Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

ZibeR
5 February 2017


Kit88
так с одной бочки многое льется.
У меня товарищ не смог уехать с бензиновой заправки, залил полный, отъехал от колонки, пошел платить, дело было зимой, девушка сидела в салоне, авто стоял на ХХ в это время, вернулся - таз заглох. Ничего, форсунки под замену и всё ок, благо таз отечественный и ремонт относительно недорого вышел.
Kit88
7 February 2017mobile


ZibeR
А как с заправкой он решил вопрос ?
ZibeR
7 February 2017mobile


Kit88
Да никак. Доказать что то практически нереально.
avatar
zx2909
7 February 2017


Здравствуйте! Подскажите, а можно ли как-нибудь изменить время впрыска 1ой форсунки ( программно). А то у меня 1 и 4 чуть не доливают или 2 и 3 чуть переливают. Заранее спасибо. Шнурок, нубук есть, блок Диджитроник 3d power.
avatar
Pjotr
7 February 2017

1

avatar
zx2909:


Здравствуйте! Подскажите, а можно ли как-нибудь изменить время впрыска 1ой форсунки ( программно). А то у меня 1 и 4 чуть не доливают или 2 и 3 чуть переливают. Заранее спасибо. Шнурок, нубук есть, блок Диджитроник 3d power.

Можно: В программе Didjitronic-DJI 11.1.0.3 во вкладке "Установки ГАЗ контроллера" есть кнопка "Установка газовых форсунок".
Но, думаю это делать нужно только если не удаётся откалибровать форсунки механическим путём.
Skifchik
8 February 2017


Надо менять свечи, троит на холодную да и износ электродов уже ужасный. Но возникла проблема выбора для работы с ГБО. Кто юзал (упоминаемые здесь) свечи с уменьшенным зазором Бош 0 242 240 656? Как впечатления? Вроде они "родные" для фокусов c заводским LPG.

Сильно смущает величина зазора 0.7мм против родного 1.3мм. Не будет ли проблем с ездой на бензине (стоит переход на бенз после 3500об/мин) ?
g-dmytro
8 February 2017


Skifchik
я такие брал, через экзист, думал будут ходить. Работали хорошо и недолго - после 10 тысяч на всех свечах начал изолятор прокручиваться, а это брак 100%. Вернули деньги и я взял оригинал платинум, сам подогнул зазор до 0,7 мм. Еду и радуюсь.
С бензином думаю проблем не будет, когда еще ездил на десятке без ГБО мне знакомый слесарь сам подогнул свечи с 1,1 до 0,8 мм., сказал что так катушки подольше походят, а искры для нормальной работы двигла будет достаточно.
Skifchik
8 February 2017


Спасибо. Перечитаю гарантийные обязательства от магазина и сохраню чеки.

Оригинал нормально согнулся с 1.3 до 0.7? Или на Ваш двигатель родной зазор меньше был? Я свои выработанные уже второй раз подгибал с 1.5 до 1.1 и мне кажется что уж сильно корпусной электрод крючком стал. Свечи мне достались от предыдущего хозяина (25т.км назад) и реальный их пробег не известен.
дэнисф
8 February 2017mobile

2

Skifchik
Помнится при покупке машины по незнанию что зазор 1,3 это нормально, подогнул электрод до 0,9. Машина начала вести себя хуже. Покурив тему про свечи вернул зазор 1,3 и больше с зазором не играюсь, машина ведёт себя хорошо что на газе, что на бензине. Недавно начались пропуски при заводке и и иногда на ходу, осмотр свечей показал что зазор 1,7 , съело твердосплавные наконечники. Клубни подарили б/у коплект, зазор 1,3. , поставил ездят и заводят нормально(поездки 1250км в одну сторону). Конечно я не эксперт, но зазоры изменять не рекомендую, ведь не зря производитель его сделал 1,3...
Из прошлой жизни (газелевской), один знакомый посоветовал не вестись на надпись на свечах "специально для газа" и покупать обычные свечи которые написаны в книжке к машине, что в будущем я и делал, свечи ходили до выработки электродов (подгибал при проверке, тысячь по100000км)
Skifchik
8 February 2017


