Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

avatar
alidji69
6 December 2021mobile


nevidimij
то раз в год,на масле получается 6-7 тыс не более,масло при сливе не гуталин
Nixloc
6 December 2021


alidji69
Я не раз выкручивал свечи, чтобы просто посмотреть и могу сказать, что их состояние очень сильно зависит от стиля езды. Если долго тошнить по городу, то нагара будет больше, а если протопить по трассе пару сотен км с перегазовками до отсечки - меньше. (америку тут открываю, да)
Совет сверху правильный - почаще давить на педаль, экобуст не любит долго ездить внатяг по целому ряду причин, особенно с его настройкой, когда обороты держатся около 1500 постоянно.
avatar
alidji69
6 December 2021mobile


Nixloc
благодарю за отклик!я бы и рад ездить как на прошлой машине по трассе,но особо не разгонишься,от работы до дома магазинов итд все в радиусе 3-5-7 км,центр города,постоянно пробки светофоры пешеходы итд,раз в месяц в лучшем случае по трассе пытаюсь пошустрее быть но с ребёнком не особо хочется рисковать,видимо придётся что то пенсионное себе подобрать
фото свечей для общей статистики может будет кому полезно и хотел узнать насколько близка кончина цилиндр по вторичным признакам
антифриз за год ушёл до уровня меньше min
avatar
SergeyFox01
6 December 2021mobile

-1

alidji69
Меняй коллектор. Это единственный выход. Езда от шубы не поможет. Свечи почистить или заменить.
avatar
alidji69
6 December 2021mobile


SergeyFox01
свечи махнул,коллектор видимо на горизонте,думал проскочу но нет
avatar
SergeyFox01
6 December 2021mobile


alidji69
Считай что пока проскочил) не тяни) будешь приятно удивлен виду свечей после замены. Но за 20 т.км. свечи ужасные , конечно.
avp173avp
7 December 2021mobile

3

У меня два ремонта поршневой по этой проблеме. Первый ещё до появления коллектора с дренажем. Масла оба раза было по 500 мл в коллекторе. Оба раза после пробок на продувке. 100 и 137 тыс км. После замены коллектора грам 300 на 5000 пробега, раньше ухадило скачками. Могло за 1000 литр уйти а потом на 4000 ни капли.
Да и после первого ремонта перестал топать на педаль, только на пол шишечки. Не спасло...
Сейчас топаю легко, и понимаю что всему вина гидроударе. И надо спасибо сказать что поршня как на мопеде, не гнёт ни чего
.
Первый ремонт помучался, купил новые поршня типа турецкие с куар кодами и прочими прибамбасами. Через 2000 застучал пальцы поршневые. Разобрали, все шатуны и поршня в помойку. Снял блок сделали дохонинговку в механике, купил 4 бу поршня и норм все было.
Мотор прошит, бенз после прошивки только 95 и выше
ALEXASH1979
9 December 2021mobile


avp173avp
Можно для не просвещенных, что такое "на продувке " ?
avatar
SergeyFox01
9 December 2021mobile


ALEXASH1979
Человек имел в виду, что как пробка закончилась, он газ нажал, а не в натяг машину пустил. Раскаленный воздух с маслом в таком режиме попал во 2 цилиндр и его сломало.
ALEXASH1979
9 December 2021mobile


SergeyFox01
Ясненько. Спасибо. Я так не делаю. Коллектор лежит блин, все ни как не получается поменять
avatar
SergeyFox01
9 December 2021mobile

-2

ALEXASH1979
Из пробки только натягом даже с замененным коллектором. Через метров 500 можно газовать.
Vutaxe
10 December 2021mobile

1

SergeyFox01
Кто-то говорит, что на этом моторе вообще нельзя ездить в натяг и только активная езда его спасёт, а кто-то говорит, что перед тем как газовать нужно проехаться в натяг. Так как ездить то?)
avatar
SergeyFox01
10 December 2021mobile

-2

Vutaxe
Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален. И то, это условный натяг - просто резко не газовать. С обычным коллектором непонятно, когда масло хапнет. У многих и по трассе при обычном ускорении ломало. Поэтому замена обязательна.
Nixloc
10 December 2021

1

avatar
SergeyFox01:

Vutaxe
Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален.

