Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
preiser
28 June 2017


Nickk
как отрегулирую узнаем
Nickk
28 June 2017


preiser
процедура нужная, но если волнует именно вибрация, я бы искал в другом месте А там фиг его знает.
avatar
Ставрополь 26 Саня
28 June 2017mobile


preiser
Автомат? И что вообще за авто?
avatar
preiser
28 June 2017


Ставрополь 26 Саня
ff 2 рестайл механика 2 литра.
avatar
Ставрополь 26 Саня
28 June 2017mobile


preiser
А то у друга на фф3 автомат вибрация была из-за коробки
avatar
tymophey
30 June 2017


Ставрополь 26 Саня
А что было с коробкой? Или просто что автомат всегда больше вибрации дает?
avatar
Ставрополь 26 Саня
30 June 2017mobile


tymophey
Со сцеплением что-то было
avatar
preiser
6 July 2017


отрегулировал клапана,теперь все выпускные 0,35-0.37.Стала меньше вибрация на холостом ходу и плавнее разгон.На холостых иногда немного вибрирует движок,возможно уже нет одной из заслонок впускного коллектора и не получится добиться идеальной работы на холостом,но стало гораздо лучше.
avatar
Ставрополь 26 Саня
6 July 2017mobile


preiser
Во сколько обошлась регулировка?
avatar
preiser
6 July 2017


Ставрополь 26 Саня
прошлый раз делал в сервисе-с заменой прогоревшего клапана и их толкателями около 300 евро.Сейчас делал сам-8 толкателей по 10 евро каждый и купленный нормальный инструмент-динамометрический ключ и микрометр за все 95 евро.Сейчас несколько дней покатаюсь на бензине,затем буду настраивать газовые мозги.
Skifchik
6 July 2017


avatar
preiser:

...теперь все выпускные 0,35-0.37...

Это родной "бензиновый" такой должен быть? Или Вы завысили для того чтоб перестраховаться от зажатия при перегреве на газу?
avatar
Ал-др
6 July 2017


Привет, ребята! Пробежал на газе 10 тыс. Работает без ошибок. Проверил зазоры. Ушли. И прилично. Отрегулировал с запасом - 0,4 выпускные. (Двиг. 1,6 Ti-VCT). Надо бы вариатор поставить, а то датчик к.в. здесь не подвинуть "пораньше". Но местные газоустановщики отговаривают. Предлагают добавить бензина.
Кто в теме посоветуйте как быть. Лично я за вариатор. Но есть вопросы по совместимости с Ti-VCT. В шапке примеры установки на двигатели без этого. У кого есть опыт эксплуатации, настройки такого двигателя?
Заранее благодарю.
avatar
preiser
7 July 2017


Skifchik
на бензине вроде выпуск должен быть 0.33-0,34.Так что я сделал чуть больше.
g-dmytro
7 July 2017

1

avatar
Ал-др:

Но местные газоустановщики отговаривают

да когда ж они перестанут отговаривать. Уже столько писано-переписано о вариаторах... ОДНОЗНАЧНО лучше тяга за счет более полного сгорания топлива, подключение - 7 скруток проводов, клапана если и не спасет то отстрочит их регулировку. Я как поставил себе хмель (тут в факе и отчет мой лежит) 3 года назад, так и езжу, тьфу 3 раза - никаких ньюансов. Жопомер на ускорении с низов по городу рапортирует что фокус прет лучше чем на бензине.
ZibeR
7 July 2017


Ал-др
это Вам с вопросами с такими к производителям вариаторов.
Микролуча техподдаржка отлично и быстро отвечает на все вопросы.
g-dmytro
едет - да, лучше, вот только из местных форумцев ни у одного нету нормальной 3д карты углов, 2д - так себе тема, только для тяги и все, а в корне она не верно работает.
avatar
Pjotr
9 July 2017


G
g-dmytro:

на ускорении с низов по городу рапортирует что фокус прет лучше чем на бензине.

