syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
ALEXASH1979
на холостых не горела, газку даешь сразу моргает.
DARTHVADER
Стечение обстоятельств, че сказать...
Да парни тачка куга 2. С начала сам не верил про историю с фильтром, думал, что то еще. Но поговорив со многими мастерами, понял что на разных машинах такое случается.
Серый
29 January 2023mobile
1
lu4nikov:
|
Но поговорив со многими мастерами, понял что на разных машинах такое случается. |
За всё время работы не было не одного случая...
Вот подделки под оригинал фильтра много видел,как из под резинки масло течёт
Серый
Значит мне больше всех повезло)
Самое интересное, коллектор модернизированный и маслоотделитель поставил, как только они появились, радиаторы мыл раз в 20т.км.,
думал все будет ок, но нет.
Серый
29 January 2023mobile
lu4nikov
Вспомнил один случай с газелевским мотором ))) Мотор стукнул,хозяин причитает мол масло каждые семь тысяч менял и не самое дешевле. Беда в том,что он картридж фильтр масляный не менял не разу ))) бумага от фильтра пошла по каналам )))
oleg701
29 January 2023mobile
Какое масло все таки лучше ,5w20 или 5w30 для экобуста с пробегом ,есть подтверждение что лучше ходит именно на 5w30?
Серый
Кстати, мой мастер сказал приблизительно тоже самое, что куски от старого фильтра могли масляные каналы забить. Потому мотор и лег через 80 км.
oleg701
Да без разницы, 20 вроде как для старт стоп систем лучше подходит. А в американских каталогах говорят надо лить 30 с dexos2 допуском. Проблемы этого мотора не от выбора масла, а от тощего алюминиевого блока и поллитра масла во впуске, ну и от температур высоких.
lu4nikovцитата: |
ей дали газу по полной программе на протяжении длительного времени, т.е зацепа нет и обороты набираются быстро(вместе с давлением в системе) |
Насос переменной производительности выходит на свои максимальные 3.25 бара уже с 1500 оборотов. То есть мотор после 1500 оборотов всегда на максимальном давлении масла. Ваша теория сырая.
Fodik
30 January 2023mobile
DARTHVADER
При забитом картридже тоже должен срабатывать клапан, масло без очистки все равно должно поступать, так же как и густое масло на холодную. Все что не может пройти через бумагу создаёт давление на перепускном клапане.
svenk
Теория про бракованный фильтр?
lu4nikov
Теория про резкий набор давления и рваный фильтр из-за этого.
FordMaks
13 February 2023
-1
Коллеги подскажите
После установки модернизированного впускного коллектора и масло отделителя есть кто проехал какие то реальные пробеги? 100-150?
И надо ли заниматься порнографией с выламыванием внутренностей электронных термостатов как на драйве пишут?
По стечению обстоятельств достался фокус 3 16 года экобуст с пробегом 38т.км.
Состояние настолько музейное что хочется его оставить себе, но 220 страниц обсуждений ремонта мотора и годовые пробеги в 30-40т.км заставляют задуматься, а стоит ли?
Истории эксплуатации (режимы езды и тд) кроме того что Тошки делались раз в год на дилере и пробиваются все в автотеке нет никакой.
Вот не могу понять, оставлять или отправить на автору...
FordMaks
Электронные термостаты (запорный и байпасный клапаны) - у 1.6. У вас 1.5.
ALEXASH1979
13 February 2023mobile
FordMaks
А пробеги есть поболее и даже без модов
https://www.drive2.ru/l/558346299309555831/Что из этой статьи не относится к 1.5?
Термостатов нет на 2016?
Электрожалюзи? или это тоже к куге?
FordMaks
Катайтесь спокойно и не думайте о всяком, тем более если машина приносит удовольствие.
Надо решать проблемы по мере их посутпления, сейчас любую машину ремонтировать будет дорого)
nglss:
|
Катайтесь спокойно и не думайте о всяком, тем более если машина приносит удовольствие. |
Думать приходится головой, особенно в нынешних временах
Надобности в замене личного автомобиля особой нет, просто зацепил пробег, комплектация и состояние
но пересесть с надежного атмосферного мотора, и креститься на каждый чих из под капота не хочется
пока по теме никто не отписался...
svenk
14 February 2023
FordMaks
Еще раз. Электрических термостатов у 1.5т нет. Обычный термостат - холодный.
