Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

technics1
12 April 2022mobile


Fitenysh
А стоит ли герметиком пройтись по тройнику перед установкой патрубков?
avatar
Замирович
13 April 2022mobile

1

T
technics1:

Fitenysh
А стоит ли герметиком пройтись по тройнику перед установкой патрубков?

Пройдись,хуже не будет. Нет смысла меняьть железный тройник на люминий.люминий более подвержен корозии.
avatar
Fitenysh
13 April 2022mobile

1

technics1
Если тройники в окислах-лучше их снять и по ним щеткой с металлической щетиной пройтись. По герметику-я не использую его при ремонте системы охлаждения, решающее значение имеет качество хомутов и шлангов и чистота сопрягаемых поверхностей. Мазать или нет-решение за вами.
radim.navruzov
16 April 2022mobile


Всем привет . Фф2 1.6 100лс акпп , пробег 207 ткм, из них 90ткм на пропане . В последнее время на холостых колбасит двигатель, особенно в режиме D с нажатым тормозом , без разницы что на бензине что на газу. При езде троение не ощущается , я знаю как троит когда не работает одна из катушек зажигания , такого троение нет . Свечи поставил новые , дросель почистил , дмрв почистил , провода на свечи накинул другие , безрезультатно. Один раз загорелся чек , при диагностике показало пропуск зажигания в первом цилиндре, сбросил ошибку , больше не появлялась ошибка . Регулировка клапанов не производилась никогда. Может это зазоры просто ушли ? Или же это уже клапан сгорел ?
avatar
Fitenysh
17 April 2022mobile

1

radim.navruzov
Привет, замерь зазоры в клапанах, это первое и основное, потом уже дальше смотри, может конечно и где то воздух подсасывает, можно дымогенератором дунуть
technics1
17 April 2022mobile


avatar
Fitenysh:

Я бы патрубок пощупал на предмет трещин и дырок, если целый-заменил бы хомут на червячный с протяжкой после установки через пару-тройку дней, может и патрубок «приплыл», у меня было такое перед Новым годом, сикало в районе хомута причём только на горячую, дырочка маленькая была со стороны моторного щита, визуально не определить, отрезал дефектный участок и заменил хомут.

Кажись приехал,проверил патрубки,вроде все ок,мягкие,поставил червячные хомуты,посадил на герметик патрубки,все отлично было 4 дня, сейчас на новатек приехал,обратно иду к машине,лужица,доехал до парковки 1 км,пол расширительного бачка ушло,подтянул хомуты,дак вообще полилось рекой,еще толком не видно откуда,думаю верхний патрубок печки,попробую подрезать в выходные.Мне лучше со всех сторон патрубки печки подрезать?
avatar
Fitenysh
17 April 2022mobile

1

technics1
«Подтянул хомуты»-может причина в лопнувших местах посадки хомутов? По хорошему конечно надо бы шланг снять и хорошенько его осмотреть, сгибая и разгибая его, ну ещё конечно глупое предположение-может хомуты лопнули при затяжке? Такое бывает, даже с Нормовскими. Система охлаждения такая сопливая во всех смыслах, не всегда удаётся с первого раза утечку найти. Про подрезку не совсем понял, хотите резать торцы патрубков у тройника?
technics1
18 April 2022


avatar
Fitenysh:

Про подрезку не совсем понял, хотите резать торцы патрубков у тройника?

Совершенно верно,хомуты были новые и тянул при установки разумно,а когда решил подтянуть,тянул по куда тянется,может и хомут попал в место трещины,и подтяжкой еще хуже сделал.
technics1
20 April 2022mobile


Патрубку пришел конец,еще хомутом порвал его,когда подтягивал,хотя придерживал.
posted imageposted image
avatar
Fitenysh
21 April 2022mobile


technics1
Сочувствую, шланг под замену, временное решение-елочка, кусок силиконового шланга и хомуты. База ВАЗа и Авторота, там можно подобрать
technics1
21 April 2022mobile


Fitenysh
На разборке взял сегодня,без трещин,нижний посмотрел,где тройник,есть трещины,но меньше,буду менять,думаю комплект силиконовых заказать.
Kit88
8 May 2022mobile


T
technics1:

Кто подскажет,с наступлением тепла стал уходить антифриз,нашел утечку в районе тройника антифриза на редуктор,думал тосольные шланги к редуктору,уже подрезал их,год назад,заменил,дальше уходит антифриз,сейчас смотрю,патрубок верхний на печку чуть сырой в районе стыка с тройником,стоят пружинные хомуты (норма),очень крепко, ставил год назад,тройники железные,все в окислах,вид не очень,думаю менять их на алюминий? Подрезать патрубок? Или червячные хомуты устанавливать? За неделю примерно 300мл ушло.Антифриз нынче дорогой) оригинал 800р, 1л.


