Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

foont.07
13 Augustmobile

1

rus-k
Ну да, с таким пробегом можно так поездить.
Но чёт они губу загнули, за 87 тыс р приделать штуцер к родному коллектору...
Там одну дырку просверлить)
Или штуцер из золота 585? )

За 55 тыс это дорого, но без сложностей.
Если с алиэкспресс заказать, придётся ждать, но там вроде около 20к комплект есть. Отзывы последние вроде хорошие. Но кажется там не оригиналы конечно. Ссылку на форуме оставляли, люди брали.

Или если есть возможность, пусть оставят машину разобранной пока. Забери коллектор, сам приделай штуцер. Также в теме отчёты есть.
А маслоотделитель с трубкой закажи, в 15 тыс выйдет. Надо просто штуцер под трубку найти.

Легко конечно советовать, не знаю условий ваших. Может сложно для вас. Я не смог тогда со штуцером сделать, купил новые детали за 50 к. Надо было срочно, без машины не мог.
vadimus1986
13 Augustmobile

-1

Вроде тут уже на форуме были случаи поломки с мод.коллектором?
avatar
Slllam
13 Augustmobile


V
vadimus1986:

Вроде тут уже на форуме были случаи поломки с мод.коллектором?

Поломки второго цилиндра не было.
Протечки антифриза - вроде было. Мод коллектор на это никак не влияет.
vadimus1986
13 Augustmobile


Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19739403)
avatar
Slllam
13 August

1

V
vadimus1986:

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19739403)

Там поломка была после двух капиталок мотора и в третий раз у него не 2й поршень, а 4й развалилися и на пробеге 200+. Так себе пример, мотор уже просто устал.
avatar
axle-13
24 Augustmobile

2

Всем привет! Проехал после замены шорт-блока на модернизированный и впускного коллектора с маслоотделителем уже 3000, полёт нормальный. Прошивку PCM обновил сначала до последней, а потом зашил моторсофт stage1 евро2, парни утверждают, что они снизили температуру за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, что по идее должно хорошо сказаться на ресурсе мотора и уменьшить вероятность прогара 2 цилиндра.

Для переоформления мотора с модифицированным шорт-блоком в ГАИ требуется смена собственника или цвета автомобиля. По другому теперь никак. У гаишников нет пункта в регламенте, который обязывает их проводить осмотр и отправку на экспертизу после ремонта.
posted image
evgendalf
25 Augustmobile


axle-13
Прошивка из юцдс или свежая?
Не смотрел значения темп того же антифриза в разных режимах?
avatar
axle-13
25 Augustmobile

2

evgendalf
Вы про моторсофт? Купил у них, свежая, AKG заканчивается. От заводской AKG отличий много в hex-редакторе.
Значения температуры антифриза не смотрел, пока просто езжу аккуратно ещё.
avatar
RenkovOleg
8 Septembermobile


Что-то я немного выпал из темы.
Сейчас какие варианты по впускному модернезированному?
На али, вариант, который подороже можно взять? (Там первый 12к, втрой почти 30к)
У меня не со 2 цилиндром беда https://www.drive2.ru/l/684836041114257502/ но коллектор всеравно ставить при любом разборе
rbychenko
10 September

1

avatar
RenkovOleg:

Что-то я немного выпал из темы.
Сейчас какие варианты по впускному модернезированному?
На али, вариант, который подороже можно взять? (Там первый 12к, втрой почти 30к)
У меня не со 2 цилиндром беда https://www.drive2.ru/l/684836041114257502/ но коллектор всеравно ставить при любом разборе


Я в этом году покупал коллектор, который дороже (в этом феврале на Али он стоил с доставкой в СПб 26 тыс.), приехал быстро, буквально за две недели, на вид приличный с маркировкой Changan Ford. Установил в апреле, проехал 7 тыс, масло не уходит, вокруг всё вроде бы сухо. Покупал этот: https://aliexpress.ru/item/1005004670962962.html...9055799
avatar
axle-13
26 Octobermobile


avatar
_Serega_:

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19687779)
Можно. Я свой продал без проблем.

