Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
161russ
15 July 2021


А черный налет в выхлопной этож норм ?
svenk
15 July 2021


nevidimij
Ага, нестрашна, а потом термический скол поршня оказывается.
john0791
15 July 2021mobile


Парни, если ещё кто не знает какой коллектор у него стоит то можно телефон на скотч к тонкой ленейки и опускаем камерой с включённым фонариком к движку в районе масляного фильтра, как раз там есть небольшая щель между вентилятором и трубками.
На первом фото коллектор модернизированный
posted image

А на втором мой, не модернизированный.
posted image

А какой ключ нужен, чтобы свечи выкрутить? Сам смогу их потом закрутить обратно?

Помимо нового коллектора мне ещё, что-то надо, чтобы поменять старый?
avatar
D98RUS
15 July 2021mobile


john0791
Коллектор, маслоотделитель, прокладку приемной трубы
nevidimij
15 July 2021mobile


S
svenk:

Ага, нестрашна, а потом термический скол поршня оказывается.

это случается не от стехиометрии, а от бедной смеси, бедная она у тех кто не следит за авто, попросту не меняет вовремя свечи, когда начинаются пропуски несгоревшая до конца смесь летит в выхлоп, лямбда это видит, думая что смесь богатая, пытается выровнять ее до стехиметрии обедняя смесь еще больше, по факту в цилиндрах уже не стехиометрия, от бедной смеси очень жарко там становится с детоном и со всеми вытекающими последствиями, а потом все механики стоят в мастерской и репу чешут, откуда ж такие прогары, делают вывод что валилово на стехиометрии зло, а дальше уже все принимают это как аксиому "нужно заливать бензом на высоких нагрузках", что и делают тюнеры, да, проблема решается, но устраняется не причина, а уже следствие
svenk
15 July 2021


nevidimij
14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами.
nevidimij
15 July 2021mobile


S
svenk:

14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами.

14.7 - бедная? ну все, я ушел в сторонку нервно курить...без комментариев...
svenk
15 July 2021


nevidimij
На бусте, полном бусте - конечно. В этом же вся экологическая мякотка.
avatar
Fodik
15 July 2021mobile


S
svenk:

nevidimij
14.7 - это и есть бедная смесь. Я не спорю про свечи, пропуски, коррекции - это всё верно и справедливо. Но 14.7 - бедно. Оттого и горячо, оттого и термические сколы. Не прогары/оплавления, а сколы - это разные вещи с разными причинами.

А горячо только 2-му?
avatar
161russ
16 July 2021mobile


S
svenk:

Турбина ничего не кидает. Не повторяйте эти глупости.
Масла типа 5в40 - это жидкая база для "5", чтобы течь в -40 и тонна загустителя для "40". Какая термостойкость? Кольцам горячего турбомотора очень понравится, успехов.

Как не кидает, если с патрубка который выходит из турбины в дроссель, капает масло ?!?!
avatar
161russ
16 July 2021mobile


S
svenk:

Какая термостойкость?

влияния продуктов температурной деструкции на противоизносные свойства синтетических моторных масел
svenk
16 July 2021

-1

161russ
цитата:
Как не кидает, если с патрубка который выходит из турбины в дроссель, капает масло ?!?!

Ну плохо читали тему значит, описание работы ВКГ неоднократно было.
цитата:
влияния продуктов температурной деструкции на противоизносные свойства синтетических моторных масел

Что-то на оилклубовском написано, маслопрофессиональном.
avatar
161russ
16 July 2021mobile


S
svenk:


Что-то на оилклубовском написано, маслопрофессиональном.

Да не, это всего лишь научная статья по механике и машиностроению )))
nevidimij
16 July 2021


S
svenk:

На бусте, полном бусте - конечно. В этом же вся экологическая мякотка.

тогда потеряешь в динамике, а также добавится еще больше вероятности к пропускам зажигания, искре труднее пробить богатую смесь, ну а про каталик мы уже итак все знаем
1.5Turbo
16 July 2021


Вроде ветка про "проблемы со вторым цилиндром", а последние 20 сообщений вообще не в тему. А потом новички приходят... и в... шоке сидят от того, что ничего не понятно, какие расходы и прочее.

Спасибо тем, кто освещает суть проблемы, скидывает фотки проблемы, истории, магазины где заказывали запчасти, и тем, у кого нет проблем и что они для этого делают.👏 👏 👏

Далее прошу не оффтопить!
avatar
andrei51
16 July 2021

2

Установил между блоком и турбиной типа тепловой экран,сделал из металасбеста в два слоя.
posted image
avatar
D98RUS
16 July 2021mobile

1

На куге хотел тоже сделать. Даже термоэкран нашел, но из-за раздатки туда не подлезть
avatar
161russ
16 July 2021


avatar
andrei51:

Установил между блоком и турбиной типа тепловой экран,сделал из металасбеста в два слоя.
posted image

Было бы круто замерить температуру до и после, но как?!
avatar
Joni7
18 July 2021

4

Привет от коллег из Испании.

Я покажу вам пару снимков, сделанных с помощью микрокамеры, которую я вставил в корпус дроссельной заслонки, чтобы проверить, не произошло ли скопление масла после 9000 км пробега с новым двигателем с улучшенной версией без канавок между цилиндрами.

Как видите, в сливном отверстии только масло, поэтому модифицированный коллектор хорошо справляется со своей задачей.
Программное обеспечение мощности установлено на 200 л.с., и стиль вождения варьируется.
Также помните, что установлен маслосборник, поэтому он очень помогает.
posted imageposted image
rio243
19 July 2021mobile


Joni7
Good day. Can you watch the condition of the pistons and the combustion chamber with a video camera? Will we see combustion products or will everything be clean?
Добрый день. Вы можете посмотреть видеокамерой состояние поршней и камеры сгорания? Мы увидим продукты сгорания или все будет чисто?
avatar
Joni7
19 July 2021mobile


Вы должны удалить свечу зажигания и в настоящее время не использовать подходящий инструмент для ее удаления. У меня есть один от моего предыдущего Focus Zetec, но он больше. Однако я помню об этом.
SergejK79
19 July 2021


Новый блок и новый впускной коллектор. Была замена по гарантии в октябре. После часовой пробки по М4 под Ростовом (температура за бортом +35 ) при обгоне опять услышал Этот треск. Но он был намного тише.
termist9798
19 July 2021


S
SergejK79:

Новый блок и новый впускной коллектор. Была замена по гарантии в октябре. После часовой пробки по М4 под Ростовом (температура за бортом +35 ) при обгоне опять услышал Этот треск. Но он был намного тише.

И что опять второй цилиндр? А впускной нового образца был?
SergejK79
19 July 2021


Только треск, был уже 2 раза. Дым не видел. Пропадание тяги не было как раньше. Все нового образца.

А еще после 7 дней простоя на жаре завел и холостые обороты плавали.
termist9798
19 July 2021


Да просто интересно, по второму разу кто-то ловил второй цилиндр или нет, пока на форуме вроде не встречал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up