Была такая неисправность, стояли червячные хомуты "норма" и тройники были алюминиевые, шланги редуктор/тройник какие то от установщиков. Летом всё нормально работало, зимой каждую неделю подтягивал.

В результате тройники заменил на медные, хомуты поставил пружинные (фирма неизвестная), шланги редуктор/тройник поставил "силиконовые". Пока 2 зимы работают норм, за это время доливал охлождайку вроде как 1 или 2 раза.

Пока как то так
technics1
8 May 2022mobile


Kit88
Я уже разобрался,спасибо за информацию,патрубки были потресканы,особенно верхний на печку,вздутий небыло,нижний странно после тройника на гбо в сторону печки не много потрескан,а до тройника целый.
avatar
Замирович
20 May 2022mobile

2

posted imageposted imageposted image
Заменил редуктор полетрон 1500 на эмер паладио. Электонику диджик макси 2 на омвл савер. Форсы баракуды одиночки. Расход 10л газа на сотку при скорости 120-140км ч. Разницы бенз газ в динамике ни какой. Настройка по долгосрочке -3_5% обогощение. Едет на газу как ракэта. Теперь я доволен.
avatar
kain161
28 May 2022mobile


Замирович
Не поможет. У меня стояло все тоже самое и вариатор уоз, и форсы аеб, врезка длинна шлангов 8см до коллектора, редуктор с запасом. Постоянно следил чтобы смесь была оптимальной. Один хрен клапан на 110 тыс пробега прогорел.
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


avatar
kain161:

Не поможет. У меня стояло все тоже самое и вариатор уоз, и форсы аеб, врезка длинна шлангов 8см до коллектора, редуктор с запасом. Постоянно следил чтобы смесь была оптимальной. Один хрен клапан на 110 тыс пробега прогорел.

Делал сам?
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


kain161
Какая электроника стоит?
avatar
kain161
28 May 2022mobile


Замирович
Нет, сервис. Диджитроник easy fast

Щас выставил переход на бензин на 3500об.
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


avatar
kain161:

Нет, сервис. Диджитроник easy fast

Сервис это одно,другое когда делаешь сам и как тебе надо
avatar
kain161
28 May 2022mobile


Замирович
Правильность установки выполнена как надо! Смесь контролировал сам, т.к. есть кабель. Настройка выполнена по топливным коррекциям. Посмотрим, как будет если опять прогар будет через 100тыс тогда сниму гбо.

Единственное сейчас стоит редуктор хваленный томасетто нордик, ... полная один ... просаживает давление при при ускорении. Стоит давление 1.20 просаживает до 1.10. Вот думаю какой поставить чтоб при ускорении не просаживал?
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


avatar
kain161:

Правильность установки выполнена как надо! Смесь контролировал сам, т.к. есть кабель. Настройка выполнена по топливным коррекциям. Посмотрим, как будет если опять прогар будет через 100тыс тогда сниму гбо.

Единственное сейчас стоит редуктор хваленный томасетто нордик, полная один просаживает давление при при ускорении. Стоит давление 1.20 просаживает до 1.10. Вот думаю какой поставить чтоб при ускорении не просаживал?

Нордик ховно полное . С ним просадка идёт. Стоял такой,отстой его только на тазы ставить. На фокус лучше брц мб 1200 или 1500.кме голд или его аналог атикер ср 06. Полетрон мб 1200 или 1500 аналог брц. Эмер паладио. Атикер самый оптимальный вариант по цене как и прлетрон. Полетрон 1200 до 150 л,с. 1500 до 200. Ставить с запасом минимум 30%. Перво начально сиоял нордик расход боьшой, а отдачи нет. Поставил полетрон поехала и расход упал,потом за копейки купил эмер , перебрал и поставил теппрь и едет и расход 10 л на сотку против 12 и 15 л. Корекции бензиновые откатывать перед настройкой гбо. Если всё ок только тогда настраивать и катать карты. Если бензомозг беднит ,то на газу будет ещё боььше жести. И после отката бензо карт катать в движении в нагрузке коректировать смесь при езде, а тыкая пальцем в автокалибровку и сказать всё ок. Это не настройка это фуфло.
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


avatar
kain161:

Правильность установки выполнена как надо! Смесь контролировал сам, т.к. есть кабель. Настройка выполнена по топливным коррекциям. Посмотрим, как будет если опять прогар будет через 100тыс тогда сниму гбо.

