образом проверить настройик, чтоб кол-во воздуха в соотношени с газовой смесью было такое же как и на бензине.
И Вариатор, кторый бы следил за оптимаьным углом опережения зажигания.

Т.к. при правильной устанвоке, газ не сильно отличается от бенза) Исходя их первой ссылки, и горяит он чуть быстрее (Что при правильной установке, выдаёт положительные результаты + актановое чисоло)

Ну и конечно же, чтоб машина не взорвалась)))
avatar
Lem_on
18 April 2016

2

Ссылку с я плакал да и еще от херкулеса, его на кархелпе забанили как раз за такие посты, тоже хотел разобратся да и открыть народу тайну газа, но сам не удосужился в элементарных вещах разобратся.

цитата:
Считаю так:
Что нужно изменить распредвалы, с более ранним полным открытием впускного клапана
Каким то образом проверить настройик, чтоб кол-во воздуха в соотношени с газовой смесью было такое же как и на бензине.
И Вариатор, кторый бы следил за оптимаьным углом опережения зажигания.


А я считаю что сначала надо иметь элементарные знания, а не ссылки с форумов, а тем более крутить распредвалы. Без стенда кручение толку не даст, надо фазы подбирать и впускные и выпускные.

цитата:
Хочу сам всё знть, что как настроить нужно конкретно на Дуратеке, чтоб он и ездил быстро на газе и газ был безопансым со всемх точек зрения.


Конкретно о дюратеке здесь уже все обсосано и пережованно, мало одного хотения, надо еще хотя бы по теме пройтись, почитать. И описание вариатора и настройка, все есть.
manek
18 April 2016


Здравствуйте, поставил ГБО BRC откалибровал и появилась пара вопросов:
1) При езде на газе снижаются показания запаса хода на бензине (загорается желтая лампочка). Как это пофиксить? Поиск выдал необходимость эмулятора, но что это такое, я конкретно не нашел.
2) Рампа газовых форсунок при работе на холостом ходу издает звук, напоминающий работу дизеля - это норма?
avatar
Ставрополь 26 Саня
18 April 2016mobile


manek
Звук это нормально,а бензин рано или поздно будет заканчивать,потому что ты на бензе прогреваешь автор и заводится тоже на бензе.
ZibeR
18 April 2016


M
manek:

1) При езде на газе снижаются показания запаса хода на бензине (загорается желтая лампочка). Как это пофиксить? Поиск выдал необходимость эмулятора, но что это такое, я конкретно не нашел.

забить, я забил.
M
manek:

2) Рампа газовых форсунок при работе на холостом ходу издает звук, напоминающий работу дизеля - это норма?

ну не совсем дизель, звуки более высокие, типа "стрекотания" - это норма.
Mitya21
19 April 2016


S
Salamon7:


Т.к. при правильной устанвоке, газ не сильно отличается от бенза) Исходя их первой ссылки, и горяит он чуть быстрее (Что при правильной установке, выдаёт положительные результаты + актановое число)

А мужики-то не знают . Я конечно не академик в области исследования ДВС, но почему горят клапана? Раз они горят, значит выходят в целом более горячие газы, значит газ горит медленнее при той же степени сжатия. И почему если двигатель на газу не крутить больше 3000, то все ок, а если крутить, клапана сгорают существенно быстрее? Может все-таки не успевает газ прогореть?
Мне кажется что какой-то теоретик начитался плохо переведенной литературы, и теперь выставляет это за чистую монету. Одного меня смущает скорость на графике в см/с? Получается от взрыва газа можно убежать.

S
Salamon7:


Что нужно изменить распредвалы, с более ранним полным открытием впускного клапана

Будешь точить новый распредвал?

P.S. На самом деле для нормальной работы на газу ГБО просто должно быть нормально настроено, должен стоять вариатор, должны быть отрегулированы клапана. Этого будет достаточно.
Для более корректной работы нужно повышать степень сжатия, тогда топл-возд смесь будет сжиматься сильнее, фронт пламени будет охватывать бОльшую ее часть, соотв-но к моменту выпуска газ успеет прогореть. Но это уже совсем другая история, и может проще головки менять раз в 150тыс.км, чем заниматься доработками. Но люди делали, у них работает.
avatar
zhyk05
19 April 2016


Всех приветствую! Есть вопрос. Установлено гбо Мозг Диджитроник 3Д с адаптацией когда подключаешь ноут в программе скачут обороты хотя двигатель работает без скачков. Что это может быть? Откуда на форде чаще всего берут сигнал оборотов? И еще что за зеленый провод подключен к колодке дроссельной заслонки? Или это и есть обороты? Ставил у Ромы кто помнит такого
Salamon7
19 April 2016


Mitya21
цитата:
А мужики-то не знают

Учитывая как мне ДВС отремонтировали (лучше бы не лезли) и как мне ступицы ставили, реально мужики не знают.

