Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

abg00
30 December 2015


на рестайле на новых прошивках приборки остаток считается не по пробегу а по остатку в баке. на дорестайле и не перепрошитых приборках проще забить
avatar
AlenNew
30 December 2015


Ребят, подскажите, как настроить программу torque, чтобы можно было контролировать температуру охлаждающей жидкости, и смесь бедную или обогащенную. Знаю, что надо выставить какие-то датчики, а вот какие? Как они на английском называются, программа у меня английская. Ни слова по русски.
avatar
ficus95
30 December 2015


AlenNew
Я использую прогу Авто доктор.
avatar
AlenNew
30 December 2015


ficus95
а можешь мне ее на почту кинуть? turunen@яндекс.ru
avatar
ficus95
30 December 2015


Это прога на смартфон.
Alexey_37
30 December 2015

1

AlenNew
На 4pda выложена русская версия, качни оттуда. Также там написано как настроить профиль. Богатая или бедная смесь смотри по коррекциям кратковременная и долговременная (LTFT, STFT)
avatar
ficus95
30 December 2015

1

AlenNew вам на ноут нужен?
avatar
AlenNew
31 December 2015


ficus95
на телефон с андроидом)
avatar
ficus95
31 December 2015mobile

1

avatar
AlenNew:

ficus95
на телефон с андроидом)

С Play Маркет можно скачать.
avatar
AlenNew
31 December 2015


Alexey_37
Привет, подскажи, а долговременный датчик корекции какой ставить 1 или 2? То же самое и с кратковременным.
avatar
мордвин
3 January 2016


подскажите какой зазор должен быть на свечках под газ ?
avatar
DjeR
3 January 2016


мордвин
Я ставил 0.7мм, свечи Bosch Platinum
ZibeR
7 January 2016

1

Привет всем. Сделал шнур для ГБО, заказал микролуч хмель 3д.
Создал отдельную тему на пропану.ру по настройке, но и конечно же тут тоже не откажусь от помощи.
Отправьте меня по какой нибудь ссылке, где можно понять как отстраивать карты онлайн для brc p&d.
Моя тема на пропане http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=59&a...#p83181 .
Кому то тут обещал фото моего блока управления
posted image
В общем "Приступим"
avatar
Lem_on
7 January 2016

1

ZibeR
Для начала подключаемся и смотрим что там вообще происходит. Карты отстраиваем по корекциям, отдельно смотреть если обд не подключено.
ZibeR
7 January 2016


Lem_on
Вот это моя инфа по ситуации на данный момент:
"Привет всем.
Автомобиль в подписи.
В пути вариатор хмель 3д, буду позже сам ставить.
1. Форсунки (оранжевые, макси) стоят горизонтально. Много расхождений в этом вопросе, вроде как для работы проблем нету, а вот с конденсатом какой то вопрос в зимнее время присутствует. оставлять как есть или по возможности переделать? Если переделывать, то какой минимальны угол относительно земли нужно выдержать?
2. Зимой, при утреннем переходе на газ (стоит последовательный переход) ощущаются толчки, первые два посильнее, последнего - практически не заметно, в соседней теме советуют почистить форсы бензом\спиртом\карбклинером и поменять шланги, в принципе не сильно напрягает этот переход заморачиваться или пусть и дальше так стоят? Шланги от редуктора до рампы новые - старые начали "фонить". Где то встречался совет каждые 10000 км чистить форсы "для профилактики. Пробег на газу 32000км. Боюсь запороть форсы, ибо ценник у них совсем не бюджетный.
3. Температурный переход на газ, я так понял - минимум 40, ниже не стоит?
4. Самое интересное, последние три заправки появился повышенный расход газа, после чего поменял воздушный фильтр, но пока баллон не откатал, не могу сказать от него ли, но в прошлом году при повышении и замене фильтра - было снижение расхода до обычного. Так вот вспомнил я, что лежат у меня две пл2303, собрал шнурок на основе одной из них, подключил, всё работает. Так вот, пошлите меня куда нибудь в фак, что бы почитать, где и как правильно отстраивается карта онлайн. Вот эту инструкцию читаю немного http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... plug-drive но больно муторно там написано, либо пока я не в состоянии осилить всё это дело.
5. Мап в настройках - брц, лямбда1 и лямбда2 - отключены, обд подключен по сан шине, стоит "постоянная запись".
6. По динамике - почему то не всегда одинаковая, бывает день едет прям как нужно, потом на следующий немного тупит, т.е. как то плавает данный момент. Летом едет хуже, чем зимой - богатая смесь?
По расходу на бензе после покупки авто поездил меньше месяца, было около 10.5-12.5 в чисто городском режиме, по одним и тем же дорогам, на газу не зимой статично - 13.5 литров газа + бенз на прогрев и когда двигатель кручу выше 4000 (это переход на бенз по оборотам, мап переход стоит - 700) по тем же маршрутам, зимой газа так же, последние три заправки было 14.5-15.5-16.5, вот после них и захотел немного поковыряться.
Всем заранее спасибо за ответы."
Коррекции это вот с этого пункта настройки http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsiya-k-pro...itsa-17, т.е. просто надо в движении максимально хорошо совместить синие и желтые точки на графике?
avatar
Lem_on
7 January 2016

1

В идеале совместить линии, на практике смотреть что бы коррекции не уходили. Качество топлива судя по описанию не всегда оптимально. С форсунками тоже желательно разобратся для начала, а то вилами по воде писать если они в разнобой льют.
1. Фото сборки и подключений.
2. Разбираемся с форсунками, шлангами и фильтрами. Смотрим стабильность давления редуктора.
3. Сбрасываем бензиновый блок программно и катаемся километров 80-100 только на бензине (накатываем карты бензина)
4. Сохраняем газовую карту и тоже делаем сброс всех настроек.
5. Автокалибровка, показываем скрины. Смотрим куда коррекции уходят.
6. Настраиваем вдвоем в движении.