Единственное сейчас стоит редуктор хваленный томасетто нордик, полная один просаживает давление при при ускорении. Стоит давление 1.20 просаживает до 1.10. Вот думаю какой поставить чтоб при ускорении не просаживал?

А говоришь правильность установки как надо. Нордик в помойку.kain161
Кстати какой у тебя движок? Начнём с этого.
avatar
Замирович
28 May 2022mobile


Контроль зазоров клапано не менее раз в 50 тыс,но ни как ни 100.
avatar
kain161
28 May 2022mobile


Замирович
На 100 тыс проверяли как ни странно в допусках были зазоры, видимо заслуга вариатора уоз. 1.6 100л.с. нордик просаживал до 1.10 но это не критично, смесь подавалась как надо, компенсацию по давлению отстроил. Просто на трассе в один момент резко прогар клапана первого цилиндра.

Редуктор то с запасом стоит нордик он 150-170лс рассчитан. До него был omwl тот кстати не просаживал как ни странно давление. Вот теперь думаю какой ставить, чтобы этот баг убрать. Томассето однозначно в топку. Говно их редукторы

Форсунки аеб, еще до 70 тыс стояла капельная система flashlub, потом снял, дорогая стала

Настройка гбо я делаю сам по топливным коррекциям краткосрочной и долгосрочной

Попробую kme gold gt взять.
avatar
Замирович
29 May 2022mobile


avatar
kain161:

На 100 тыс проверяли как ни странно в допусках были зазоры, видимо заслуга вариатора уоз. 1.6 100л.с. нордик просаживал до 1.10 но это не критично, смесь подавалась как надо, компенсацию по давлению отстроил. Просто на трассе в один момент резко прогар клапана первого цилиндра.

Редуктор то с запасом стоит нордик он 150-170лс рассчитан. До него был omwl тот кстати не просаживал как ни странно давление. Вот теперь думаю какой ставить, чтобы этот баг убрать. Томассето однозначно в топку. Говно их редукторы

Форсунки аеб, еще до 70 тыс стояла капельная система flashlub, потом снял, дорогая стала

Настройка гбо я делаю сам по топливным коррекциям краткосрочной и долгосрочной

Попробую kme gold gt взять.

Атикер ср 06 копия кме,работает так же и цена дешевле.
avatar
Замирович
29 May 2022mobile


kain161
У меня за 10 месяц и 15 тыс пробега зазоры ушли в 0. Прошивка от Паулюса под гбо отстой. Дюзы не сверлены,редуктор нордик против моих 2,0л. Регулировка сам вывел зазоры. Переделал баракуды в одиночки и дюзы 2,7. Давка 1,4-1,5 в этих пределах эмер паладио. Электрорика савер. Год после регулировки почти и 15 тыс пробега пока норм.допвпрыск после 4000тыс обор.
bazury12
30 May 2022mobile


kain161
Не являюсь поклонником томасетто,но такой мотор нордик должен вытягивать.Только давление порядка 1,4 надо выставить.И сотреть время впрыска при тапке в пол..Я стараюсь,чтобы не более 13-14 было.Тогда успеет при 4000 попасть в открытый клапан.Ну и от форсунок тоже зависит.У товарища нордик на солярисе,вполне неплохо работает
bazury12
30 May 2022mobile


Ну и по соотношению цена - качество я бы для твоего мотора атикер 06 поставил
avatar
kain161
30 May 2022mobile


bazury12
Да поставлю атикер скорее всего
avatar
Замирович
30 May 2022mobile


B
bazury12:

kain161
Не являюсь поклонником томасетто,но такой мотор нордик должен вытягивать.Только давление порядка 1,4 надо выставить.И сотреть время впрыска при тапке в пол..Я стараюсь,чтобы не более 13-14 было.Тогда успеет при 4000 попасть в открытый клапан.Ну и от форсунок тоже зависит.У товарища нордик на солярисе,вполне неплохо работает

А ты помнишь мои муки с нордиком. В помойку его.🤬

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up