Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

Sergiano
22 March 2016

1

yolkin
Самый плохой 0.25.А так до 0.28 мм
mohmad77
22 March 2016


Sergiano
Лучше купить рабочую,там и сёдлам досталось наверно.Переборкой не обойдётся,надо будет шарошить,стаканы не подобрать потом,короче лучше другую брать.
Sergiano
22 March 2016


mohmad77
По факту или по информации буду писать что да как.Если что то не так мне отзвонятся.
ZibeR
22 March 2016


Sergiano
зря вы тут такую информацию выложили, среди "местных" есть параноики
Alexey_37
22 March 2016


Sergiano
С такими зазорами двигатель будет работать отлично. Проблемы (перебои) начнутся когда клапана подожмет до 0,15. Ищите проблему в бензине. Может быть бензо форсунка накрылась или стоит их почистить или что-то еще. У меня зажимало до 0,05 (щуп еле влезал), отрегулировал - шепчет. ГБЦ не разбирал
avatar
G.A.R.
23 March 2016


S
Sergiano:

yolkin
Самый плохой 0.25.А так до 0.28 мм


Отличные зазоры. Еслит так, то причина прогара не ясна. Я думаю, разводит сервис. Параноиков нет, все понимают, все понимают, что газ должен быть нормально настроен, тогда прогар нереален.
ZibeR
23 March 2016mobile


G.A.R.
Ну как нет, если каждые 5-10 страниц кто нибудь, кто хочет поставить газ, спрашивает у кого что с клапанами? И у кого через сколько они прогорели)
Зы, про развод тоже подумал, ибо если на газу все хорошо, а на бензин нет, то что то с форсунками наверное.
Зыы, я морально готов к прогару, тысяч правда через 100 на газу. Пока только 35
avatar
G.A.R.
23 March 2016


ZibeR
Интересна статистика ухода зазоров. Свои померю - тоже выложу, вот и все. Ставить обязательно нужно, тут никаких сомнений быть не может. Просто есть люди, которые всего боятся.
Sergiano
23 March 2016


A
Alexey_37:

Sergiano
С такими зазорами двигатель будет работать отлично. Проблемы (перебои) начнутся когда клапана подожмет до 0,15. Ищите проблему в бензине. Может быть бензо форсунка накрылась или стоит их почистить или что-то еще. У меня зажимало до 0,05 (щуп еле влезал), отрегулировал - шепчет. ГБЦ не разбирал

Зазоры на выпускных клапанах должны быть 0.3 с допуском 0.03 тудасюда.Все,что за пределами-это плохо.Но клапана погорели все равно.И зазоры тут не панацея.А панацея это газ,под который этот мотор не расчитан.
Sergiano
23 March 2016


Не разводит точно.Там я по рекомендации от хорошего знакомого.Грех на душу брать не будутПравда я им и сам сразу сказал-делайте хорошо.Я на этой машине 3 года точно буду ездить.
Sergiano
23 March 2016


Z
ZibeR:

G.A.R.
Ну как нет, если каждые 5-10 страниц кто нибудь, кто хочет поставить газ, спрашивает у кого что с клапанами? И у кого через сколько они прогорели)
Зы, про развод тоже подумал, ибо если на газу все хорошо, а на бензин нет, то что то с форсунками наверное.
Зыы, я морально готов к прогару, тысяч правда через 100 на газу. Пока только 35

Было хорошо на газу пол года назад,когда машину покупал.Потом гбо снял и стал ездить на бензине.Через тыщ 5 машинка немного затроила.И понеслась.Форсунки отличные.Спец их снимал,смотрел.Немнгоо почистил и поставил.Вообще все расходники заменены.Бензин только 95.Кстати,один из признаков,по котором можно определить проблемы в головке-повышенный расход топлива,в том числе и на хх.Но я говорю только про бензин.У меня на хх расход показывал 1.3-1.7 и это без кондера.И значение это прыгало тудасюда на 0.3-0.4 л.Нестабильность короче.
ZibeR
23 March 2016