У меня тоже хмель, хотел бы узнать какие у Вас углы опережения стоят??
g-dmytro
9 July 2017

1

Pjotr
0-1000(корр.0), 1000-3500(корр.-7), дальше плавное снижение 7-6-5. Это заводская рекомендация, я ее и не менял т.к. динамика и расход устраивают. А у Вас какие углы?
avatar
Pjotr
9 July 2017


g-dmytro
я уже не помню, давно не заглядывал. Но на бензине на низах мощнее явно, чем на газе.
avatar
G.A.R.
10 July 2017


G
g-dmytro:

Жопомер на ускорении с низов по городу рапортирует что фокус прет лучше чем на бензине.


Особенно если завести с газа в аварийном режиме (богатая смесь) + правильные свечи NGK Laserline + ковка AG1 и получаем газовую ракету
avatar
astrahanec030
10 July 2017

2

Pjotr,
если интересно, мой опыт
Skifchik
12 July 2017

1

avatar
preiser:

на бензине вроде выпуск должен быть 0.33-0,34.Так что я сделал чуть больше.

После установки ГБО, для того чтоб была какая-то точка отсчёта, проверил зазоры. Тогда где-то вычитал что впуск должен быть 25 соток, выпуск 30. Двигатель 2.0. Вот что получилось:

П.С. Реальный пробег на тот момент ~90т.км (перекуп смотал немного)
П.П.С. после замера на газу я проехал немного более 30т.км, наверное, надо планировать повторный контроль зазоров.
avatar
preiser
14 July 2017


Skifchik
я бы проверил чтобы понять как быстро уходят зазоры и нынешнее состояние.Форд предписывает на газу проверять каждые 40 тысяч.Да и у меня когда первый раз регулировали клапана в сервисе я не уверен на 100 % что они отрегулировали мне идеально.
avatar
Jefftyn
15 July 2017


Мужики!

вопрос по заправочному узлу. Там есть пружинка и с одной стороны она загнута.
правильно ли я понимаю, что этот загиб является упором для шарика?
Проще говоря пружина работает на возврат шарика при отключении подачи газа, либо как сдерживающее от затыкания шарика отверстия трубопровода выходящего из заправочного узла?

Поменял ЗУ, и забыл как должно быть.

Проехал на газу ФФ3 2011г.в. 90т.км. полёт шикарный! С сожалением наблюдаю на развитие прямого впрыска и турбированых авто ((
avatar
Ставрополь 26 Саня
15 July 2017mobile


С сожалением наблюдаю на развитие прямого впрыска и турбированых авто ((
Что конкретно вам не нравится на турбо?
Skifchik
15 July 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Что конкретно вам не нравится на турбо?

Наверное, стоимость установки ГБО на такие двигатели
Mitya21
15 July 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:


Что конкретно вам не нравится на турбо?

Коль уж разговор зашел. А какие есть плюсы у бензинового двигателя с турбонаддувом?
avatar
Ставрополь 26 Саня
15 July 2017mobile


Mitya21
Я не про плюсы и минусы. Мне объяснили что на турбо проблем нет установить гбо 4 поколения
avatar
Ал-др
18 July 2017


Добрый вечер!
Ещё раз прошу именно владельцев фокусов с системой Ti-VCT поделится опытом эксплуатации с вариатором. В сети много негативных примеров.
Примеры установки на 2 л. движки и иже с ними (в шапке) неактуальны, то есть не одно и тоже.
Заранее благодарю.
bogart
18 July 2017


цитата:
Ещё раз прошу именно владельцев фокусов с системой Ti-VCT поделится опытом эксплуатации с вариатором. В сети много негативных примеров.


если много негатива зачем вы ищете "ложку меда" ?
avatar
Pjotr
18 July 2017


Ал-др
Мне думается, что гбо лучше себя проявляет и оправдывает при высокой степени сжатия, чем наш мотор не славится. Я так и не смог добиться идеала динамики, мощности и расхода газа на всех режимах в отличие от предыдущих моих авто с простыми моторами (у меня фф2 1.6 115л.с.).
Я и Хмель свой настраивал, и диджитроник с адаптацией. Давно отпустил руки. Едет неплохо, но не идеально (основываюсь на опыт с предыдущими моими авто), расход 12л и на бензине явно мощнее, чем на газу, особенно при разгоне это чувствую. (езжу быстро).
На нашем моторе система Ti-vst очень хорошая штука, верю, что ею можно комрессию поднять под газ, но все имеющиеся в природе прошивки моторного эбу сделаны для работы на бензине
Прошивку бы под газ, вот было бы здорово!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up