дэнисф , а как Вы наблюдали пропуски на ходу? Подергивания ощущали или какие-то диагностические программы использовали?
У меня сейчас отчетливо троит секунд 20 после холодного пуска, но и при этом не всегда фиксируется ошибка Р0300. А как поймать случайные пропуски на ходу пока не понимаю.
Свечи с уменьшенным зазором, таки возьму. Решился, т.к. они значатся в каталогах для нашего двигателя при газовом питании. Есть пометочка, что для бенза надо подогнуть до 0.9. Так и выставлю, а потом видно будет .
дэнисф
8 February 2017mobile


Skifchik
Пропуски наблюдал по ощущениям и опыту на прошлых машинах, ошибка не успевала загораться. в момент запуска было троение несколько секунд и на ходу на пятой передаче когда хорошо педальку нажмешь чуть потраивало, в средних режимах было нормально. После замены свечей всё стало хорошо(чуйка не полвела)
avatar
preiser
8 February 2017


Skifchik
езжу на таких свечах-нормально на бензине и на газе.Ресурс таких свечей мне объявили 40 000 км.
Skifchik
9 February 2017

1

Вчера установил Бош 0 242 240 656, увеличив зазор до 0.9мм, чтоб было какое-то среднее значение
перед установкой расмотрел под микроскопом на напайки. На центральном электроде напаен циллиндрик высотой 0.5мм и диаметром 0.6мм. На боковом тоже что-то имеется, какая-то тонкая и узкая полоска наплавленного металла, как будто шовчик дуговой сваркой протянули. Ориентировочно, 0.5мм в ширину и 0.05 толщиной.
Чтоб не покоцать рабочие поверхности разгибал электрод с помощью "вилкообразкой" биты, зажатой в тисочках.
Утром в -15 завелась отлично, троения нет. Так же пропали редкие потряхивания на холостых и провалы оборотов после остановки на светофорах. По остальному покажет время...
Под катом фотки. На старой оригинальной видно, что от иридиевой напайки почти ничего не осталось, а в боковом электроде огромная выработка. Зазор уже дважды корректировался до 1.1-1.2. Точный пробег не известен, но не менее 70т.км
avatar
pav.kraynov
15 February 2017


меняю свечи каждые 15 000 км и проблем не знаю)))свечи ставлю,рекомендованые заводом, на ГБО проездил уже 40 000. Товарищ ставил иридиевые и ездил на них до последнего, в итоге на 80 000 умерли 2 катушки. Поэтому мое мнение лучше покупать более дешевые и менять их чаще, чем тратиться на иридиевые)))
Skifchik
15 February 2017


Кто б ещё сказал от чего они действительно умерли и спасла ли бы от этого более ранняя замена свечей?
Когда менял свечи то заметил что на всех катушках есть трещина в компаунде заливки. На некоторых больше, на некоторых меньше. Вот думаю что с ней делать и как долго они протянут. И что-то я сильно сомневаюсь, что её образование хоть как-то зависит от периодичности смены свечей.
avatar
Pjotr
15 February 2017

2

Чем хуже свечи, тем хуже они поджигают смесь (если ещё всегда её поджигают), тем медленнее смесь разгорается и дольше горит. КПД снижается, выпускные клапана перегреваются.
Geor1
2 March 2017mobile


ZibeR
Какие 200000 км? Это из области фантастики! Самое больше 70000 км,если раньше не выйдет из строя! Особенно форсунки!
ZibeR
2 March 2017


Geor1
жаль без цитирования полного сообщения, не понять, о чем именно речь
Geor1
2 March 2017mobile