G.A.R.
статистика это да - интересно.
Особенно если померить до монтажа ГБО, потом поставить ГБО, откатать и еще раз померить, вот это была бы статистика, а так кому это надо из своего кармана такими делами заниматься?
Sergiano
Благо у меня на ХХ 0.8-0.9 и 1.1-1.3 на "D". Еще говорят очистка штатного map даёт небольшое снижение расхода.
ЗЫ, у товарища ховер 2.0, недавно он поехал клапана регулировать (какая у них там благодать, как на классике (как я понял) регулируются, хоть с каждой заменой масла делай, да и ценник в мастерской в 1000 ру явно не смущает) - в одном цилиндре почти зажат до конца клапан был, в остальных всё отлично, общий пробег - 19000, на газу около 3000, мне не думается, что это косяк газа, скорее заводской брак.
ЗЫЫ, после регулировки - минус 3-4 литра с расхода и немного динамики прибавилось
manek
24 March 2016mobile


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ввиду уже затянувшегося вставания с колен и планируемого повышения акцизов на бензин решился установить ГБО на фокус. Двигатель 1,6 100нр. Устанавливать планирую самостоятельно. Встал вопрос с выбором марки и модели ГБО. Из всех марок отдаю предпочтение BRC, модель изначально планировал sequent 32, но т.к. отсутствует map датчик стал рассматривать plug & drive, недавно узнал о существовании модели под названием alba. Теперь больше прицениваюсь к plug n drive, но честно говоря, жаба душит. Стоит ли интеграция с OBD переплаты, позволит ли данная система обойтись без вариатора? Вообщем интересует Ваше мнение по поводу каждой из них, а также, что Вы думаете о переходниках под бензиновые форсунки (отпадает необходимость засверливаться в коллектор или головку)?
avatar
Lem_on
24 March 2016


manek
Похвальное решение. Кроме БРЦ какие варианты еще прорабатывали?? Landi renzo evo на много дороже??
Проставки я бы не рекомендовал, лучше засверлится.
Подробную установку можете посмотреть в теме С-мах на газу. В процессе установки могу проконсультировать.
Обд не заменит вариатор, нужно для контроля и автоподстройки для ленивых установщиков
Alexey_37
24 March 2016


manek
Я тоже остановился на BRC P&D, уже ставлю, но боюсь за подкапоткой придется обращаться к установщикам. Тоже жаба душит, но система отличная. OBD здесь только для визуализации параметров, не более, в приготовлении смеси она не участвует. Система калибруется сама (в статике и динамике), что исключает ошибки в подборе коэффициентов установщиками. Рассматривал OMVL, но там форсунки плохие и ПО для метана несовременно. Больше для метана хорошего - нет. Для пропана вариантов поболее. Вариатор лучше поставить, будет динамичнее и экномичнее. Переходники не используй - засверлись. Если не секрет, за сколько комплект отдают?
manek
24 March 2016mobile


Lem_on
В самом начале планировал Didgitronic Maxi 2 с редуктором Аляска и форсунками Хана. Я видел Ваш фотоотчет. Тоже вот хочу сверлить Гбц.
Alexey_37
Что сложного в подкапотной части? Как я понимаю можно сделать кабель самому и настроить через ноутбук, я правда, видел информацию, что последнии версии ПО работают только с фирменным ключом, но в нашей стране это не проблема. Заказывать планирую через интернет, нашел более менее сайт с демократичными ценами
Sequent32 - 18 т.р.
Alba - 14т.р.
P&D - 25.
Плюс около 7-8 на баллон Тор и мультиклапан, Взу.
У меня в городе брц стоит под ключ от 35. Ну это, как я думаю, устаревшие версии и с баллоном литров на 42.
avatar
Lem_on
24 March 2016


цитата:
Тоже вот хочу сверлить Гбц.