А с чего кулеру быть раскаленным в пробке на низких оборотах и без наддува?
nevidimij
10 December 2021


цитата:
А с чего кулеру быть раскаленным в пробке на низких оборотах и без наддува?

во во
цитата:
Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален.

в пробках темпа в коллекторе намноооого ниже, чем например при активных светофорных гонках с постоянными старт-стопами
avatar
SergeyFox01
10 December 2021mobile

-2

Nixloc
Нет обдува интеркулера. Не я придумал. Практика показала. Много постов выше. Плюс раскаляются подкапотка и хобот.
Nixloc
10 December 2021


SergeyFox01
Хз, у себя такого не замечал. Летом у меня всегда работает кондиционер и вентиляторы из-за этого молотят беспрерывно, а зимой и так холодно. Температура теплообменника начинает расти когда давляк появляется на впуске. Надо будет в межсезонье пристально последить, когда уже и не холодно, но и конд еще не включаю.
avatar
SergeyFox01
10 December 2021mobile


Nixloc
Все верно ты написал. Вентиляторы кондея чуть спасают.
Sergey302
19 December 2021mobile


Стало интересно, а есть машины 15-16 года, кто не сломался и не ставил мод. коллектор? Кто просто ездит и не заморачивается по этому поводу
OmahaBeach
19 December 2021


S
Sergey302:

Стало интересно, а есть машины 15-16 года, кто не сломался и не ставил мод. коллектор? Кто просто ездит и не заморачивается по этому поводу

Звали?😉
Sergey302
19 December 2021mobile


OmahaBeach
Да вот начитался тут, теперь загоняюсь по поводу насколько это всё неизбежно) Хотя бы в масштабах данного форума. Табличка по поломкам есть, а по живым вроде бы не нашёл информации
vofka862007
19 December 2021mobile


Sergey302
на авито есть авто 2016г с пробегом 300ткм,сам поменял коллектор и понял что лучше это делать сразу так как появилось закоксованность клапанов
vofka862007
19 December 2021mobile

-4

А что у нас в движке так щелкает?До замены коллектора щелчки были но не так часто,щас заметил щелкает всегда.Есть повод беспокоится?
Vutaxe
19 December 2021mobile

1

Sergey302
Да, у меня машина 2015 года, с 58 тысяч езжу. Сейчас 75 тысяч, полный сток. Масло примерно 50 мл на тысячу кушает. Езжу только в спорт режиме и вообще не жалею
Sergey302
20 December 2021mobile

-1

Может кто-нибудь посоветовать проверенное место, где можно купить коллектор с уловителем? Москва
ALEXASH1979
20 December 2021mobile

2

Sergey302
Агрегаторы типа экзист, только артикул 2365263 могут привезти без слива, а вот 2398570 точно со сливом и доп штуцером, глушить который надо
kac.1973
21 December 2021mobile

1

V
vofka862007:

Sergey302
на авито есть авто 2016г с пробегом 300ткм,сам поменял коллектор и понял что лучше это делать сразу так как появилось закоксованность клапанов

На октябрь 2021 года ,пробег на данном авто 275000,и там все меняли на 152000, мой бывший «самолёт»)))
klinsmany
21 December 2021mobile

1

Мне кажется на клапанные отложения замена колектора не влияет, маслянный туман как был так и будет, просто не будет копиться масло.
evgendalf
21 December 2021mobile


klinsmany
Меньше копится, меньше летит, меньше запекается на горячих клапанах...
klinsmany
21 December 2021mobile


evgendalf
Ну на клапана летит туман, а если плюхнет жидкость, то получаем 2 цилиндр. На двушке тоже засираются клапана, хотя масло не уходит.
Поэтому думаю слив на чистоту не влияет, а влияет на проблему 2го. Туман как был, так и будет- система вентиляции головки та же.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up