-1

ZibeRдело в том,что газ в России не такого качества,как в Европе! Звучит странно! Но это факт! На сегодняшний день, например на Кавказе ,85-90%% едут на газе! А с каждым годом число автовладельцев растёт чуть ли не в геометрической прогрессии! А их надо обеспечить газом! А как обеспечить такое количество авто газом! Естественно увеличить добычу газа и быстрее доставить до потребителя! Естественно очистка уже не такого качества, на которое рассчитано оборудование гбо! Вот поэтому надо почаще менять фильтра,которые в системе гбо! Обычно один фильтр на редукторе, а другой, так называемый паровой фильтр,в трубопроводе газа! Я лично меняю каждые 10000 км! Так же могу порекомендовать газ из Оренбуржья и Казахстана!
Geor1
2 March 2017mobile


К стати, не забывайте оформить гбо в ГАИ! Сейчас штраф 500 рублей, но в течении 10 дней, владелец должен предоставить авто в ГАИ в первоночальеом виде! Иначе аннулируют регистрацию авто! Тогда по любому надо будет снять оборудование гбо ,по новому ставить авто на учёт и оформить гбо!
yaroslavberzhnyuk
11 March 2017mobile


Добрый день. У меня форд фокус 2 2008г 1.8 хочу поставить гбо пропан метан. Чем чревато? Начитался что клапана прогарают и т.д. Какое оборудование лучше? Нужно ли ставить вариатор угла опережения?
дэнисф
11 March 2017mobile


yaroslavberzhnyuk
Наверно пропан бутан? У меня BRC стоит на двух литрах, поставил на 80000 проехал 65000, вариатор не ставил, подвинул датчик коленвала
yaroslavberzhnyuk
12 March 2017mobile


Да. Пропан бутан. Думал одно написал другое))) brc отличается от ловатто?
g-dmytro
12 March 2017

2

Ярослав, надо читать больше. В 2х словах если сказать - не поверите, так что без изучения ветки никак. Если коротко - гбо стоит поставить, вариатор нужен так как это наименее геморный способ улучшить сгорание газа и, как следствие, уберечь клапана и улучшить характеристики авто на газу. Клапана желательно отрегулировать перед установкой, только от газа вряд ли прогорят быстро, надо чтобы сошлось пофигизм водителя, кривые руки установщиков гбо и манера ралийной езды.
yaroslavberzhnyuk
12 March 2017mobile


Спасибо за ответ. Почему спросил насчет вариатора. Мастера которые будут мне устанавливать гбо, говорят мол на эту машину нет смысла его ставить т.к. не почувствуете разницу... мол их ставят на старые тоеты... Второй момент пофигизм водителя- в чем он может заключаться дабы сразу избежать...
g-dmytro
12 March 2017


Все установщики за редким исключением морозятся от установки вариатора. Может даже и по незнанию. Я ставил сам, и моя мотивация была в том что он реально обеспечивает более полное сгорание газа в цилиндре, а это в первую очередь меньше температура выхлопа на клапанах и второй бонус - увеличение мощности. Второе реально ощущается опой. Пофигизм водителя - это нереагирование на поведение машины, если с клапанами непорядок то мотор будет колбасить, по любому это как то проявится.
yaroslavberzhnyuk
12 March 2017mobile


Понятно. Я думал речь идет о своевременном обслуживание гбо. А у вас тоже форд?
yaroslavberzhnyuk
13 March 2017mobile


Я так понимаю вариатор не достаточно просто включить а нужно еще настраивать. ? Это к вопросу смогу ли его самостоятельно установить. ..
g-dmytro
13 March 2017


yaroslavberzhnyuk
в шапке темы ест ь4 развернутых поста о вариаторах, почитайте, там много полезного. У меня ФФ 2литровый, газированый, а настроить вариатор вам сможет любой газовщик с кабелем, если найдете рекомендации по таблице углов зажигания к своему мотору, в одном из постов по вариаторам или около тех сообщений есть мои рекомендации к 2л мотору.
g-dmytro
13 March 2017


yaroslavberzhnyuk
газ-бензин архив (сообщение #15766312)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up