На 1,6 нет форточек, так что можно и в коллектор.
Sergiano
26 March 2016


Ребята,получил свою машинку после ремонта.Прогорели 2 клапана(седла в раковинах).Сделали кап ремонт головки.Сейчас машину не узнаю.Мотор шепчет,появилась тяга,расход похоже упал и нехило.На хх 0.9-1.0 со всеми включенными потребителями.Пропало дергание при переходе с 1 на 2ю передачу,пропала плавающая вибрация кузову.Теперь чип тюнинг вдохнул полной грудью в мотор мощей.Полюбил машину снова Все народ.Ухожу с этой ветки и получаю кайф от езды на родном этому мотору 95 бензу.
mohmad77
26 March 2016


Sergiano
Поздравляю.
avatar
Alexeym095
27 March 2016mobile


Всем привет. Скажите хватает ли редуктора
TOMASETTO-ALASKA АТ09 до 100 КВт на двигатель 115л/с 1.6литра. Спасибо.
avatar
Lem_on
27 March 2016


Alexeym095
Хватит с запасом.
Я бы рекомендовал KME Silver или Landi Renzo Li02.
avatar
Alexeym095
28 March 2016


avatar
Lem_on:

KME Silver или Landi Renzo Li02

спасибо, хочу брать комплект Диджитроник макси 2 там такой редуктор в комплекте лежит.вот думаю и изучаю отзывы про это оборудование!
avatar
Lem_on
28 March 2016


Alexeym095
Да мелковат редуктор, до 100 лошадок нормально будет, хоть и пишут до 130. Похож на тартарини, тоже такой мелкий.
Работать будет, но могут появится проблемы.
А какие форсунки в комплекте??
avatar
Alexeym095
28 March 2016


Lem_on
форсунки Вальтек 30.
avatar
Lem_on
28 March 2016


цитата:
форсунки Вальтек 30.

Не советую. Хотя бы AEB возьмите или что ни будь вроде ханы.
avatar
Ставрополь 26 Саня
28 March 2016mobile


Sergiano
Друг,а ты уверен,что на твоей машине 100 тыс.это реальный пробег? Просто если хотябы 50-60 скрутили,то как раз это получится тот пробег на котором клапана полюбому прогорят если их не разу не регулировали,а их как минимум в 40-50 нужно проверять на газе. Моё мнение по твоей ситуации токое:100% ездия на газе никто ниразу не проверял зазоры+ возможно скрученный пробег.
Sergiano
29 March 2016

-1

avatar
Ставрополь 26 Саня:

Sergiano
Друг,а ты уверен,что на твоей машине 100 тыс.это реальный пробег? Просто если хотябы 50-60 скрутили,то как раз это получится тот пробег на котором клапана полюбому прогорят если их не разу не регулировали,а их как минимум в 40-50 нужно проверять на газе. Моё мнение по твоей ситуации токое:100% ездия на газе никто ниразу не проверял зазоры+ возможно скрученный пробег.

У меня бк показывает 70 тыс. пробега,а реально 100 есть точно.Газ на машине стоял с начала покупки.Зазоры клапанов были неплохие,читайте внимательнее.Однако на 2х клапанах седла в раковинах.А вообще тема для меня эта уже не актуальна.Гбо уже нет,гбц перебрана и денег на бензин не жалко.
avatar
Ставрополь 26 Саня
29 March 2016mobile


Sergiano
Скорее всего это произошло из-за большого пробега без проверки зазоров. В итоге они бы и на бензе прогорели если зазоры не проверять. Какой у тебя общий пробег?
avatar
Ставрополь 26 Саня
29 March 2016mobile


Sergiano
Кстати а 1.8 чем отличается от 1.6?
Sergiano
29 March 2016


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Sergiano
Скорее всего это произошло из-за большого пробега без проверки зазоров. В итоге они бы и на бензе прогорели если зазоры не проверять. Какой у тебя общий пробег?

Зазоры клапанов выставлены на заводе на весь срок службы двигателя.А проверять и выставлять их нужно зачастую только на газе,если в этом есть необходимость.
avatar
Ставрополь 26 Саня:

Sergiano
Кстати а 1.8 чем отличается от 1.6?

Для газа по большому счету ничем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up