Жалюзей у российских фф3 1.5т нет.
Что из советов по приведенной вами ссылке вам не нравится или не понятно?
цитата: |
Еще раз. Электрических термостатов у 1.5т нет. Обычный термостат - холодный. Жалюзей у российских фф3 1.5т нет. Что из советов по приведенной вами ссылке вам не нравится или не понятно? |
Спасибо! Вот теперь четко и доходчиво
Остается второй вопрос: после установки впуска со сливом и маслоотделителя есть ли случаи развала второго поршня? Почему то даже на досках объявлений фокусов с большими пробегами нет, хотя возрастным машинам уже по 8 лет и должны быть машины с желтым прошлым
На все эти вопросы меня навела ссылка на гугл документы со статистикой отказов, где куча машин с развалом второго на пробегах до 50т.км.
svenk
14 February 2023
FordMaksВы должны понимать, что фф3 1.5т в РФ было продано мало. На форум пишут еще меньше и только в случае проблем. В табличку пишут еще меньше. Американские 1.5т (их много ввозят) нерепрезентативны, так как там другая прошивка, нет стехиометрии на бусте. Информации по вашему вопросу нет.
Я лишь припоминаю другое смешное в этой теме: кто-то залил анти-LSPI масло
, а поршень все равно сломало.
fx000
14 February 2023
-1
svenk:
|
В табличку пишут еще меньше. |
В табличку никто не пишет, там кураторы просто собирают все известные рунету случаи, буквально вытягивая по крупицам данные от владельцев таких машин
svenk:
|
там другая прошивка, нет стехиометрии на бусте. |
Насколько сильно её там нет? 14.5 это еще стехиометрия или уже нет?
FordMaks
В нынешних временах лучшее решение это метро )
foont.07
14 February 2023mobile
2
Могу добавить по своему случаю, на 113 ткм сломался.
Расточка блока и ковка + новые коллектор и маслоотделитель.
Сейчас пробег 130 тыс. Пока машина едет нормально. За это время сменил масло дважды, оба раза petro canada 5w20 Supreme synthetic
Могу точно отметить, что масло перестало уходить. Всегда на одном уровне. С новья и до поломки масло понемногу поджирало.
Но появилось странное поведение у антифриза. Иногда оно чуть уходит. За почти 20 тыс пробега я подлил примерно пол литра - литр разведенного фордовского.
Не могу понять пока, это происходит в момент прогрева или когда даю просраться машине)
Явного белого дыма не замечал. Сейчас зима, как наступит лето, послежу. Но выхлоп по мне нормальный.
Возможно помпа уже чудеса творит, но не гудит и не свистит. Родная померла на 70 ткм. Заменил на оригинал, она уже 60 отьездила.
Течь тоже не замечал.
Единственное ещё могу добавить, что замечаю неровную работу мотора на холостых. По стрелке тахометра особо не заметно, чувствую на педалях и седалище)
А так все норм, пока езжу.
LexaOmega
14 February 2023
1
Поломок поршней после замены коллектора не отмечено на форуме. Все кто заменил коллектор - катаются спокойно. От типа масла не зависит, все льют по разному (5w20, 5w30 и т.д.) в зависимости от предпочтений и климата
FordMaks
после замены коллектора на модифицированный проехал 56 т. км., общий пробег 126 т. км
масло стоит на месте, до замены коллектора уходило от ТО до ТО 0,5-0,7л.
после замены коллектора никогда больше не слышал характерный металлический треск при интенсивном разгоне, который был предвестником поломки поршня.
каких-то замечаний нет, все работает штатно.
FordMaks:
|
По стечению обстоятельств достался фокус 3 16 года экобуст с пробегом 38т.км. Состояние настолько музейное что хочется его оставить себе, но 220 страниц обсуждений ремонта мотора и годовые пробеги в 30-40т.км заставляют задуматься, а стоит ли?
|
Да как повезет, у всех по разному, сегодня на драйве
https://www.drive2.ru/l/639710984398709510/
Slllam
15 February 2023mobile
Там похоже коллектор старый. Плюс человек еще год назад замечал, что антифриз уходит.