(это если прям жУдко хочется поковырять)
avatar
Lem_on
7 January 2016


По расходу в принципе нормально для автоматики. Посмотреть коррекции и разобратся со шлангами и форсунками подключая по одной.
Плюс больная тема всех газенвагенов точность заправки газом. Иногда в 40 литровый баллон 50 литров умудряются влить, вот потом люди и удивляются.
Не забываем про утечки и систему зажигания.
avatar
yolkin
7 January 2016


ZibeR
Спасибо, это я фото просил. А у Вас блок BRC со встроенным вариатором, есть пометка "ТАР". Также и стратегия сохранения клапанов VRS должна быть активирована.
ZibeR
7 January 2016


avatar
yolkin:


ZibeR
Спасибо, это я фото просил. А у Вас блок BRC со встроенным вариатором, есть пометка "ТАР". Также и стратегия сохранения клапанов VRS должна быть активирована.

По встроенным вариаторам, они, как я понял, идут в комплекте ТОЛЬКО для метановых установок, т.е. у меня - нету, ибо пропан. VSR есть в настройках, но не используется, после 4000 полное переключение на бензин, сейчас снизил до 3800.
avatar
yolkin
7 January 2016


Z
ZibeR:

VSR есть в настройках, но не используется, после 4000 полное переключение на бензин, сейчас снизил до 3800.
А что же так? Там надо его обязательно активировать, начало подвпрыска от 3500 и так далее. С подвпрыском бенза можно и 4000 об/мин держать, будет примерно расходоваться 90% газа в смеси, а необходимые 10% будут замещаться бензином.
И встроенный вариатор должен быть, пометка ТАР есть.
ZibeR
7 January 2016


avatar
yolkin:

А что же так? Там надо его обязательно активировать, начало подвпрыска от 3500 и так далее. С подвпрыском бенза можно и 4000 об/мин держать, будет примерно расходоваться 90% газа в смеси, а необходимые 10% будут замещаться бензином.

Кто ж его знает, почему так . На пропане всё же склоняются больше к применению вариатора, чем VSR.
Сейчас самое интересное разобраться в коррекциях, где их посмотреть понять не могу голова дурная после праздников от безделия
avatar
G.A.R.
7 January 2016


Может было у кого. В эти морозы после стоянки, переходит на газ, потом сбрасывает на бенз, через 5 минут переключаю, едет на газу, потом через минут 20 опять на бенз. Такое ощущение что оттаивает что-то) Это типа пропан замерз и оттаивает?
Sergiano
7 January 2016


Ребят.Имею 2й фокус,купленный месяц назад с установленным гбо 4го поколения в год его покупки 2010.Двиг 1.8 пробег якобы 69000.Съездил на ТО гбо.Мне там поменяли в хлам забитые фильтра и мастер сказал,что подключать бук к нему не будет,т.к. оборудование у меня из разряда самое дешевое и самое геморное.И вообще порекомендовал на моей машине ездить на бензине а на газ забить т.к. клапана прогорят по любому,якобы сталкивался с этим ни один раз.Сам автомобиль на газе ездит неплохо,претензий нет.Но реально уже страшно.Что посоветуете?
avatar
Lem_on
7 January 2016


Sergiano
для начала конфигурацию оборудования озвучить бы. Потом зазоры проверить клапанные, там и решать паниковать или нет.
Sergiano
7 January 2016mobile


Конфигурация оборудования это что?Видел на блоке мозгов у меня написано DGStream вроде.
avatar
BorisMan
8 January 2016


Госпада а кто подскажет, прикупили старую Максиму с ГБО, бумаг на него ни каких, при постановке на учет могут возникнуть проблемы?
Alex095
8 January 2016


цитата:
при постановке на учет могут возникнуть проблемы?

Ни каких проблем не будет. Просто не поставят . Попросят снять. И ни какие бумаги от установщиков не помогут
avatar
BorisMan
8 January 2016


Alex095
И чо надо снять чтоб поставили без вопросов?
Alex095
9 January 2016


avatar
BorisMan:

Alex095
И чо надо снять чтоб поставили без вопросов?

Если они еще не сделали тебе отметку , что у тебя стоит ГБО. то достаточно снять форсунки и редуктор.
avatar
BorisMan
9 January 2016mobile


Alex095
Да ещё не ездили, все закрыто до конца праздников. ну и вопрос сколько по деньгам снять, а потом вернуть все в зад.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up