grigrevv
на zzap блок 225401р плюс прокладки и работа, в 300-350 уложишься. Или бошку с блоком шлифовать. Короче, смотреть мотор надо.
svenk
Теория про бракованный фильтр?
oleg701
Да без разницы, 20 вроде как для старт стоп систем лучше подходит. А в американских каталогах говорят надо лить 30 с dexos2 допуском. Проблемы этого мотора не от выбора масла, а от тощего алюминиевого блока и поллитра масла во впуске, ну и от температур высоких.
Серый
Кстати, мой мастер сказал приблизительно тоже самое, что куски от старого фильтра могли масляные каналы забить. Потому мотор и лег через 80 км.
Серый
Значит мне больше всех повезло)
Самое интересное, коллектор модернизированный и маслоотделитель поставил, как только они появились, радиаторы мыл раз в 20т.км.,
думал все будет ок, но нет.
Да парни тачка куга 2. С начала сам не верил про историю с фильтром, думал, что то еще. Но поговорив со многими мастерами, понял что на разных машинах такое случается.
DARTHVADER
Стечение обстоятельств, че сказать...
ALEXASH1979
на холостых не горела, газку даешь сразу моргает.
firesanek
да не было перегрева, грязь она разная бывает, до порогов даже не было)
DARTHVADER
Все это предположения, но от резкого повышения давления в системе могло смять бумагу в фильтре из за брака самого фильтра. Я не выдумываю, прецеденты как оказалось были уже.
DARTHVADER
По хорошему, поддон надо было скинуть. Но имеем, что имеем.
DARTHVADER
Наши мысли были такие: машина застряла в грязи, ей дали газу по полной программе на протяжении длительного времени, т.е зацепа нет и обороты набираются быстро(вместе с давлением в системе). Вследствие этого фильтр провернуло. Износ мотора исключен: пробег 40000км, масло лили проверенное(5-7т.км замена). Жаль фильтр не вскрыли, решили проблему и ладно) думали...
fx000
Поставили не оригинальный фильтр, машина проехала 800км, все было ок. Потом пришлось побуксовать в грязи, примерно в этот момент его провернуло или заклинил в нем клапан, сразу не заметили и проехали где то 2км без давления масла. Потом заметили и вызвали эвакуатор, отвезли к своему мастеру. Замер давления показал 0.8 на холостых и 1.1 на оборотах. Решили менять первым делом фильтр, после замены давление пришло в норму. Думали все обошлось) , но нет, через 80 км провернуло шатунный вкладыш. По итогу турбине конец(заменили картридж), гбц постелям конец(нашли бу в отличном состоянии), шорт блок замена (коленвал задран и пошли микротрещины, 2 шатуна посинели), Ремонт вышел в 350т.р.
Не экономьте на фильтрах)
lu4nikov
28 January 2023
Заказывал шорт-блок в декабре через zzap за 212 т.р привезли без проблем. Мотор кстати помер от масляного фильтра.