Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

Михаил НН
20 February 2018


Кто сможет дать контакты Alex095? Он здесь с октября 2017 не появлялся, а очень нужна его консультация.
Toxa64rus
23 February 2018mobile


Всем добрый вечер есть кто с Саратова на форде фокусе у кого есть брс гбо ???
ZibeR
24 February 2018mobile


Toxa64rus
У меня, но я с Воронежа. Второй раз ставить не стал бы.
avatar
Pjotr
24 February 2018


Z
ZibeR:

Второй раз ставить не стал бы.

Почему?
ZibeR
25 February 2018mobile

2

Pjotr
Форсунки дорогие, а грязь они не любят и плохо переносят. Одна на 60000 пробега залипла в открытом состоянии, нашел по старой цене в 2500 за одну, поменял, а так ценник 3500 на тот момент был почти везде, за штуку, комплект 16000, крайне неадекватная цена. Чуть позже или чуть раньше мембрана пришла в негодность, но это я считаю мелочи.
Редуктора не очень стабильно держат давление при резких ускорениях, это с форума гбо мастеров, сам замечал переодически, что при одинаковом нажатии на газ, машина то нормально реагирует, то медленно разгоняется, на бензин такого не замечал. ПО на старый мозги никто не обновляет.
Но больше форсунки печалят и редуктор.
Хотя тут у нас есть примеры, кто довольно продолжительное время катается без проблем :-)
ЗЫ, забыл, недавно перестала на ХХ переходить на газ, т.е. переходит, но глохнет, тысячи 3 оборотов держишь - переключатель вручную и переходит с провалом оборотов, ну или на ходу, надо разбираться, грешу опять на формы или редуктор
avatar
Pjotr
25 February 2018


ZibeR
Для меня ГБО в первую очередь для экономии по цене топливо. Но если форсунки будут стоить 16 тысяч, то сколько их отбивать? За моё ГБО Диджитроник вместе с вариатором и баллоном я меньше денег отдал.
Другое дело ресурс мотора, возможно он сильно продливается точными порциями впрыска форсунок BRC, но не уверен, что это пропорционально цене на форсунки.
avatar
preiser
25 February 2018

1

я менял BRC форсунки на пробеге около 200 000 км и они еще были живые,но мне не нравилась работа двигателя на них.По сравнению с форсунками,которые можно перебирать я за BRC.Один раз поменял и больше на своей машине я вряд ли буду их менять.Но у нас экономия больше,так как топливо дороже намного.
Kit88
25 February 2018mobile

1

Z
ZibeR:

Pjotr
ЗЫ, забыл, недавно перестала на ХХ переходить на газ, т.е. переходит, но глохнет, тысячи 3 оборотов держишь - переключатель вручную и переходит с провалом оборотов, ну или на ходу, надо разбираться

Попробуйте включить функцию прогрева форсунок
ZibeR
25 February 2018mobile


avatar
Pjotr:

ZibeR
Для меня ГБО в первую очередь для экономии по цене топливо. Но если форсунки будут стоить 16 тысяч, то сколько их отбивать? За моё ГБО Диджитроник вместе с вариатором и баллоном я меньше денег отдал.
Другое дело ресурс мотора, возможно он сильно продливается точными порциями впрыска форсунок BRC, но не уверен, что это пропорционально цене на форсунки.

И я о том же, когда ставил, была цена 25 всего комплекта с монтажом, под ключ, и форсунки по 1500, но это был 2013.
Вот и человек сверху 200 отгонял на комплекте без проблем, хотя может быть по моточасам у нас паритет, ибо у меня почти все в городе.
Kit88
Да ленюсь все до бука добраться. Не нравится только то, что все года не было такого, настройки не менялись, а работать перестало.
avatar
ficus95
25 February 2018mobile

1

На BRC пробег 202 тыс/км. Общий пробег 244 тыс/км. За это время один раз менял мембрану редуктора.
avatar
Maverick174
26 February 2018


Pjotr
Так какое фактическое преимущество дает вариатор? Кто-то пишет что с настроенным вариатором на низах тяга лучше чем на бензине, а у кого-то разницы нет и он уповает на сохранность клапанов. Как у вас дела обстоят?
Upd. Заработался... я уже задавал этот вопрос и получил ответ
g-dmytro
26 February 2018


на низах тяга лучше чем
уповаю на сохранность клапанов... что еще нужно требовать от недорогого на фоне экономии от гбо девайса))
...ну и страшилка - коллега капиталит сейчас двигло на лансер 9, отъездил около 30 тыс на газу, откололся кусок клапана и побил поршневую в цилинре... ставит вариатор
avatar
Pjotr
26 February 2018


Интересная и умная статья про ГБО
ZibeR
26 February 2018mobile


Maverick174
На низах лучше, чем на бензине. В расходе у меня нет разницы. По клапанам не могу пока что сказать.
У меня микролуч хмель 3д , настроена только 2д карта.
Из минусов - на ней автомат пинает сильнее, грешу на 2д, до настройки 3д карты лень не дат дойти.
Первый вариатор сгорел через пару месяцев работы.
Мишуха
26 February 2018


avatar
Pjotr:

Интересная и умная статья про ГБО

Для лохов.
Не учитывается разница пропана, как газа, и бензина, как жидкости.
avatar
Pjotr
26 February 2018


М
Мишуха:

Для лохов.