так он же и говорит, если настроить правильно ТВС, то будет гореть на 5% быстрее, а если не настраиваеть этот параметр , то да, сжигает клапана... Хотя.. бензин вроде бы как охлаждает разогретые части ДВС, а газ нет. вот по этому тоже могут гореть, в этой статье это не учитывалось и именно по этому, стоит делать довпрыск бензина на высоких нагрузках.. моё мнение, если ошибся поправите.
avatar
astrahanec030
19 April 2016mobile


zhyk05
Обороты в проге скачут потому что в последних версиях прошивок эбу Диджитроник 3д и Стаг есть косячок. Производитель в курсе и обещает исправить. Чтобы обороты не скакали нужно в настройках ( пишу на память, сам поищи) поставить галку на фильтр RPM и в поле выше выставить значение 1.4. (у меня двиг. 1.8 и выставлено так). Чтобы заработала автоадаптация нужно фиолетовый провод от эбу кинуть на черный (по-моему) первой лямбды.
Mitya21
20 April 2016

2

Salamon7
Ну в сервисах у нас частенько работают не инженеры, а слесари, с этим ничего не поделаешь, но противопоставлять их серьезным разработчикам я бы не стал.
Если бы было все так просто, то проблемы бы не существовало, а она есть. К тому же некоторые двигатели работают на ультрабедных смесях(например скайактив у мазды) на бензине и ничего.
S
Salamon7:

Mitya21
так он же и говорит, если настроить правильно ТВС, то будет гореть на 5% быстрее.

Говорить можно много, где результаты, что-то он вообще про прогар клапанов промолчал.
S
Salamon7:

Хотя.. бензин вроде бы как охлаждает разогретые части ДВС, а газ нет.

Мне кажется вы заблуждаетесь, во-первых, речь идет о процессах сгорания топлив, и температуры там запредельные чтобы топливо могло бы серьезно что-то охладить в тот кратчайший промежуток времени от впуска до воспламенения. Во-вторых, теплоемкости двух топлив близки 1,55 у газа, 2 у бенза, едва ли разница будет велика. К тому же топлива по массе всего 1/15 часть в горючей смеси, 14 частей воздуха, и температура и влажность воздуха, например, будет иметь куда более весОмый вклад, и все равно это копейки.
Для хорошего охлаждения выпускных клапанов важны зазоры, желательно чуть больше в пределах допуска, кондиционные пружины клапанов. Ну и смесь должна как можно полнее догорать до выпуска, для этого нужны умеренные обороты, правильный угол опереж. зажиг., желательно хорошее сжатие.
Мне кажется так.
Salamon7
20 April 2016

1

Да, полностью согласен!))

M
Mitya21:

Ну и смесь должна как можно полнее догорать до выпуска, для этого нужны умеренные обороты, правильный угол опереж. зажиг., желательно хорошее сжатие.
Мне кажется так.


вот чётко сказано, что надо))
avatar
G.A.R.
20 April 2016mobile


Mitya21
А что о довпрысках бенза скажете на оборотах более 3 т?
avatar
Ставрополь 26 Саня
20 April 2016mobile


G.A.R.
У меня от нагрузки на двигатель добавляется бензин.
avatar
G.A.R.
20 April 2016


avatar
Ставрополь 26 Саня:

G.A.R.
У меня от нагрузки на двигатель добавляется бензин.


Вот это кстати интересный вопрос. Давайте рассуждать, что важнее обороты или время впрыска (ваша пресловутая "нагрузка"), например я могу ехать 4 тыс оборотов с маленьким временем впрыска, а могу ехать 3 тыс оборотов с бОльшим временем впрыска. Вот что хуже для клапанов в этом случае? Вопрос экспертам.
avatar
Ставрополь 26 Саня
20 April 2016mobile


G.A.R.
Мне без разницы,там мозги есть вот пусть они и думают. А зазоры по любому каждые 40-50 тыс.буду проверять,и при необходимости регулировать.
avatar
G.A.R.
20 April 2016


avatar
Ставрополь 26 Саня:

G.A.R.
Мне без разницы,там мозги есть вот пусть они и думают. А зазоры по любому каждые 40-50 тыс.буду проверять,и при необходимости регулировать.


Вам может и без раницы, а клапанам разница есть. А мозги по алгоритму работают, как установили, так и будут прыскать. Есть 2 опции: от времени впрыска и от оборотов. Вот я и интересуюсь, что важнее.
avatar
Ставрополь 26 Саня
20 April 2016mobile


G.A.R.
Мне без разницы. Всё равно зазоры регулировать прийдётся.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up