Камрад, есть вопрос. После установки нового шорт блока и оформления в ГАИ, Вы говорите продали старый шорт блок. Делали просто ДКП? ГАИ не завернет потом другой автомобиль с блоком, который должен быть утилем?
avatar
СынТерминатора
26 Octobermobile


axle-13
Почему блок должен быть утилём? Просто высвобождение номерного агрегата, а причины их не волнуют
avatar
axle-13
27 Octobermobile


СынТерминатора
У меня в особых отметках "произв замена маркир блока цилиндров пост из зап частей"
И в ГАИ не выдали справки на высвободившийся номерной агрегат. Или сейчас оно не нужно?
avatar
СынТерминатора
27 Octobermobile

1

axle-13
Не знаю как сейчас, а раньше только по просьбе выдавали
avatar
_Serega_
27 Octobermobile

1

axle-13
Не делал ничего. Просто продал и все.
А у себя в стс теперь двигатель без номерной отметка стоит.
linkplay
28 October


Всем привет, начитавшись про проблемы с нашим двигателем, купил модернизированный коллектор и маслоотделитель и отправился к бывш. диллеру Ford на Витебском (Спб) на установку. Машину закатили, осмотрели и сказали что замена невозможна, т.к. "маслу некуда будет стекать, нужно сверлить отверстие в блоке, замена возможна только с новым шортблоком..."
Вот хотел бы узнать, так ли это? В моём понимании новый коллектор и маслотделитель отличаются от старых: наличием трубки для слива масла в коллекторе и штуцером в маслоотделителе, в который эта трубка подсоединяется. Т.е. масло стекает по маршруту: Впускной коллектор -> Маслоотделитель -> Поддон картера
avatar
strattec
28 October

1

linkplay
Трындешь, я менял на той неделе коллектор на модернизированный, ставится на место старого сепаратора (маслоотделитель)
На первой фото, дырки слива уходящие в блок хорошо видно
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
megarider
29 Octobermobile

2

linkplay
Да не охото просто им этой фигнёй, по их мнениию заниматься. Работа неблагодарная, нужен человек, кто это делал уже. Проще 2 раза масло в акпп слить-залить и те-же деньги заработать
Silver-HaOS
18 November


Доброго времени, Уважаемые. Настигла и мой Ford Eccape 2017 USA данная беда - сизый дым при пуске на холодную и уход антифриза. Перечитал тему, шприцем откачал масло с коллектора (~ 150гр.)... Перечитал ещё раз... И возник вопрос: если антифриз просачивается за время простоя во второй цилиндр, то почему его не выгоняет во время работы двигателя? Вся беда из-за пробитой прокладки, как я понял... В простое антифриз спокойно-свободно затекает в цилиндр, а при работе газы никуда уже не проходят... Или я не правильно всё понял? Спасибо.
avatar
strattec
18 November


цитата:
Вся беда из-за пробитой прокладки, как я понял...

Беда в пропилах на блоке, технологический косяк форда, заваривать ваш или менять шорт-блок в сборе, прокладка и другая потечет рано или поздно
evgendalf
18 Novembermobile


Silver-HaOS
Текучесть антифриза на холодную выше, проникающая способность.
А с нагревом зазоры меняются. Если поездить активно, покрутить мотор - то будет давить, проверено.
Сейчас по приезде сбрасывать давление в расширительном. И в ремонт. Елец, Грозный, Воронеж, Владимир...
fx000
21 November


S
Silver-HaOS:

уход антифриза

насколько большой уход? "парят" экобусты всегда при зимнем запуске
avatar
axle-13
22 November


цитата:
если антифриз просачивается за время простоя во второй цилиндр, то почему его не выгоняет во время работы двигателя

После стоянки выгоняет из цилиндра антифриз в выхлопную при старте, при работе газы из цилиндра идут в систему охлаждения.
При простое антифриз просачивается в цилиндр и падает в картер к маслу - результат долгой езды на такой эмульсии будет плачевный, может провернуть что ни будь или сожрать...
При езде, особенно активной, газы прут в систему охлаждения, завоздушивая её, что легко может привести к перегреву, а двигатель и без того очень теплонагруженный...

У меня есть личный диагностический тест для этой неисправности. Зимой при отрицательной температуре, когда заводишь машину на холодную с выключенной аудиосистемой, сидя в салоне слышно периодически бульканье.
А так вообще эндоскопия для подтверждения. После остановки двигателя уже минут через 10 увидите капли на стенках цилиндра.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up