Какая бестактность! Лови минус
Мишуха
26 February 2018


Pjotr
Бестактность, это рассмотрение работы 4-х тактного ДВС, с точки зрения работы паровоза, как тепловой машины.
А я пишу коротко, и по возможности ясно.
Газовоздушные, и бензо воздушные смеси, горят по разному.
avatar
G.A.R.
27 February 2018mobile


Z
ZibeR:

Pjotr
ЗЫ, забыл, недавно перестала на ХХ переходить на газ, т.е. переходит, но глохнет, тысячи 3 оборотов держишь - переключатель вручную и переходит с провалом оборотов, ну или на ходу, надо разбираться, грешу опять на формы или редуктор


Такая же фигня на морозах, после перехода небольшой провал, читал что мембрана редуктора дубеет.
Kit88
2 March 2018mobile

2

ZibeR
G.A.R.
На морозах провал или вообще глохнет. Как вариант попало немного гамулы (смолы...) в форсунки и они чуть чуть залипают при включении прогрева форсунок они в начале прорабатываются а потом переход на газ происходит.
ZibeR
2 March 2018mobile


Сегодня дважды перешёл на газ без проблем, сам, вылечилась)))
Думаю ещё вылезет проблема
avatar
Maverick174
3 March 2018


Мужики, поделитесь инфой о газовых фильтрах. Прошел 10 тысяч на оригинальном фильтре "Landi Renzo" и поменял на "Norma" который шел в подарок при установке ГБО. Так вот я заметил, при замене, что этот нормовский гремит если его потрясти, что говорит о некачественной сборке фильтра с корпусом, а оригинальный монолитный, ничего не гремит. Ктонибудь с подобным сталкивался?
sent21
4 March 2018


Kit88
Я тоже так считаю.
До БРС на предыдущей машине стоял диджик с сначала валтеками, потом ханами. Ханны поставил, и забыл про них.
На БРС в первые же заморозки, как только температура через 0 переходить стала, начались непонятки. Проштудировав инет, пришел к выводу, что форсы зимой залипают (Первые минуты работы топливные коррекции улетают в плюс-> время форсунок увеличивается, вплоть до появления чека. дергается при переходе соответственно). Сделал обогрев электрический, проблема ушла. Видимо без обогрева форсы плохо открываются, пока теплый газ их не отогреет.

п.с. мембранна думаю не причем. из первых шагов я температуру перехода увеличил до 60 градусов, редуктор горяченный, двигатель уже прогретый, а при переходе на газ вздрагивал двигатель (сканер показывал бедную смесь).

по БРС, пока мне кажется, стоит своих денег. настройка проще чем диджик (у меня P&D MB1500), расход по ощущениям меньше чем на диджике с ханной, что окупает разницу в цене оборудования. надеюсь пройти овер 200тк, посмотрим...
avatar
alidji69
4 March 2018


Подскажите по таким вопросам:
-часто стал залипать шарик при заправке,приходится "протык" делать - на что влияет и как лечится?
-как убрать конденсат из баллона гбо?,пробег 55 тыс на газу
-при межсервесном интервале пищит датчик ГБО,мол замените фильтр,возможно ли как то отключить принудительно?не особо мешает,но возможность отключения приятно порадует
sent21
7 March 2018


alidji69
Конденсат сливается с снятого баллона, как любую жидкость.
Пищит датчик по времени работы на газу, а не по пробегу. Если диджитроник, то это функция отключаемая.
С залипанием шарика не сталкивался. Возможно влага попадает в заправку, вот и залипает.
avatar
tymophey
7 March 2018


alidji69
я побрызгал силиконовой смазкой, шарик перестал залипать. ВЗУ ловато.
avatar
remontdom
7 March 2018


alidji69

Если есть руки и желание , то можно ВЗУ разобрать самому. Почистить и поставить на место.

posted image

Если есть деньги , то можно отдельно прикупить взу и поставить самому.
avatar
alidji69
9 March 2018


Всем спасибо за ответы!
sent21
1. хотелось бы обойтись без снятия баллона,думал может есть способ как с бензином,залить спирта и выкатать смесь
tymophey
смазку попробую
remontdom
воспользуюсь советом если другое не поможет

дополнительный вопрос:
ГБО ловато,пробег 55-60 тыс,форсунки ГБО лежат горизонтально на боку
с начала зимы при резком повышении оборотов гбо переходит принудительно на бензин
- сначала грешил на фильтра,заменил, проблема осталась
- далее было мнение о том, что газ не "зимний", в итоге в разных температурных режимах все аналогично,правда разница есть, при -15-20 при 3000 уже переходит,при -2 при 3500
- проблема "плавает" раз на раз не приходится,но в 80 % случаев проблема возникает
sent21
9 March 2018


Гбо в твоем случае, скорее всего переходит по просадке давления газовой фазы. Это либо редуктор, либо давление газа в баллоне (что для минус 20 маловероятно). Это на трассе на бенз переходит? Проверь температуру редуктора в моменты когда переход на бенз происходит.
Мишуха
9 March 2018

1

avatar
alidji69:

-как убрать конденсат из баллона гбо?,пробег 55 тыс на газу

Никак. Его там не будет в сколь нибудь значимых количествах, да и из тороида вряд ли что нибудь сольешь.
avatar
alidji69
9 March 2018


sent21
да переход на трассе в основном,в городе от светофора до светофора не всегда успеваю раскрутить двиг
второй вопрос,как проверить эту самую температуру редуктора?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up